новости
>> консультации >> практика >> новости >>
консультации >> практика >>
Приглашаем к сотрудничеству
юридические фирмы, практикующих юристов, адвокатов.
В выпусках рассылки Вы можете разместить свои материалы по вопросам права,
ответить на вопросы подписчиков рассылки.
Об условиях размещения можно узнать направив письмо
на bsm-pravo@rambler.ru
Решение
проблем публикации своих статей в Сети
Автор: Линар Каримов
В Интернете Вы можете найти большое количество публикаций
о том как писать статьи, как их оформлять, как составлять авторский блок,
но ни одна из них не поведает Вам о том, с какими проблемами может столкнуться
каждый автор статьи. Целью данной статьи не является запугивание начинающих
предпринимателей, а лишь описание проблем, для того чтобы они не стали
для Вас ушатом холодной воды. Для того, чтобы Вы заранее внесли все коррективы
в статью перед непосредственно отправкой ее издателю рассылки или журнала.
Поводом для появления на свет статьи послужил мой двухнедельный поиск
площадок для публикации моих статей. Я надеюсь, данная статья прольет
свет на те проблемы, о которых умалчивает большинство Интернет-предпринимателей.
Общеизвестно, публикация собственных статей - маркетинговый инструмент,
который позволяет довольно легко, бесплатно привлечь большое количество
посетителей на Ваш проект и/или обеспечить высокий уровень продаж. Написание
и публикация собственных статей является наиболее эффективным методом
привлечения клиентов, так как обладает рядом порой несовместимых характеристик
- это бесплатность, массовость, легкость и общедоступность. В связи с
этим каждому индивидуальному предпринимателю и даже представителю большого
бизнеса необходимо обладать арсеналом качественных статей, посвященной
той сфере, в которой они работают.
Теперь поговорим о проблемах, с которыми столкнется любой автор статей.
Проблема 1
Статья написана, красиво оформлена и тут возникает проблема: где ее опубликовать?
Публикация статьи возможна:
1) на сайтах;
2) в рассылках;
3) в тематических журналах.
Основываясь на собственной практике, могу сказать, что проще всего опубликовать
статью в тематических
рассылках, потому что авторы рассылок постоянно находятся в поиске
интересного и полезного контента для новых выпусков. Труднее дело обстоит
с сайтами.
Например, набрав в качестве ключевой фразы тему статьи в поисковой системе,
последняя выдаст неимоверное количество ссылок на веб-сайты. Но есть одно
"но" и даже не одно. На одних сайтах отсутствует e-мэйл руководителя,
на других присутствует форма обратной связи, что осложняет Ваше сотрудничество,
на третьих присутствует е-мэйл руководителя сайта, но чтобы его найти
на странице сайта, необходимо потратить достаточно большое количество
времени. И все-таки Вы выбрали 10-15 сайтов, и написали их владельцам.
Но многие ли откликнутся? Могу с уверенностью сказать, что если откликнется
2-3 веб-мастера, это уже будет хорошо. Причин этому явлению много, в частности,
многие веб-мастера через определенное количество времени попросту забрасывают
свой «детяще».
У меня бывали и такие случаи, что владелец сайта публиковал мою статью,
но мне по какой-то причине ответное письмо не писал. Но факт публикации
случился, промежуточная цель достигнута, руководителю сайта огромное спасибо.
Из всего вышесказанного следует вывод: поиск сайтов для публикации собственных
статей в поисковых системах малоэффективен.
И возникает справедливый вопрос: Где же тогда искать тематические сайты?
Ответ на этот вопрос хранится в Вашем почтовом клиенте. Перечитайте получаемый
Вами рассылки и убедитесь, что у 99% авторов рассылок существует свой
сайт. Это и отличное место для публикации Вашей статьи. Не забудьте указать
в письме, что Вы являетесь подписчиком его рассылки и выскажете свое мнение
о ней. Советую Вам писать искренне, так как неискренние высказывания очень
легко распознать. Вот шаблон письма, написанного в хорошем тоне:
Здравствуйте, имя руководителя рассылки/сайта!
Меня зовут Ваше имя. Я являюсь руководителем сайта «Название сайта» (ссылка
на сайт) и ряда рассылок, посвященных такой-то теме. Также я являюсь подписчиком
Вашей рассылки
«Название рассылки». Сегодня я посетил Ваш сайт ссылка на сайт и мне он
очень понравился.
Очень гармонично сочетается красивый дизайн сайта и качественный контент.
К тому же сайт постоянно обновляется, что не может не радовать. Постараюсь
постоянно посещать Ваш сайт и занесу его в избранное.
В связи с этим я хочу Вас попросить прочитать мою статью «Название статьи»,
которая находится во вложении. Если она Вам понравится и Вы посчитаете,
что статья будет интересна посетителям Вашего сайта, то, пожалуйста, опубликуйте
статью на Вашем сайте точная ссылка на раздел. Если же она по каким-либо
причинам не подходит для публикации, то, пожалуйста, сообщите мне об этом.
Я постараюсь сделать все возможное, чтобы исправить имеющиеся недочеты.
Жду ответа.
Заранее благодарю.
С уважением, Ф.И.
Альтернативным вариантом может статьи поиск сайтов в каталогах и рейтингах.
Приведу примеры сайтов, на которых опубликованы мои статьи:
Авторский блок является составной частью Вашей статьи. Называют его по-разному:
авторский блок, ресурс-блок, подпись или анкетная секция (Терри Дин).
Что из себя представляет авторский блок? Первая часть включает имя, фамилию
автора статьи и краткую его характеристику. Вторая часть состоит из описания
товара автора и ссылки на него.
Итак, Вы отправили статью с авторским блоком. Проходит время и приходит
ответное письмо примерно такого содержания: Ваша статья является рекламной,
она не подходит для публикации на моем/в моей/в моем сайте/рассылке/журнале.
Вы можете ее опубликовать на коммерческой основе (проще говоря за деньги).
В качестве присутствия рекламы указывается на авторский блок. Да такие
ситуации действительно имеют место в Интернете. Об этом умалчивают Интернет-предприниматели,
но факт остается фактом.
Перед Вами встает дилемма: сохранить авторский блок и за определенную
сумму опубликовать статью либо убрать авторский блок и оставить лишь ссылку
на главную страницу Вашего сайта.
Рассмотрим первый вариант. Как правило, стоимость размещения статьи на
сайте колеблется в диапазоне от 7 до 25 долларов. В принципе это недорого,
если учесть, что сайт посещаемый, раскрученный, статья будет анонсироваться
в рассылке новостей сайта. Подобную услугу предоставляют многие популярные
сайты. На мой взгляд, следует оплачивать размещение статьи на сайте, если
сайт высокопосещаемый и имеет постоянную аудиторию. Та мелочь, которую
Вы потратите на публикацию статьи сегодня, несомненно, окупится в будущем
в виде увеличения прибыли.
В качестве примера приведу один случай публикации статьи на высопосещаемом
сайте.
Однажды я разместил свою статью на подобном сайте, очень известном и что
я обнаружил буквально через 3-4 дня. Просматривая очередной раз статистические
данные относительно своего сайта заметил, что по количеству трафика, пришедшего
с других ресурсов за месяц этот сайт вошел в ТОП 20. Хотя прошло всего
ничего, 3-4 дня. Поэтому уважаемые предприниматели не скупитесь, реально
оценивайте положительные моменты, которые принесет Ваше вложение в будущее.
Раз мы затронули тему авторского блока, хочу поведать одну вещь: искусно
вписанная ссылка в текст самой статьи повышает ее кликатебельность в несколько
раз. К сожалению сам я не проводил исследований относительно этого вопроса,
но полностью полагаюсь на авторитетное мнение зарубежных коллег, в частности,
Михеля Фортина. Рациональное зерно в этом тезисе присутствует. Русскоязычный
пользователь Сети буквально напичкан разного рода рекламой. Сотни рекламных
предложений борются за Ваше внимание. В оффлайне- это реклама на телевидении,
на газетах, баннеры на дорогах и т.д. В онлайне- это баннерная реклама,
контекстная реклама, реклама в рассылках и т.п. Поэтому целесообразнее
сделать рекламу косвенной, то есть искусно вписать ссылку в контекст статьи.
Проблема 3
Данная проблема является актуальной, если Вы будете публиковать статьи
в рассылках.
Проблема заключается в том, что существует конкуренция между рассылочными
сервисами и один из методов ее осуществления – это запрет на размещение
ссылок на другие рассылочные сервисы.
Впрочем, недавно случился определенный прогресс в этом деле.
Рассылочный сервис Cубскрайб.ру теперь разрешает авторам рассылок размещать
ссылки на иные рассылочные сервисы. Также я подметил еще один факт при
вводе рассылки на Маиллист.ру они не замечают ссылки на другие рассылочные
сервисы, хотя официально это запрещено. Но не следует с этим шутить. Лучше
не ссылаться на другие сервисы и спокойно выпускать рассылку, не беспокоясь
о том закроют ее в скором времени или не закроют.
Но факт остается фактом, такое ограничение существует и просто следует
его обходить. Как это осуществить на практике? Как написать статью, ссылаясь
на рассылочные сервисы и опубликовать ее на всех возможных рассылочных
сервисах без проблем?
Вариант первый. Сделать ссылки на рассылочные сервисы неактивными. Например,
Субскрайб.ру, Маиллист.ру. Полагаю, что любой пользователь Интернет поймет
Вас с первого раза. Но такой способ рационально использовать, если Вы
даете ссылку не на свою рассылку, а на сам рассылочный сервис.
Вариант второй. Создать страничку на сайте и установить на ней форму подписки.
Этот метод является приемлемым, если цель Вашей статьи состоит в том,
чтобы превратить читателя статьи в Вашего подписчика.
Вариант третий. Можно использовать сервисы, которые преобразуют Вашу ссылку.
Давать ссылки на подобные сервисы я не буду, но могу лишь сказать, что
такие сервисы существуют.
Схема работы такова: он преобразует Вашу ссылку; при нажатии происходит
редирект на Ваш сайт, рассылку или партнерский сайт.
Все три проблемы были описаны, и, я думаю, сейчас Вам не составит труда
опубликовать собственную статью в Интернете. И я хочу Вам дать дать совет.
Сталкиваясь с проблемами при публикации статей, проблемами в жизни, в
бизнесе никогда не опускайте руки, не оставляйте решение на завтра, а
решайте эти проблемы сейчас и планомерно двигайтесь к намеченной цели.
Любая проблема считается не решаемой, пока ее кто-либо не решит.
Удачи Вам и процветания Вашему бизнесу!
http://www.businessacademy.ru/
журнал "Internet Zone"
http://www.izcity.com/.
Виртуальный
Клуб Юристов - ЮрКлуб - создан для обмена опытом людей,
связанных с юриспруденцией, оперативного обсуждения возникающих
вопросов. Для этих целей имеются: конференция, чат, статьи, самая
полная база данных юристов, адвокатов, нотариусов и юридических
фирм для подбора партнеров или исполнителей юридических услуг.
Disigned by Sergey Bastrigin 2005
новости
>> консультации >> практика >> новости >>
консультации >> практика >>