Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: правовые новости Выпуск от 13.06.2007


КонсультантПлюс

Правовые новости. Коротко о важном

Выпуск от 13.06.2007


Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Консультации по бухучету и налогообложению | Форум


Новости КонсультантПлюс

∙ ФИНАНСЫ

ОТБОР НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ПО НОВЫМ ПРИНЦИПАМ

Разработана Концепция системы планирования выездных налоговых проверок, которая предусматривает принципиально новый подход к отбору объектов налогового контроля по критериям риска совершения налогового правонарушения. В основу такого отбора, в частности, положен анализ имеющейся у налогового органа информации о налогоплательщиках, полученной как из внутренних источников (в процессе исполнения возложенных на налоговую службу функций), так и внешних источников (в том числе полученной на основании соглашений об обмене информацией), и определение на основе данного анализа "зон риска" совершения налогового правонарушения. Так, факторами, позволяющими отнести налогоплательщика к числу "претендентов" на проведение выездной налоговой проверки, могут являться: уменьшение налоговых начислений, значительные отклонения показателей финансово-хозяйственной деятельности от аналогичных за предыдущие периоды (или среднестатистических показателей аналогичных хозяйствующих субъектов), несоответствие представленной налогоплательщиком информации и информации, полученной из других источников. Одновременно Концепция предусматривает проведение налогоплательщиком самостоятельной оценки результатов своей финансово-хозяйственной деятельности с целью выявления налоговых рисков и своевременного уточнения своих налоговых обязательств. Документ содержит 11 критериев, по которым налоговые органы рекомендуют налогоплательщикам систематически проводить оценку рисков попадания в план мероприятий налогового контроля. Среди них: налоговая нагрузка ниже ее среднего уровня по отрасли; отражение в отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов, а также значительных сумм налоговых вычетов; низкий уровень среднемесячной заработной платы работников; осуществление деятельности на основе посреднических договоров ("цепочки контрагентов"); неоднократное изменение места нахождения ("миграция" между налоговыми органами) (Приказ ФНС РФ от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@).

РЕГЛАМЕНТИРОВАН ПОРЯДОК РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ЭМИТЕНТАМИ РОССИЙСКИХ ДЕПОЗИТАРНЫХ РАСПИСОК

В соответствии с нормами, которыми дополнено "Положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг", эмитент российских депозитарных расписок (вид российских эмиссионных ценных бумаг, удостоверяющих право собственности на определенное количество акций или облигаций иностранного эмитента) обязан, в частности, раскрывать ту информацию, которая должна раскрываться в соответствии с иностранным правом эмитентом иностранных ценных бумаг, представляемых в России российской депозитарной распиской, на иностранной фондовой бирже для иностранных инвесторов, а также опубликовывать бухгалтерскую отчетность эмитента иностранных ценных бумаг в Интернете в срок не позднее 3 дней с даты, когда эмитент российских депозитарных расписок узнал или должен был узнать о подготовке бухгалтерской отчетности эмитентом иностранных ценных бумаг (Приказ ФСФР РФ от 12.04.2007 N 07-44/пз-н; зарегистрирован в Минюсте РФ 23.05.2007 N 9540).

113 СТРАН ПОИМЕНОВАНЫ В НОВОМ ПЕРЕЧНЕ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, В ОТНОШЕНИИ ГРАЖДАН И (ИЛИ) ОРГАНИЗАЦИЙ КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЕТСЯ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НДС ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ В АРЕНДУ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РФ

Освобождение от налогообложения НДС применяется в отношении иностранных граждан или организаций, аккредитованных в Российской Федерации, при условии, что законодательством соответствующего иностранного государства установлен аналогичный порядок в отношении граждан Российской Федерации и российских организаций, аккредитованных в этом иностранном государстве, либо если такая норма предусмотрена международным договором (соглашением) Российской Федерации. Перечень, ранее утвержденный Приказом МИД РФ N 13747, МНС РФ N БГ-3-06/386 от 13.11.2000 фактически не применялся, поскольку налоговое законодательство ряда поименованных в нем стран аналогичного освобождения не предусматривало (Приказ МИД РФ N 6498, Минфина РФ N 40н от 08.05.2007; зарегистрирован в Минюсте РФ 28.05.2007 N 9567).

ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ АЗАРТНЫХ ИГР РАЗРАБОТАН ПОРЯДОК ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ЧИСТЫХ АКТИВОВ

Напомним, что в соответствии с требованиями законодательства, предъявляемыми к организаторам азартных игр, стоимость чистых активов таких юридических лиц в течение всего периода осуществления деятельности не может быть менее: 600 миллионов рублей - для организаторов азартных игр в казино и залах игровых автоматов; 100 миллионов рублей - для организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. В целях реализации вышеуказанных положений Минфином РФ разработан порядок расчета стоимости чистых активов организаторов азартных игр, который необходимо будет производить ежеквартально, а также в конце года на соответствующие отчетные даты по утвержденной форме (Приказ Минфина РФ от 02.05.2007 N 29н; зарегистрирован в Минюсте РФ 22.05.2007 N 9523).

ФНС РФ РАЗЪЯСНЯЕТ...

...ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ СВЕДЕНИЙ О СРЕДНЕСПИСОЧНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ

Обязанность, а также сроки представления налогоплательщиками сведений о среднесписочной численности работников установлены п. 3 ст. 80 Налогового кодекса РФ в редакции, действующей с 1 января 2007 года. ФНС РФ разработала форму, по которой указанные сведения должны представляться в налоговые органы (форма по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности за предшествующий календарный год"). Однако порядок заполнения данной формы определен не был. Теперь Федеральная налоговая служба разработала рекомендации по порядку указания сведений, подтверждения их достоверности и полноты отражения, а также о способе передачи в налоговые органы. Так, например, сообщается, что после разработки форматов файлов соответствующие сведения могут представляться в налоговые органы в электронном виде. Установлено также, что среднесписочная численность работников определяется налогоплательщиком в соответствии с Порядком заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-Т. В частности, согласно названному Порядку, среднесписочная численность работников за год определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12. В свою очередь, численность работников за месяц исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день месяца и деления полученной суммы на число календарных дней месяца (Письмо ФНС РФ от 26.04.2007 N ЧД-6-25/353@).

...СОВМЕСТНАЯ СВЕРКА РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ПО СТАРЫМ ПРАВИЛАМ, НО С ПРИМЕНЕНИЕМ НОВЫХ ФОРМ АКТОВ СВЕРКИ

Вступивший в действие в апреле месяце регламент проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам утратил силу. До определения нового порядка проведения сверок налоговые органы будут руководствоваться ранее действовавшим порядком, установленным разделом 3 Приказа ФНС РФ от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@. Однако формы документов, разработанные одновременно с утратившим силу регламентом, реализованы в программном комплексе "Система ЭОД местного уровня", в связи с чем налоговым органам рекомендовано использовать некоторые из них при оформлении результатов сверки, а именно: Акты совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (краткий и полный); Перечень документов по расчету с бюджетом; Сведения о невыясненных платежах налогоплательщика (Письмо ФНС РФ от 08.05.2007 N СК-6-25/375@).

∙ ЭКОНОМИКА

ПРОДЛЕН СРОК ПРИВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Организация розничного рынка, а также организация и осуществление деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничном рынке должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" не позднее 1 августа 2007 года. Ранее указанные действия должны были быть завершены в срок не позднее шестидесяти дней со дня вступления в силу названного Федерального закона (Закон вступил в силу 11 апреля 2007 года). Кроме того, установлено, что до 1 января 2009 года торговые места на розничных рынках гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством, будут предоставляться в упрощенном порядке, установленном органом государственной власти субъекта РФ, и с использованием упрощенной формы договора о предоставлении торгового места. Ранее в упрощенном порядке предоставлялись торговые места на сельскохозяйственном рынке (Федеральный закон от 02.06.2007 N 86-ФЗ).

ОПРЕДЕЛЕНЫ УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЛЕСНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии с Лесным кодексом РФ на основании договора аренды осуществляются заготовка древесины, живицы, пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов, ведение охотничьих хозяйств, разработка месторождений полезных ископаемых и другие виды хозяйственной деятельности на территории лесных участков. Договор аренды, как правило, заключается по результатам аукциона. Исключение составляют случаи, когда, например, использование лесов осуществляется для геологического изучения недр, строительства и эксплуатации искусственных водных объектов и линейных объектов (дороги, трубопроводы, ЛЭП). Установлено, что существенными условиями договора (без них договор считается незаключенным) являются сведения о лесном участке (в том числе площадь, местоположение и описание границ и т.п.), срок договора, виды использования лесов, размер арендной платы, условия и сроки ее внесения, объемы рубок лесных насаждений и изъятия других лесных ресурсов. В случае заключения договора без проведения аукциона заинтересованное в получении права аренды лицо должно подать заявление в органы государственной власти или органы местного самоуправления. К заявлению прилагаются документы по установленному перечню (Постановление Правительства РФ от 28.05.2007 N 324).

НОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТОВЫХ ЦЕН НА ГАЗ ПРИЗВАНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ РАВНУЮ ДОХОДНОСТЬ ПОСТАВОК ГАЗА НА ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ РЫНКИ

До 1 января 2011 года оптовая цена на добываемый ОАО "Газпром" и его аффилированными лицами газ, в отношении которого осуществляется государственное регулирование цен, будет определяться федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) по установленной этим органом формуле, обеспечивающей равную доходность поставок газа на внешний и внутренний рынки. Сведения о цене на газ должны размещаться на официальном сайте указанного органа в сети Интернет. Кроме этого, внесены изменения в "Основные положения формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации", которыми установлено, в частности, что оптовые цены на газ, добываемый ОАО "Газпром" и его аффилированными лицами, на выходе из системы магистрального газопроводного транспорта определяются по соглашению сторон при заключении договоров поставки газа, в диапазоне между предельными максимальным и минимальным уровнями оптовых цен с учетом особенностей, определяемых федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) для различных групп потребителей (кроме населения) (Постановление Правительства РФ от 28.05.2007 N 333).

ОПРЕДЕЛЕНЫ ВЕЛИЧИНЫ АКТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ), СДЕЛКИ С КОТОРЫМИ ПОДЛЕЖАТ КОНТРОЛЮ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ"

Величины активов финансовой организации, сделки по приобретению определенной части акций или долей в уставном капитале которой требуют предварительного согласия антимонопольного органа, составляют: 200 млн. руб. для страховщиков, обществ взаимного страхования, страховых брокеров и кредитных потребительских кооперативов; 100 млн. руб. для фондовых и валютных бирж, управляющих компаний инвестиционных фондов и иных участников рынка ценных бумаг; 50 млн. руб. для регистраторов, страховых медицинских организаций и ломбардов. Согласие антимонопольного органа необходимо также при создании финансовой организации путем слияния финансовых организаций или присоединения одной финансовой организации к другой, если величина активов создаваемой организации превышает указанные выше величины, а если не превышает, то антимонопольный орган о создании новой организации необходимо только уведомить. Кроме этого установлен норматив совокупной доли финансовых организаций на товарном рынке, при превышении которого требуется уведомление антимонопольного органа о соглашениях между финансовыми организациями, занимающими эту долю на товарном рынке, - он составляет 10 процентов единственного в России товарного рынка или 20 процентов товарного рынка, где действует указанное соглашение между финансовыми организациями, и обращающийся на котором товар обращается также на иных товарных рынках в России (Постановление Правительства РФ от 30.05.2007 N 334).

ОПРЕДЕЛЕНЫ ВЕЛИЧИНЫ АКТИВОВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СДЕЛКИ С КОТОРЫМИ ПОДЛЕЖАТ КОНТРОЛЮ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ"

Стоимость активов кредитной организации, превышение которой при осуществлении сделок по приобретению определенной части акций или долей данной организации, а также при внесении этих активов в качестве вклада в уставный капитал создаваемой коммерческой организации требует предварительного согласия антимонопольного органа, составляет 3 млрд. рублей. Согласие антимонопольного органа необходимо также при создании кредитной организации путем слияния кредитных организаций или присоединения одной кредитной организации к другой, если суммарная стоимость активов создаваемой организации превышает 10 млрд. рублей, а если не превышает, то антимонопольный орган о создании новой организации необходимо только уведомить. Кроме этого установлен норматив совокупной доли кредитных организаций на товарном рынке, при превышении которого требуется уведомление антимонопольного органа о соглашениях между кредитными организациями, занимающими эту долю на товарном рынке, - он составляет 10 процентов единственного в России товарного рынка или 20 процентов товарного рынка, где действует указанное соглашение между кредитными организациями, и обращающийся на котором товар обращается также на иных товарных рынках в России (Постановление Правительства РФ от 30.05.2007 N 335).

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ ОПРЕДЕЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, КОТОРОЕ ДОЛЖНО ВКЛЮЧАТЬСЯ В СОСТАВ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

К такому имуществу относится движимое имущество, стоимость которого превышает 50 тыс. рублей, иное движимое имущество, стоимость которого составляет менее 50 тыс. рублей, но без которого осуществление федеральным автономным учреждением своей деятельности будет существенно затруднено, а также имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, в том числе музейные коллекции, библиотечные фонды, отнесенные к памятникам истории и культуры, документы Архивного фонда РФ. Напоминаем, автономные учреждения - учреждения, созданные для выполнения работ и оказания услуг в целях осуществления отдельных полномочий органов государственной власти или местного самоуправления в социально-культурной сфере. Они обладают значительной самостоятельностью в распоряжении своим имуществом, но не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ними учредителем (и недвижимым имуществом, закрепленным за ними учредителем), без согласия учредителя (Постановление Правительства РФ от 31.05.2007 N 337).

ОПРЕДЕЛЕНЫ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ НЕДР И РАЗРАБАТЫВАЮЩИХ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ

Так, например, при выполнении работ по геологическому изучению недр, разработке месторождений полезных ископаемых должны использоваться, прежде всего, нелесные земли, а при отсутствии на лесном участке таких земель - участки невозобновившихся вырубок, гарей, пустырей, прогалины, а также площади, на которых произрастают низкополнотные и наименее ценные лесные насаждения. Использование иных лесных участков для указанных целей допускается в случае отсутствия других вариантов возможного размещения объектов, связанных с выполнением работ по геологическому изучению недр, разработкой месторождений полезных ископаемых. В тех случаях, когда допускается геологическое изучение недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка (если выполнение таких работ не влечет за собой рубку лесных насаждений - ст. 43 Лесного кодекса РФ), заинтересованное лицо представляет в органы государственной власти или органы местного самоуправления соответствующее заявление. К заявлению должны прилагаться документы по установленному перечню (Приказ МПР РФ от 24.04.2007 N 109; зарегистрирован в Минюсте РФ 28.05.2007 N 9571).

∙ СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ "ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Так, в частности, при определении минимального набора транспортных услуг, потребляемых в РФ в среднем на одного человека в год, будут учитываться не только поездки мужчин и женщин трудоспособного возраста, но также и поездки пенсионеров в количестве 150-ти в год. Кроме того, при формировании "потребительской корзины" увеличена доля расходов на предметы первой необходимости, санитарии и лекарства для детей и пенсионеров в составе расходов на непродовольственные товары (Постановление Правительства РФ от 04.06.2007 N 342).

ОПРЕДЕЛЕН НОВЫЙ ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕРАБОТАЮЩИМ ЛИЦАМ, УХАЖИВАЮЩИМ ЗА НЕТРУДОСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ

Ежемесячная компенсационная выплата в размере 500 рублей (установлена Указом Президента РФ от 26 декабря 2006 года N 1455), как и прежде, назначается проживающим на территории РФ неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, а также престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе, либо достигшим возраста 80 лет. Согласно утвержденным Правительством РФ правилам осуществления указанных выплат для их назначения необходимо представить, в частности, заявление нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода конкретным лицом; справку о том, что лицу, осуществляющему уход, пенсия не назначалась; заключение лечебного учреждения о нуждаемости престарелого гражданина в постоянном постороннем уходе. В течение 10 дней со дня подачи всех необходимых документов орган, осуществляющий выплату пенсии, должен принять решение о назначении компенсационной выплаты. Компенсационная выплата назначается с месяца, в котором лицо, осуществляющее уход, обратилось за ее назначением, но не ранее дня возникновения права на указанную выплату. Постановление Правительства РФ от 25 мая 1994 года N 549, которым был утвержден ранее действовавший порядок предоставления компенсационных выплат, признан утратившим силу (Постановление Правительства РФ от 04.06.2007 N 343).

∙ ГОСУДАРСТВО

В СИСТЕМЕ ПРОКУРАТУРЫ РФ БУДЕТ СОЗДАНА НОВАЯ СТРУКТУРА - СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

В целях организационного разграничения функций органов прокуратуры по осуществлению предварительного расследования по уголовным делам и функций по осуществлению надзора за соблюдением законности при производстве дознания, предварительного следствия и рассмотрении уголовных дел в судах создается Следственный комитет при прокуратуре РФ. В состав Следственного комитета будут включены, в том числе, следственные управления прокуратур субъектов РФ и других специализированных прокуратур, военные следственные управления военных прокуратур, следственные отделы прокуратур городов и районов. Руководство Следственным комитетом возложено на Первого заместителя Генерального прокурора РФ, назначаемого на должность Советом Федерации Федерального Собрания РФ по представлению Президента РФ. Передача уголовных дел в производство подразделений Следственного комитета при прокуратуре РФ будет осуществляться по мере их формирования, но не позднее 1 января 2008 года. Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования (Федеральный закон от 05.06.2007 N 87-ФЗ).

В 2007 ГОДУ КВОТА ДЛЯ МОСКВЫ НА ВЫДАЧУ ПРИГЛАШЕНИЙ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТАНОВЛЕНА В КОЛИЧЕСТВЕ 60000 ПРИГЛАШЕНИЙ

Квота на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности на 2007 год распределена по субъектам РФ. Квота ежегодно утверждается Правительством РФ по предложениям исполнительных органов государственной власти субъектов РФ с учетом демографической ситуации в соответствующем субъекте РФ и его возможностей по обустройству иностранных граждан. На 2007 год общая квота на выдачу приглашений по Российской Федерации в целом была утверждена в количестве 308842 штуки. В соответствии с ее распределением по субъектам РФ на Центральный федеральный округ приходится 87381 приглашение, в том числе 60000 - на Москву и 17670 - на Московскую область; для Северо-Западного федерального округа квота составляет 23056 приглашений, из них для Санкт-Петербурга - 16400 штук; Дальневосточный федеральный округ сможет пригласить на работу 56501 иностранного гражданина, в то время как Южный - только 17202. Кроме того, на 2007 год установлен резерв квоты в количестве 11586 приглашений (Постановление Правительства РФ от 26.05.2007 N 322).

ОПРЕДЕЛЕНО СООТВЕТСТВИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ В ОРГАНАХ СНГ В СФЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖНОСТЯМ СОТРУДНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МВД РФ, ФСБ РФ И МИНОБОРОНЫ РФ

24 ноября 2006 было принято Решение Совета глав правительств СНГ, которым Порядок определения уровня денежного содержания некоторых работников Исполнительного комитета СНГ распространен на работников четырех организаций - Антитеррористический центр, Секретариат Совета министров обороны государств - участников СНГ, Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и Координационная служба Совета командующих Пограничными войсками. При этом было установлено, что исчисленное в соответствии с названным Порядком денежное содержание не может быть ниже денежного довольствия сотрудников центральных аппаратов национальных органов внутренних дел, к которым приравнены должности в названных органах Содружества. Во исполнение этого требования Правительством РФ определены перечни соответствия должностей органов безопасности Содружества должностям российских "силовых" ведомств (Постановление Правительства РФ от 28.05.2007 N 327).

УСТАНОВЛЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РЕГЛАМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПРАВИЛА ИХ РАЗРАБОТКИ

Лесохозяйственный регламент является основой осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в границах лесничеств и лесопарков (ст. 87 Лесного кодекса РФ). В регламенте должна содержаться информация о видах разрешенного использования лесов, о параметрах их использования (возраст рубок, расчетная лесосека и т.п.), об ограничениях использования лесов, а также о требованиях к охране, защите и воспроизводству лесов. Конкретный перечень таких сведений и форма их изложения определены Министерством природных ресурсов. Основой для разработки лесохозяйственного регламента являются материалы лесоустройства лесничества (лесопарка), материалы специальных изысканий и исследований, документы территориального планирования. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны организовать ознакомление заинтересованных лиц с проектом регламента, в том числе разместить его на своем официальном сайте в сети "Интернет" на срок не менее 30 дней с момента разработки (Приказ МПР РФ от 19.04.2007 N 106; зарегистрирован в Минюсте РФ 22.05.2007 N 9506).


Все права защищены © 2007 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. (495)956-8283
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное