Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 25.11.2010


КонсультантПлюс "Горячие" документы
Выпуск от 25.11.2010

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

 Интернет-конференция с экспертами КонсультантПлюс

Налоговые вычеты и возврат НДС...
Разбираться самому или получить консультацию эксперта?

С 24 по 30 ноября неделя бесплатных консультаций экспертов КонсультантПлюс


  • Решение Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 N 475 "О корректировке ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении отдельных видов продовольственных товаров"

    До 1 июня 2011 года ввоз отдельных видов продовольственных товаров будет осуществляться по нулевой ставке ввозной таможенной пошлины

    Ставки таможенных пошлин в размере, равном нулю, установлены в отношении: семенного картофеля (код ТН ВЭД ТС 0701 10 000 0); картофеля для производства крахмала (код ТН ВЭД ТС 0701 90 100 0); картофеля молодого, с 1 января по 30 июня (код ТН ВЭД ТС 0701 90 500 0); картофеля прочего (код ТН ВЭД ТС 0701 90 900 0); капусты белокочанной (код ТН ВЭД ТС 0704 90 100 1); гречихи семенной и прочей (коды ТН ВЭД ТС 1008 10 000 1 и 1008 10 000 9 соответственно).


  • Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан от 18.11.2010 "О единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и РФ"

    Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация будут проводить согласованную политику в области технического регулирования

    Соглашением Сторон определено, что технические регламенты Таможенного союза разрабатываются и принимаются в целях обеспечения на таможенной территории Таможенного союза защиты жизни и (или) здоровья человека, имущества, окружающей среды, жизни и (или) здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, а также в целях обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения. В технических регламентах Таможенного союза устанавливаются требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам производства, монтажа, наладки, эксплуатации (использования), хранения, перевозки (транспортирования), реализации и утилизации, а также правила идентификации, формы, схемы и процедуры оценки (подтверждения) соответствия. В техническом регламенте также могут содержаться требования к терминологии, упаковке, маркировке, этикеткам и правилам их нанесения, санитарные, ветеринарно-санитарные и фитосанита! рные требования и процедуры.

    Продукция, соответствующая требованиям вступивших в силу технических регламентов Таможенного союза, распространяющихся на эту продукцию, и прошедшая установленные техническим регламентом Таможенного союза процедуры оценки (подтверждения) соответствия, маркируется единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза. Стороны гармонизируют законодательство каждой Стороны в области установления ответственности за нарушение требований технических регламентов Таможенного союза, а также при проведении процедур оценки (подтверждения) соответствия продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза проводится в порядке, установленном законодательством каждой Стороны.

    Соглашение временно применяется с даты подписания и подлежит ратификации.


  • <Письмо> ЦБ РФ от 22.11.2010 N 154-Т "О рекомендациях по раскрытию информации об основных условиях использования банковской карты и о порядке урегулирования конфликтных ситуаций, связанных с ее использованием"

    Банком России подготовлены рекомендации для кредитных организаций, направленные на повышение качества услуг при выпуске и обслуживании банковских карт

    В частности, до заключения договора, предусматривающего совершение операций с использованием банковской карты, в том числе путем публичной оферты, кредитным организациям рекомендовано представлять клиенту следующую информацию: об участии кредитной организации - эмитента в системе страхования вкладов, о полном перечне услуг, предоставляемых посредством банковских карт, о местах обслуживания (приема) банковских карт, банкоматах кредитной организации - эмитента, о способах пополнения банковского счета, о возможной блокировке карты, о размере и сроках взимания с держателя банковской карты платы за обслуживание банковского счета. Кредитная организация информирует клиента о моменте исполнения перед кредитной организацией обязательств по кредиту (уплате процентов), предоставленному с использованием банковской карты. Держателю банковской карты должна предоставляться необходимая контактная информация, обеспечивающая возможность оперативной связи держателя карты с кре! дитной организацией. В целях снижения риска предъявления жалоб, судебных исков со стороны клиентов кредитная организация - эмитент определяет во внутрибанковских правилах механизмы, позволяющие эффективно разрешать конфликтные ситуации между клиентом и организацией. По запросу клиента кредитная организация разъясняет ему порядок осуществления расчетов между кредитной организацией - эквайрером, платежной системой и кредитной организацией - эмитентом, приведший к списанию суммы денежных средств с банковского счета клиента, предусматривающего совершение операций с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, в валюте, отличной от валюты совершенной операции.


  • Постановление Правительства РФ от 15.11.2010 N 919 "О внесении изменений в Правила предоставления государственных гарантий РФ в иностранной валюте для оказания государственной поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг)"

    Расширены меры государственной поддержки экспорта российской промышленной продукции

    "Правила предоставления государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте...", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 01.11.2008 N 803, дополнены положениями, согласно которым, в частности, государственные гарантии будут предоставляться также: в обеспечение исполнения обязательств банка-агента по операциям по торговому финансированию, связанным с экспортом промышленной продукции; по обязательствам банка-агента по банковским гарантиям, выставленным по обязательствам российских экспортеров, а также в пользу российских экспортеров промышленной продукции и их банков-кредиторов. Новые разделы V и VI, включенные в Правила, определяют порядок предоставления указанным лицам государственных гарантий. Помимо этого, в частности, уточнены условия предоставления государственных гарантий (в том числе, расширен перечень оснований, при которых не требуется наличие государственных гарантий иностранного государства; дополнен перечень случа! ев, при которых обязательным условием заключения соглашения о предоставлении гарантии является обязательство российского экспортера или банка-кредитора об уступке в пользу Российской Федерации прав требований по обязательствам).


  • Постановление Правительства РФ от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан"

    Определен порядок осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан

    В развитие Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" в отношении названных категорий граждан Правительством РФ утверждены правила: подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями; осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства образовательными, медицинскими, социальными организациями; заключения договора об осуществлении опеки и попечительства; осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни совершеннолетних недееспособных граждан и ведения личных дел. Также разработаны формы отчета опекуна о хранении, использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении этим имуществом, а также форма отчета попечителя об использовании имущества совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина и управлении им.

    В частности, установлено, что подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями, осуществляются органами опеки и попечительства. Гражданин, выразивший желание стать опекуном или попечителем, представляет в орган опеки и попечительства заявление и набор необходимых документов. В целях назначения опекуном или попечителем гражданина или постановки его на учет орган опеки и попечительства в течение 7 дней со дня представления документов производит обследование условий его жизни и составляет акт. Решение о назначении опекуна или попечителя либо решение об отказе в таком назначении принимается в течение 15 дней со дня представления документов. Подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями, осуществляется по примерной программе, утверждаемой Минздравсоцразвития РФ.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (25.11.2010)


 Купить систему КонсультантПлюс

Предлагаем КонсультантПлюс для бухгалтера: 
- все необходимые правовые акты; 
- практические пособия и энциклопедии спорных ситуаций по налогам; 
- консультации в форме "вопрос-ответ" по налогам и бухучету; 
- схемы бухгалтерских проводок;
- публикации бухгалтерских изданий и книги по вопросам бухучета и налогообложения.

 



Все права защищены © 2010 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное