Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 18.11.2010


КонсультантПлюс "Горячие" документы
Выпуск от 18.11.2010

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

  • <Письмо> ФТС РФ от 13.11.2010 N 05-97/55165 "О ставке ввозной таможенной пошлины на сахар-сырец"

    С 1 по 31 декабря 2010 года при ввозе на территорию Таможенного союза сахара-сырца размер пошлины составит 140 долларов США за 1000 кг

    По сообщению Комиссии Таможенного союза, среднемесячная цена на сахар-сырец за октябрь 2010 года составляет 594,01 доллара США за тонну.

    В соответствии с Единым таможенным тарифом Таможенного союза, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 года N 130 "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации", с 1 по 31 декабря 2010 года сахар-сырец и сахар с вкусо-ароматическими или красящими добавками при указанной среднемесячной цене классифицируются в подсубпозициях 1701 11 103 5, 1701 11 903 5 и 1701 91 003 5 ТН ВЭД ТС соответственно, и при их ввозе на территорию Таможенного союза применяется ставка ввозной таможенной пошлины в размере 140 долларов США за 1000 кг.


  • Распоряжение Правительства РФ от 11.11.2010 N 1938-р <Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2011 год>
  • Приказ ФСТ РФ от 26.10.2010 N 254-э/1 "Об утверждении Методических указаний по расчету и применению понижающих (повышающих) коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг"

    Определен порядок расчета коэффициентов, учитывающих качество товаров и услуг предприятий электроэнергетики

    Указанные коэффициенты применяются при установлении тарифов на товары и услуги предприятий электроэнергетики. В расчете коэффициентов должны учитываться обобщенный показатель надежности и качества услуг, определяемый в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными Приказом Минэнерго РФ от 29.06.2010 N 296, и максимальный процент корректировки, разные значения которого установлены для применения в 2011, 2012 годах и начиная с 2013 года. Установлены также особенности корректировки тарифов, установленных на долгосрочный период регулирования, в случае предоставления сетевой организацией недостоверных отчетных данных или их непредставления.


  • Приказ Минфина РФ от 17.08.2010 N 90н "Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности"

    В соответствии с международными стандартами аудита утверждены обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита, а также по рассмотрению соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов

    Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 5/2010) "Обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита" определяет требования к порядку проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в части обязанностей аудиторской организации, индивидуального аудитора по рассмотрению в ходе аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности действий, совершенных обманным путем одним или несколькими лицами из числа представителей собственника, руководства, работников аудируемого лица и (или) иными лицами для извлечения незаконных выгод. В приложениях к федеральному стандарту приведены: примеры типичных факторов риска недобросовестных действий; примеры аудиторских процедур, которые могут выполняться в ответ на оцененные аудитором риски существенного искажения бухгалтерской отчетности, возникающего в результате недобросовестных действий; примеры обстоятельств, указывающих на возможность наличия недобросовестных действий.

    Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 6/2010) "Обязанности аудитора по рассмотрению соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов в ходе аудита" определяет требования к порядку проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в части обязанностей аудиторской организации, индивидуального аудитора по рассмотрению в ходе аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов и выявлению при этом существенных искажений указанной отчетности, вызванных преднамеренными (непреднамеренными) действиями (бездействием) аудируемого лица, противоречащими требованиям нормативных правовых актов. В приложении приведены примеры процедур обеспечения соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов.


  • Постановление Правительства РФ от 13.11.2010 N 908 "О внесении изменений в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ"

    Отменено требование о представлении медицинской справки и документа об уплате налога с владельцев транспортных средств при проведении техосмотра

    Данные изменения внесены в "Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", утвержденное Постановлением Правительства РФ от 31.07.1998 N 880.

    Кроме того, из Положения исключена норма, согласно которой транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных грузов проходят техосмотр каждые 6 месяцев. Периодичность проведения техосмотра транспортных средств для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов приравнена к периодичности такого осмотра транспортных средств общего назначения, которые также могут выполнять перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

    Установлено также, что талон о прохождении технического осмотра будет выдаваться после предъявления собственником (представителем собственника) платежного документа об уплате государственной пошлины за выдачу талона.


  • "Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2011 год и период 2012 и 2013 годов"

    Правительство Российской Федерации и Банк России определили задачу снизить инфляцию в 2011 году до 6 - 7%, в 2012 году - до 5 - 6%, в 2013 году - до 4,5 - 5,5%

    Центральным банком РФ (Банком России) подготовлены Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2011 год и период 2012 и 2013 годов, в которых, в частности, анализируется развитие экономики России и денежно-кредитная политика в 2010 году, рассматриваются сценарии макроэкономического развития на 2011 год и период 2012 и 2013 годов и дается прогноз платежного баланса, определяются цели и инструменты денежно-кредитной политики в 2011 году и на период 2012 и 2013 годов. В приложениях к Основным направлениям приводятся запланированные мероприятия Банка России по совершенствованию банковской системы и банковского надзора, финансовых рынков, платежной системы России в 2011 году и на период 2012 и 2013 годов, а также план важнейших мероприятий Банка России на 2011 год по совершенствованию банковской системы Российской Федерации, банковского надзора, финансовых рынков и платежной системы России.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (18.11.2010)


 Купить систему КонсультантПлюс

По статистике пользователь КонсультантПлюс тратит на поиск нужной ему информации от нескольких десятков секунд до 1 минуты - за это время можно открыть систему и найти нужный документ или описание интересующей вас ситуации.

Доставка и работа по установке БЕСПЛАТНО.



Все права защищены © 2010 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное