Подготовлен проект Федерального закона РФ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", определяющего основы правового регулирования таможенных отношений в условиях действия нормативно-правовой базы таможенного союза
Проект названного Федерального закона разработан в связи с принятием Таможенного кодекса таможенного союза, который является неотъемлемой частью Договора о Таможенном кодексе таможенного союза, принятого Решением Межгосударственного совета ЕврАзЭС (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года N 17. Договор о Таможенном кодексе таможенного союза вступает в силу с 1 июля 2010 года.
Согласно проекту Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" разработан, в частности, в целях: обеспечения выполнения Российской Федерацией международных договоров, составляющих договорно-правовую базу таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества; обеспечения экономической безопасности РФ при осуществлении внешней торговли товарами; совершенствования государственного управления в сфере таможенного дела. Федеральный закон регулирует отношения, связанные
с ввозом товаров в РФ и вывозом товаров из РФ, их перевозкой по территории РФ под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей; устанавливает полномочия органов государственной власти РФ в области таможенного дела; определяет права и обязанности лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в РФ и их!
вывозом из РФ, а также лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела; устанавливает правовые и организационные основы деятельности таможенных органов РФ; регулирует властные отношения между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения товарами, ввезенными в РФ и вывозимыми из РФ.
Субъекты естественных монополий в области связи обеспечат свободный доступ к информации о регулируемой деятельности
в соответствии с утвержденными стандартами раскрытия информации
Стандарты устанавливают состав и порядок раскрытия информации субъектами естественных монополий в области общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль.
Информация раскрывается путем: опубликования на официальном сайте субъекта естественных монополий в сети Интернет или на ином официальном сайте, определяемом Правительством РФ; опубликования в официальных печатных СМИ, распространяемых в субъектах РФ, на территории которых субъекты естественных монополий оказывают услуги связи; предоставления бесплатно информации по письменным запросам потребителей услуг связи. Перечень информации, подлежащей раскрытию, является исчерпывающим (перечень информации о
регулируемой деятельности субъектов естественных монополий, подлежащей свободному доступу, содержится в Федеральном законе "О естественных монополиях"). По каждому виду информации приведен конкретный перечень раскрываемых данных. В частности, информация об инвестиционных программах (об их проектах), включая отчеты об их реализации, содержит сведения: о целях и задачах инвестиционной программы; о размере прогнозируемых потребностей в финансовых средствах !
для реализации инвестиционной программы; об оценке экономической эффективности программы; отчет о реализации инвестиционной программы, в том числе о совокупных затратах на ее реализацию.
Формы, сроки и периодичность раскрытия информации, предусмотренной утвержденными Стандартами, а также правила заполнения данных форм, должны будут утвердить Федеральная служба по тарифам и Минкомсвязи РФ.
Приказом Минтранса РФ от 08.11.2006 N 134 определены требования к форме электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации. Было предусмотрено два способа оформления маршрут/квитанции электронного пассажирского билета и багажной квитанции: на утвержденных в качестве бланка строгой отчетности пассажирском билете и багажной квитанции; в произвольной форме. Дополнительно к оформленной не на бланке строгой отчетности маршрут/квитанции должен быть выдан документ, подтверждающий
произведенную оплату. Теперь, согласно внесенным в Приказ изменениям, маршрут/квитанция (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) будет признаваться документом строгой отчетности для осуществления наличных денежных расчетов без применения ККТ. Также, в частности, внесенными поправками унифицированы требования к маршрут/квитанции, электронному полетному, электронному контрольному и электронному агентскому купону электронн!
ого билета.
По статистике пользователь КонсультантПлюс тратит на поиск нужной ему информации от нескольких десятков секунд до 1 минуты - за это время можно открыть систему и найти нужный документ или описание интересующей вас ситуации.