Установлен перечень продукции, подлежащей обязательному
подтверждению соответствия требованиям технических регламентов государства - участника таможенного союза Республики Казахстан
Перечень разработан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.03.2010 N 132 "Об обязательных требованиях в отношении отдельных видов продукции и связанных с требованиями к ней процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, содержащихся в технических регламентах Республики Казахстан, являющейся государством - участником таможенного союза", и содержит наименования групп продукции
(с указанием кода ТН ВЭД РК и кода ОКП), содержащихся в 13 технических регламентах Республики Казахстан.
С 1 июня 2010 года ставка рефинансирования снижена на 0,25 процентного пункта и составит 7,75 процентов
Устанавливаемые Банком России параметры процентной политики создают условия для формирования уровня ставок денежного рынка, обеспечивающего приемлемый баланс между доступностью заемных средств и инфляционными рисками, обусловленными действием монетарных факторов.
Паспортизация отходов 5-го класса опасности Ростехнадзором не проводится
В письме, направленном в территориальные управления и в ФГУ "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия", в частности, указано, что Ростехнадзор и его территориальные органы не рассматривают материалы обоснования 5-го класса опасности. Соответственно, такие материалы не должны направляться в центральный аппарат Ростехнадзора территориальными органами.
Подчеркивается, что территориальные органы должны проводить работу по паспортизации отходов 1 - 4 класса опасности в соответствии с Порядком организации работы по паспортизации опасных отходов, утвержденным Приказом Ростехнадзора от 15.08.2007 N 570. К материалам, направляемым территориальными органами в Ростехнадзор, предъявляются требования по комплектности и полноте информации. Некомплектные материалы не рассматриваются и возвращаются в территориальные органы.
Кроме того, отмечается, что федеральным государственным учреждением "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия" составлен перечень видов отходов, предполагаемых для включения в Федеральный классификационный каталог отходов (прилагается к Письму). Территориальным органам при рассмотрении материалов по паспортизации рекомендовано руководствоваться данным перечнем и не направлять в Ростехнадзор материалы по видам отходов, которые включены в указанный перечень.
Напомним, что в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ) "Об отходах производства и потребления" на отходы 1 - 4 класса опасности должен быть составлен паспорт в порядке, определяемом Правительством РФ. Составление паспорта на отходы 5-го класса опасности указанным Законом не предусмотрено.
Осуществляемая участниками хозяйственных обществ экономическая деятельность предпринимается
на их собственный риск и не предполагает дополнения их правового статуса гарантиями социальной защиты на случай отсутствия у общества доходов
Заявитель оспаривал конституционность абзаца десятого статьи 2 Закона РФ от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", согласно которому занятыми признаются граждане, являющиеся учредителями (участниками) организаций, за исключением учредителей (участников) общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов, объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов), не имеющих имущественных прав в отношении этих организаций. По мнению
заявителя, названное положение нарушает его конституционные права, поскольку позволяет органам службы занятости не учитывать при принятии решения о признании безработным гражданина, являющегося участником организации - общества с ограниченной ответственностью, реальный уровень получаемого им дохода.
Конституционный Суд РФ отметил, что участники хозяйственных обществ, которые могут создаваться, в частности, в форме общества с ограниченной ответственностью, осознанно избрав такую форму реализации права на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, как создание коммерческой организации и участие в ее деятельности своим капиталом, самостоятельно принимают на себя и бремя заботы о собственном благополучии, в силу
которого они несут риск неэффективности экономической деятельности общества, в том числе в случае отсутствия у него дохода либо его получения в размере, не обеспечивающем достойный уровень жизни участников общества.
Конституционный Суд РФ указал, что федеральный законодатель вправе при регулировании отношений в сфере занятости населения руководствоваться для отнесения граждан к категории занятых таким критерием, как наличие у них статуса участника хозяйственного общества, и не учитывать факт получения ими дохода в виде части прибыли от деятельности этой организации, а также размер их фактического дохода при решении вопроса о возможности признания безработными и выплаты пособия по безработице. Иное правовое регулирование,
допускающее признание участников общества с ограниченной ответственностью безработными и наделение их правом получения пособия по безработице, приводило бы к предоставлению таким гражданам неоправданных материальных преимуществ по сравнению с участниками других хозяйственных обществ, а также с лицами, потерявшими оплачиваемую работу и не имеющими дополнительного источника средств к существованию. С учетом изложенного положение абзаца десятого статьи 2 Закона РФ !
"О занятости населения в Российской Федерации" признано не противоречащим Конституции РФ.
В справочной правовой системе КонсультантПлюс есть вся необходимая информация для бухгалтера и юриста. Благодаря постоянному обновлению информация в системе всегда актуальна.
Поэтому, приобретая систему КонсультантПлюс, вы экономите время, деньги и получаете надежного помощника.