Установлен порядок и условия предоставления федеральной
субсидии Национальному олимпийскому комитету России на финансовое
обеспечение участия делегации России в Олимпийских играх и других
международных спортивных мероприятиях
Субсидии предоставляются на основании соглашения,
предусматривающего:
- целевое назначение и размер субсидии;
- право Минспорта России на проведение проверок соблюдения
организацией условий, установленных соглашением;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании
субсидии, установленной Минспорта России;
- оценку эффективности использования субсидии;
- порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае
установления по итогам проверок, проведенных Минспорта России и иными
государственными органами контроля и надзора, факта нецелевого использования
субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Минспортом
России и Росфиннадзором.
Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 27.12.2010
N 1129 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального
бюджета Общероссийскому союзу общественных организаций "Олимпийский комитет
России".
Утвержден Перечень документов в области стандартизации,
соблюдение требований которых испытательными лабораториями (центрами) при
проведении ими исследований обеспечивает их соответствие принципам
надлежащей лабораторной практики ОЭСР
Перечень содержит национальные и межгосударственные стандарты, а
также межгосударственные стандарты, соблюдаемые испытательными лабораториями
(центрами) в зависимости от видов проводимых лабораторных исследований.
В Перечень включены следующие национальные и межгосударственные
стандарты, в том числе:
ГОСТ Р 53434-2009 "Принципы надлежащей лабораторной практики";
ГОСТ Р 31881-2012 "Принципы надлежащей лабораторной практики (GLP).
Роль и обязанности руководителя исследований в соответствии с Принципами
GLP";
ГОСТ Р 31882-2012 "Принципы надлежащей лабораторной практики (GLP).
Организация и контроль архивов".
ФНС России разъяснен порядок исчисления периода
применения резидентами ОЭЗ Калининградской области льготных ставок по налогу
на прибыль и налогу на имущество организаций
Льготные налоговые ставки по указанным налогам применяются:
- в размере 0 процентов в течение первых шести календарных лет;
- налоговые ставки, уменьшенные на пятьдесят процентов, - с седьмого
по двенадцатый календарный год включительно.
Льготные ставки должны применяться в налоговые периоды начиная со дня
включения юридического лица в единый реестр резидентов ОЭЗ. То есть
календарный год, в котором организация включена в реестр резидентов ОЭЗ,
является первым налоговым периодом применения льготных налоговых
ставок.
ФНС России сообщает о недопустимости удаления в ЕГРП
записей об условных номерах, ранее присвоенных объектам недвижимости
Отдельные случаи удаления условных номеров были зафиксированы в
процессе проводимых работ по устранению противоречий в сведениях,
содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и
сделок с ним (ЕГРП) и государственном кадастре недвижимости (ГКН).
Сообщается, что в случае выявления фактов отсутствия ранее
присвоенных номеров соответствующие примеры (с указанием необходимой
информации согласно приложению к данному письму) необходимо направлять в
Управление налогообложения имущества и доходов физических лиц ФНС
России.
На основании анализа результатов рассмотрения налоговых
споров ФНС России выявлены "схемы", направленные на получение необоснованной
налоговой выгоды
По результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков, а также
судебных актов арбитражных судов за 9 месяцев 2013 года выявлены "схемы",
используемые налогоплательщиками для минимизации налогового бремени, в том
числе предусматривающие:
- увеличение стоимости товаров для искусственного завышения сумм
налоговых вычетов по НДС и увеличения расходов по налогу на прибыль;
- заключение договоров с организациями, не осуществляющими реальной
финансово-хозяйственной деятельности;
- дробление бизнеса с целью применения специального режима
налогообложения в виде ЕНВД;
- использование "подконтрольных" организаций в целях минимизации
ЕСН;
- совершение операций, не имеющих разумной деловой цели.
В информации ФНС России с учетом результатов рассмотрения в судах
конкретных налоговых споров приведен также перечень обстоятельств,
совокупность которых позволяет доказать факт получения налогоплательщиком
необоснованной выгоды (взаимозависимость организации-импортера с проверяемым
налогоплательщиком, создание налогоплательщиком организаций-посредников,
перечисление оплаты товаров на счета организаций, не осуществляющих реальную
финансово-хозяйственную деятельность, заключение договоров на оказание услуг
с контрагентами, не имеющими возможности исполнения соответствующих
обязательств по причине отсутствия необходимых материальных и трудовых
ресурсов и др.).
Разъяснены некоторые вопросы, касающиеся применения
пониженной ставки налога на прибыль в отношении дивидендов, выплачиваемых
австрийской компании, купившей акции российской организации на вторичном
рынке
На основании статьи 10 Конвенции между Правительством РФ и
Правительством Австрийской Республики об избежании двойного налогообложения
в отношении доходов в виде дивидендов может применяться пониженная ставка
налога (в размере, не превышающем 5 процентов от общей суммы дивидендов), в
случае если лицом, имеющим фактическое право на дивиденды, является компания
(иная, чем товарищество), которая прямо владеет по меньшей мере 10
процентами капитала компании, выплачивающей дивиденды, и участие в ней
превышает 100 000 долл. США или эквивалентную сумму в любой другой валюте.
Согласно позиции Минфина России, доведенной до сведения налоговых
органов письмом от 08.04.2013 N 03-08-13/11441, термин "участие в компании"
в случае акционерного общества следует интерпретировать как участие в
уставном капитале этого общества. Уставный капитал общества составляется из
номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами.
Таким образом, при решении вопроса о применении пониженной ставки
налога в соответствии с положениями Конвенции, налогоплательщикам следует
принимать во внимание номинальную стоимость доли в уставном капитале,
которая должна составлять не менее 100 000 долл. США, независимо от
фактически уплаченной суммы по договору купли-продажи акций на вторичном
рынке, которая может превышать указанную сумму.
Банк России сообщает о поправочных коэффициентах,
используемых с 12 ноября 2013 года для корректировки стоимости отдельных
облигаций, принимаемых в обеспечение по кредитам Банка России
С указанной даты применяются следующие поправочные коэффициенты, в
частности, по следующим облигациям:
в размере 0,98:
по облигациям, выпущенным от имени Российской Федерации, имеющим
следующие коды ISIN: XS0971721377, XS0971722342, XS0971721450, XS0971721963,
XS0564087541, XS0088543193, XS0089375249, XS0114288789, XS0504954347,
XS0767473852, XS0767472458, XS0767469827, XS0504954180;
в размере 0,9:
по облигациям Тульской области;
в размере 0,88:
по жилищным облигациям с ипотечным покрытием Закрытого акционерного
общества "Коммерческий банк ДельтаКредит", имеющим государственный
регистрационный номер выпуска 41203338B;
по облигациям Акционерной компании "АЛРОСА" (открытое акционерное
общество);
в размере 0,8:
по облигациям Томской области;
в размере 0,75:
по облигациям "Азиатско-Тихоокеанский Банк" (открытое акционерное
общество);
в размере 0,7:
по облигациям открытого акционерного общества "Акционерный
коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу".