Объем финансирования Федеральной целевой программы
"Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на
2009 - 2013 годы снижен с 100517,42 до 99786,872 млн рублей
Уточнены также объемы финансирования отдельных мероприятий
Программы.
Цель Программы - создание условий для эффективного воспроизводства
научных и научно-педагогических кадров и закрепления молодежи в сфере науки,
образования и высоких технологий, сохранения преемственности поколений в
науке и образовании.
Утверждены новые перечни энергоэффективных объектов и
технологий, осуществление инвестиций в которые является основанием для
предоставления инвестиционного налогового кредита
Один из двух утвержденных перечней состоит из 22 пунктов и содержит
объекты и технологии, которые относятся к объектам высокой энергетической
эффективности в зависимости от применяемых технологий и технических решений;
к ним отнесены объекты и технологии, применяемые, в частности, для перекачки
жидкостей, передачи тепловой и электрической энергии, добычи и переработки
нефти, использования кокса, использования солнечной и ветровой энергии и
т.д.
Второй перечень содержит объекты и технологии, которые относятся к
объектам высокой энергетической эффективности на основании соответствия
установленным индикаторам энергетической эффективности. Он состоит из 28
пунктов и включает в себя насосное оборудование различного назначения, котлы
и печи различного назначения, агрегаты для выработки электроэнергии,
металлургическое оборудование и т.д., с указанием примененных индикаторов
энергетической эффективности (ими, в частности, являются коэффициент
полезного действия, напряжение, удельный расход энергии, расход топлива) и с
указанием значений соответствующего индикатора, которые являются критерием
отбора, в отношении конкретных объектов и технологий.
Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ 12.07.2011 N
562, которым был утвержден ранее действовавший перечень объектов и
технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, осуществление
инвестиций в создание которых является основанием для предоставления
инвестиционного налогового кредита (он состоял из 56 пунктов и включал в
себя различные объекты и технологии в сферах добычи и переработки полезных
ископаемых, энергетики, металлургии, химической промышленности и
машиностроения).
ФНС России в целях обеспечения единообразия проведения
процедур налогового контроля для территориальных налоговых органов
подготовлены рекомендации по проведению камеральных налоговых проверок
Рекомендации касаются вопросов проведения камеральных налоговых проверок,
а также контроля за своевременным представлением налоговых деклараций
(расчетов), сведений о среднесписочной численности работников за
предшествующий календарный год и бухгалтерской отчетности, оформления
результатов камеральной налоговой проверки и направления акта проверки лицу,
в отношении которого проводилась проверка.
Установлено, что по истечении 10 рабочих дней после установленного срока
представления налоговых деклараций отдел работы с налогоплательщиками
осуществляет сверку списка состоящих на учете налогоплательщиков, обязанных
представлять налоговые декларации в соответствующий срок, с данными об их
фактическом представлении и формирует список лиц, не представивших (по
состоянию на момент составления списка) налоговые декларации.
Отдельно формируются списки лиц, не представивших расчеты финансового
результата инвестиционного товарищества; налоговые расчеты; сведения о
среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
бухгалтерскую (финансовую) отчетность (в том числе если данная отчетность
представлена не в полном объеме, в том числе не представлено аудиторское
заключение).
Списки подписываются начальником отдела работы с налогоплательщиками и не
позднее следующего дня передаются в отдел камеральных проверок.
При отправке налоговой декларации (расчета) по почте днем ее
представления считается дата отправки почтового отправления с описью
вложения. При передаче налоговой декларации (расчета) по
телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее
отправки.
В приложении к письму приведен перечень организаций, обязанных проводить
аудит, а также формы документов, используемых в процессе проведения таких
проверок.
ФНС России для территориальных налоговых органов
подготовлены рекомендации по проведению налоговых проверок для обеспечения
единообразия процедур проведения мероприятий налогового контроля
Рекомендации касаются вопросов вызова налогоплательщиков в налоговые
органы для дачи пояснений, инвентаризации имущества налогоплательщика,
направления налоговым органом запросов в банк об информации о счетах и
вкладах налогоплательщика, а также порядка проведения допроса свидетеля,
порядка проведения осмотра помещений, территорий, объектов налогообложения,
документов и предметов, порядка истребования документов, касающихся
деятельности проверяемого налогоплательщика, у контрагента и иных лиц,
порядка проведения выемки, порядка назначения экспертизы и порядка
привлечения специалиста, переводчика, вызова понятых.
Определено, что в качестве дополнительных мероприятий налогового контроля
может проводиться истребование документов в соответствии со статьями 93 и
93.1 НК РФ, допрос свидетеля, проведение экспертизы.
Рекомендации не распространяются на следующие мероприятия налогового
контроля, проводимые в соответствии с иными специальными рекомендациями ФНС
России:
- получение информации от иностранных государственных органов в рамках
международных договоров РФ;
- сообщение налогоплательщику о выявленных камеральной налоговой
проверкой ошибках в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречиях
между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявленных
несоответствиях сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям,
содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в
ходе налогового контроля, с требованием представить в течение пяти дней
необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный
срок.
Определено также, что при производстве действий по осуществлению
налогового контроля налоговые органы вправе применить технические средства
для производства фото- и киносъемки, видеозаписи хода проведения мероприятий
налогового контроля, копировально-множительную технику, иные технические
средства. Факты применения технических средств отражаются в соответствующих
протоколах, составленных при производстве действий по осуществлению
налогового контроля, к ним приобщаются материалы, полученные в результате
применения технических средств (фотографические снимки и негативы,
киноленты, видеозаписи и другие материалы).
Для обеспечения единообразия проведения мероприятий
налогового контроля ФНС России подготовила для территориальных налоговых
органов рекомендации по проведению выездных налоговых проверок
Рекомендации касаются сроков и порядка проведения выездной налоговой
проверки, окончания проведения выездной налоговой проверки и направления
акта проверки лицу, в отношении которого она проводилась, а также места
проведения выездной налоговой проверки и выездных налоговых проверок,
проводимые независимо от времени и предмета проведения предыдущих проверок.
Установлено, что в случае выявления в ходе проверки фактов нарушений
законодательства РФ, не относящихся к цели выездной налоговой проверки, они
отражаются в акте проверки только в случае, если данными фактами обусловлены
деяния, содержащие признаки налоговых правонарушений. Полученные сведения
используются в рамках выполнения налоговыми органами функций контроля в
пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности.
О фактах нарушений иного законодательства, не относящегося к предмету
выездной налоговой проверки, в соответствии с заключенными межведомственными
соглашениями (федерального и регионального уровней) сообщается в
соответствующий территориальный орган такого ведомства, центральный аппарат
ведомства.
Действие письма не распространяется на порядок обмена между
налоговыми органами в ходе выездных налоговых проверок сведениями,
отнесенными к государственной тайне.
В приложении к письму приведены формы документов, используемые в
процессе проведения проверки.
На III квартал 2013 года определены
коэффициенты-дефляторы к ставке НДПИ в отношении угля
Значения коэффициентов ежеквартально устанавливаются
Минэкономразвития России. Ставки НДПИ в отношении угля определяются с учетом
коэффициентов-дефляторов, которые учитывают изменение цен на данное полезное
ископаемое.
Коэффициенты-дефляторы на III квартал 2013 года установлены в
следующих размерах:
на антрацит - 0,969;
на уголь коксующийся - 0,984;
на уголь бурый - 1,012;
на уголь, за исключением антрацита, угля коксующегося и угля бурого,
- 1,016.
ФСФР России начинает размещение на своем официальном
сайте сведений о деятельности субъектов страхового дела, содержащихся в
бухгалтерской и статистической отчетности
Информация будет размещаться на основании приказа ФСФР России от
28.03.2013 N 13-23/пз-н "О составе и объеме информации, содержащейся в
отчетности субъектов страхового дела, размещаемой на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для публикации
указанной информации на официальном сайте ФСФР России в сети
"Интернет" создан раздел "Сведения из отчетности субъектов
страхового дела"
(http://ffms.ru/ru/contributors/insurance_industry/Report_subj_of_insurance/Form_of_report/).
Также предусматривается публикация на сайте ФСФР России сводных данных по
основным показателям ОСАГО, которые будут размещены не позднее 1 ноября 2013
года.
Обновлен порядок установления организациям-поставщикам и
организациям-изготовителям квот обязательных поставок важнейших видов
материально-технических ресурсов для выполнения государственного оборонного
заказа
Квоты обязательных поставок (государственное бронирование) важнейших
видов материально-технических ресурсов устанавливаются в целях обеспечения
выполнения государственного оборонного заказа и используются как метод
государственного регулирования в случаях неразмещения государственными
заказчиками на проведенных торгах заказов на поставки необходимых важнейших
видов материально-технических ресурсов, а также в случаях временных
нарушений снабжения головных исполнителей, исполнителей указанными
ресурсами.
Формирование перечня и объема важнейших видов материально-
технических ресурсов для государственного бронирования осуществляется на
основе представляемых в Военно-промышленную комиссию при Правительстве РФ
государственными заказчиками, головными исполнителями, исполнителями
предложений, которые подготавливаются с учетом анализа результатов
выполнения предыдущих государственных оборонных заказов, заключенных
долгосрочных государственных контрактов (контрактов) на поставки продукции
по государственному оборонному заказу и проведения мониторинга
обеспеченности заданий государственной программы вооружения материалами и
материаловедческими технологиями.
В приложении приведена новая форма квоты обязательной поставки
материально-технических ресурсов.
Признаны утратившими силу отдельные положения постановления
Правительства РФ от 26.06.1995 N 594 "О реализации Федерального закона "О
поставках продукции для федеральных государственных нужд" и порядка закупки
и поставки продукции для федеральных государственных нужд, утвержденного
данным Постановлением.