В процедурах рассмотрения разногласий между регулирующими органами и организациями ЖКХ будут более широко использоваться информационные технологии и принцип информационной открытости
Установлено, что заявления о разногласиях между указанными сторонами, т.е. между региональными и местными органами регулирования тарифов с одной стороны, и организациями коммунального комплекса с другой, могут представляться в ФСТ России на бумажном носителе либо в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявления, некоторые документы, связанные с процедурой рассмотрения разногласий, решения, принятые по результатам рассмотрения, кроме опубликования в информационном бюллетене ФСТ России должны также размещаться на официальном сайте этой федеральной службы и быть доступными для ознакомления с ними в течение трех лет.
Расширен перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг
В указанный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 352, дополнительно включены следующие услуги:
образование позывных сигналов для опознавания радиоэлектронных средств гражданского назначения;
проверка радиочастотной службой соответствия судовых радиостанций требованиям международных договоров РФ и требованиям законодательства в области связи;
испытание вывозимых с территории РФ специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, в целях принятия решения о возможности вывоза этих специальных технических средств.
Определена последовательность административных процедур, осуществляемых ФНС России при предоставлении государственной услуги по информированию налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах
В Регламенте предусмотрены круг заявителей, требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, состав административных процедур и сроки их исполнения, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов.
В государственную услугу включены следующие административные процедуры:
публичное информирование (в том числе посредством размещения информации на официальных сайтах ФНС России, проведения семинаров, "круглых столов");
индивидуальное информирование;
прием налоговых деклараций (расчетов), представленных заявителем на бумажном носителе непосредственно, по почте или представленных в электронной форме.
В приложениях приведены образцы необходимых документов.
Утвержден порядок документооборота в электронном виде между банками (операторами по переводу денежных средств) и налоговыми органами
Порядок применяется при представлении в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи таких документов, как: требования о перечислении обязательных платежей в бюджет, запросы о предоставлении справок о наличии счетов, запросы об остатках денежных средств (электронных денежных средств) на счетах и других документов.
Электронные сообщения, содержащие данные документы, направляются по телекоммуникационным каналам связи через ЦБ РФ, банки и их филиалы, которые заключили с ЦБ РФ соглашения, содержащие условия о получении электронных сообщений.
Уведомить налоговые органы о совершенных контролируемых сделках необходимо в соответствии с утвержденной формой (форматом уведомления в электронном виде)
Утверждены форма и порядок заполнения уведомления о контролируемых сделках, а также формат уведомления в электронном виде и порядок его представления в налоговые органы.
Обязанность налогоплательщиков уведомлять налоговые органы о совершенных в календарном году контролируемых сделках установлена статьей 105.16 Налогового кодекса РФ. Соответствующее уведомление необходимо направить в налоговые органы в срок не позднее 20 мая года, следующего за календарным годом, в котором совершены контролируемые сделки.
Утвержден новый порядок оформления залога именных эмиссионных ценных бумаг при ведении реестра владельцев эмиссионных ценных бумаг
Новый документ ФСФР России, устанавливающий указанный порядок, дополнен нормами, регламентирующими внесение записей в реестр владельцев ценных бумаг о передаче ценных бумаг в залог суду или органу, в производстве которого находится уголовное дело. Кроме этого определено содержание залогового распоряжения в случаях обращения взыскания на ценные бумаги, заложенные по договору, предусматривающему периодичность исполнения обязательств залогодателем, и установлен перечень документов, прилагаемых к распоряжению
залогодателя о прекращении залога случаях, когда залогодержатель не воспользовался своим правом оставить заложенные ценные бумаги за собой.
Приказ ФСФР России от 05.04.2011 N 11-10/пз-н, ранее регулировавший порядок оформления залога ценных бумаг в реестре владельцев ценных бумаг, признан утратившим силу.
В связи с обновлением форм деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции разработан порядок их заполнения
Новые формы деклараций были утверждены Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 N 815. Напомним: вместо 7 ранее существовавших форм было утверждено 12; из них новых, в частности, - об объеме перевозки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей.
С учетом этого разработан новый порядок заполнения деклараций и признан утратившим силу ранее действовавший порядок, утвержденный Приказом Росалкогольрегулирования от 15.03.2010 N 24н.
Определено, в частности, что организации обязаны заполнять декларации N 1 - 12, индивидуальные предприниматели - декларацию N 12. Те организации, которые осуществляют свою деятельность на основании нескольких лицензий, формируют единую декларацию по всем кодам видов продукции, независимо от количества лицензий на вид деятельности, действующих в отчетном периоде (квартале).
Кроме того, более детально прописаны требования к отражению сведений при наличии у организации обособленных подразделений (наличии у ИП объектов торговли, имеющих разные адреса).
Установлено также, что в сведениях о производителе/импортере в отношении продукции, приобретшей статус товара Таможенного союза, указывается учетный номер налогоплательщика (для налогоплательщиков Республики Беларусь); регистрационный номер налогоплательщика либо бизнес-идентификационный номер, индивидуальный идентификационный номер (для налогоплательщиков Республики Казахстан).
В графах деклараций показатели отражаются в физическом выражении - декалитрах или тоннах до третьего знака после запятой.
∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
Сообщается, что при заполнении расчетных документов особое внимание необходимо обратить на обязательное заполнение следующих полей:
(104) - показатель кода бюджетной классификации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации (КБК 153 1 12 08000 01 6000 120 "Утилизационный сбор"),
(107) - восьмизначный код таможенного органа в соответствии с классификацией таможенных органов в Российской Федерации, осуществляющего администрирование платежа.