Определены требования к составу и структуре инвестиционного портфеля средств пенсионных накоплений, а также инвестиционного портфеля выплатного резерва
Средства пенсионных накоплений, переданные Пенсионным фондом РФ государственной управляющей компании, осуществляющей инвестирование средств пенсионных накоплений застрахованных лиц, которым установлена срочная пенсионная выплата, либо осуществляющей инвестирование средств выплатного резерва, могут размещаться (при соблюдении определенных требований) в активы, перечень которых установлен Правительством РФ.
В числе таких активов: государственные ценные бумаги Российской Федерации, государственные ценные бумаги субъектов РФ, облигации российских эмитентов, ипотечные ценные бумаги, депозиты в валюте РФ и иностранной валюте (доллары США, евро, фунты стерлингов, японские йены); ценные бумаги международных финансовых организаций.
Установлены требования к минимальному уровню рейтинга кредитоспособности эмитентов (выпусков) отдельных видов ценных бумаг; определен перечень международных финансовых организаций, в ценные бумаги которых могут инвестироваться пенсионные накопления (Азиатский банк развития (ADB), Банк развития при Совете Европы (CEB); Европейский инвестиционный банк (EIB) и др.); установлены максимальные доли классов активов в инвестиционном портфеле.
Банком России установлены количественные критерии для признания платежной системы социально значимой, системно значимой
Законом о национальной платежной системе установлены соответствующие критерии, учитывающие характер совершаемых платежной системой операций. Предусмотрено также признание платежной системы значимой с учетом объемов совершаемых операций, значения которых должны устанавливаться Банком России.
В этой связи Банком России установлено, например, что платежная система признается системно значимой в случае, если в рамках платежной системы в течение трех календарных месяцев подряд осуществляются переводы денежных средств общим объемом на сумму 240 млрд. рублей и значение суммы отдельных переводов денежных средств составляет 100 млн. рублей.
Кроме того, Банком России определено несколько критериев, в случае соответствия одному из которых платежная система признается социально значимой, в частности: общий объем переводов денежных средств в течение трех календарных месяцев в размере 12 млрд. рублей; количество переводов денежных средств с использованием платежных карт - 100 миллионов и др.
Срок рассмотрения документов, представленных в Банк России для регистрации в качестве оператора платежной системы, не должен превышать 30 календарных дней
В случае принятия положительного решения Банк России присваивает заявителю регистрационный номер и включает информацию о нем в реестр операторов платежной системы (реестр размещается на сайте Банка России (www.cbr.ru).
В случае отказа в регистрации заявителю направляется уведомление с указанием оснований отказа и перечня документов, подлежащих возврату.
Утвержденным Положением определена также процедура внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре операторов платежной системы, порядок исключения из реестра сведений, перечни и требования к представляемым в Банк России документам, а также приведены формы необходимых документов (заявлений, уведомлений, свидетельства о регистрации оператора платежной системы).
До 31 декабря 2012 года в Куршском заливе, низовьях рек, впадающих в него, и в прибрежной зоне Балтийского моря установлен запрет на рыболовство европейской корюшки
Ограничение установлено в целях обеспечения сохранения водных биоресурсов и их рационального использования.
∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
Определена форма, сроки и порядок обмена между уполномоченными органами государств - членов Таможенного союза информацией, связанной с зачислением, распределением, перечислением и возвратом специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин
Установлено, что уполномоченный орган Стороны ежедневно не позднее 16 часов местного времени (для Республики Беларусь - время г. Минска, для Республики Казахстан - время г. Астаны, для Российской Федерации - время г. Москвы) текущего дня направляет уполномоченным органам других Сторон отчет о суммах зачисленных, распределенных, перечисленных и возвращенных специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин за отчетный день и нарастающим итогом с начала календарного года.
Отчет должен содержать, в частности, информацию о:
суммах специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, зачисленных на единый счет уполномоченного органа Стороны;
суммах специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, подлежащих распределению между Сторонами;
суммах поступлений в бюджет этой Стороны доходов от распределения специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, перечисленных с единого счета уполномоченного органа этой Стороны;
суммах поступлений в бюджет этой Стороны доходов от распределения специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, поступивших на счета уполномоченного органа в иностранной валюте.
Ежемесячно, на 5-й рабочий день месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган Стороны направляет уполномоченным органам других Сторон, а также в Евразийскую экономическую комиссию Отчет по состоянию за последний отчетный день отчетного месяца. Уполномоченными органами Сторон в соответствии с полученной информацией осуществляется оперативная сверка данных и в случае установления расхождений Сторонами принимаются меры по их урегулированию.
Решение вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
В приложении приводится форма отчета о суммах зачисленных, распределенных, перечисленных и возвращенных специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин.
Федеральное агентство водных ресурсов и Федеральное агентство морского и речного транспорта уполномочены на выдачу разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте
Указанные ведомства будут осуществлять выдачу разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов РФ и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектов РФ, либо на водном объекте (его части), который находится в федеральной собственности и не расположен на территориях субъектов РФ, в
следующих случаях:
Федеральное агентство водных ресурсов (Росводресурсы) - за исключением случая создания искусственного земельного участка на водном объекте в границах морского порта;
Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) - в случае, если искусственный земельный участок создается на водном объекте в границах морского порта.
Отбор кандидатов на получение стипендии Президента РФ молодым ученым и аспирантам, осуществляющим перспективные научные исследования и разработки по приоритетным направлениям модернизации российской экономики, будет осуществляться Советом по грантам Президента РФ
Соответствующие дополнения внесены в "Положение о Совете по грантам Президента Российской Федерации...", утвержденное Постановлением Правительства РФ от 27.04.2005 N 260.
Стипендия Президента РФ для молодых (до 35 лет) ученых и аспирантов, осуществляющих перспективные научные исследования и разработки по приоритетным направлениям модернизации российской экономики, учреждена Указом Президента РФ от 13.02.2012 N 181. Размер стипендии составляет 20 000 рублей каждая и выплачивается ежемесячно.
∙ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Наименование профилей коек в медицинских организациях должно быть приведено в соответствие с номенклатурой коечного фонда по профилям медицинской помощи
Утверждена номенклатура коечного фонда, предусматривающая перечень профиля коек в зависимости от профиля оказываемой медицинской помощи.
Ограничение права гражданина РФ на выезд из Российской Федерации в связи с его осведомленностью о сведениях, составляющих государственную тайну, не является абсолютным и обязательным, носит временный характер и не обусловливается наличием одного лишь основания - осведомленности лица о соответствующих сведениях
Конституционный Суд РФ признал взаимосвязанные положения подпункта 1 статьи 15 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" и статьи 24 Закона РФ "О государственной тайне" не противоречащими Конституции РФ, поскольку эти положения предполагают, что принятие решения о временном ограничении права гражданина на выезд из РФ ставится в зависимость не только от непосредственно предусмотренных ими формальных оснований; такое решение не может основываться на установлении
одного лишь факта допуска к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне, и во всяком случае требует выяснения характера конкретной информации, к которой гражданин имел доступ в рамках своей профессиональной деятельности, и степени ее секретности, в том числе на момент обращения в уполномоченные органы в связи с предполагаемым выездом за пределы страны, а также целей выезда и других обстоятельств, наличие кот!
орых позволяет сделать вывод о необходимости применения указанного ограничения.
Утвержден перечень средств персонального надзора и контроля, используемых для получения необходимой информации о поведении осужденных к принудительным работам
Администрация исправительного центра вправе использовать аудиовизуальные, электронные и иные технические средства надзора и контроля для предупреждения преступлений, нарушений порядка и условий отбывания принудительных работ и для получения необходимой информации о поведении осужденных к принудительным работам. Администрация обязана под расписку уведомлять осужденных к принудительным работам о применении технических средств надзора и контроля.
Предусматривается, в частности, использование электронных браслетов - устройств, надеваемых на осужденного к принудительным работам с целью его дистанционной идентификации и отслеживания его местонахождения, предназначенное для длительного ношения на теле (более 3 месяцев) и имеющее встроенную систему контроля несанкционированного снятия и вскрытия корпуса.
В связи с изменениями, внесенными в Уголовный кодекс РФ в части гуманизации наказания, разъяснено применение судами особого порядка судебного разбирательства уголовных дел
Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ в статью 62 Уголовного кодекса РФ ("Назначение наказания при наличии смягчающих обстоятельств") введена часть 5, согласно которой срок или размер наказания, назначаемого лицу, уголовное дело в отношении которого рассмотрено в порядке, предусмотренном главой 40 Уголовно-процессуального кодекса РФ ("Особый порядок принятия судебного решения при согласии обвиняемого с предъявленным ему обвинением"), не может превышать две трети максимального срока или размера наиболее
строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление.
Судам дано пояснение, что указанные в части 5 статьи 62 УК РФ и в части 7 статьи 316 главы 40 УПК РФ требования о назначении подсудимому при рассмотрении дела в особом порядке наказания не более двух третей максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление, не распространяются на дополнительные наказания.