В случае досрочного прекращения полномочий члена Совета Федерации - представителя от законодательного или исполнительного органа власти субъекта РФ, кандидатом для назначения в качестве представителя в Совете Федерации может быть также член Совета Федерации
Также установлено, что в случае досрочного прекращения полномочий органа власти субъекта РФ, полномочия действующего представителя в Совете Федерации от данного органа могут быть пролонгированы решением законодательного органа государственной власти субъекта РФ нового созыва или решением нового высшего должностного лица субъекта РФ соответственно.
Установлен порядок предоставления государственной услуги по допуску российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок
Согласно утвержденному Регламенту, для получения допуска юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки грузов и пассажиров, подают в территориальные органы Ространснадзора соответствующие заявления, с приложением документов согласно установленному перечню.
Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения Ространснадзором административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения и особенности выполнения таких процедур в электронной форме, в том числе с использованием портала gosuslugi.ru.
В приложении к Регламенту приведены территориальные органы Ространснадзора.
Установлен порядок организации личного приема граждан в центральном аппарате Росалкогольрегулирования
Установлено, что личный прием осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Регламентированы различные вопросы организации приема граждан, а также приведена форма журнала учета личного приема граждан.
На 2012 год установлена стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях для инвалидов, сопровождающих их лиц и иных граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи
Для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с заболеваниями и травмами спинного мозга стоимость пребывания в санаторно-курортном учреждении определена в размере, не превышающем 1375,5 рублей (в 2011 году - 1 296,3 руб.). Для иных льготников (в том числе участников Великой Отечественной войны, блокадников Ленинграда, "чернобыльцев"), а также лиц, сопровождающих инвалидов I группы и детей-инвалидов, данный показатель определен в размере не более 879,3 рубля (в 2011 - 828,5 руб.).
Если учреждения расположены в районах и местностях, в которых применяются районные коэффициенты к заработной плате, указанная стоимость определяется с учетом таких коэффициентов.
Финансовое обеспечение оплаты стоимости путевок в санаторно-курортные учреждения осуществляет ФСС РФ за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год.
Начисление процентов на излишне взысканную налоговыми органами сумму налога должно производиться независимо от формы возмещения налогоплательщику таких сумм (возврат или зачет)
Положения Налогового кодекса РФ увязывают начисление процентов на излишне взысканную сумму налога с незаконной задержкой возврата сумм, причитающихся налогоплательщику. При этом, отмечает ФНС РФ, не имеет значения, в какой форме будет произведен возврат излишне взысканного налога - на банковский счет налогоплательщика или зачет.
Иное толкование норм Налогового кодекса РФ могло бы привести к нарушению прав налогоплательщиков на восстановление имущественного положения, нарушенного налоговыми органами, а также противоречило бы принципам, лежащим в основе правового регулирования в сфере налогообложения, направленного на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов.
По мнению ФНС РФ, приостановление судом действия оспариваемого решения налогового органа не является обстоятельством, исключающим возможность направления материалов дела в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела
На основании пункта 3 статьи 32 НК РФ в случае, если размер недоимки, выявленный в результате налоговой проверки, позволяет предполагать наличие признаков преступления, материалы дела (при соблюдении установленных условий) должны быть направлены в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
ФНС РФ обратилась в Минфин РФ за разъяснениями о последствиях приостановления судом оспариваемого налогоплательщиком решения налогового органа, принятого по результатам налоговой проверки.
Одновременно ФНС РФ сформулировала свою позицию по данному вопросу: Налоговый кодекс РФ не содержит ограничений по направлению материалов дела в следственные органы, в случае приостановления судом действия оспариваемого решения, а также не предусматривает возможность продления срока направления в следственные органы соответствующих документов.
Установлены требования к ведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учета образовавшихся, использованных, обезвреженных и размещенных отходов
Порядок, утвержденный в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", не распространяется на ведение учета в области обращения:
с радиоактивными отходами;
с биологическими отходами, с отходами лечебно-профилактических учреждений;
с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты.
Учет в области обращения с отходами ведется отдельно по каждому территориально обособленному подразделению либо филиалу и юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом, на основании фактических измерений количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученным от других лиц, размещенных отходов. Учету подлежат все виды отходов I - V класса опасности.
Данные учета оформляются в письменном или электронном виде по прилагаемому к Приказу образцу и обобщаются по итогам очередного квартала, а также очередного календарного года, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за указанным периодом.
Переход на новую форму одежды сотрудников органов внутренних дел РФ будет осуществляться с учетом сроков носки ранее выданных предметов форменной одежды прежних образцов
В целях реализации Федерального закона "О полиции" утверждены:
описание форменной одежды сотрудников органов внутренних дел РФ;
описание знаков различия по специальным званиям;
общие положения о вещевом обеспечении;
нормы снабжения вещевым имуществом;
перечень местностей РФ с особо холодным, холодным, жарким и умеренным климатом, прохождение службы в которых дает право на получение отдельных предметов вещевого имущества.
Определено, что форменная одежда и знаки различия лиц, не являющихся сотрудниками органов внутренних дел РФ, не могут быть аналогичными форменной одежде и знакам различия сотрудников органов внутренних дел, а также сходными с ними до степени смешения, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
Определены требования к техническим параметрам гражданского и служебного оружия, означающим его пониженное боевое качество, а также способствующим его идентификации
В отношении огнестрельного оружия, в том числе травматического, а также газового, сигнального и пневматического оружия соответствующие требования установлены к калибру и мощности патрона (либо выстрела - газовой, воздушной струи и т.п.), возможности его переделки с целью усиления боевых качеств, возможности использования деталей упомянутого травматического, газового, сигнального и пневматического оружия для ремонта боевого, гражданского и служебного оружия. Кроме этого установлено, что нарезное огнестрельное
оружие должно оставлять достаточные для его идентификации следы на выпущенных пулях и стреляных гильзах; гладкоствольное и травматическое оружие - на стреляных гильзах.
В отношении холодного оружия установлены подробные, зависящие от вида оружия, требования к длине, ширине и твердости клинка, углу его острия, ширине заточки; в отношении метательного оружия (луков и арбалетов) - требования к силе метательной дуги.