Верховным Судом РФ отказано в удовлетворении требования о восстановлении пропущенного процессуального срока обжалования в порядке надзора Решения Верховного Суда РФ от 10.11.2003 N ГКПИ03-1315 в связи с непредоставлением заявителем доказательств наличия каких-либо уважительных причин его пропуска.
Согласно внесенным изменениям конкретизированы полномочия Федеральной регистрационной службы в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Действие Правил разработки проекта государственного оборонного заказа и его основных показателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.12.2005 N 724, приостановлено на период по 31 декабря 2007 года.
Заявитель
просил признать незаконным указанное положение. При этом указал, что граждане кроме фактического расхода, зафиксированного приборами учета, должны оплачивать и сверхнормативный расход воды потребителями, не имеющими приборов учета, а также утечку воды в неисправной общей части системы водоснабжения дома, что ставит потребителей в заведомо неравные условия.
Решением Верховного Суда РФ от 12.12.2006 N ГКПИ06-1228 в удовлетворении заявления было отказано. При этом суд указал, что приведенные в вышеназванных Правилах расчеты размера платы за холодное, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение в помещениях, оборудованных и не оборудованных приборами учета (соответственно формулы (9) и (3)), учитывают технически неизбежные и обоснованные потери холодной и горячей воды и затраты на общедомовые нужды. Кроме того, вышеназванные Правила устанавливают,
что при отсутствии приборов учета при определении размера платы за коммунальные услуги используются нормативы потребления коммунальных услуг, которые учитывают нормативные технологические потери коммунальных услуг и коммунальные услуги, предназначенные для содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Кассационная коллегия Верховного Суда РФ оставила указанное решение без изменения.
Признаны утратившими силу нормативные положения Постановления Правительства РФ от 22.05.1998 N 481 "О расширении прав руководителей федеральных органов исполнительной власти в использовании средств на содержание этих органов при сокращении численности работников", регулирующие порядок использования средств фонда оплаты труда, высвобождаемых при сокращении численности
работников центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. В новой редакции изложена норма, определяющая порядок сохранения денежного содержания за федеральными государственными гражданскими служащими, переводимыми на должности с меньшим должностным окладом.
Внесены изменения в Правила перечисления в Стабилизационный фонд Российской Федерации дополнительных доходов федерального бюджета, остатков средств федерального бюджета на начало финансового года и доходов от размещения средств Стабилизационного фонда Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.01.2004 N 31.
Правила дополнены положением, которым определено, что при расчете дополнительных расходов федерального бюджета, подлежащих зачислению в Стабилизационный фонд РФ будет использоваться также размер вывозной таможенной пошлины на сырую нефть, определяемый в соответствии с международным договором Российской Федерации.
Разъяснен порядок направления сообщений о создании на территории Российской Федерации обособленных подразделений по форме N С-09-3, утвержденной Приказом ФНС РФ от 09.11.2006 N САЭ-3-09/778@, в налоговый орган по месту нахождения
обособленного подразделения для постановки на учет.
Указано, что сообщение в налоговый орган по месту нахождения обособленного подразделения направляется налоговым органом по месту нахождения организации по каналам связи с применением средств защиты информации. Постановка на учет организации и выдача уведомления о постановке на учет производятся налоговым органом по месту нахождения обособленного подразделения на основании сведений, полученных в электронном виде.