Принято предложение Правительства РФ о приватизации находящихся в федеральной собственности 100% обыкновенных акций ОАО "Акционерная компания трубопроводного транспорта нефтепродуктов "Транснефтепродукт" путем внесения их в качестве вклада Российской Федерации в уставный капитал ОАО "Акционерная компания по транспорту нефти "Транснефть" в порядке оплаты государством размещаемых ОАО "Акционерная компания по транспорту нефти
"Транснефть" дополнительных обыкновенных акций в связи с увеличением его уставного капитала.
В связи с этим акционерная компания трубопроводного транспорта нефтепродуктов "Транснефтепродукт" (г. Москва) исключена из перечня открытых акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности и участие Российской Федерации в управлении которыми обеспечивает стратегические интересы, обороноспособность и безопасность государства, защиту нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 04.08.2004 N
1009.
∙ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
ПРИКАЗ ЦБ РФ от 12.04.2007 N ОД-275
"О ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТАХ БАНКА РОССИИ"
Банком России установлен размер поправочного коэффициента для отдельных облигаций Республик Башкортостан и Коми, с учетом которого осуществляется корректировка их рыночной стоимости в целях принятия в обеспечение по кредитам Банка России, предоставленным в соответствии с Положением ЦБ РФ от 04.08.2003 N 236-П "О порядке предоставления Банком России кредитным организациям кредитов, обеспеченных залогом (блокировкой) ценных
бумаг".
Корректировка с учетом установленного поправочного коэффициента производится по истечении 10 дней после дня опубликования данного документа в "Вестнике Банка России".
Заявителем оспаривалось положение подпункта "б" пункта 9 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 в части исчисления пенсии исходя из оклада по последней штатной должности.
По мнению заявителя, Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" не содержит указания на исчисление пенсий из окладов последней должности. Следовательно, у Правительства РФ не было оснований на установление такого порядка.
Решением Верховного Суда РФ от 15.01.2007 N ГКПИ06-1198 заявителю было отказано в удовлетворении заявления.
Оставив указанное решение без изменения, а кассационную жалобу без удовлетворения, Верховный Суд РФ разъяснил, что довод кассационной жалобы о том, что установленная Правительством РФ возможность исчисления пенсий офицерам в званиях не ниже полковника, переведенным в интересах службы по состоянию здоровья, возрасту или в связи с организационно-штатными мероприятиями с должностей, которые они занимали не менее одного года, на должности с меньшим должностным окладом, исходя из оклада по штатной должности,
которую они занимали до указанного перевода, должна распространяться на всех офицеров независимо от звания, необоснован, поскольку, установив эту льготу, Правительство РФ предоставило ее военнослужащим в звании полковник, учитывая более высокий уровень ответственности, характер и содержание должностных обязанностей названной категории военнослужащих, поэтому не может рассматриваться как нарушение прав заявителя и принципа равенства прав военнослужащих.