Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 25.07.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новое в федеральном законодательстве

Обзоры законодательства | Онлайн-версия КонсультантПлюс | Консультации по бухучету и налогообложению | Форум


Новости КонсультантПлюс

В июле 2005 г. компания "Консультант Плюс" выпустила новый информационный банк - КонсультантСудебнаяПрактика:МоскваМосковскаяОбласть. Он содержит:
- судебные акты первой и апелляционной инстанций арбитражных судов московского региона - арбитражного суда г. Москвы, арбитражного суда Московской области, Девятого арбитражного апелляционного суда г. Москвы, Десятого арбитражного апелляционного суда Московской области;
- акты судов общей юрисдикции - Московского городского суда и Московского областного суда.

Новый продукт будет полезен юристам, адвокатам, судьям, бухгалтерам, финансовым директорам, аудиторам, специалистам органов государственной власти и местного самоуправления.

Сейчас в КонсультантСудебнаяПрактика:МоскваМосковскаяОбласть свыше 5 100 документов, ежемесячное пополнение банка составит около 700 документов. Простые возможности поиска КонсультантПлюс позволят быстро найти необходимые судебные акты. 
Подробнее... http://www.consultant.ru/about/bulletin/y2005/m07/#art2665


НОВОЕ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Выпуск 25 июля 2005 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.2005 N 102-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ" Вступает в силу с 01.01.2006, за исключением положений, для которых статьей 2 данного документа установлены иные сроки вступления в силу.

Внесены существенные изменения и дополнения в Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", обусловленные, в частности, необходимостью приведения указанного Федерального закона в соответствие с частью второй Налогового кодекса РФ.

В новой редакции изложена статья 2 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе".

Введены новые требования к производству и обороту денатурированного этилового спирта и спиртосодержащей непищевой продукции.

В частности, на этикетках спиртосодержащей непищевой продукции, предназначенной для розничной продажи, наряду с иной обязательной информацией должна содержаться информация о недопустимости использования спиртосодержащей непищевой продукции в пищевых целях. Данная информация должна быть расположена на лицевой стороне этикетки и занимать не менее 10 процентов ее площади (за исключением этикеток парфюмерно-косметической продукции).

Установлен перечень документов, сопровождающих оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Производство и оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (за исключением водки) вправе осуществлять казенные предприятия, а также иные организации, имеющие оплаченный уставный капитал (уставный фонд) в размере не менее чем 10 миллионов рублей.

Производство водки вправе осуществлять казенные предприятия, а также иные организации, имеющие оплаченный уставный капитал (уставный фонд) в размере не менее чем 50 миллионов рублей.

Cубъектам Российской Федерации предоставлено право ограничивать время розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.

Кроме этого, внесен ряд изменений, касающихся лицензирования деятельности, связанной с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

УКАЗ Президента РФ от 20.07.2005 N 850 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20 МАРТА 2001 Г. N 318 "О ВВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ, ИЗДАВАЕМЫХ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ХЛЕБНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Вступил в силу с 20.07.2005.

В связи с упразднением Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации внесены соответствующие изменения в Указ Президента РФ от 20.03.2001 N 318 "О введении государственной регистрации актов, издаваемых Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Фондом социального страхования Российской Федерации и Государственной хлебной инспекцией при Правительстве Российской Федерации".

ПРИКАЗ Росздравнадзора от 27.05.2005 N 1137-Пр/05 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ РОСЗДРАВНАДЗОРА ОТ 26.05.2005 N 1136-Пр/05" Введен в действие с 01.06.2005.

В Приказ Росздравнадзора от 26.05.2005 N 1136-Пр/05 "О государственной регистрации цен на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан" внесены изменения и дополнения, касающиеся сроков действия зарегистрированных цен на лекарственные средства.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ"

Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением и прекращением концессионных соглашений, устанавливает гарантии прав и законных интересов сторон концессионного соглашения.

По концессионному соглашению одна сторона - концессионер (индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества несколько юридических лиц) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением недвижимое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне - концеденту (Российской Федерации), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

В концессию на конкурсной основе могут передаваться автодороги, аэродромы, объекты жилищно-коммунального хозяйства, гидротехнические сооружения, метрополитен, больницы, школы и т.д.

Земельный участок, на котором располагается объект концессионного соглашения и (или) который необходим для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляется концедентом концессионеру в аренду.

Концессионер несет ответственность перед концедентом за допущенное при создании и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения нарушение требований, установленных концессионным соглашением, и (или) требований технических регламентов, проектной документации, иных обязательных требований к качеству созданного и (или) реконструированного объекта.

ЖИЛИЩЕ

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 16.06.2005 N 235 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2004 Г. N 909"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.07.2005 N 6819.

Утвержден Перечень единых форм документов, необходимых для принятия решения о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей, а также членам семей граждан, уволенных с военной службы, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 г. в уполномоченных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации организациях и погибших (умерших) после увольнения с военной службы (приложение 1 к Приказу).

Денежная компенсация выплачивается с 1 января 2005 года в порядке и размерах, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 N 909, и в соответствии с Инструкцией о мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации указанного Постановления Правительства, приведенной в приложении 2 к настоящему Приказу.

Признан утратившим силу Приказ Минобороны РФ от 21.04.1997 N 150 "О порядке оказания безвозмездной финансовой помощи на строительство (покупку) жилья и выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации" с внесенными в него изменениями.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.2005 N 101-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЛАВЫ 26.2 И 26.3 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ, А ТАКЖЕ О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования, за исключением статей 1 и 4, вступающих в силу с 01.01.2006, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования данного Федерального закона.

Внесены изменения в главу 26.2 НК РФ "Упрощенная система налогообложения". В частности, максимальный размер дохода, позволяющий перейти на данный налоговый режим, увеличен с 11 до 15 млн. рублей.

Кроме того, дополнен перечень лиц, которые не вправе применять указанный режим, а также уточнен перечень основных средств и нематериальных активов, превышение остаточной стоимости которых в размере 100 млн. рублей не позволяет организациям применять упрощенную систему налогообложения.

В соответствии с изменениями, внесенными в главу 26.3 НК РФ "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности", данная система налогообложения может применяться в отношении деятельности по оказанию услуг общественного питания, осуществляемых не только организациями, имеющими залы по каждому объекту площадью не более 150 квадратных метров, но и через объекты, не имеющие залов обслуживания посетителей.

Кроме того, уточнено понятие розничной торговли, в соответствии с которым розничной торговлей для целей данного режима считается торговля товарами на основании договора розничной купли-продажи.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.2005 N 107-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Вступает в силу с 01.01.2006, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования, за исключением пункта 16 статьи 1, который вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Внесены изменения в главу 22 "Акцизы" части второй Налогового кодекса РФ.

В частности, глава 22 дополнена статьей 179.2, которой установлено, что организации, совершающие операции с денатурированным этиловым спиртом, подлежат регистрации в налоговых органах с выдачей свидетельства на производство денатурированного этилового спирта, либо свидетельства на производство неспиртосодержащей продукции в зависимости от вида деятельности.

С 1 января 2006 года не будет рассматриваться в качестве подакцизного товара парфюмерно-косметическая продукция в металлической аэрозольной упаковке. Объектом налогообложения акцизом станет такая операция, как получение (оприходование) денатурированного этилового спирта организацией, имеющей свидетельство на производство неспиртосодержащей продукции.

Отменены нормы, касающиеся режима акцизного склада в отношении алкогольной продукции.

Изменены нормы, касающиеся налоговых ставок по акцизам, порядка применения налоговых вычетов по акцизам, сроков и порядка уплаты акцизов при совершении операций с подакцизными товарами.

Установлено, что в отношении прямогонного бензина и денатурированного этилового спирта, полученных (оприходованных) по состоянию на 1 января 2006 года, положения главы 22 части второй НК РФ (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются.

Также вносятся изменения в главу 26 "Налог на добычу полезных ископаемых" части второй Налогового кодекса РФ. Уточнена норма, касающаяся видов добытого полезного ископаемого, признаваемых таковыми в целях главы 26 НК РФ. Данное положение Федерального закона распространяется - в части газового конденсата из газоконденсатных месторождений - на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 года, в части газового конденсата из всех других видов месторождений - на правоотношения, возникшие с 1 января 2004 года, без проведения перерасчетов с бюджетом.

Налоговая ставка по налогу на добычу полезных ископаемых при добыче газа горючего природного из всех видов месторождений углеводородного сырья повышается с 135 рублей до 147 рублей за 1 000 кубических метров газа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 14.07.2005 N 8-П "ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2003 ГОД, НА 2004 ГОД И НА 2005 ГОД И ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ИСКАМ К КАЗНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ (БЕЗДЕЙСТВИЕМ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИБО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ" В СВЯЗИ С ЖАЛОБАМИ ГРАЖДАН Э.Д. ЖУХОВИЦКОГО, И.Г. ПОЙМА, А.В. ПОНЯТОВСКОГО, А.Е. ЧЕСЛАВСКОГО И ОАО "ХАБАРОВСКЭНЕРГО"

Конституционный Суд РФ постановил, что нормы Федеральных законов о федеральном бюджете на 2003, 2004 и 2005 годы, согласно которым исполнительные листы судебных органов по искам к Российской Федерации на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти либо должностных лиц органов государственной власти, а также по взысканию средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета, подлежащим исполнению за счет средств федерального бюджета, направляются в Министерство финансов РФ, а не подлежат исполнению службой судебных приставов, не противоречат Конституции РФ.

Разъяснено, что часть первая статьи 122 Федерального закона от 24.12.2002 N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год" по своему конституционно-правовому смыслу предполагает обязанность суда по просьбе взыскателя направлять соответствующие исполнительные листы в Министерство финансов РФ для исполнения.

Кроме того, признаны не соответствующими Конституции РФ часть первая статьи 122 Федерального закона от 24.12.2002 N 176-ФЗ в части, возлагающей на Правительство РФ полномочие по регламентации исполнения судебных решений по указанным искам к Российской Федерации, и пункты 3, 5 и 6 Правил исполнения Министерством финансов Российской Федерации судебных актов по искам к казне Российской Федерации на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти либо должностных лиц органов государственной власти, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.09.2002 N 666.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 27.06.2005 N 232-О "О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2001 ГОДА N 747 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БАЙКОНУРА" В СВЯЗИ С ЗАПРОСАМИ ГРУППЫ ЧЛЕНОВ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Прекращено производство по делу о проверке конституционности Постановления Правительства РФ от 25.10.2001 N 747 в связи с тем, что признание нормативного акта не соответствующим Конституции РФ является основанием отмены положений других нормативных актов, воспроизводящих данный нормативный акт, а это означало бы оценку конституционности норм других актов (в частности, законов о федеральном бюджете), которые заявителями не оспаривались.

Кроме того, Конституционный Суд РФ установил, что пункт 2 оспариваемого Постановления, согласно которому ранее принятые главой администрации города Байконур решения по предоставлению налоговых льгот, противоречащие данному Постановлению, прекращают свое действие со дня его вступления в силу, не может рассматриваться как нарушающий конституционные права налогоплательщиков, поскольку право на налоговые льготы непосредственно из Конституции РФ не вытекает.

Суд установил также, что поскольку положения Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.10.2001 N 747, воспроизводятся Федеральными законами о бюджете на 2002, 2003, 2004 и 2005 год, указанное Постановление в настоящее время не имеет самостоятельного регулятивного значения.

ПРИКАЗ ФФОМС от 23.06.2005 N 64 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (РАСХОДЫ НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА) И РАСХОДОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА, ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН НЕОБХОДИМЫМИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.07.2005 N 6816.

Определен состав расходов на обеспечение организационной деятельности страховых медицинских организаций и расходов территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление контроля качества, организационных и информационно-технических мероприятий по обеспечению граждан необходимыми лекарственными средствами. К указанным расходам, в частности, относятся затраты на обеспечение граждан справочно-информационными материалами, включающими тиражирование нормативно-методических документов, подготовку и распространение справочно-методической литературы (изготовление брошюр, памяток).

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОМС НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ ОМС" (утв. ФФОМС 02.06.2005 N 5А/7.2)
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.07.2005 N 6815.

Утвержденное Положение устанавливает порядок расчета и предоставления Федеральным фондом обязательного медицинского страхования дотаций территориальным фондам обязательного медицинского страхования на выполнение территориальных программ ОМС субъектов Российской Федерации. Приведены формулы, по которым рассчитывается объем дотаций, направляемых субъектам Российской Федерации на указанные цели.

Положением предусмотрен порядок расходования и контроля за целевым использованием дотаций. В приложениях приведены Расчет стоимости Базовой программы субъекта Российской Федерации и Расчет минимального подушевого норматива финансирования Базовой программы ОМС на 2006 год.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

ПОЛОЖЕНИЕ О РАССМОТРЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАНКА РОССИИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ И ВЕДЕНИИ БАЗ ДАННЫХ ПО КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ" (утв. ЦБ РФ 09.06.2005 N 271-П)
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.07.2005 N 6814. Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования в "Вестнике Банка России".

Определена организация работы территориального учреждения Банка России по рассмотрению документов, представляемых для принятия решения о государственной регистрации кредитных организаций, выдаче лицензий на осуществление банковских операций, установлены сроки рассмотрения документов, представленных в территориальное учреждение заявителем, а также порядок ведения баз данных по кредитным организациям и их подразделениям.

Установлен порядок учета территориальными учреждениями информации о выданных свидетельствах о государственной регистрации кредитных организаций и лицензиях на осуществление банковских операций; разрешениях на приобретение более 20 процентов акций (долей) кредитной организации; решениях, принятых по результатам рассмотрения вопроса о согласовании кандидата на должность руководителя, а также порядок ведения баз данных по кредитным организациям.

ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

ПРИКАЗ ФСФР РФ от 25.02.2005 N 05-26/пз "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.07.2005 N 6808.

Регламент устанавливает общие правила организации деятельности ФСФР России по реализации ее полномочий и взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти.

Служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключением страховой, банковской и аудиторской деятельности). Руководство Службой осуществляет Правительство РФ.

Регламент включает положения о формировании планов и показателей деятельности Службы, подготовке проектов актов, вносимых в Правительство РФ, рассмотрении Службой парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, а также ряд других положений.

ОБОРОНА

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 16.06.2005 N 244 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 МАРТА 2004 Г. N 77"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.07.2005 N 6818.

В связи с изменением системы и структуры федеральных органов исполнительной власти внесены соответствующие изменения в Приказ Министра обороны РФ от 15.03.2004 N 77 "О порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий в Вооруженных Силах Российской Федерации".

В частности, установлено, что выдача удостоверений ветерана боевых действий лицам, указанным в пункте 1 Инструкции (утвержденной вышеназванным Приказом), выполнявшим задачи в ходе вооруженного конфликта в Чеченской Республике с декабря 1994 года по декабрь 1996 года, производится при наличии документов, подтверждающих их прикомандирование или нахождение в служебных командировках в органах государственного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 16.06.2005 N 243 "О ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ВЫПЛАТАХ СОТРУДНИКАМ КАДРОВОГО СОСТАВА ОРГАНА ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.07.2005 N 6811.

Утвержден Перечень документов, необходимых для принятия решений о предоставлении сотрудникам кадрового состава органа внешней разведки Министерства обороны Российской Федерации и членам их семей единовременных выплат в случае причинения вреда здоровью или гибели (смерти) в связи с осуществлением разведывательной деятельности.

Также утвержден Порядок представления документов, необходимых для принятия решений о предоставлении сотрудникам кадрового состава органа внешней разведки Минобороны РФ и членам их семей единовременных выплат в случае причинения вреда здоровью или гибели (смерти) в связи с осуществлением разведывательной деятельности, и оформления указанных решений.

ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

ПРИКАЗ Минюста РФ от 05.07.2005 N 99 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПРОИЗВОДСТВО НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ ЭКСПЕРТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.07.2005 N 6817.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" установлены правила расходования средств, полученных государственными судебно-экспертными учреждениями Минюста РФ за производство на договорной основе экспертных исследований и судебных экспертиз.

Согласно действующему законодательству государственные судебно-экспертные учреждения Минюста РФ проводят на договорной основе экспертные исследования для граждан и юридических лиц, взимают плату за производство судебных экспертиз по гражданским и арбитражным делам, делам об административных правонарушениях в соответствии с перечнем видов экспертиз, обязательных для производства в государственном судебно-экспертном учреждении Минюста РФ.

Прибыль, остающаяся после уплаты налогов, полученная государственными судебно-экспертными учреждениями Минюста РФ за производство на договорной основе экспертных исследований и судебных экспертиз, распределяется следующим образом:

- не менее 65% направляется на содержание и развитие материально-технической базы, необходимой для обеспечения производства судебных экспертиз, подготовку и повышение квалификации экспертов;

- не более 35% направляется на материальное поощрение (премирование) и социальные выплаты работникам государственных судебно-экспертных учреждений Минюста РФ в рамках коллективного договора, положения о премировании.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.2005 N 95-ФЗ "О РАТИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И КИРГИЗСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ О СТАТУСЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕБЫВАНИЯ РОССИЙСКОЙ АВИАЦИОННОЙ БАЗЫ НА ТЕРРИТОРИИ КИРГИЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Ратифицировано Соглашение между Российской Федерацией и Киргизской Республикой о статусе и условиях пребывания российской авиационной базы на территории Киргизской Республики, подписанное в городе Москве 22 сентября 2003 года.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.2005 N 96-ФЗ "О РАТИФИКАЦИИ ПРОТОКОЛА МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ О РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА ДОБРОВОЛЬНОГО ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ОТ 29 АВГУСТА 1997 ГОДА"

Ратифицирован Протокол между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о продлении срока действия Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о регулировании процесса добровольного переселения от 29 августа 1997 года, подписанный в городе Ереване 4 марта 2004 года.


Если вы не знаете как настроить ваш браузер для работы с онлайн-версией системы КонсультантПлюс, пожалуйста, прочитайте инструкцию на нашем сервере.
Перейти к инструкции


Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.review.consdailyrus
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное