Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 26 ноября 2003 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новое в федеральном законодательстве

===========На=правах=рекламы===========================================

    Юридические семинары в Москве:
    1. "НОВЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ  КОДЕКС  РФ"  (1-2  декабря)  с  участием  зам.
Председателя ГТК РФ Азарова Ю.Ф., руководителя Правового управления  ГТК
РФ Баландиной Г.В. и др.
    2. "ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ КОНТРАКТ" (3 декабря) с участием арбитра МКАС при
ТПП РФ, д.ю.н., засл. юриста РФ Розенберга М.Г. и др.
    3.  "НОВОЕ  В  Ж/Д  ПЕРЕВОЗКАХ  ГРУЗОВ"  (4-5  декабря)  с  участием
профессора ИЗиСП, д.ю.н., Егиазарова В.А. и др.
    Тел. (095) 244-77-88, 244-76-56
    info@m-logos.ru, http://www.m-logos.ru/

=======================================================================
    НОВОЕ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
     
                                Выпуск 26 ноября 2003 года
                                          
    КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

    УКАЗ Президента РФ от 24.11.2003 N 1384
    "О СОВЕТЕ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БОРЬБЕ С
    КОРРУПЦИЕЙ"
    Вступает в силу со дня официального опубликования.

    Совет при  Президенте  РФ  по  борьбе  с  коррупцией  является
совещательным  органом  при  Президенте  РФ,  образованным в целях
оказания содействия Президенту РФ в реализации его конституционных
полномочий.
    В состав Совета входят Председатели Правительства  РФ,  Совета
Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Конституционного Суда
РФ, Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ.
    Совет осуществляет следующие функции:
    вносит предложения  Президенту  РФ  о  составе   Комиссии   по
противодействию  коррупции  и  о  составе  Комиссии  по разрешению
конфликта интересов;
    заслушивает ежегодно   доклад   Генерального  прокурора  РФ  о
состоянии дел в сфере борьбы с коррупцией;
    рассматривает подготовленные   Комиссией   по  противодействию
коррупции предложения по предупреждению и пресечению  коррупции  в
федеральных     органах     государственной     власти,    органах
государственной власти субъектов Российской  Федерации  и  органах
местного самоуправления;
    представляет ежегодно доклад Президенту РФ о результатах своей
работы.
    Совет не   рассматривает   сообщения   о    преступлениях    и
правонарушениях,   не   проводит   проверки  по  фактам  нарушения
служебной дисциплины.
    Также определены    задачи    и    полномочия    Комиссии   по
противодействию  коррупции  и  Комиссии  по  разрешению  конфликта
интересов.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 02.10.2003 N 345-О
    "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЗАПРОСА СОВЕТСКОГО
    РАЙОННОГО СУДА ГОРОДА ЛИПЕЦКА О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ
    ЧАСТИ ЧЕТВЕРТОЙ СТАТЬИ 32 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 16 ФЕВРАЛЯ
    1995 ГОДА "О СВЯЗИ"

    Отказано в   принятии   к   рассмотрению  запроса  о  проверке
конституционности положения, предусматривающего, что прослушивание
телефонных  переговоров,  ознакомление с сообщениями электросвязи,
задержка, осмотр и выемка почтовых  отправлений  и  документальной
корреспонденции,   получение   сведений   о   них,  а  также  иные
ограничения тайны связи допускаются только на основании  судебного
решения.
    Суд указал,  что норма,  содержащаяся в части четвертой статьи
32 Федерального  закона от 16.02.1995 "О связи",  согласно которой
получение  сведений  о  телефонных  переговорах   допускается   на
основании     судебного     решения,     является     специальной,
конкретизирующей и обеспечивающей действие статей  Конституции  РФ
применительно к вопросам сохранения тайны связи.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 16.10.2003 N 326-О
    "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА
    НАСТАШКИНА АРКАДИЯ МИХАЙЛОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО
    КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ СТАТЬЕЙ 1, ЧАСТЬЮ ВТОРОЙ СТАТЬИ 42,
    ЧАСТЬЮ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 79 ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА
    "О КОНСТИТУЦИОННОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И СТАТЬЕЙ 3
    ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОБЖАЛОВАНИИ В СУД ДЕЙСТВИЙ И
    РЕШЕНИЙ, НАРУШАЮЩИХ ПРАВА И СВОБОДЫ ГРАЖДАН"

    Конституционным Судом РФ отказано в  принятии  к  рассмотрению
жалобы как не отвечающей требованиям Федерального конституционного
закона "О Конституционном Суде Российской Федерации",  в  связи  с
тем,  что  заявитель не приводит какого-либо правового обоснования
неконституционности указанных законоположений.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 16.10.2003 N 334-О
    "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА ХРОМОВА
    АНДРЕЯ ВИКТОРОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ
    ЧАСТЬЮ ВТОРОЙ СТАТЬИ 2 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПРАВЕ
    ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР
    МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

    Отказано в  принятии  к   рассмотрению   жалобы,   в   которой
оспаривается   конституционность  части  второй  статьи  2  Закона
Российской Федерации "О  праве  граждан  Российской  Федерации  на
свободу  передвижения,  выбор  места  пребывания  и  жительства  в
пределах   Российской   Федерации",    предусматривающей    местом
пребывания гостиницу,  санаторий,  дом отдыха, пансионат, кемпинг,
туристскую базу,  больницу,  другое подобное учреждение,  а  также
жилое помещение,  не являющееся местом жительства гражданина,  - в
которых он временно проживает,  поскольку  по  предмету  обращения
Конституционным  Судом РФ ранее уже были вынесены сохраняющие свою
силу решения, касающиеся регистрации граждан по месту пребывания и
жительства.

    ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 16.10.2003 N 322-О
    "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА ПЕТРОВА
    ВЛАДИМИРА АЛЕКСАНДРОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ
    ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

    В жалобе оспаривалась конституционность Федерального закона от
18.02.1999 N 35-ФЗ "О внесении изменения в статью  6  Федерального
закона "Об основах государственной службы Российской Федерации".
    По мнению  заявителя,  применением  судами  общей  юрисдикции,
рассматривавшими  его  трудовой  спор  о восстановлении на работе,
этого Федерального закона,  как не опубликованного в установленном
порядке, нарушены его конституционные права.
    Учитывая, что  данный  Федеральный  закон  был  опубликован  в
"Российской  газете"  и  в  "Собрании  законодательства Российской
Федерации",  Конституционный  Суд  РФ   отказал   в   принятии   к
рассмотрению   жалобы,   поскольку  она  не  отвечает  требованиям
Федерального  конституционного  закона  "О  Конституционном   Суде
Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба признается
допустимой.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 16.10.2003 N 328-О
    "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА
    ПАРСКОГО СЕРГЕЯ НИКОЛАЕВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ
    ПРАВ СТАТЬЕЙ 20.21 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ
    АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

    Отказано в   принятии   к  рассмотрению  жалобы  на  нарушение
конституционных прав статьей 20.21 Кодекса Российской Федерации об
административных  правонарушениях,  согласно  которой появление на
улицах,  стадионах,  в скверах,  парках,  в транспортном  средстве
общего  пользования,  в  других  общественных  местах  в состоянии
опьянения,  оскорбляющем человеческое достоинство  и  общественную
нравственность,   влечет   наложение  административного  штрафа  в
размере от одного до пяти минимальных размеров  оплаты  труда  или
административный арест на срок до пятнадцати суток.
    Конституционный Суд  РФ  мотивировал  свое  решение  тем,  что
жалоба   не  отвечает  требованиям  Федерального  конституционного
закона  "О   Конституционном   Суде   Российской   Федерации",   в
соответствии  с которыми жалоба может быть признана допустимой,  а
разрешение поставленного заявителем вопроса ему неподведомственно.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 16.10.2003 N 333-О
    "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА
    ЕДЕЛЬКИНА ДМИТРИЯ ИВАНОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ
    ПРАВ ЧАСТЬЮ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 23 ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНСТИТУЦИОННОГО
    ЗАКОНА "О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И СТАТЬЕЙ 13
    ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

    Отказано в  принятии  к   рассмотрению   жалобы   о   проверке
конституционности следующих норм:
    части первой статьи 23 Федерального конституционного закона "О
Правительстве    Российской   Федерации",   устанавливающей,   что
Правительство РФ на основании  и  во  исполнение  Конституции  РФ,
федеральных    конституционных   законов,   федеральных   законов,
нормативных  указов   Президента   РФ   издает   постановления   и
распоряжения, обеспечивает их исполнение;
    статьи 13 Гражданского кодекса РФ, согласно которой в случаях,
предусмотренных законом,  нормативный акт государственного органа,
не соответствующий закону или иным  правовым  актам  и  нарушающий
гражданские  права  и  охраняемые  законом интересы гражданина или
юридического  лица,  может  быть  признан  судом  недействительным
(часть  первая);  в  случае  признания судом акта недействительным
нарушенное  право  подлежит  восстановлению  либо   защите   иными
способами,  предусмотренными  статьей  12  данного  Кодекса (часть
вторая).
    Данной жалобе  отказано  в принятии к рассмотрению,  поскольку
она не отвечает требованиям Федерального  конституционного  закона
"О  Конституционном  Суде Российской Федерации",  в соответствии с
которыми жалоба может быть признана допустимой.

    ЖИЛИЩЕ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.11.2003 N 700
    "О ПОДПРОГРАММЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЖИЛИЩНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ" НА
    2004 - 2010 ГОДЫ, ВХОДЯЩЕЙ В СОСТАВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
    ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ"

    Утверждена подпрограмма "Государственные жилищные сертификаты"
на  2004  -  2010  годы,  входящая  в  состав  федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
    Целью подпрограммы    является    обеспечение   жильем   семей
военнослужащих,   подлежащих   увольнению   с   военной    службы,
содержащихся  за  счет  средств  федерального  бюджета сотрудников
органов  внутренних  дел  Российской  Федерации,   Государственной
противопожарной       службы,       учреждений      и      органов
уголовно-исполнительной системы Минюста РФ,  увольняемых со службы
из  указанных органов и учреждений,  граждан,  уволенных с военной
службы,  граждан,  подлежащих  переселению  из  закрытых   военных
городков,  поселков,  учреждений с особыми условиями хозяйственной
деятельности, и других приравненных к ним лиц.
    Участникам подпрограммы предоставляется безвозмездная субсидия
на приобретение жилья в размере, равном расчетной стоимости жилого
помещения  по  социальной  норме площади жилья,  установленной для
семей разной численности.
    Граждане - участники подпрограммы могут реализовать свое право
на получение субсидии только один раз.
    Определены сроки,  этапы  и  механизм  реализации утвержденной
подпрограммы.

    ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 16.10.2003 N 318-О
    "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ ФЕДЕРАЦИИ
    ПРОФСОЮЗОВ АВИАЦИОННЫХ ДИСПЕТЧЕРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
    ТЮМЕНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ
    АВИАЦИОННЫХ ДИСПЕТЧЕРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА НАРУШЕНИЕ
    КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ПОЛОЖЕНИЕМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 52
    ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

    Отказано в   принятии   к   рассмотрению  жалоб  на  нарушение
конституционных прав  и  свобод  положением  пункта  1  статьи  52
Воздушного кодекса Российской Федерации,  в соответствии с которым
в целях защиты прав  и  законных  интересов  граждан,  обеспечения
обороны страны   и   безопасности   государства   не   допускаются
забастовки или иное прекращение работы  (как  средство  разрешения
коллективных  и  индивидуальных трудовых споров и иных конфликтных
ситуаций)    авиационным    персоналом    гражданской     авиации,
осуществляющим обслуживание (управление) воздушного движения.
    Конституционный Суд  РФ  мотивировал  свое  решение  тем,  что
жалобы   не  отвечают  требованиям  Федерального  конституционного
закона  "О   Конституционном   Суде   Российской   Федерации",   в
соответствии с которыми жалобы могут быть признаны допустимыми,  а
разрешение поставленного в жалобах вопроса ему неподведомственно.

    ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 16.10.2003 N 329-О
    "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ОБЩЕСТВА С
    ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКСПОРТ-СЕРВИС" НА НАРУШЕНИЕ
    КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ПОЛОЖЕНИЯМИ АБЗАЦА ПЕРВОГО
    ПУНКТА 4 СТАТЬИ 176 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

    Отказано в   принятии   к  рассмотрению  жалобы  на  нарушение
конституционных прав и свобод положениями абзаца первого пункта  4
статьи 176 Налогового кодекса РФ,  поскольку по предмету обращения
Конституционным Судом РФ ранее были вынесены решения,  сохраняющие
свою  силу,  а  разрешение  поставленного вопроса Конституционному
Суду РФ неподведомственно.

    ПРАВОСУДИЕ

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 02.10.2003 N 337-О
    "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЗАПРОСА КИРОВСКОГО
    ГОРОДСКОГО СУДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРОВЕРКЕ
    КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПУНКТА 2 ЧАСТИ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 281
    УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

    В принятии  к  рассмотрению запроса Кировского городского суда
Ленинградской области о проверке конституционности пункта 2  части
первой  статьи 281 Уголовно-процессуального кодекса РФ (в редакции
от  18  декабря  2001  год),  безусловно  запрещавшего   оглашение
показаний  отсутствующего  потерпевшего без согласия сторон,  было
отказано в силу внесения изменений  в  указанную  норму,  согласно
которым   при   наличии  определенных  условий  оглашение  в  суде
показаний потерпевшего и свидетеля возможно и без согласия сторон.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 02.10.2003 N 340-О
    "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЗАПРОСА КУРГАНСКОГО
    ОБЛАСТНОГО СУДА О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПУНКТА 1 ЧАСТИ
    ПЕРВОЙ СТАТЬИ 281 УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
    ФЕДЕРАЦИИ"

    Конституционным Судом  РФ  отказано  в принятии к рассмотрению
запроса о проверке конституционности пункта 1 части первой  статьи
281 УПК РФ (в редакции от 18 декабря 2001 года),  в соответствии с
которым оглашение показаний потерпевшего и свидетеля, ранее данных
при  производстве  предварительного  расследования  или  судебного
разбирательства,  а также демонстрация фотографических негативов и
снимков,  диапозитивов, сделанных в ходе допросов, воспроизведение
аудио- и (или)  видеозаписи,  киносъемки  допросов  допускаются  с
согласия  сторон  в случае наличия существенных противоречий между
ранее данными показаниями и показаниями, данными в суде.
    Конституционным Судом  РФ  отказано  в принятии к рассмотрению
запроса  в  связи  с  тем,  что  запрос  не  отвечает  требованиям
Федерального  конституционного  закона  от  21.07.1994  N 1-ФКЗ "О
Конституционном  Суде  Российской  Федерации",  в  соответствии  с
которыми запрос признается допустимым.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 16.10.2003 N 319-О
    "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА
    БЕЛАШЕВА ВЛАДИМИРА ИЛЬИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ
    ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ СТАТЬИ 376 УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

    Конституционный Суд  РФ  отказал  в  принятии  к  рассмотрению
жалобы в связи с тем, что она не отвечает требованиям Федерального
конституционного  закона  от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном
Суде    Российской    Федерации".    В     жалобе     оспаривается
конституционность положений статьи 376 УПК РФ,  предусматривающих,
что при назначении заседания суда кассационной инстанции вопросы о
вызове осужденного, содержащегося под стражей, и о форме участия в
судебном  заседании  осужденного,  заявившего  о   своем   желании
присутствовать   при  рассмотрении  жалобы  или  представления  на
приговор, решается судом.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 16.10.2003 N 321-О
    "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА ТИТОВА
    ЮЛИЯ ИВАНОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧАСТЬЮ
    ЧЕТВЕРТОЙ СТАТЬИ 40 ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА
    "О КОНСТИТУЦИОННОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

    В жалобе оспаривалась конституционность части четвертой статьи
40 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N  1-ФКЗ  "О
Конституционном  Суде  Российской  Федерации",  согласно которой в
случае,  если обращение явно не  подведомственно  Конституционному
Суду РФ,  Секретариат Конституционного Суда РФ может направить его
в государственные  органы  или  организации,  компетентные  решать
поставленные в нем вопросы.
    Конституционный Суд  РФ  отказал  в  принятии  к  рассмотрению
жалобы,   поскольку   она  не  отвечает  требованиям  Федерального
конституционного  закона  "О   Конституционном   Суде   Российской
Федерации", в соответствии с которыми жалоба признается допустимой
(т.к. права заявителя не были нарушены оспариваемой нормой).



--------------------------------------------------------------------
Тексты документов, представленных в обзоре -  
http://www.consultant.ru/Review/fd1126
--------------------------------------------------------------------

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное