Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск от 01.09.22




Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни


Круглый стол с представителями бизнеса ПФО прошел в Приволжском таможенном управлении

Рабочая встреча таможенников и представителей бизнеса Приволжья состоялась в Нижнем Новгороде

В мероприятии принимали участие представители Приволжского таможенного управления, руководство таможен Приволжского региона, участники внешнеэкономической деятельности региона, а также представители Торгово-промышленных палат.

В ходе мероприятия обсуждались проблемные вопросы совершения таможенных операций в отношении различных категорий товаров, вопросы, касающиеся возможности подтверждения происхождения товаров копиями сертификатов о происхождении товара, а также представления сертификата соответствия на компоненты, ввозимые для продукции, изготавливаемой на территории РФ. В рабочей встрече приняли участие более 70 представителей бизнеса Приволжского федерального округа.

По всем вопросам, которые задали предприниматели, таможенники дали разъяснения.

Кроме того, заместитель начальника Приволжского таможенного управления Вадим Пугачев довел до сведения участников Круглого стола информацию о необходимости соблюдения положений постановлений Правительства РФ, которыми введены количественные ограничения и лицензирование при вывозе с территории РФ отдельных товаров.

Также была затронута тема легализации «параллельного» импорта. «В соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 21 июля 2022 года № 3042 внесены изменения в перечень товаров, в отношении которых не применяются положения подпункта 6 статьи 359 и статьи 1487 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии введения указанных товаров (групп товаров) в оборот за пределами территории РФ правообладателями, а также с их согласия, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 19 апреля 2022 года № 1532», - отметил Вадим Пугачев.

Таможенники Приволжья ведут постоянную всестороннюю работу по информированию бизнеса. Звонки от участников ВЭД принимаются ежедневно по телефонам «горячих линий» в Приволжском таможенном управлении и региональных таможнях. Можно обратиться и на электронный адрес «горячей линии».

Вопросы логистики в условиях санкционных ограничений обсудили на международном форуме Технопром-2022

Эксперты Сибирского таможенного управления приняли участие в круглом столе «Новосибирск – логистический центр. Новые логистические возможности в условиях санкционных ограничений». Мероприятие прошло на площадке IХ Международного форума технологического развития ТЕХНОПРОМ-2022.

Обсудить вопросы логистики в условиях действий недружественных стран собрались представители государственных органов, транспортных объединений и крупных логистических компаний.

Международные перевозки – одна из тех отраслей, которая остро ощутила действие санкций. Задачами мероприятия стали обмен опытом и поиск новых решений.

Заместитель начальника СТУ Дмитрий Колыханов рассказал об изменениях законодательства, введенных в связи с санкциями, а также о поддержке российского бизнеса.

«В условиях постоянных изменений бизнесу и логистическим компаниям важно обладать актуальной информацией для принятия оптимальных решений. Таможенные органы готовы оказывать необходимую информационную поддержку, - отметил заместитель начальника СТУ – начальник службы федеральных таможенных доходов Дмитрий Колыханов. – Сегодня установлено устойчивое взаимодействие с участниками внешнеэкономической деятельности: постоянно проходят рабочие встречи, проводятся вебинары, активно работают «горячие линии» таможенных органов».

На мероприятии также поднимались вопросы развития новых механизмов для увеличения количества перевозок и снижения их стоимости, выработки альтернативных маршрутов, почтового экспорта, морских, железнодорожных и автомобильных контейнерных перевозок.

Президент «Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири» (СТЭЛС) Сергей Максимов отметил, что активная позиция таможенных органов, их вовлеченность в поддержку работы транспортных компаний в современных условиях позволяют снизить негативные последствия санкционного давления, а применение новейших таможенных технологий значительно расширяет возможности бизнеса в поиске новых логистических цепочек.


Смоленские таможенники встретились с участниками внешнеэкономической деятельности

25 августа состоялась рабочая встреча смоленских таможенников с участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД) региона под эгидой Центра поддержки экспорта Смоленской области.

На мероприятии обсуждались вопросы оперативного взаимодействия таможни и участников ВЭД, связанные с внедрением и развитием перспективных таможенных технологий, формированием таможенной стоимости экспортируемых товаров, порядком представления статистических форм учета перемещения товаров в рамках взаимной торговли с государствами - членами ЕАЭС, подтверждением фактического вывоза товаров, изменением в экспорте товаров и другие. Внимание участников ВЭД было обращено на возможность получения актуальной информации о порядке проведения таможенных операций на сайте ФТС России, а также в официальном телеграм-канале и на страницах в социальных сетях.

На поступившие от представителей бизнеса вопросы были даны ответы в рамках компетенции. Вновь возникающие проблемы, связанные с исполнением действующих норм законодательства, предложено направлять в электронном виде для их рассмотрения.

«Предприятия и организации также могут задать вопросы, возникающие при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля, по телефону горячей линии», - отметил начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Смоленской таможни Дмитрий Курченков.

Начал работать таможенный пост Морской порт Тамань

С 1 сентября 2022 г. в морском порту Тамань начал функционировать таможенный пост Морской порт Тамань Краснодарской таможни.

Регион деятельности таможенного поста включает Таманское, Новотаманское, Вышестеблиевское сельские поселения Темрюкского района Краснодарского края, морской порт Тамань.

Режим работы круглосуточный. Код таможенного органа: 10309250

Адрес: 353535, Краснодарский край, Темрюкский район, морской порт Тамань, участок № 3.

Пост размещается в здании нового современного пункта пропуска, построенного с учетом всех необходимых стандартов. Должностные лица таможенного поста осуществляют контроль экспортируемых и импортируемых грузов морскими судами через терминалы порта. Служебные помещения таможенного поста отвечают всем установленным нормам и требованиям.

Благоприятные природные условия, возможность круглогодичной эксплуатации и удаленность от населённых пунктов позволяют говорить о порте Тамань как об одном из самых перспективных на Юге России. Глубоководная акватория порта позволяет принимать суда дедвейтом до 220 тысяч тонн, а использование самых современных технологий обработки и перевалки грузов значительно ускоряет портовые операции и снижает издержки экспортёров и стивидоров.

Применение таможенной процедуры переработки облегчили

С 27 августа вступает в силу закон, согласно которому упрощается применение таможенной процедуры переработки товаров на таможенной территории Российской Федерации, в том числе для ремонта товаров, ранее поставленных на экспорт.

Переработка на территории таможни проводится для ремонта, обрабатывания, установки, сборки или подгонки товаров зарубежного производства, ввезенных на территорию ЕАЭС с тем, чтобы в дальнейшем вывезти оттуда измененные продукты. Продукты, полученные вследствие переработки, после вывоза получают статус иностранных.

Теперь у участников внешнеэкономической деятельности есть возможность в отдельных случаях указывать в заявлении на переработку товаров диапазон значений для норм выхода продуктов переработки. Они смогут уточнить показатели перед завершением процедуры. Это касается случаев, когда нормы выхода зависят от химического состава либо физического состояния товаров или комплектации продуктов переработки.

Таможенная подкомиссия продлила пошлину на экспорт соевых бобов

Подкомиссия по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции поддержала решение о продлении срока действия экспортной пошлины на соевые бобы, а также одобрила введение временного запрета на вывоз семян рапса. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития РФ.

"На заседании было поддержано предложение Минсельхоза России о продлении срока действия экспортной пошлины на соевые бобы, которые используются для производства кормов в животноводстве. <...> Согласно решению подкомиссии, продление меры, которая позволит привлечь дополнительные инвестиции в переработку соевых бобов, распространится на период до 31 августа 2024 года. Кроме того, подкомиссия одобрила решение о временном запрете (с 1 сентября 2022 года сроком на 6 месяцев) на вывоз семян рапса (за исключением вывоза через пункты пропуска в Забайкальском крае)", - говорится в сообщении.

В ходе заседания подкомиссии под руководством первого вице-премьера Андрея Белоусова также было поддержано предложение представителей российского бизнеса о продлении на год срока действия пониженной ставки импортной пошлины на корм для рыбы лососевых пород. Соответствующее предложение в ближайшее время будет направлено для дальнейшей проработки в Евразийскую экономическую комиссию, уточнили в МЭР. "На фоне существенного роста цен на корма в последние годы решение окажет дополнительную поддержку российским производителям и будет способствовать сдерживанию цен на рыбу. По информации Росрыболовства, для системного решения вопроса на территории Российской Федерации планируется строительство ряда новых комбикормовых заводов с мощностью производства до 250 тыс. тонн в год", - пояснили в пресс-службе министерства.

В РФ вступили в силу правила ввоза и вывоза биоматериалов клинических исследований

Правила ввоза в РФ и вывоза из нее биоматериалов, полученных при проведении клинических исследований лекарств для медицинского применения вступили в силу 1 сентября и будут действовать до 1 сентября 2028 года. Соответствующее постановление правительства РФ опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Данные правила предусматривают, что ввозить в РФ и вывозить из нее биоматериалы могут разработчики препаратов или уполномоченные ими на организацию проведения исследования юрлица, а также научные и образовательные организации, деятельность которых предусматривает возможность участия в проведении или организации проведения исследований.

Для получения соответствующего заключения организации должны подать в Минздрав заявление, содержащее данные об исследовании и его цели, наименование государства и организации, куда планируется ввозить биоматериалы, а также информацию о самих биоматериалах и их количестве. Ведомство рассмотрит его в течение пяти рабочих дней. Заключение выдается на период проведения клинических исследований. Сведения из данных заключений передаются в таможенные органы.

Основанием для отказа в ввозе или вывозе биоматериалов может стать предоставление документов в неполном объеме, а также наличие в них недостоверной информации.

В России ввели полугодовой запрет на экспорт лома драгметаллов

Кабмин РФ ввел временный запрет на вывоз из страны лома и отходов драгоценных металлов сроком на шесть месяцев - с 1 сентября 2022 года по 28 февраля 2023 года. Соответствующее постановление главы правительства Михаила Мишустина опубликовано в среду на официальном портале правовой информации.

Из документа следует, что в указанный период запрещается вывоз из РФ отходов и лома драгоценных металлов или металлов, плакированных драгоценными металлами, прочих отходов и лома, содержащих драгоценный металл или соединения драгоценных металлов, а также отходов и лома электротехнических и электронных изделий, используемых главным образом для извлечения драгоценных металлов.

Указанный запрет не распространяется на вывоз катодной сурьмы в слитках, а также проб, отобранных от партий лома и отходов драгметаллов, вывозимых организациями, которые имеют право осуществлять аффинаж драгметаллов. При этом масса одной пробы должна составлять не более 500 граммов.

Министерству экономического развития РФ необходимо уведомить Евразийскую экономическую комиссию о введении временного запрета, а также внести на рассмотрение комиссии предложение о введении временного запрета на вывоз перечисленных товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза, указано в постановлении.

Пошлина на экспорт подсолнечного масла из РФ с 1 сентября снижена почти в 2 раза

Пошлина на экспорт подсолнечного масла из РФ с 1 сентября снижена до 8 тыс. 621,3 рубля за тонну с 15 тыс. 987,1 рубля за тонну в августе, сообщает Минсельхоз.

Фактически ее размер вернется к показателю июля, который составлял 8 тыс. 408,7 рубля за тонну.

Аналогичная динамика и в пошлине на подсолнечный шрот. На сентябрь она снижена до 1 тыс. 578,5 рубля за тонну с 2 тыс. 265,4 рубля в августе. В июле пошлина составляла 1 тыс. 819,1 рубля за тонну.

Индикативные цены, исходя из которых рассчитаны пошлины, составили на масло - $1 тыс. 583 за тонну, на шрот - $269 за тонну.

Как сообщалось, с июля пошлины рассчитываются в рублях, а не в долларах, как ранее. Постановление, предусматривающее это и подписанное 30 июня 2022 года, также закрепляет продление на год, до 31 августа 2023 года, пошлины на экспорт подсолнечного масла и подсолнечного шрота.

Согласно постановлению, в рамках перевода пошлин на рубли базовая цена для расчета экспортной пошлины на подсолнечное масло составляет 82 500 рублей за тонну (вместо $1 тыс., которые учитывались ранее), на шрот - 13 875 рублей (вместо $185) за тонну.

Размер пошлины на подсолнечное масло составляет 70% от разницы между базовой ценой (82 500 рублей за тонну) и индикативной ценой (среднее арифметическое рыночных цен за месяц). Экспортная пошлина на подсолнечный шрот рассчитывается по формуле как разница между индикативной ценой (среднее арифметическое рыночных цен за месяц) и базовой ценой (13 875 рублей за тонну), умноженная на величину корректирующего коэффициента (0,7).

С 1 мая в РФ действовала еще и пошлина на экспорт масличного льна. Она была рассчитана до 31 августа 2022 года, ее размер составлял 20%, но не менее $100 за тонну. Как сообщил Минсельхоз, после этого срока пошлина продлена не будет. В дальнейшем экспорт масличного льна будет регулироваться с учетом рыночной конъюнктуры, динамики севооборота, а также ввода мощностей по переработке льна на территории РФ, уточняла пресс-служба ведомства.


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

На финской таможне россиянам предложили сдать евро «на хранение»

Финские таможенники предлагают на границе взять на хранение изъятые у россиян евро. Об этом в понедельник, 29 августа, пишет «Фонтанка».

Как рассказал изданию петербуржец, который летал в Белград через Хельсинки, финские таможенники забирают средства под предлогом санкций Евросоюза, которые запрещают ввозить европейские валюты на территорию России.

«Наложены ограничения, вы не можете вывозить евро в Россию», — сказали таможенники.

При этом россиянин отметил, что ему объяснили правила изъятия, а также показали выдержку из таможенных правил. Он уточнил, что ограничений на срок хранения денег нет. Сотрудники таможенной службы заверили мужчину, что он сможет получить свои деньги, когда снова будет въезжать в Европу.

Ранее в этот день стало известно, что Финляндия опубликовала новые правила обращения за краткосрочным разрешением на въезд с целью туризма. Отмечается, что VFS Global будет принимать документы на туристические визы только по понедельникам в Москве, Санкт-Петербурге, Петрозаводске и Мурманске. Заявления следует подавать только в категории, которая соответствует цели поездки. По новым правилам для заявителей со всей России ежемесячно будет доступно только 2000 слотов на подачу туристических виз.

Предложение о запрете выдачи шенгенских виз гражданам России было внесено на обсуждение в ЕС 10 августа. За день до этого президент Украины Владимир Зеленский призвал страны Запада закрыть въезд для россиян. Он добавил, что граждане РФ должны «жить в своем собственном мире до тех пор, пока не сменят свою философию».

МИД РФ назвал проявлением шовинизма призывы европейских стран запретить выдачу шенгенских виз российским гражданам.

В России упростили правила ввоза иномарок

Популярные иномарки можно ввозить в Россию без получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Правительство включило их в список для параллельного импорта.

Частные лица могли свободно ввозить иномарки и раньше. Но теперь возможность импорта упростили и для юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, разъясняют в минпромторге.

Среди машин, которые вошли в список, есть большинство известных европейских и американских марок. Это, например, Infiniti, Honda, Mercedes, Nissan, Volkswagen и Toyota. Теперь юрлицам - поставщикам авто не нужно опираться на нормы технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Потребуется только просто получить заключение о соответствии машины техническим требованиям у экспертной организации.

"В целях оценки соответствия юридическое лицо или индивидуальный предприниматель подает в экспертную организацию оформленное в отношении единичного транспортного средства заявление", - говорится в документе. Экспертная организация должна в течение пяти дней со дня получения заявления рассмотреть его.

Может быть принято решение о "заключении договора о выполнении работ по оценке соответствия единичного транспортного средства".

Если экспертная организация берется за работу, она в течение трех дней обязана заключить договор с лицом, затем проверить автомобиль, оформить заключение и внести его в реестр заключений об оценке единичного транспортного средства.

Вся нормативно-правовая база для реализации механизма параллельного импорта уже готова, отмечается в материале минпромторга, опубликованном на портале Объясняем.рф.

Постановление правительства будет действовать до 1 февраля 2023 года.

Как считают эксперты, объемы ввоза автомобилей по системе параллельного импорта будут наращиваться. В документацию ОТТС входят маркировка транспортного средства, его полное техническое описание, сертификат соответствия менеджмента качества, протоколы испытаний, проводимые заводом-изготовителем, и так далее. При возможности убрать требование об ОТТС ввоз автомобилей по параллельному импорту существенно упростится, говорит член Ассоциации юристов России Маргарита Курашина. В первую очередь, не придется решать проблему получения документов изготовителя.

Большую роль сыграл сложившийся курс иностранных валют, влияющий на конечную стоимость ввозимых автомобилей с учетом налогов и пошлин

Тем не менее, несмотря на то, что Россия разрешила ввозить иномарки без ОТТС, трудности могут возникнуть при вывозе машины из Евросоюза. Есть вероятность несогласия таможни ЕС, если не будет такого документа. Технический регламент Таможенного союза устанавливает наличие ОТТС. Россия может в рамках своей территории убрать ОТТС для импорта автомобилей, однако в последующем могут появиться проблемы при экспорте. Если есть соглашение между Россией и иностранным государством, машину будет вывезти легко, говорит Курашина.


Новости логистики

ГК «Дело» приобрела долю крупнейшего датского контейнерного оператора Maersk

Крупнейший мировой контейнерный оператор Maersk расстался со своей долей в российских портах, продав 30,75% в Global Ports группе «Дело», уже владеющей долей такого же размера. Входящая в Maersk APMT по условиям сделки сохраняет возможность возобновить партнерство с группой «Дело». По мнению аналитиков, партнерство с «Росатомом», владеющим 49% «Дела», обеспечивает группе достаточную господдержку, чтобы расширять и консолидировать бизнес путем таких приобретений, как доля APMT или недавняя покупка пароходства SASCO.

ГК «Дело» Сергея Шишкарева договорилась о приобретении 30,75% Global Ports у APM Terminals (APMT), входящей в группу Maersk. Об этом 29 августа сообщили компании. Условия покупки не раскрываются, сообщается лишь, что сделка заключена на рыночных условиях и она «включает возможность для APMT вернуться в будущем к совместному бизнесу» с группой «Дело». Сделке предстоит согласование с госорганами РФ. «Мы рады, что мы завершили эту сделку в соответствии с планом и в сотрудничестве с нашим долгосрочным партнером "Дело", что позволяет нам выйти в плановом режиме из Global Ports в соответствии с нашим решением о прекращении бизнеса в России»,— цитирует APMT своего гендиректора Кита Свендсена. Больше у APMT нет ни активов, ни бизнеса в России, утверждается в сообщении.

Сейчас Global Ports — крупнейший оператор контейнерных терминалов в России, управляет четырьмя терминалами на Балтике и одним на Дальнем Востоке. По итогам первого полугодия контейнерооборот компании сократился на 22,6%, до 611 тыс. TEU. Скорректированная EBITDA выросла на 28%, до $145,6 млн, при этом группа отразила чистый убыток в $400,7 млн, поскольку произвела обесценение своих активов на Балтике на $521 млн.

APMT вошла в капитал Global Ports задолго до группы «Дело» — в 2012 году, когда портовой компанией владела группа «Н-Транс». Стоимость доли при покупке оценивалась в $860 млн. С тех пор бизнес Global Ports расширился — в частности, в 2013 году она купила своего конкурента Национальную контейнерную компанию, владеющую терминалами на 1,7 млн TEU перерабатывающей мощности. Вложения APMT были прибыльными, доходы и бизнес Global Ports росли. По итогам 2021 года чистая прибыль Global Ports выросла в три раза, до $144 млн, контейнерооборот увеличился на 2,8%, до 1,58 млн TEU.

Глава Минвостокразвития отметил, что вопросы с товарооборотом и логистикой сможет решить Северный морской путь

Объем грузов, которые не удастся в этом году перевезти по Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской магистралям, составит порядка 70 млн тонн, заявил глава Минвостокразвития Алексей Чекунков.

"Корневая отрасль Дальнего Востока - логистика. <...> Если есть одно место, где пробка, то как угодно расшивай БАМ и Транссиб, в этой пробке все встанет. И сегодня такая пробка образовалась из-за того, что с Запада на Восток переориентировались товарные потоки, из-за того, что порты на юге, на северо-западе по разным причинам не работают. По нашим расчетам, в этом году до 70 млн тонн не будет вывезено, это десятки миллиардов долларов убытков для страны", - сказал он в интервью "Комсомольской правде", опубликованном в среду на сайте издания.

Чекунков отметил, что в сложившейся ситуации можно открывать новые погранпереходы в Китай, но глобально это не решит вопросов. Их, по мнению министра, способен решить Северный морской путь, который Чекунков назвал "мегапроектом XXI века". "Чтобы все, что должно попасть на рынки Азии, могло выйти через него", - пояснил он.

Правительство РФ ранее приняло план развития инфраструктуры Северного морского пути. Инвестиции в него составят 1,8 трлн рублей.

БАМ - железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. Соединяет Тайшет и Советскую Гавань. Общая протяженность - 4,3 тыс. км. БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация. Замминистра обороны России Дмитрий Булгаков ранее сообщил, что реконструкция БАМа продолжается, несмотря на проведение специальной военной операции на Украине, и осуществляется с опережением на год.

Минтранс готов к использованию электронной транспортной накладной

Минтранс полностью готов к запуску с 1 сентября 2022 года государственной информационной системы, обеспечивающей возможность использования электронных транспортных документов, в первую очередь - транспортной накладной.

Об этом было заявлено на совещании межведомственной рабочей группы по развитию электронного документооборота в хозяйственной деятельности. В нем принял участие глава ФНС Даниил Егоров, а также представители Минцифры, Минтранса Федеральной нотариальной палаты и бизнеса России.

Участники совещания отметили, что процесс грузоперевозок на время эксперимента стал быстрее и дешевле для участников и прозрачнее для государства. Потенциал экономии за счет ухода от использования бумажных товарно-транспортных накладных для компаний составляет более 16 млрд рублей.

Для возможности проверки таких документов на дороге было разработано и совместно с ГИБДД протестировано специальное программное обеспечение, которое будет считывать QR-код и визуализировать для инспектора данные из электронной транспортной накладной. Сам QR-код водитель будет получать у оператора электронного документооборота, через которого происходит обмен документами, а подписан такой код будет электронной подписью государственной информационной системы.

Второй главный путь БАМа построят на перегоне Таковка – Небель

Однопутный перегон Таковка – Небель с разъездом Нарьянга расположен на 839 км Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) в Усть-Кутском и Киренском районах Иркутской области. Здесь планируют построить второй главный путь протяженностью 14,995 км. Проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы России и будет реализован в рамках второго этапа инвестпроекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей». Его цель – ликвидация инфраструктурных ограничений и увеличение объемов грузовых перевозок по железнодорожным участкам Восточного полигона.

«Изначально при строительстве БАМа на участке Таковка – Небель земляное полотно было устроено под два пути. Но насыпь под первый главный путь, рассчитанная на перспективное развитие грузоперевозок, использовалась в качестве притрассовой автодороги. Строительство двухпутной вставки на перегоне позволит обеспечить его провозную способность до 49,6 млн т к 2025 году», – рассказала Татьяна Елистратова, главный специалист отдела комплексной экспертизы Саратовского филиала Главгосэкспертизы России.

Расчетный вес поездов – 7100 т. В перспективе интенсивность движения грузовых составов на этом участке БАМа достигнет 36 пар сутки, пассажирских – 7 пар в сутки, в том числе одной пары в пригородном сообщении.

Проектом также предусмотрена ликвидация разъезда Нарьянга и реконструкция разъезда Таковка, включая укладку нового правостороннего съезда, разбор стрелочного перевода, реконструкцию здания поста электрической централизации (ЭЦ) и иные необходимые работы. Кроме того, на перегоне построят пять мостов, из них четыре железобетонных и один смешанный на 841 км ВСЖД.



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное