Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. выпуск 16.09.21



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

30 лет Алтайской таможне

12 сентября 2021 года Алтайской таможне исполняется 30 лет. Она образована в 1991 году приказом Таможенного комитета СССР №92.

В августе 2019 года Алтайская таможня начала работать в новом формате – в качестве таможни фактического контроля. Сегодня основная ее деятельность – непосредственный контроль за перемещением товаров, включающий таможенные осмотры и досмотры, замеры, взвешивание и иные таможенные операции, а также контроль за декларированием отдельных категорий товаров.

За 8 месяцев 2021 года перечислено в федеральный бюджет по всем видам таможенных платежей более 147 млн рублей.

В федеральный бюджет взыскано почти 135 млн рублей административных штрафов за нарушение таможенного и валютного законодательства. С начала 2021 года возбуждено 25 уголовных дел, а также 1796 дел об административных правонарушениях.

По результатам работы службы таможенного контроля после выпуска товаров таможни задержано свыше 13,5 тысяч единиц товаров, обладающих признаками контрафактности. Среди них – товары легкой промышленности: парфюмерия, обувь, игрушки, куртки, спортивные костюмы и брюки, а также детская одежда, маркированная товарными знаками известных брендов.

Помимо этого, на внутреннем рынке выявлено более 1200 кг «санкционной» продукции – это груши, яблоки, а также сыры происхождения стран Евросоюза.

При проведении контрольных мероприятий на участках, приближенных к государственной границе, и на внутреннем рынке, с начала 2021 года мобильные группы Алтайской таможни выявили более 13,6 тысяч единиц товаров с нарушением правил обязательной маркировки. В их числе – парфюмерная продукция, сигареты, шины и обувь.

При проведении контроля за перемещением стратегически важных ресурсов Алтайская таможня проверила более 6,7 тысяч транспортных средств, вывозивших лесоматериалы с территории Российской Федерации, выявила 62 случая нарушения действующего законодательства.

Все контрольные и проверочные мероприятия Алтайская таможня проводит в тесном взаимодействии с сотрудниками Пограничного управления ФСБ России по Алтайскому краю, МВД, транспортной прокуратуры, Россельхознадзора, Роспотребнадзора и Ространснадзора.

Исполняющий обязанности начальника Алтайской таможни Сергей Сабанцев поздравил и поблагодарил коллег за высокий профессионализм и компетентность. «Особую благодарность в этот праздничный день выражаю ветеранам таможенной службы, стоявшим у истоков становления нашей таможни и вносившим свой вклад в её развитие и укрепление. И, конечно, всем должностным лицам Алтайской таможни, которые на протяжении 30 лет выполняют плановые показатели, ежедневно доказывая способность решать задачи любого уровня сложности», – подчеркнул он, пожелав всем крепкого здоровья и плодотворной работы на благо Отечества.

Владимир Булавин встретился с Министром по таможенному сотрудничеству ЕЭК

9 сентября руководитель Федеральной таможенной службы Владимир Булавин провел встречу с Министром по таможенному сотрудничеству Евразийской экономической комиссии Максатом Мамыткановым.

В ходе встречи обсудили проект соглашения о единой системе таможенного транзита товаров в Евразийском экономическом союзе (далее – ЕАЭС), который устанавливает единые правила, регулирующие информационное взаимодействие таможенных служб государств – членов при контроле за перевозками товаров и с национальными операторами систем отслеживания перевозок. Принятый подход обеспечит применение единых гарантийных механизмов, однократность формирования электронной транзитной декларации и возможность ее представления на всем пути следования., а также обмен юридически значимыми электронными документами.

Также затронули темы, связанные с разработкой проекта международного договора в рамках ЕАЭС по вопросам применения навигационных пломб для отслеживания перевозок по территории Евразийского экономического союза.

Стороны договорились продолжать практику проведения регулярных консультаций между ЕЭК и ФТС России по вопросу подготовки проектов документов.

Назначен первый заместитель начальника Сибирского таможенного управления

Приказом ФТС России полковник таможенной службы Вячеслав Васильевич Селезнёв с 10 сентября 2021 года назначен на должность первого заместителя начальника Сибирского таможенного управления (СТУ). В последние годы он занимал должность начальника службы организации таможенного контроля СТУ.

Вячеслав Селезнёв родился в 1974 году в Читинской области. Окончил Московский государственный технический университет гражданской авиации и Восточно-Сибирский институт экономики и права.

Начинал службу в 1995 году в Иркутской таможне, в частности, служил в отделе таможенного контроля за делящимися и радиоактивными веществами, возглавлял отдел применения системы управления рисками Иркутской таможни. С 2013 года переведен в Сибирское таможенное управление.

За большой вклад в обеспечение экономической безопасности Российской Федерации и многолетнюю добросовестную службу Вячеслав Селезнёв награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Имеет ведомственные награды: медали «За службу в таможенных органах» I, II, III степеней, «За усердие», «Дмитрий Бибиков», «За укрепление таможенного содружества», нагрудные знаки «Отличник таможенной службы», «Ветеран таможенной службы».

Женат, воспитывает сына.

Мурманский таможенный пост сменил прописку

Мурманский таможенный пост Мурманской таможни сменил прописку и с сегодняшнего дня размещается по новому адресу – ул. Шевченко, 40.

Регион деятельности Мурманского таможенного поста охватывает город Мурманск Мурманской области (за исключением морского порта Мурманск), Кольский район (за исключением аэропорта г. Мурманска и многостороннего автомобильного пункта пропуска Лотта), Печенгский район Мурманской области (за исключением морского порта Мурманск и многостороннего автомобильного пункта пропуска Борисоглебск), закрытые административно-территориальные образования Мурманской области - поселок Видяево, Александровск, город Заозерск, город Островной, город Североморск.

Должностными лицами таможенного поста совершаются таможенные операции в отношении:

- товаров, перемещаемых автомобильным и железнодорожным транспортом (за Мурманским таможенным постом закреплено 11 железнодорожных станций);

- международных почтовых отправлений, направленных из пунктов международного почтового обмена по месту нахождения адресата на территории Мурманской области;

- транспортных средств, перемещаемых физическими лицами и/или поступающих в адрес физических лиц;

- товаров, перемещаемых физическими лицами и/или прибывающих в адрес физических лиц различными видами транспорта,

а также контроль перемещения электроэнергии по межгосударственным линиям электропередач.

Таким образом, заинтересованным юридическим и физическим лицам в случае необходимости личного присутствия следует обращаться на Мурманский таможенный пост по новому адресу (ул. Шевченко, 40), номера телефонов остались прежними.

Уссурийская таможня информирует о загруженности склада временного хранения ООО «Полтавский терминал»

В связи с загруженностью складов временного хранения, прилегающих к ДАПП Полтавка (Приморский край), и отсутствием места для размещения товаров на них, перемещение автотранспортных средств с иностранными товарами и их размещение на временное хранение возможно только после освобождения места на подъездных площадях.

В целях исключения нарушения сроков завершения таможенного транзита и установленных сроков размещения товаров на временное хранение, а также для сокращения сроков нахождения товаров под таможенным контролем, Уссурийская таможня рекомендует перевозчикам, доставляющим товары через ДАПП Полтавка, рассмотреть возможность направлять товары на иные склады временного хранения.

Реестр складов временного хранения, на которые возможно переместить товары по таможенной процедуре таможенного транзита из пункта пропуска ДАПП Полтавка, приведен на официальном сайте ФТС России (https://customs.gov.ru/registres/temporary-warehouse-owners).

В случае необходимости, Уссурийская таможня готова к совершению таможенных операций по изменению места доставки товаров сверх времени работы таможенных постов. Для этого заинтересованному лицу необходимо направить мотивированное обращение в Уссурийскую таможню (usr_odo_p@dvtu.customs.gov.ru) либо на таможенный пост ДАПП Полтавка (usr_plt_p@dvtu.customs.gov.ru).

О прекращении деятельности отдела таможенного оформления и таможенного контроля №3 Тихвинского таможенного поста

Санкт-Петербургская таможня информирует: в соответствии с приказом ФТС России от 29.07.2021 №645 с 22 сентября 2021 года из структуры Тихвинского таможенного поста будет исключен отдел таможенного оформления и таможенного контроля №3 (далее – ОТОиТК №3), территориально располагающийся в г. Кириши Ленинградской области. Код ОТОиТК №3 «10210013» будет аннулирован. Все таможенные операции, ранее осуществлявшиеся на ОТОиТК №3, будут проводиться должностными лицами Тихвинского таможенного поста (код таможенного органа – 10210010, адрес месторасположения - Ленинградская обл., г. Тихвин, ул. Мебельная, 2Б.).

24 на 7 – график работы информационно-технической службы СКТУ

Без перерывов и выходных, круглосуточно и, что самое главное, оперативно – в таком режиме работают структурные подразделения информационно-технической службы Северо-Кавказского таможенного управления. Результатам работы данного направления был посвящен один из вопросов коллегии, прошедшей на прошлой неделе.

На сегодняшний день в таможенных органах Северо-Кавказского таможенного управления работает 88 специалистов, которые обеспечивают круглосуточное функционирование не только Центра электронного декларирования, но и пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, которые находятся в ведении СКТУ.

В соответствии со стратегией развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года проходит переход на качественно новый уровень автоматизации совершения таможенных операций в рамках проведения цифровой трансформации. Основными целями ведомственной программы является повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, снижение издержек государственного управления, а также повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, их независимости от оборудования и программного обеспечения иностранного производства.

– В условиях полномасштабной цифровизации деятельности таможенных органов, необходимости применения новых прорывных технологий при устранении нештатных ситуаций по функционированию информационно-программных и информационно-технических средств требуется наличие высокой квалификации и практического опыта у всех специалистов, – отметил заместитель начальника СКТУ – начальник информационно-технической службы Игорь Демурчев.

Ежедневно в информационно-техническую службу поступает от 40 до 50 обращений от структурных подразделений таможенных органов СКТУ. В результате оперативно проводимых действий, в 2021 году удалось избежать возникновения критичных нарушений автоматизированных процедур при проведении таможенного оформления.

В регионе, продолжается проведение мероприятий, направленных на повышение отказоустойчивости информационно-коммуникационных технологий. В 2021 году практически на всех таможенных постах региона СКТУ, оснащенных резервными каналами передачи данных, завершены работы по построению отказоустойчивых узлов. Проведен комплекс работ по повышению быстродействия серверов и баз данных.

В своем докладе Игорь Демурчев подчеркнул, что запланированная работа сосредоточена на недопущении нештатных ситуаций, обеспечении бесперебойности функционирования таможенных постов и дальнейшем внедрении цифровизации и автоматизации таможенных процессов в соответствии ведомственной программой цифровой трансформации Федеральной таможенной службы на 2021 - 2023 годы.

Реконструкция МАПП Кяхта на российско-монгольской границе позволила увеличить пропускную способность в два раза

10 сентября 2021 года после реконструкции торжественно открылся пункт пропуска МАПП Кяхта на российско-монгольской границе. Пропускная способность пункта пропуска в сутки увеличилась в два раза, до 1000 транспортных средств, физических лиц – в три раза, до 5000 человек.

Обновленный пункт пропуска оснащен самыми современными системами таможенного контроля, включая систему обнаружения делящихся и радиоактивных материалов; внедрены комплексы автоматического весогабаритного контроля грузовых транспортных средств; на пассажирском направлении предусмотрена система зеленого и красного коридоров.

Использование этих высокотехнологичных разработок позволит существенно повысить эффективность процедур контроля, скорость пропуска через государственную границу и уровень комфорта для всех участников внешнеэкономической деятельности и физических лиц, а также разрешит проблемы очередей на российско-монгольском участке государственной границы. Для организации полноценной работы штат таможенного поста увеличен.

МАПП Кяхта – самый крупный автомобильный пункт пропуска в регионе деятельности Бурятской таможни. Сотрудники таможенного поста оформляют более 280 тысяч транспортных средств в год, более 170 тысяч тонн груза, около миллиона физических лиц. Ежедневно пересекают границу около 100 грузовых транспортных средств для доставки товаров в Монголию и обратно. Кроме этого, в пункте пропуска осуществляют контроль транзитных товаров, перемещаемых из Европы в страны Юго-Восточной Азии.

СПРАВКА

Многосторонний автомобильный пункт пропуска Кяхта был введен в эксплуатацию в августе 2001 года. Его проектная мощность составляла 500 автомобилей в сутки. Работы по реконструкции МАПП Кяхта начались в 2013 году.

Сопредельный пункт пропуска с монгольской стороны Алтан-Булаг.

В Рязани рассмотрели вопросы соблюдения участниками рынка правил маркировки

14 сентября заместитель начальника Тульской таможни – начальник службы Сергей Рогожин принял участие в заседании комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Рязанской области. Заседание провел Губернатор Рязанской области Николай Любимов, в мероприятии приняли участие руководители территориальных органов федеральных органов власти, министерств и ведомств региона, силовых структур.

На заседании был рассмотрен вопрос соблюдения участниками рынка меховых и других изделий требований к правилам маркировки контрольными (идентификационными) знаками. С докладом на эту тему выступил Сергей Рогожин.

«Тульская таможня во взаимодействии с Управлением Роспотребнадзора по Рязанской области, УМВД России по региону проводит совместные мероприятия по выявлению контрафактной продукции, товаров без обязательной маркировки. Это позволяет пресекать продажу фальсификата и, соответственно, продукции низкого качества. В 2021 году на внутреннем рынке выявлялись шины с нарушением установленного порядка маркировки. Также были выявлены предметы одежды: спортивные товары, верхняя и детская одежда без маркировки и сертификатов соответствия на товар, контрафактная продукция. Совокупный ущерб, который мог быть причинен владельцам исключительных прав на товарные знаки, превысил 14,6 миллионов рублей», – отметил в выступлении заместитель начальника Тульской таможни – начальник службы Сергей Рогожин.

Кабмин продлил возможность ввоза праворульных машин без ГЛОНАСС до конца 2022 года

Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал распоряжение о продлении до 3 декабря 2022 года возможности оформлять ввезенные из-за рубежа автомобили без установки системы "ЭРА-ГЛОНАСС", сообщает в понедельник пресс-служба кабмина.

"Временный порядок распространяется на подержанные праворульные автомобили, приобретенные для личных нужд. Послаблением смогут воспользоваться автовладельцы, зарегистрированные на территории Дальневосточного федерального округа, а также те, кто планирует туда переехать на постоянное место жительства", - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что это решение принято по итогам рабочей поездки Мишустина на Дальний Восток. С соответствующим предложением к председателю правительства тогда обратился врио главы Хабаровского края Михаил Дегтярев. Он обратил внимание на то, что требование установки ГЛОНАСС приведет к росту цен и создаст дополнительный финансовый барьер для автомобилистов всего Дальнего Востока.

В России снизят вывозные пошлины на ряд сплавов для стройматериалов

Ставки вывозных пошлин на ферросплавы и железо в порошке скорректируют — соответствующее постановление подписал председатель Правительства России Михаил Мишустин. Об этом сообщается в среду на сайте кабмина.

Ранее подкомиссия по таможенно-тарифному регулированию поддержала инициативу о снижении экспортных пошлин на ряд ферросплавов и карбонильное железо, решение по которым принималось в конце июня.

Согласно постановлению, для ферромарганца ставка пошлины составит пять процентов, но не менее 49 долларов за тонну; для ферросиликохрома — пять процентов, но не менее 71 доллара за тонну; для феррохрома — пять процентов, но не менее 57, 109 или 134 долларов за тонну (в зависимости от вида сплава).

Документом также отменяются вывозные пошлины на железо в порошке, ферромолибден, феррониобий, ферровольфрам, ферротитан.

Решение вступает в силу по истечении 30 дней после официального опубликования постановления и распространяется на правоотношения, возникшие с 3 сентября 2021 года.

Ферросплавы используются в производстве так называемых легированных сталей, из которых производят различную специфическую продукцию. Например, строительные перекрытия для сверхвысоких зданий, элементы аэро- и космодромов.

В июне из-за роста мировых цен на металлопродукцию Правительство установило временные пошлины на экспорт чёрных и цветных металлов. Удорожание металлопродукции затрудняло реализацию крупных инфраструктурных проектов, требовало дополнительных расходов на строительство социальных объектов. Введение пошлин позволило смягчить влияние внешней конъюнктуры на внутренний рынок, отметили в кабмине.

Нынешнее решение о пересмотре некоторых ставок таможенных пошлин принято в ответ на обращения представителей отрасли и связано с частичным изменением ситуации на внешних рынках, сообщили в Правительстве.

Экспортная пошлина на нефть с 1 октября снизится до $62,8 за тонну

С 1 октября 2021 года экспортная пошлина на нефть в РФ составит $62,8 за тонну, говорится в материалах на сайте Минфина РФ.

В сентябре она составляет $64,6 за тонну, таким образом, в следующем месяце пошлина снизится на $1,8.

Средняя цена на нефть Urals за период мониторинга с 15 августа по 14 сентября составила $69,03619 за баррель, или $504 за тонну.

Пошлина на светлые нефтепродукты и масла снизится до $18,8 с $19,3 за тонну, на темные - до $62,8 с $64,6. Пошлина на экспорт товарного бензина снизится до $18,8 с $19,3, прямогонного (нафта) - до $34,5 с $35,5.

Пошлина на сжиженный газ вырастет до $88 с $69,9, на чистые фракции СУГ - до $70,4 с $55,9.


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

ФТС РФ: союзная программа интегрирует таможенное администрирование

На прошлой неделе премьер-министры Михаил Мишустин и Роман Головченко одобрили пакет из 28 союзных программ, направленных на интеграцию в ключевых сферах.

Реализация союзной программы в таможенной сфере повлечет изменения в целом ряде документов, сказал зампредседателя Федеральной таможенной службы РФ Владимир Ивин перед заседанием совместной коллегии таможенных органов Беларуси и России.

По словам Ивина, одна из союзных программ полностью направлена на развитие интеграции в области таможенного администрирования.

"Сегодня заседание коллегии таможенного комитета Союзного государства будет особенным, поскольку в деятельности этой коллегии появляется больше реальных практических функций, которые вытекают из союзной программы", - отметил замглавы ФТС РФ.

Владимир Ивин рассказал, что сегодня будут обсуждаться и закладываться те механизмы, которые позволят в сжатые сроки" обеспечить подготовку пакета документов под реализацию интеграционных процессов. Это документы, "начиная с договора межгосударственного уровня, естественно уровня Совета министров Союзного государства и наши межведомственные документы".

Владимир Ивин уточнил, что изменения и корректировки коснутся практически всех документов, которые организовывали совместную деятельность и выведут ее на более высокий уровень

"Когда эти документы вступят в силу, мы будем говорить о том, что не просто осуществляем взаимодействие и не просто скоординированное взаимодействие, а мы переходим к уже интегрированному, в ряде случаев единому, применению основ таможенного администрирования", - обратил внимание он.

По мнению Ивина, это важный шаг и в этом году таможенные органы двух стран должны закончить работу над пакетом документов, чтобы в следующем году запустить те механизмы, которые обозначены в Союзной программе.

Замглавы ФТС подчеркнул, что основная работа ведется над организационными вопросами, как это будет работать. Потому что это "делается впервые и надо предусмотреть организационные, штатные вопросы, обеспечить вопросы прохождения службы. Такого в практике пока еще не был, добавил Ивин.

"И российская, и белорусская таможенная служба идут с превышением контрольного задания по взыманию платежей в бюджет", - особо отметил он.

Владимир Ивин пояснил, что такой результат стал возможным благодаря применению единых подходов таможенными органами двух стран, платежей и скоординированных уровней таможенной стоимости.

"Все это выливается в российские и белорусские рубли, которые затем поступают в бюджет", - констатировал он.


Новости логистики

Стоимость грузоперевозок из Китая в РФ продолжает расти

Наряду с пандемией одним из вызовов, с которыми сталкиваются российско-китайские экономические отношения, является дефицит контейнеров в Китае. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 9 сентября заявил директор научно-образовательного центра проблем модернизации экономических и политических систем Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС Вилен Вардапетян. Так он прокомментировал информацию о том, что товарооборот между РФ и КНР за восемь месяцев 2021 года вырос почти на 30%.

«Рост товарооборота между Россией и Китаем носит восстановительный характер после снижения объемов в 2020 году, — сказал Вардапетян. — Доля России в товарообороте Китая составляет около 2,2−2,5%. В начале июня была запущена в эксплуатацию первая очередь Амурского газоперерабатывающего завода мощностью 7 млрд кубометров газа в год, что должно внести свой существенный вклад в темпы роста товарооборота».

Основным вызовом, по словам эксперта, в настоящее время является множество взаимных ограничений в пунктах перехода, связанных с COVID-19, а также дефицит контейнеров в Китае.

«В связи с этим продолжается рост стоимости перевозок из Китая в Россию: стоимость перевозки одного 40-футового контейнера может достигать 20 тысяч долларов США, что является очень высокой ставкой для многих видов не производимых в России товаров», — подчеркнул Вардапетян.

Восемь крупных судоходных компаний применят блокчейн для отслеживания грузов

Восемь международных судоходных компаний сформировали консорциум Global Shipping Business Network и запустили платформу на блокчейне для отслеживания цепочек поставок.

Global Shipping Business Network (GSBN) – независимый консорциум, основанный судоходными гигантами Cosco Shipping Lines, Cosco Shippings Ports, Hapag-Lloyd, Hutchison Ports, OOCL, SPG Qingdao Port, PSA International и Shanghai International Port Group. На долю этих компаний приходится треть мировых грузоперевозок.

Задача консорциума состоит в том, чтобы упростить взаимодействие судоходных компаний с другими участниками логистической цепочки с помощью блокчейна. Платформа GSBN поможет создать условия для сотрудничества даже для конкурирующих участников рынка, заявили разработчики.

Согласно сайту GSBN, платформа функционирует на основе контролируемого блокчейна. Перед отправкой на платформу данные будут зашифровываться, а просмотреть их смогут только уполномоченные стороны, получившие разрешение участников системы.

Платформа предназначена для операторов контейнерных терминалов, грузоотправителей, экспедиторов, транспортировщиков грузов, таможенных служб и любых заинтересованных финансовых учреждений.

Консорциум заключил партнерство с американским производителем программного обеспечения Oracle, а также с китайскими разработчиками ПО AntChain и Alibaba Cloud для развертывания платформы на рынке Китая. Кроме того, GSBN использует облачный сервис Microsoft Azure.

Ранее в этом году GSBN выбрал IQAX в качестве технологического партнера для разработки платформы на основе блокчейна. В прошлом году шанхайский грузоперевозчик Cosco Shipping протестировал корпоративный блокчейн Ant Financial, чтобы повысить эффективность логистических операций.

Доходы мировой отрасли грузоперевозок бьют рекорды

Доходы мировой судоходной отрасли достигли максимума за 13 лет. Цены на грузоперевозки растут из-за роста спроса на товары и нарушения глобальных цепей поставок в период пандемии. Об этом сообщает Bloomberg.

Перевозка морского контейнера в 40 футов из Китая в Европу стоит $14 тыс., что на 500% выше, чем в 2020 году. Датская судоходная компания A.P. Moller-Maersk в прошлом месяце увеличила расчетные прибыли в 2021 году почти на $5 млрд. Акции компании выросли с начала сентября на 8,34%, до $19 тыс., на момент закрытия торгов 10 сентября.

«Деловые Линии» открыли 25-й терминал на Урале

Новое подразделение группы компаний появилось в Шадринске – втором по численности городе и главном транспортном узле Курганской области. Площадь склада 300 кв. м позволяет разместить внутри до 170 палетомест. Подразделение отапливается, имеет пандус и оборудовано специальной погрузо-разгрузочной техникой грузоподъёмностью до 3 тонн.

Кроме Шадринска, терминал будет обслуживать также поселки Долматово и Шатрово. Ранее ближайшее подразделение перевозчика находилось в Каменск-Уральском.

«Курганская область сейчас активно развивается с точки зрения промышленности – обороты различных предприятий по производству металлоконструкций, полимеров и автозапчастей растут. Увеличивается и спрос на логистические услуги. В Шадринске за последний год объемы межтерминальных перевозок выросли на 40%, адресной доставки – на 35%», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

Отметим также что, по данным «Деловых Линий», грузооборот в Уральском федеральном округе в целом также увеличивается. С начала года исходящий поток грузов вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го, а входящий – на 19%.


Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное