23.03.06 Бюджетная комиссия в целом одобрила основные направления таможенной политики на 2007-2009 годы.
Бюджетная комиссия в целом одобрила основные направления таможенной политики на 2007-2009 годы. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Правительства РФ по итогам состоявшегося 21 марта заседания Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
С докладом по этому вопросу выступил глава Минэкономразвития Герман Греф.
В ходе обсуждения внимание участников заседания было обращено на необходимость синхронизации администрирования таможенных платежей с действиями Правительства по реализации новой концепции развития таможенных органов и мерами таможенной политики.
Члены комиссии признали целесообразным исключить из хозяйственной практики "серые схемы" и "фирмы-однодневки", которые используются для ухода от таможенных и налоговых платежей при осуществлении внешнеэкономической деятельности.
Кроме того, были отмечены имеющиеся резервы для увеличения бюджетных доходов за счет повышения эффективности таможенного администрирования. При этом премьер-министр РФ Михаил Фрадков обратил внимание участников на то, что сокрытие налогов в этой области нарушает равенство участников рынка. "Нам нужны не просто деньги, нам нужна справедливая конкуренция", - заключил М.Фрадков.
"AK&M" от 22.03.2006
23.03.06 Рабочая встреча экспертов ФТС России и Таможенного департамента Литвы
В ФТС России состоялась рабочая встреча экспертов российской таможенной службы и Таможенного департамента при Министерстве финансов Литовской Республики по вопросам применения системы <Калининградский транзит>. В ходе встречи стороны рассмотрели вопросы совершенствования функционирования системы <Калининградский транзит>, а также возможности расширения информационного взаимодействия между таможенными службами двух стран.
Российские и литовские эксперты обсудили сложившуюся практику и выполнение ранее достигнутых договоренностей о порядке представления электронных деклараций в Литовский сегмент новой компьютеризированной транзитной системы (NCTS), выявили текущие проблемы функционирования системы <Калининградский транзит>, наметили конкретные шаги по их устранению, совершенствованию данной системы и усилению контроля за передаваемыми электронными декларациями.
Стороны также рассмотрели возможность расширения информационного взаимодействия между таможенными службами России и Литвы и использования в связи с этим программно-технических решений, реализованных в системе <Калининградский транзит>, для организации предварительного информирования в соответствии с рамочными стандартами безопасности Всемирной таможенной организации. Российская сторона проинформировала литовских таможенников о составе информации, которую ФТС России хотела бы получать в качестве предварительной
информации из NCTS в момент завершения транзитных процедур ЕС на внешних границах Европейского Союза.
Российская и литовская таможенная службы выразили заинтересованность в обмене информации, в частности, при начале транзитной процедуры в Литовской Республике и ее завершении в любой другой стране ЕС; передаче запросов из таможенной службы Литовской Республики в ФТС России по отдельным видам товаров (сельскохозяйственной продукции) в целях подтверждения таможенного оформления этих товаров в Российской Федерации; передаче информации, имеющейся в NCTS, о завершении транзитных процедур в Литовской Республике для
товаров и транспортных средств, перемещаемых в Российскую Федерацию.
Стороны высказались в поддержку предварительной передачи информации о товарах, вывозимых из Литвы в Россию.
Стороны договорились продолжить консультации по вопросам предварительного информирования и электронного декларирования, а также проводить взаимный обмен информацией о ходе реализации рамочных стандартов безопасности Всемирной таможенной организации.
Пресс-служба ФТС РФ 23.03.06
24.03.06 Программы, передаваемые через интернет, таможенному оформлению не подлежат
Такой вывод сделало Правовое управление ФТС России, рассмотрев обращение Центрального таможенного управления по вопросу таможенного оформления программного продукта, мобильного контента и другой информации, передаваемой по сети Интернет, при помощи оптико-волоконной связи или при помощи спутниковых систем связи. В письме ФТС РФ № 15-14/8524 от 17.03.06. сообщается, что ТН ВЭД Российской Федерации и Таможенный тариф Российской Федерации не содержат соответственно ни классификационных кодов, ни ставок таможенных
пошлин в отношении программного обеспечения или какой-либо иной информационной продукции, а действующее законодательство Российской Федерации о таможенном деле не предусматривает таможенное оформление информационных продуктов, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации по электронным средствам связи. И следовательно таможенному оформлению подлежит не информация (компьютерная программа, мобильный контент), перемещаемая в Международной сети Интернет при помощи оптико-волоконной связи или по каналам
спутниковой связи, а перемещаемый через таможенную границу Российской Федерации товар, содержащий указанную информацию, т.е. материальный носитель (лазерный диск, дискета, кассета и т.п.).
"Виртуальная таможня" 24.03.06
27.03.06 Общая таможенная стоимость мобильных телефонов выросла в 20 раз и составила $1,2 млрд
В 2005 году российскому рынку электробытовой и компьютерной техники удалось выйти из "подполья" и значительно увеличить долю легально импортируемых товаров. Лидирующее место в легализации заняли мобильные телефоны, объем поставок которых, по данным ФТС, возрос в 6 раз по сравнению с 2004 годом и составил 15,5 млн. штук.
Общая таможенная стоимость мобильных телефонов выросла в 20 раз и составила $1,2 млрд, рассказала заместитель руководителя ФТС России Татьяна Голендеева. По ее словам, это обусловлено тем, что средняя декларационная цена одного сотового телефона увеличилась с $30 до $100. Подводя итоги прошедшего года, Голендеева отметила, что импорт средств электроники в 2005 году по сравнению с 2004 годом возрос в 1,9 раза, а средние цены декларируемых изделий - в 1,7 раза. За первые 8 месяцев прошлого года импорт бытовой
техники и электроники вырос на 25,3%, а с сентября по декабрь увеличился уже в 3,2 раза. В общем, в 2005 году объем поставок электробытовой и компьютерной техники в Россию составил $4,2 млрд, в 2004 году этот показатель составлял $2 млрд.
27.03.06 Неверное указание кода ТН ВЭД не наказывается
Арбитражный суд признал, что само по себе неверное указание кода ТН ВЭД не образовывает состава правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 16.2 КоАП (заявление недостоверных сведений о товарах).
Общество как таможенный брокер заявило к таможенному оформлению товар (холодильное и морозильное оборудование). В графе 33 ГТД указан код товара по ТН ВЭД - 8418509900.
В ходе проверки ГТД таможня сделала вывод, что при заполнении декларации общество указало недостоверные сведения о коде ввезенного товара (холодильники) и это обстоятельство, по мнению таможни, привело к неполной уплате таможенных платежей. По факту недостоверного указания заявителем в ГТД кода товара таможня привлекла общество к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ (заявление недостоверных сведений о товарах).
Арбитражный суд указал, что к сведениям, недостоверное заявление которых образует объективную сторону вменяемого административного правонарушения, относятся количественные и качественные характеристики товара, позволяющие присвоить товару определенный код ТН ВЭД.
Указание в таможенной декларации неправильного кода ТН ВЭД, если это не сопряжено с заявлением при описании товара недостоверных сведений о количестве, свойствах и характеристиках товара, влияющих на его классификацию, не образует объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ. Ввиду изложенного арбитражный суд признал привлечение к ответственности за неправильное указание кода ТН ВЭД незаконным.
Постановление ФАС СЗО от 22.02.06 N А42-1591/2005-8
"Судебная практика".
27.03.06 Cтавка ввозной пошлины на ртутные лампы действует на постоянной основе
Вступило в силу постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 98 "Об утверждении ставки ввозной таможенной пошлины на ртутные лампы" , согласно которому ставка ввозной таможенной пошлины на ртутные лампы установлена в размере, равном 15 процентов от таможенной стоимости, но не менее 0,35 евро за 1 штуку. Ранее такой размер ставки был установлен постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 307 "О временной ставке ввозной таможенной пошлины на ртутные лампы" сроком на 9 месяцев.
"Виртуальная таможня" 27.03.06
28.03.06 Правительство подняло экспортную пошлину на кругляк
Правительство РФ повысило с €2,5 до €4 евро за кубометр минимальный размер экспортной пошлины на необработанные лесоматериалы, сообщает во вторник пресс-служба кабинета министров.
При этом ставка экспортной пошлины не изменилась - 6,5% заявленной экспортерами таможенной стоимости. Ставка ввозной таможенной пошлины на "кругляк" также осталась на прежнем уровне - 15% заявленной таможенной стоимости.
Накануне президент РФ Владимир Путин подверг критике правительство за бездействие в организации лесопереработки и потребовал прекратить вывоз необработанного леса-кругляка.
Меры по развитию лесопереработки на территории России должны быть энергичными, заявил президент России совещании с членами правительства в понедельник. "Нужно делать это энергично, чтобы стимулировать переработку здесь, так как это делали мы в автопроме", - сказал Путин.
По его словам, затягивание этого вопроса связано с лоббированием. Президент поинтересовался, какие меры планирует принять правительство для снижения объемов экспорта леса-кругляка и налаживания переработки древесины на территории России.
Утро
29.03.06 ФТС РФ просит импортеров электронной техники предоставить цены фирм- производителей на комплектующие
Для облегчения декларирования запасных деталей к бытовой и компьютерной технике Федеральная таможенная служба РФ (ФТС) просит импортеров предоставлять прайс-листы фирм- производителей на поставляемые детали.
Как сообщила пресс-служба ФТС, вопросы импорта комплектующих к электронной технике, и товаров текстильной и легкой промышленности обсуждались на заседании консультативного совета по реализации таможенной политики при ФТС России.
Говоря о незаконном импорте продукции легкой промышленности из стран Юго-Восточной Азии, Китая и Турции, начальник главного управления по борьбе с контрабандой ФТС Владимир Егоров сообщил, что наиболее уязвимыми для нелегальной продукции являются российско-казахстанский и российско-украинский участки государственной границы.
Основными правонарушителями в этой области являются физические лица, осуществляющие ввоз товаров небольшими партиями под видом товаров для личного пользования.
ИНТЕРФАКС 29.03.06
29.03.06 Вчера истек установленный таможенниками срок, до которого производители магнитол должны были прислать в ФТС свои прайс-листы
Вслед за крупнейшими сегментами рынка электроники и бытовой техники Федеральная таможенная служба (ФТС) решила вывести из тени и импорт нишевых сегментов. Первым под удар попал рынок car audio: вчера истек установленный таможенниками срок, до которого производители магнитол должны были прислать в ФТС свои прайс-листы.
29.03.06 Правительство РФ обнулило импортные пошлины на большое число видов технологического оборудования сроком на 9 месяцев
Правительство РФ утвердило сроком на 9 месяцев нулевые ставки импортных таможенных пошлин в отношении значительного числа видов технологического оборудования, содержащихся в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности РФ /ТН ВЭД/.
Как сообщила сегодня правительственная пресс-служба, постановление от 24 марта N168 "О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов технологического оборудования" вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, Минэкономразвития РФ подготовило проект постановления об обнулении импортных пошлин на ряд видов технологического оборудования, не производимого в России. Глава Минэкономразвития РФ Герман Греф заявлял, что в настоящее время Россия находится на этапе технологической модернизации, и в связи с этим назрел вопрос о снижении пошлин на высокотехнологическое оборудование. Сейчас всего около 1200 видов оборудования в России подпадают под обложение таможенными пошлинами при импорте.
ПРАЙМ-ТАСС 29.03.06
29.03.06 ФТС готова работать с акцизными марками нового образца
28 марта 2006 года под председательством заместителя руководителя Федеральной таможенной службы Татьяны Голендеевой состоялось очередное заседание Экспертного совета по вопросам применения средств таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности, связанной с перемещением через таможенную границу Российской Федерации алкогольной продукции. Его основной темой стала проблема готовности таможенных органов к работе в условиях введения новых правил маркировки алкогольной продукции и реализации отдельных
положений Федерального закона от 21.07.2005 # 102-ФЗ. Указанные изменения принципиально поменяли порядок маркировки акцизными импортной алкогольной продукции.
Со стороны таможенного ведомства в заседании приняли участие руководители ведущих подразделений ФТС России. Бизнес был представлен президентом Национального союза участников алкогольного рынка (СУАР) Османом Парагульговым, директором по внешним связям Комитета производителей алкогольной продукции Ассоциации Европейского бизнеса в РФ Александром Романовым, а также рядом руководителей крупнейших организаций - поставщиков алкогольной продукции.
Открывая заседание, Т. Голендеева проинформировала присутствовавших об итогах работы Экспертного совета в 2005 году, отметив, что в его основе, по прежнему, лежит стремление таможенных органов развивать конструктивное взаимодействие с участниками ВЭД как в сфере совершенствования таможенного контроля и таможенного оформления алкогольной продукции, так и в оперативном решении вопросов, возникающих при перемещении товаров данной категории через границу.
Т.Голендеева кратко рассказала о работе проделанной таможенными органами по совершенствованию таможенного контроля и таможенного оформления алкогольной продукции. 10 марта 2006 года вступил в силу приказ ФТС России от 28.10.2005 # 1005 "О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных товаров и других определенных видов товаров", который определил 38 таможенных органов, уполномоченных обеспечивать импортеров акцизными марками. Однако, принимая во внимание требования
Федерального закона от 21.07.2005 # 102-ФЗ о введении Единой государственной автоматизированной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС) и наличие определенных требований в отношении передачи информации о фиксации сведений об алкогольной продукции в ЕГАИС, ФТС России была вынуждена ограничить число указанных таможенных органов. В настоящее время письмом ФТС России от 15.03.2006 # 01-06/8177 "Об определении списка таможенных органов, уполномоченных
выдавать акцизные марки" этими полномочиями наделены 8 таможенных органов, по региональному признаку. При этом перечень таможенных органов, обладающих компетенцией по совершению таможенных операций в отношении подакцизных товаров, подлежащих маркировке акцизными марками, остался прежним. Участники ВЭД, зарегистрированные например, в любом городе Центрального региона, получив акцизные марки и направив заявку на фиксацию сведений об алкогольной продукции в ЕГАИС в Центральную акцизную таможню (Москва), могут
оформить продукцию в таможне своего города.
Начальник Главного управления федеральных таможенных доходов Александр Воронин сообщил присутствующим, что в настоящее время все необходимые нормативные - правовые документы, регулирующие вопросы обеспечения импортеров новыми акцизными марками, изданы. Объединением <Гознак> выполнен и размещен на складах уполномоченных таможенных органов заказ на акцизные марки на март 2006 года, началось изготовление заказа на апрель т.г. Таким образом, ФТС России готова обеспечить марками всех участников ВЭД.
Уполномоченными таможенными органами, принявшими от импортеров более 450 заявлений о выдаче акцизных марок нового образца, 23 марта т.г. была направлена первая разнарядка на их выдачу. Однако, подчеркнул А.Воронин, организации не торопятся их получать, несмотря на то, что с 1 апреля 2005 года маркировать алкогольную продукцию можно будет только марками нового образца. Он также отметил, что завершена установка и тестирование программных средств ЕГАИС в уполномоченных таможенных органах. Вызывает обеспокоенность
готовность самих импортеров приобретать технические средства для фиксации оборота алкогольной продукции. По данным ФТС России на 27 марта 2006 года из 126 организаций, импортирующих алкогольную продукцию, только 40 заявили об их приобретении.
На заседании Экспертного совета обсуждались и другие проблемные и организационные вопросы.
Справка
В 2005 г. в Россию было ввезено алкогольной продукции на 1320 млн. долл., что на 38 % больше, чем в 2004 г. (953 млн. долл.). Рост импорта обусловлен увеличением закупок всех видов алкоголя (прежде всего крепких спиртных напитков - на 50%, водки - на 68%, виноградных вин - на 28%).
Основу импорта, как и в предыдущем году, составляли виноградные вина -41%, на долю крепких спиртных напитков (за исключением водки) пришлось 33,6%.
Крупнейшими поставщиками алкоголя на российский рынок являются страны ближнего зарубежья. На них приходиться 56% импорта вин и виноматериалов. В частности, на Молдавию в 2005г. пришлось 45% общего объема ввоза товаров (253 млн. л).
Что касается прочих спиртных напитков, в том числе крепких, то страны ближнего зарубежья также лидируют по количеству (на их долю приходится 70% ввоза), однако по стоимости их удельный вес не превышает 40%.
Это обусловлено тем, что в среднем контрактная цена на данную продукцию, ввозимую из стран дальнего зарубежья, в 3 раза выше по сравнению со средней ценой аналогичного товара, ввозимого из стран СНГ.
На сегодняшний день на рынке алкогольной продукции работает более 126 импортеров, 16 крупнейших из них импортируют 65% от общего объема указанных товаров.
Пресс-служба ФТС РФ 29.03.06
Информация в прессе
Конфискат - в одни руки
Фонд имущества станет единственным распорядителем товаров, изъятых в собственность государства
УТВЕРЖДЕНЫ новые правила реализации и уничтожения товаров, которые после вынесения судебных "приговоров" переходят в собственность государства. Вся власть по распоряжению многомиллионным "народным" добром - конфискованными сигаретами, алкоголем, обувью, иномарками и прочим - переходит к Российскому фонду федерального имущества (РФФИ). Таможенники и судебные приставы от параллельного участия в этом процессе отстраняются.
Комментируя новый порядок, руководство РФФИ не сдерживало радости. По словам заместителя руководителя управления реализации арестованного, конфискованного и иного имущества Александра Горбатюка, отныне фонд получил эксклюзивные права по контролю за конфискатом на всех стадиях его "прохождения" от бывших владельцев к новому - государству. "До сих пор многочисленные решения, к примеру, по санитарно-гигиеническим, экологическим экспертизам, оценке, хранению либо уничтожению на полигонах и свалках изъятых судебными
приставами или таможенниками товаров, принимались в стенах этих двух ведомств, без участия РФФИ. Это вносило неопределенность как во взаимоотношения с нашими коллегами, так и с государственным контролером - Счетной палатой. Теперь сумятица позади, - объясняет Горбатюк. - Фонд будет работать с конфискатом "под ключ", от момента вынесения судебного решения и различного рода экспертиз до реализации либо составления акта об уничтожении того или иного имущества".
Кроме того, по словам Горбатюка, РФФИ теперь обязан "оприходовать" и тот конфискат, который раньше не принимал от таможенников по причине его "залежалости", "просроченности" или "некачественности". При этом критерии подобной "бросовости" определяли сами таможенники или судебные приставы в ходе так называемой "первичной экспертизы", также на откуп этим ведомствам было дано право и уничтожать подобный "мусор".
- Именно такая процедура порождала слухи о том, что на фиктивном списании товаров кто-то греет руки, мера ответственности же за "списанные" в утиль грузы повисала в воздухе, - замечает Горбатюк.
Теперь, надеются в РФФИ, многие недоразумения останутся позади, а контроль за конфискатом станет более стройным и прогнозируемым. В частности, в своем постановлении правительство детально прописало процедуру составления того же акта экспертной комиссией об утилизации или уничтожении имущества. Члены комиссии, в состав которой войдут представители Росимущества, РФФИ, а также руководители организаций, осуществляющих уничтожение, должны будут указать не только место и способ уничтожения товара, но и его количество,
стоимость, основания изъятия или конфискации, полное наименование каждого товара в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, сырья, из которого оно изготовлено, отличительных особенностей маркировки и упаковки. Более "прозрачные" процедуры сократят, по мнению чиновника, сроки реализации имущества, снимут разногласия с таможенниками и судебными приставами. В одних руках будет теперь и конкурсный отбор специализированных организаций и индивидуальных предпринимателей по оценке и утилизации конфиската.
Корреспондент "РГ" не удержался от вопроса: "Как в контексте новых правил развивалась бы скандальная ситуация с арестованными в прошлом году правоохранительными органами на таможне тоннами контрабандных мобильных телефонов, часть из которых бесследно исчезла?" На это в РФФИ заметили, что процедуры в отношении товаров, которые проходят по уголовным делам как вещдоки, в правилах пока не рассматриваются. Между тем вопрос, несомненно, интересный. Бюджету нанесен ущерб на 10 миллионов долларов, которые казна не
получила из-за неуплаты таможенных пошлин. И эта сумма должна быть возмещена за счет продажи контрабандных мобильников. Но сколько их дойдет до прилавка, так и неизвестно.
Письмо ФТС РФ 06-68/5465 от 20.02.06. О внесении дополнений в письмо ГТК России от 10.03.2004 N 07-58/8490>>>
23.03.06
Телетайпограмма ФТС РФ от 06.03.06. NТФ-543, О приказе МЭРиТ РФ от 02.02.2006 № 22>>>
23.03.06
Приказ МЮТ от 12.01.06. N2, О внесении изменений в приказы от 18.01.2005 N 9, от 19.01.2005 N 10 и от 20.01.2005 N 13>>>
23.03.06
Приказ ФТС РФ от 15.03.06. N208, О внесении изменений в приказы ФТС России от 13.10.2004 № 149 и от 13.04.2005 № 326>>>
23.03.06
Письмо ФТС РФ от 22.02.06. N01-06/5734, О Федеральном законе от 10.01.2006 № 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»>>>
24.03.06
Телетайпограмма ФТС РФ от 10.03.06. NТФ-589, О постановлении Правительства РФ от 03.03.2006 N 118>>>
24.03.06
Распоряжение ФТС РФ от 10.03.06. N76-р, Об освобождении от НДС комплектующих изделий для производства медицинской техники, ввозимых ЗАО «СПЕКТРОМЕД»>>>
24.03.06
Письмо ФТС РФ от 10.03.06. N01-06/7618, О разъяснении порядка принятия решений по таможенной стоимости ввозимых товаров>>>
24.03.06
Письмо ФТС РФ от 15.03.06. N01-06/8177, Об определении списка таможенных органов, уполномоченных выдавать акцизные марки>>>
24.03.06
Письмо ФТС РФ от 17.03.06. N15-14/8524, О таможенном оформлении информации, передаваемой по сети Интернет>>>
24.03.06
Письмо ФТС РФ от 07.03.06. N06-68/7421, О внесении изменений в письмо ФТС России от 04.07.2005 N 06-65/22415>>>
27.03.06
Письмо ФТС РФ от 21.03.06. N15-14/8877, О легализации транспортных средств>>>
27.03.06
Распоряжение ФТС РФ от 17.03.06. N83-р, Об освобождении от НДС товаров, ввозимых ООО «Центр технических средств профилактики и реабилитации инвалидов »>>>
27.03.06
Письмо ФТС РФ от 15.03.06. N15-14/8239, О приказе ФТС России от 02.12.2005 № 1130>>>
27.03.06
Распоряжение ФТС РФ от 14.03.06. N78-р, О внесении изменений в распоряжение ФТС России от 26.02.2006 № 58-р>>>
27.03.06
Постановление Правительства РФ от 23.03.06. N159, О применении ветеринарных мер при ввозе живых животных и продукции животного происхождения на таможенную территорию Российской Федерации >>>
27.03.06
Приказ ФТС РФ от 21.03.06. N225, О ставке ввозной таможенной пошлине на ртутные лампы>>>
28.03.06
Распоряжение ФТС РФ от 17.03.06. N85-р, О внесении изменений в распоряжение ФТС России от 28.12.2005 № 594-р>>>
28.03.06
Распоряжение ФТС РФ от 14.03.06. N80-р, Об освобождении от таможенных платежей при ввозе иконостаса, царских и дьяконских врат, киотов Храмом иконы Божией Матери «Троеручица»>>>
28.03.06
Приказ ФТС РФ от 09.03.06. N178, О полномочиях по принятию решений>>>
28.03.06
Приказ ФТС РФ от 06.03.06. N406-К, О В.И.Бабичеве>>>
28.03.06
Приказ ФТС РФ от 20.03.06 N221, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России>>>
28.03.06
Постановление Правительство РФ от 24.03.06 N158, О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. # 830 и от 9 декабря 1999 г. # 1364 в отношении отдельных видов лесоматериалов необработанных>>>
29.03.06
Письмо ФТС РФ от 21.03.06. N06-73/8938, О снятии ограничений на ввоз из Украины некоторых видов животноводческой продукции>>>
29.03.06
Письмо ФТС РФ от 21.03.06. N01-06/8909, О лицензиях, выдаваемых в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171 -ФЗ>>>
29.03.06
Письмо ФТС РФ от 17.03.06. N01-06/8614, О направлении приказа Минэкономразвития России от 22.12.2005 №339>>>
29.03.06
Распоряжение ФТС РФ от 17.03.06. N82-р, Об освобождении от НДС комплектующих изделий для производства медицинской техники, ввозимых ООО «ДМС Передовые Технологии»>>>
29.03.06
Письмо ФТС РФ от 07.03.06. N01-06/7268, О направлении информации>>>
29.03.06
Постановление Правительство РФ от 24.03.06 N168, О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов технологического оборудования >>>
29.03.06
Распоряжение Правительство РФ от 27.03.06 N418-р, Таможенные льготы на грузооборот с КНР>>>