← Декабрь 2004 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней 6 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.vch.ru/
Открыта:
16-06-2000
Статистика
0 за неделю
Все о таможне. Выпуск 198.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Все о таможне от "Виртуальной таможни" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выпуск # 198 от 30 декабря 2004 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
ЗДОРОВЬЯ ВАМ, УСПЕХОВ ВРАБОТЕ, И ЧТОБЫ В 2005 ГОДУ ВАМ ВСЕГДА УЛЫБАЛАСЬ УДАЧА. :О) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости таможни:23.12.04 Первая электронная ГТД в Балтийской таможне 15 декабря т.г. в Балтийской таможне была оформлена первая электронная грузовая таможенная декларация. Об этом SeaNews сообщила пресс-секретарь таможни Светлана Ершова. ГТД была оформлена на посту документального оформления при посредничестве таможенного брокера компании "Ростэк Балтика". В настоящее время проводится комплекс мероприятий по подключению серверов таможенных брокеров к сети таможни. SeaNews, 22.12.2004 23.12.04 Экс-глава таможни Михаил Ванин стал дипломатом Вчера российский МИД сообщил о новом после РФ в Словении -- указом президента на этот пост назначен бывший глава Государственного таможенного комитета Михаил Ванин. Внутри страны бывшему видному члену "семейной" команды экс-премьера Михаила Касьянова дел не нашлось. Михаил Ванин родился 1 августа 1960 года в Подмосковье. В 1982 году окончил юридический факультет МГУ, где учился на одном курсе с Александром Мамутом и Джахан Поллыевой. После окончания университета по распределению попал на службу в Шереметьевскую таможню, где работал инспектором, начальником отдела по борьбе с контрабандой, заместителем начальника таможни Анатолия Круглова. С января 1991 по январь 1992 года -- главный советник договорно-правового отдела МИД РСФСР. В 1992 году перешел в центральный аппарат ГТК, в 1995 году возглавил управление по борьбе с таможенными правонарушениями. С ноября 1998-го по апрель 1999 года -- представитель таможенной службы России в Кыргызстане. С апреля 1999 года возглавлял Таможенную инспекцию ГТК. 28 мая 1999 года назначен председателем ГТК РФ. 6 июля 2004 года уволен с этой должности. Женат, супруга Мария Сафарова -- соучредительница ЗАО "СВХ-Ютланд", которое, по данным СМИ, в 1999 году подозревалось в незаконном растаможивании грузов. Михаил Ванин прослужил главным таможенником четыре года -- с мая 1999-го по июль 2004 года. За это время таможня стала заметным поставщиком денег в федеральный бюджет, обеспечивая более трети его доходов. Другим достижением господина Ванина считается проведение через Думу соответствующего международным нормам нового Таможенного кодекса. Однако, несмотря на это, после того как в феврале этого года премьер Михаил Касьянов покинул свой пост, скорую отставку стали прочить и Михаилу Ванину. Главной причиной называлась близость к "семейной" команде экс-премьера. Михаилу Ванину тем не менее удалось просидеть в своем кресле более четырех месяцев после отставки патрона, до тех пор пока 6 июля новый премьер Михаил Фрадков не назначил председателем Федеральной таможенной службы России (так в результате административной реформы стал называться ГТК) Александра Жерихова. Сразу после отставки Михаил Ванин сообщил, что работать в таможенной службе он точно не останется. Вчера стало известно о новом назначении опытного чиновника. Президентским указом он фактически отправлен в "почетную ссылку" -- представлять Россию в Словении. Словенское направление никогда не числилось в ряду сложных или проблемных. Словения -- едва ли не единственная из республик бывшей Югославии, которая относительно безболезненно вышла из состава федерации. На сегодняшний день это единственная страна из состава бывшей СФРЮ, вступившая в Евросоюз. Любляна -- единственная мировая столица, где посольства России и США стоят буквально стена к стене). Прежний посол РФ в Словении Вячеслав Долгов проработал в этой должности два года, что по мидовским меркам мало, но следует учесть, что до своего назначения в Любляну господин Долгов четыре года проработал послом в Белоруссии, так что ни о каком спешном освобождении места для нового назначенца речь не идет. Бывший начальник нового посла, экс-глава ГТК Валерий Драганов сказал Ъ, что "МИД в лице Михаила Ванина обрел очень квалифицированного человека". Валерий Драганов напомнил, что в начале 90-х годов господин Ванин уже служил в российском МИДе. "При моем руководстве ГТК он отвечал за международную правоохранительную деятельность, участвовал практически во всех внешних контактах таможни -- у него хороший английский и основательная юридическая подготовка". Коммерсант 23.12.04 23.12.04 26-е заседание Совета руководителей таможенных служб государств ЕврАзЭС 23 декабря 2004 года в Москве, состоялось двадцать шестое заседание Совета руководителей таможенных служб при Интеграционном Комитете ЕврАзЭС. Заседание вел руководитель ФТС России Александр Жерихов, избранный в октябре т.г. Председателем Совета руководителей таможенных служб при интеграционном комитете ЕврАзЭС. В заседании приняли участие представители таможенных служб Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызкой Республики, Республики Таджикистан, министерства экономического развития и торговли России, Интеграционного Комитета и Бюро Межпарламентской ассамблеи ЕврАзЭС. Открывая заседание Александр Жерихов сказал: « Вся наша работа направлена на углубление интеграции таможенных служб наших стран, что служит экономической безопасности государств ЕврАзЭС. В повестке дня стоял вопрос об избрании ответственного секретаря Совета руководителей таможенных служб при Интеграционном Комитете ЕврАзЭС. Им единогласно был избран Некрасов Владимир Анатольевич - руководитель Департамента по таможенному делу и пограничным вопросам Секретариата Интеграционного Комитета ЕврАзЭС. В ходе заседания была заслушана информация ответственного Секретаря Совета о ходе работы по унификации таможенного законодательства в государствах-членах ЕврАзЭС. Было принято решение ускорить формирование объединенной Рабочей группы из представителей таможенных служб государств-членов ЕврАзЭС, Бюро Межпарламентской Ассамблеи ЕврАзЭС и Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации для продолжения работы над проектом Основ таможенного законодательства государств-членов ЕврАзЭС. С целью выработки предложений по принятию новых, обновлению действующих, отмене устаревших и противоречащих международным соглашениям договоров, заключенных государствами-участниками Соглашений о Таможенном союзе от 6 и 25 января 1995 года государствами-членами ЕврАзЭС, таможенным службам поручено провести анализ международных межведомственных и национальных нормативных правовых актов и представить свои предложения в Секретариат Совета к 1 марта 2005 года. Члены Совета обсудили итоги выполнения мероприятий по реализации Приоритетных направлений развития ЕврАзЭС на 2003-2006 и последующие годы в области таможенного дела. В частности обсуждался вопрос по недопущению несанкционированного реэкспорта товаров в третьи страны. О ходе выполнения Плана работы по координации деятельности при подготовке национальных проектов модернизации информационно-технического оснащения таможенных служб государств-членов ЕврАзЭС доложил представитель ФТС России. Таможенным службам Сторон было рекомендовано подготовить до 1 февраля 2005 года требования по составу и регламенту обмена данными для системы автоматизированного обмена информационными ресурсами и проработать возможность присоединения таможенных служб государств-членов ЕврАзЭС к соглашениям о сотрудничестве с производителями общесистемного программного обеспечения, заключаемым ФТС России. Кроме этого в ходе заседания заслушана информация о работе над проектом Правил уплаты таможенных платежей и пени в государственные бюджеты государств-членов ЕврАзЭС, а также над проектом Протокола о внесении изменений и дополнений в Соглашение об общей Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического сообщества от 20 сентября 2002 года. Пресс-служба ФТС РФ 23.12.04 23.12.04 40-е заседание Совета руководителей таможенных служб Государств-участников СНГ Новый этап углубления взаимодействия таможенных органов стран-участников СНГ определил Совет руководителей таможенных служб государств Содружества на очередном 40-м заседании в Москве 23 декабря 2004 года. В целях унификации нормативных (методических) документов, регламентирующих вопросы организации и проведения таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов и товаров с повышенным уровнем ионизирующего излучения, а также унификации технических средств и методов радиационного контроля Совет рекомендовал таможенным службам государств - участников СНГ применять Типовую технологическую схему проведения радиационного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через государственную границу государств - участников СНГ и Перечень типовых требований к техническим средствам радиационного контроля. Для более эффективного контроля экспорта электроэнергии в условиях перехода на параллельную работу энергосистем государств - участников СНГ Совет принял к сведению представленную ГТС Украины информацию о необходимости проведения ежеквартальной сверки количества фактически перемещенной электроэнергии. Рекомендовал таможенным службам государств - участников СНГ, по мере необходимости, в электронном виде осуществлять обмен информацией о количестве перемещенной электроэнергии в соответствии с разработанными приложениями. Участники заседания одобрили предложение таможенной службы Республики Узбекистан об осуществлении обмена информацией между таможенными службами государств - участников СНГ по товарам, помещенным под таможенный режим переработки товаров вне таможенной территории в соответствии с межправительственным Соглашением о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах от 15 апреля 1994 года. В рамках формирования единого информационного поля Совет рекомендовал руководителям таможенных служб стран-участниц «RILO-Москва» наладить механизм своевременного поступления информации о задержаниях основных видов контрабанды из таможенных органов в национальные узлы связи. Обеспечить подключение узлов связи к сети «Интернет» для организации передачи данных в правоохранительную сеть ВТО «CEN» о задержаниях контрабанды. В целях совершенствования внешнеэкономической деятельности Таможенным Департаментом Республики Молдова разрабатывается механизм подтверждения осуществления экспортных поставок товаров в рамках государств - участников СНГ. Заслушав информацию по этому вопросу, Совет рекомендовал продолжить работу над проектом документа. Участники заседания одобрили план работы Совета руководителей таможенных служб государств-участников Содружества Независимых государств на 2005 год. Председателем Совета был избран руководитель ФТС России Александр Жерихов, а секретарем Совета назначен заместитель начальника Управления таможенного сотрудничества ФТС России Вячеслав Васильев. Пресс-служба ФТС РФ 23 декабря 2004 г. 27.12.04 Утратило силу письмо о таможенной стоимости магнитофонов Письмом ФТС РФ # 01-06/8824 от 29.11.04. признано утратившим силу письмо ГТК РФ от 23.01.2003 N01-06/2445 ...>>>, доводившее информацию о магнитофонах и прочей звукозаписывающей аппаратуре (классифицируемых в товарных позициях 8519, 8520, 8527 ТН ВЭД РФ), применявшуюся для контроля и анализа заявленных сведений о таможенной стоимости данных товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации. Консультант 27.12.04 27.12.04 Начальником Сибирского таможенного управления назначен Олег Бегинин Приказом Минэкономразвития России на должность начальника Сибирского таможенного управления назначен полковник таможенной службы Олег Бегинин. Об этом сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Сибирского таможенного управления. Справка. Олег Валентинович Бегинин родился в 1965 году в городе Севастополе. Окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П.С.Нахимова, Всероссийскую академию внешней торговли. Профессиональная биография началась с Московской центральной таможни, где он прошел путь от старшего до главного инспектора отдела. Затем возглавлял отдел Сокольнического таможенного поста, Зеленоградский таможенный пост. Оттуда переведен в аппарат Государственного таможенного комитета на должность начальника отдела контроля за доставкой товаров Управления организации таможенного контроля. В 2000 году назначен на должность начальника Воронежской таможни, которой руководил до последнего назначения в СТУ. Женат, имеет двоих детей. Сегодня, 27 декабря, нового руководителя СТУ коллективу аппарата управления представил заместитель руководителя ФТС России генерал-полковник таможенной службы Ю.Азаров. Затем Ю.Азаров и О.Бегинин побывали в аппарате полномочного представителя Президента в Сибирском федеральном округе, в администрации Новосибирской области и в ряде силовых структур региона. 28.12.04 Таможни России и Белоруссии намерены обмениваться электронными БД Таможенные органы РФ и Белоруссии намерены организовать взаимный обмен электронными базами грузовых таможенных деклараций, касающихся режима экспорта, в целях подтверждения фактического вывоза товаров за пределы Союзного государства, сообщил сайт ФЦП «Электронная Россия». Этот вопрос рассматривался 24 декабря на заседании коллегии Таможенного комитета Союзного государства России и Белоруссии. В повестку дня коллегии были включены вопросы о разработке и внедрении информационной технологии по «Калининградскому транзиту»: о совершенствовании технологии подтверждения фактического вывоза товаров за пределы Союзного государства; о совершенствовании порядка выдачи удостоверения ввоза транспортных средств и обмена информацией о выданных удостоверениях и др. Относительно усовершенствования порядка выдачи удостоверения ввоза транспортных средств и обмена информацией о выданных удостоверениях стороны заявили, что исчерпали свои возможности по урегулированию ситуации по регистрации ввоза транспортных средств, о чем собираются проинформировать постоянный комитет Союзного государства. В то же время стороны решили подготовить предложения по организации обмена информацией о выданных удостоверениях ввоза транспортного средства российскими таможенными органами на российско-белорусской границе и белорусскими таможенными органами на белорусском участке внешней границы Союзного государства, в том числе и относительно большегрузных транспортных средств. Кроме того, на коллегии были обсуждены вопросы унификации таможенного законодательства и заслушан доклад о ходе работы над проектом нового таможенного кодекса Белоруссии. Был заслушан отчет белорусской стороны о ходе реализации программы первоочередного развития таможенной инфраструктуры пограничных пунктов таможенного оформления (пунктов пропуска, ППТО) на территории Белоруссии на период 2002-2004 гг. Программой предусмотрено обустройство 8 международных автодорожных пунктов пропуска. В 2002-2003 гг введены в эксплуатацию в полном объеме 4 международных пункта пропуска: Каменный Лог, Новая Гута, Козловичи, Варшавский Мост. В 2004 г завершена разработка проектно-сметной документации по реконструкции ППТО «Мокраны». В ФТС России находится на согласовании откорректированная проектно-сметная документация по объекту расширения пункта «Брузги». Одним из важных вопросов повестки коллегии было принятие постановления «О разработке и внедрении новой технологии информационного обмена электронной информацией по Калининградскому транзиту». Понимая значение обмена информацией между таможенными органами двух стран, коллегия обсудила данный вопрос в применении к товарам, перемещаемым между Калининградской областью и остальной территорией Союзного государства. Участники коллегии признали, что эффективность обмена информацией не соответствует реалиям сегодняшнего дня. Вместе с тем, в настоящее время в рамках проекта «Калининградский транзит» в ФТС России на основе передовых информационных технологий разработано и внедрено программное обеспечение, ориентированное на европейское таможенное законодательство, позволяющее производить обмен информацией в режиме времени, близком к реальному, с использованием защищенных каналов передачи данных. При этом состав сведений, передаваемых в рамках данного проекта и в соответствии с уже применяемой технологией, практически идентичен и может быть унифицирован. Коллегия одобрила эту идею и поручила таможенным органам республик разработать и представить к очередному заседанию Таможенного комитета Союзного государства план-график мероприятий по внедрению новой технологии информационного обмена. CNews 28.12.04 28.12.04 Заседание Консультативного совета по реализации таможенной политики при ФТС России При Федеральной таможенной службе создан Консультативный совет по реализации таможенной политики. Его первое заседание, которое вел руководитель ФТС России Александр Жерихов, состоялось 27 декабря 2004 г. В работе совета приняли участие представители крупнейших российских ассоциаций и объединений бизнеса. Консультативный совет образован в соответствии со статьей 408 таможенного кодекса РФ и на основании пункта 6.8 Положения о Федеральной таможенной службе. Целью образования этого консультативного органа является сотрудничество и взаимодействие ФТС России с участниками внешнеэкономической деятельности и их профессиональными объединениями. На заседаниях совета будут обсуждаться вопросы внедрения наиболее эффективных методов осуществления таможенного оформления и контроля. В задачи совета входит разработка с учетом интересов деловых кругов предложений о совершенствовании методов таможенного оформления и контроля, создание условий, способствующих ускорению движения внешнеторговых товаропотоков путем упрощения и ускорения таможенных процедур; повышение правовой культуры в сфере таможенного дела; содействие единообразному применению таможенного законодательства на всей территории РФ; взаимодействие с консультативными органами при таможенных службах иностранных государств и так далее. Руководитель ФТС России Александр Жерихов подчеркнул важность для таможни диалога с представителями деловых кругов и заявил, что руководители и специалисты ФТС России намерены активно работать в рамках созданного совета. «Смысл нашей работы направлен на создание нормальных, комфортных условий для предпринимателей. Но только для тех, кто работает открыто и прозрачно. Мы рассчитываем на помощь и содействие членов совета в активном продвижении таких новых форм работы как предварительное информирование, электронное декларирование и пост-аудит», - сказал он. Пресс-служба ФТС РФ 28.12.2004 Информация в прессеНа границе Кодекс ходит хмуроТаможня готова доверять импортерам. Но ей мешает Уголовный кодекс Какое наказание для предпринимателя может быть эффективнее крупного штрафа, конфискации товара или отзыва лицензии? Наверное, только лишение свободы. Но для этого его деятельность должна попадать под действие Уголовного кодекса. Все справедливо, только порой преступной оказывается деятельность, по существу таковой не являющаяся. Потому как многое еще в нашем законодательстве требует серьезной ревизии и приведения в соответствие со здравым смыслом. Один из законов, противоречащих здравой логике и дающих корм коррупционерам, - это ч. 1 ст. 188 Уголовного кодекса, предусматривающая уголовное преследование и наказание лишением свободы сроком до 5 лет за <перемещение в крупном размере через таможенную границу Российской Федерации товаров или иных предметов>. Это касается любых товаров народного потребления, причем действия, связанные с недозволенным ввозом и вывозом товаров, указанных в других частях этой статьи (наркотики, оружие, психотропные и т.д.), никаких вопросов не порождают. С 1 января 2004 года российская таможня живет по новому кодексу. Он заметно приближен к общепринятым международно-правовым стандартам, соответствует Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур, а также приведен в соответствие с требованиями ВТО, куда Россия готовится попасть в ближайшем будущем. Кодекс предполагает значительное упрощение таможенных процедур в первую очередь для тех компаний, которые безоговорочно принимают предложенные государством правила игры и работают по "белым" схемам. В чем выгода для импортеров, готовых принять такие условия игры? Компании, переходящие на <упрощенную> систему, могут хранить свои товары до их выпуска в обращение на собственных складах, а также проводить таможенное оформление на своих объектах, а не на таможне. Мало того, если импортер регулярно пересекает границу, то появляется возможность подавать одну периодическую таможенную декларацию на все товары, ввозимые или вывозимые за определенный период. По оценкам представителей ГТК (ныне - Федеральная таможенная служба, ФТС), результаты введения нового кодекса видны уже сегодня: поток <серого> импорта существенно сократился. Почему? Потому что новый Таможенный кодекс построен на концепции сотрудничества таможенных органов с экспортером, а не на мерах полицейско-запретительного характера. Напомним, что с 1 января 1997 г. действует 188-я статья УК, ужесточившая по сравнению с предыдущей 76-й статьей УК уголовную ответственность за преступления в таможенной сфере. Если 76-я статья предусматривала привлечение к уголовной ответственности за незаконный ввоз или вывоз определенных групп товаров (таких, как наркотики, оружие, взрывчатые вещества, ценности культуры), то ныне действующий Уголовный кодекс предусматривает ответственность за ввоз любых товаров в размерах, превышающих по стоимости 500 МРОТ. Между тем с 1997 года размеры черного и <серого> импорта не только не сократились, но на порядок увеличились. По разным оценкам, до 70% электронной техники и до 80% часов приходится на <серый> бизнес, то есть на сознательно заниженную стоимость товара при его перевозе через таможенную границу. О чем это говорит? О том, что свою главную функцию - предотвращение массового незаконного ввоза товаров - эта статья не выполняет. Здравый смысл подсказывает, что ввоз в Россию недостоверно декларированной мебели, которая оформлена как пиломатериалы, разумеется, приносит вред бюджету, но не представляет такой общественной опасности, как, скажем, перевоз через границу наркотиков, оружия массового поражения и т.п. Но за шалости с черным импортом можно схлопотать столько же, сколько за контрабанду наркотиков или радиоактивных веществ. Однако, невзирая на эти ужасы, поток незаконного импорта до недавнего времени не ослабевал. За весь период действия закона за таможенные преступления по всем четырем частям статьи 188 было привлечено к уголовной ответственности 203 человека. Обычная история: жестокость российских законов компенсируется необязательностью их соблюдения. Как с этим бороться? Первый шаг уже сделан. ФТС от концепции исключительно репрессивной переходит к концепции сотрудничества с перевозчиками. Второй шаг - это гуманизация уголовного законодательства. Пора уже привести наш Уголовный кодекс в соответствие с законодательством развитых стран. Это особенно актуально на фоне тех усилий, которые сейчас предпринимаются для вступления России в ВТО. Часть первая статьи 188 УК только мешает таможенникам работать, вынуждая их избегать оформления тех правонарушений, которые могут подвести перевозчика под эту статью. К тому же создаются условия для коррупции. И, наконец, третий шаг. Нужно расширить сферу борьбы с левым импортом. Необходимо сотрудничество с производителем. Производители товаров объективно не заинтересованы в <параллельных> поставках их товаров, поскольку это разрушает систему дистрибуции. Пожалуй, самым мощным лекарством от <параллельных> поставок является открытие производства в России. По этому пути, например, пошел немецкий автопроизводитель BMW. В 1999 году компания создала в России собственную сбытовую структуру и самостоятельно занялась импортом. Чтобы защититься от <параллельных> поставок, она открыла в Калининграде завод <Автотор>. Наконец, пора координировать работу служб, занятых контролем над розничной сетью и деятельностью ФТС. Единая информационная система этих органов помогла бы отслеживать незаконные схемы и цепочки от ввоза товара до его открытого появления в розничной сети. Борьба с этим злом не допускает упрощенных решений типа унтерпришибеевского "держать и не пущать". "Виртуальная таможня" по материалам "Новой газеты" # 94 23.12.2004
Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе: Заранее всем спасибо! Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/. Нормативные документы
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/ По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru Тел./факс: (095) 503-67-17. |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: law.russia.customhouse |
Отписаться |
В избранное | ||