Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 196.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 196 от 16 декабря 2004 года


Уважаемые господа!
Теперь на своем мобильном телефоне Вы можете прочитать свежие анонсы для новостей таможни и ВЭД.
Адрес нашего сайта - wap.vch.ru.
Также Вы можете воспользоваться WAP-эмулятором

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости таможни:

09.12.04 Леонид Шорников назначен начальником Приволжского таможенного управления.

Шорников родился в 1957 г. в Батуми (Грузинская ССР). В 1978 г. окончил Краснодарский государственный институт физической культуры. В 1981 г. стал завотделом Аджарского обкома комсомола. В 1986-1987 гг. - инструктор отдела пропаганды и агитации Батумского горкома КПСС. В 1987-1989 гг. учился в Бакинской высшей партийной школе (окончил экстерном). В 1989 г. назначен инспектором отдела Батумского горкома КПСС. В 1990 г. стал старшим инспектором Батумской таможни. В 1992-2002 гг. работал на Краснодарской таможне, прошел путь от старшего инспектора до заместителя начальника таможни. В апреле - декабре 2002 г. - начальник Новосибирской таможни. В 2002-2004 гг. - первый заместитель начальника Сибирского таможенного управления.

"Ведомости". 09.12.04

09.12.04 Взяли с поличным

Скандал В получении взятки уличили таможенного инспектора аэропорта «Воронеж».

Как рассказал следователь Воронежской транспортной прокуратуры Матвей Сладких, информация о том, что некоторые воронежские таможенники, работающие на международном авиарейсе «Воронеж-Ереван», берут взятки, появилась давно. Оперуполномоченные воронежского УБОПа, сотрудники собственной безопасности таможни и транспортная прокуратура решили осуществить контрольную проверку. Специально подобрали подходящего актера - уроженца Армении.

Когда подставной пассажир стал проходить таможенный досмотр, сотрудник таможни сообщил, что есть определенные проблемы.

- Что же делать? - задал вопрос пассажир.

- Положите в паспорт что-нибудь, - едва шевеля губами, произнес таможенник.

Армянин вложил в документ меченую тысячерублевую купюру. Так старшего таможенного инспектора взяли с поличным. Дело направлено в суд.

Воронежское кольцо

10.12.04 Таможня доверилась электронике

За счет внедрения системы электронного декларирования Петербургская таможня планирует сократить время таможенного оформления товаров с 2-3 дней до 15-20 минут.

Северо-восточный пост таможни стал первым объектом в СЗФО, где эта система заработала со вчерашнего дня. Партнером таможенников по запуску проекта стала фирма -- таможенный брокер "Ростэк Северо-Запад". По словам директора "Ростэк Северо-Запад" Александра Беляева, установка необходимого компьютерного оборудования для электронного обмена данными стоила компании $30 тыс., которые должны окупиться уже через год.

Суть системы электронного декларирования состоит в том, что перевозчик или таможенный брокер не должен будет лично привозить все документы в бумажном виде на пост вместе с прибытием фуры, а может отправлять их таможенникам за несколько дней, а то и месяцев в электронном виде.

По словам первого заместителя начальника Санкт-Петербургской таможни Николая Косяченко, система поможет перевозчикам за счет экономии делать не два рейса в неделю, а пять. Соответственно, в несколько раз должны вырасти их прибыли. Заявки на работу с таможней по системе электронного декларирования уже поступили от 14 таможенных брокеров Северо-Запада и 36 организаций, занимающихся экспортом и импортом. Предполагается, что к 2005 г. "электронными" станут оставшиеся четыре петербургские таможни.

Вместе с тем, как сообщил "ДП" представитель руководства одной из фирм -- таможенных брокеров Петербурга, учитывая отсутствие у таможенников опыта работы с такой компьютерной системой, можно предположить, что в ближайшее время заявленных ими амбициозных показателей достичь не удастся.

Деловой Петербург

10.12.04 Импортеры просят прямых поставок, чтобы избежать введения предотгрузочных инспекций

Вчера на заседании круглого стола Российской ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) обсуждалась возможность введения прямого импорта электроники. По мнению представителей крупных розничных сетей и дистрибуторов электроники, единственный способ решения проблемы недостоверного декларирования -- ограничение производителями списка дистрибуторов своей продукции. Таким образом импортеры рассчитывают избежать введения невыгодного им института предотгрузочных инспекций.

Как уже сообщал Ъ (см. номер от 23сентября ...>>>), по проекту МЭРТа все импортируемые товары так называемой группы риска (в том числе бытовая техника и электроника, мебель, одежда) должны помимо таможенного досмотра непосредственно на границе досматриваться при загрузке на экспортной территории. Одним из кандидатов на проведение предотгрузочных инспекций называлась швейцарская компания SGS.

Дополнительный досмотр будет стоить импортерам 1% от стоимости ввозимого товара;

их общие потери, по предварительным подсчетам, могут составить около $800 млн в год. По словам исполнительного директора Союза производителей и импортеров Бориса Фантаева, вопрос о предотгрузочных инспекциях до сих пор не решен. "Несмотря на множество негативных резолюций представителей бизнеса и госслужб, в том числе ФСБ, судьба документа пока остается в подвешенном состоянии. Пока МЭРТ отложил его в долгий ящик, но не факт, что его окончательно отклонят",-- добавил господин Фантаев.

В качестве альтернативы предотгрузочным инспекциям компании-импортеры решили предложить свой вариант решения проблемы декларирования электроники -- прямой импорт. "Производители должны ввести более жесткую процедуру отбора своих импортеров, чтобы в конечном итоге в этих списках оказались только легальные, благонадежные компании. Наша задача -- сделать 727-й приказ Таможенного кодекса (приказ позволяет добросовестным импортерам проходить растаможку по упрощенной процедуре.--Ъ) эксклюзивным. Официальными импортерами должны быть известные рынку компании, а не какое-нибудь ООО 'Одуванчик'",-- говорит президент компании "М-Видео" Александр Тынкован. А президент РАТЭК Александр Пляцевой отмечает, что законодательно ограничить количество импортеров невозможно, однако производители могут самостоятельно сузить круг фирм, с которыми они будут работать. "Производителям и дистрибуторам нужно просто сесть за стол и обо всем договориться",-- резюмировал Александр Тынкован. Присутствовавшие на круглом столе представители Федеральной таможенной службы идею импортеров поддержали.

В конечном итоге импортеры надеются, что иностранные компании начнут самостоятельно завозить свою продукцию на территорию России. Впрочем, представители мировых производителей бытовой электроники отмечают, что случится это нескоро. По словам руководителя отдела развития бизнеса в странах СНГ фирмы Sony Михаила Фандеева, организация прямого импорта обойдется им в несколько миллионов долларов, но будет нерентабельна без ограничения других видов ввоза товара.

В МЭРТе комментировать инициативу импортеров вчера отказались.

Коммерсант 10.12.04

10.12.04 ФТС и ФНС запускают автоматизированную систему контроля за вывозом товаров

В рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия 2002-2010 гг." Федеральной таможенной службой (ФТС) и Федеральной налоговой службой (ФНС) в середине декабря 2004 г. будет запущена в опытную эксплуатацию Единая государственная автоматизированная система контроля за вывозом товаров с таможенной территории Российской Федерации (ЕГАИС КВ), созданная по заказу Минэкономразвития РФ.

Прототип системы будет запущен на базе Магнитогорской и Ростовской таможни, Магнитогорской налоговой инспекции и Азовского морского порта. Эксплуатация прототипа системы будет проводиться в части доставки продукции Магнитогорского металлургического комбината железнодорожным транспортом из региона таможенного оформления до Азовского морского порта, через который осуществляется вывоз товаров, включая процедуры, связанные с перегрузкой экспортируемых товаров с железнодорожного на морской транспорт.

Проект оптимизирует процедуры взаимодействия таможенных и налоговых органов в рамках контроля за вывозом товаров и возврата экспортного НДС, сопрягая информационные ресурсы этих ведомств и позволяя выполнять ряд основных функций в электронном виде. Коренным образом меняется принцип взаимоотношения государства с участниками ВЭД, которым после внедрения системы в промышленную эксплуатацию не потребуется собирать справки, подтверждающие совершение экспортных операций.

По оценкам экспертов, реализация проекта позволит сократить количество экспортных операций с признаками фиктивного экспорта на 20%, обеспечить соответствующую экономию бюджетных средств на сумму 39 млрд. руб. и экономию финансовых ресурсов хозяйствующих субъектов за счет сокращения срока вывода средств из оборота - на сумму 25 млрд. руб. ежегодно.

Помимо улучшения экономических показателей, система контроля вывоза позволит таможенным и налоговым органам повысить качество услуг, предоставляемых участникам ВЭД. Экспортеры, обратившись в таможенный орган по месту оформления товаров, смогут в режиме реального времени получать информацию о фактически вывезенных товарах. Повысится качество статистических отчетов о международной торговле, а, следовательно, и качество принимаемых на их основе решений.

Мероприятия по вводу в опытную эксплуатацию прототипа системы на основе товарных потоков Магнитогорского металлургического комбината относятся ко 2 очереди проекта. Последующие очереди предусматривают доработку системы и ее поэтапное тиражирование в других регионах Российской Федерации с параллельным созданием телекоммуникационной структуры объектов, расширением функционала, видов транспорта и состава участников ВЭД.

РБК 10.12.04

14.12.04 Разъяснены вопросы порядка таможенного оформления экспресс-грузов

Письмом ФТС РФ # 01-06/7773 от19.11.04....>>> разъяснены вопросы порядка таможенного оформления экспресс-грузов, ввозимых в адрес физических лиц и предназначенных для личного пользования, а также применения пункта 10 письма ГТК РФ от 30.12.2003 N 01-06/50852 "О таможенном оформлении экспресс-грузов с 1 января 2004 года".

Указано, что порядок таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования, регламентируемый соответствующими нормативными актами Правительства РФ и ГТК РФ, не предусматривает при декларировании указанной категории товаров заявления таможенных режимов. В связи с этим положения Приказа ГТК РФ от 03.03.2003 N 203, на который содержится ссылка в пункте 10 разъясняемого письма, не могут быть применены при декларировании таких товаров, так как в подпункте "а" указанного Приказа определена возможность декларирования путем подачи таможенной декларации в виде письменного заявления товаров, помещаемых под таможенные режимы выпуска для свободного обращения или экспорта.

Декларирование экспресс-грузов, перемещаемых в адрес физических лиц для их личного пользования, осуществляется путем подачи документов, предусмотренных Приказом ГТК РФ от 06.10.1999 N 676 и письмом ГТК РФ от 30.12.2003 N 01-06/50852 (в случае декларирования грузов экспресс-перевозчиком), либо в случае самостоятельного декларирования - путем подачи письменного заявления, содержащего имеющиеся у декларанта сведения о внешнеэкономической сделке и ее основных условиях.

Начисление подлежащих уплате таможенных платежей должно производиться с использованием таможенного приходного ордера.

Консультант 14.12.04

15.12.04 Усилен контроль стоимости электрогенераторных установок

Службой Федеральных таможенных доходов ЦТУ был проведен анализ таможенного оформления электрогенераторных установок, код ТН ВЭД 8502. В результате анализа выявлены факты таможенного оформления установок с таможенной стоимостью ниже стоимости идентичных и однородных товаров, оформляемых в регионе деятельности Управления.

На основаниии этого письмом # 66-11/22023 от18.11.04...>>> таможенным постам рекомендовано усилить контроль за таможенным оформлением электрогенераторных установок и принимать таможенную стоимость этого товара не ниже 3,50 долл. США за один кг.

"Виртуальная таможня " 15.12.04.

15.12.04 С 15 января таможня ужесточает правила провоза товаров "челноками"

БОРЬБУ с "серыми" схемами ведут не только налоговые инспекторы, но и таможенные. Это коснется в первую очередь так называемых карго-компаний, специализированных фирм, оказывающих договорные услуги "челнокам".

Прежде всего с 15 января таможенники будут продлевать сроки таможенного оформления перевозчиков вплоть до 4 месяцев, если те перед дальней дорогой не рассортируют товары, перевозимые в одном упаковочном месте, по отдельным видам или наименованиям и не заполнят на каждое такое место специальный документ с перечислением названий и количества товаров.

До сих пор, по словам таможенников, в практике ввоза товаров, в основном из стран Юго-Восточной Азии, Китая и Турции, Финляндии, Польши, царила полная неразбериха. В тюках, баулах, картонных коробках смешивались разношерстные товары разной стоимости, предназначенные для разных получателей. В итоге значительно занижалась подлинная стоимость товаров, и таможня не получала миллионы долларов.

"Для того чтобы досмотреть сотни тюков, в которых одновременно "складируются" шнурки, шубы, текстиль, зубные щетки, требуется не один день, а если партии товаров до 40 тонн перевозятся самолетами, то тщательно проконтролировать их вообще невозможно", - пояснил корреспонденту "РГ" первый заместитель начальника Главного управления организации таможенного контроля ФТС Виктор Дьяченко. Все это, по его словам, затрудняет полноценное таможенное оформление и контроль, "на пересортице" карго-компании умудряются недоплачивать в бюджет примерно 500 миллионов долларов ежегодно.

И вот теперь перевозчиков, которые попытаются провозить шубы и зубочистки вразносортицу, ждут неприятности. Их заставят распаковывать сотни тюков и баулов прямо на месте, рассортировывать, а затем упаковывать по правилам. Иначе груз на территорию России просто не пустят. Что касается физических лиц, перевозящих товары самостоятельно, то к ним, по словам Дьяченко, претензий нет - они уже достаточно хорошо вымуштрованы и во избежание лишних неприятностей на таможне ввозят товары согласно всем установленным порядкам - не чаще одного раза в неделю, до 50 килограммов веса и до 65 тысяч рублей. И, что самое главное, оформляют документы четко.

Отвечая на вопрос корреспондента "РГ", приведут ли дополнительные административные барьеры к росту цен на товары, Виктор Дьяченко сказал, что "если процедуру упаковки товаров бизнес загодя регламентирует, то это обойдется ему в сущие копейки".

Российская газета15.12.04.


Информация в прессе

Управление рисками: приоритеты и проблемы

В статье 358 Таможенного кодекса РФ сказано, что "при проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочно-сти и, как правило, ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства РФ". При этом закон гласит, что при выборе форм контроля используется система управления рисками. О том, как идет разработка информационно-технической составляющей этой системы, рассказывает Леонид Ухлинов, начальник Главного управления информационных технологий ФТС России.

ВЫБОР КУРСА

Создание и внедрение в практику работы таможенных органов автоматизированной информационной системы управления рисками (СУР) является приоритетным направлением развития информационно-технической составляющей ФТС России в настоящее время и на ближайшие годы. Опыт создания и внедрения аналогичных систем в таможенных службах других стран показывает, что разработка СУР - это комплексная задача, объединяющая в себе методологические, технологические, нормативно-правовые, информационно-технические, организационные и кадровые аспекты. Обобщенная модель функционирования СУР включает в себя: - выявление и оценку рисков; - анализ выявленных рисков и расстановку их приоритетов; - разработку и реализацию мер по минимизации рисков; - измерение результатов эффективности при менения мер минимизации риска. При этом информационно-техническая компонента системы управления рисками должна обеспечивать возможность корректировки приоритетов при выявлении рисков, исходя из тех задач, которые ставит перед таможенной службой Правительство РФ.

ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

В рамках создания автоматизированной информационной системы ведения Центрального реестра субъектов ВЭД (срок завершения проектных работ - ноябрь 2004 года) разрабатываются проектные решения по ведению централизованного информационного ресурса системы управления рисками. Этот реестр содержит информацию о регистрационных и уставных данных юридических лиц, их учредителях, имеющихся лицензиях и иных разрешительных документах, а также истории их участия во внешнеторговых сделках и ранее совершенных административных правонарушениях. В целях создания агрегированной базы данных о стоимостных характеристиках товаров, зависящих от условий внешнеторговой сделки, предусматривается взаимодействие СУР с автоматизированной системой «Контроль таможенной стоимости». Для решения задачи информационного обеспечения применения СУР необходимо максимально полно использовать существующий потенциал Единой автоматизированной информационной системы (EAI/1C) таможенных органов. Уже сегодня центральная база данных ЕАИС ФТС России представляет собой уникальный информационный ресурс. Требуется создать инструменты эффективного использования этих сведений в целях таможенного контроля. Для этого разрабатываются и внедряются в практику информационные системы «Транспорт», «Доход» «Правоохрана», «Контроль таможенного транзита», «Валютный контроль» и другие. В этом году на базе Магнитогорской и Новороссийской таможен планируется эксперимент по отработке пилотного проекта «Единой государственной автоматизированной информационной системы контроля фактического вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации». Важнейшей составляющей информационных ресурсов СУР являются базы данных, получаемые в ходе информационного обмена с федеральными органами исполнительной власти на основании межведомственных соглашений. Сегодня существуют 23 таких соглашения. Кроме того, в СУР должна использоваться информация от таможенных служб иностранных государств. Сегодня ведется информационный обмен с Украиной, Казахстаном, Финляндией, Швецией, готовится соглашение с Бельгией, подписан меморандум о начале работ по информационному обмену с Китаем. Важной информационной составляющей СУР являются сведения, получаемые от участников ВЭД и международных организаций, таких, например, как Фонд развития российско-американского экономического сотрудничества, Международный союз автомобильного транспорта, Международное бюро по борьбе с мошенничеством и других. В целом СУР должна обеспечивать выбороч-ность форм таможенного контроля всех процессов таможенного оформления, включающих прибытие товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации; внутренний и международный таможенный транзит, временное хранение товаров и транспортных средств; декларирование товаров и транспортных средств в соответствии с заявленным таможенным режимом; таможенный контроль товаров и транспортных средств после их выпуска.

ЭЛЕМЕНТЫ НОВОЙ АРХИТЕКТУРЫ

В настоящее время в соответствии с планами развития СУР осуществлена разработка программных средств для формирования на уровне ФТС России профилей рисков в электронном виде, их хранения, доведения до таможенных органов, проверки электронной копии ГТД на соответствие профилям риска в электронном виде в ходе таможенного оформления и контроля. Эти программные средства уже разосланы в таможенные органы. Организована доработка систем таможенного оформления и контроля для проверки электронной копии ГТД на соответствие профилям риска. Такие программы будут готовы уже в конце этого года. По мере их отработки будут постоянно расширяться функциональные возможности этих программ с целью максимальной автоматизации функционирования СУР.

И, наконец, для полномасштабной реализации принципов анализа и управления рисками необходимо, на наш взгляд, создание Ситуационного центра ФТС России. Это позволит объединить усилия всех функциональных подразделений центрального аппарата, региональных управлений как при формировании профилей рисков, так и при оценке эффективности их применения.

Создание и внедрение СУР потребует пересмотра существующей информационно-технической структуры построения ЕАИС таможенных органов. Существующая сегодня ЕАИС в целом обеспечивает автоматизацию основных таможенных процедур. Однако для того чтобы максимально полно удовлетворять требованиям всех документов, связанных с управлением рисками и с выполнением всех рекомендаций международных организаций, надо двигаться дальше. Поэтому мы начали разработку проекта концепции новой системы в рамках проекта модернизации информационной системы таможенных органов. Элементы этой новой архитектуры уже отрабатываются в ряде таможенных органов. В частности, успешно внедрена в практику работы таможенных органов Калининградского региона СЗТУ в проекте «Калининградский транзит» возможность доступа таможенных постов к информационным ресурсам Главного научно-информационного вычислительного центра ФТС России. Таким образом, на границе можно принимать решения на основании информации, содержащейся в центральной базе данных.

Следует подчеркнуть, что внедрение новых информационных технологий и, в частности, системы управления рисками может быть успешно осуществлено только в том случае, если это является завершающим этапом, которому предшествует целый комплекс взаимосвязанных работ. Речь идет о совершенствовании таможенных технологий на основе поэтапного внедрения элементов системы управления рисками, изменении нормативно-правовой базы, поэтапной разработке новых программных средств, приоритетном планировании технического оснащения таможенных органов исходя из задач системы управления рисками, обучении сотрудников таможенных органов приемам и методам работы с использованием новой технологии, а также отработке новых элементов системы в нескольких таможенных органах перед тиражированием на всю территорию страны.

Здесь особую роль играет четкая координация работ, проводимых в различных проектах. На сегодняшний день мы ведем три очень важных проекта. Это проект создания единой информационной системы Таможенного комитета Союзного государства, выполняемый вместе с нашими белорусскими коллегами, проект модернизации информационной системы таможенных органов, который поддерживается Всемирным банком, и проект создания единой государственной системы контроля за фактическим вывозом товаров с таможенной территории. Этот проект ведется совместно с Федеральной налоговой службой под управлением Министерства экономического развития и торговли РФ.

Координация этих трех проектов - очень важная и сложная задача. Мы постараемся, чтобы здесь не было никакого дублирования, чтобы были соблюдены все наши стандарты, все требования, касающиеся взаимодействия различных, в том числе и информационных систем разных ведомств.

КАК РАСПОРЯДИТЬСЯ ДЕНЬГАМИ

Мы понимаем, что без необходимого технического обеспечения внедрить систему управления рисками просто невозможно. Поэтому первый контракт в рамках проекта модернизации информационной системы таможенных органов заключен на поставку вычислительной техники. В ноябре этого года в таможенные органы будут поставлены более 11 тысяч персональных машин, около 500 серверов, периферийное и сетевое оборудование.

Таким образом, уже в этом году таможенная служба будет иметь более 35 тысяч персональных компьютеров. По нашим оценкам, такой парк вычислительной техники позволяет устанавливать самое современное программное обеспечение. В ближайшее время мы планируем провести перевод всей техники на единую операционную систему, о чем подписано соответствующее соглашение с корпорацией «Майкрософт».

В этом году информационно-технические службы региональных таможенных управлений обеспечили переключение основного числа таможен на цифровые каналы. В результате уже 86 процентов таможен подключены к единой сети цифровыми каналами. В следующем году мы доведем этот показатель до 90 процентов.

Хуже обстоит дело с подключением таможенных постов. Сегодня лишь 43 процента из них имеют цифровую связь. В следующем году мы планируем перевести на цифровые каналы до 52 процентов таможенных постов.

Что касается пунктов пропуска на границе, то на конец этого года лишь 26 процентов пунктов пропуска не имеют нормальной связи. Это значит, что они не могут полноценно участвовать в работе с рисками по процедуре предварительного информирования и с современными программами.

В следующем году мы планируем перевести на цифровую связь до 29 процентов пунктов пропуска. Это очень большая работа, которую начальники таможен и региональных управлений должны взять под личный контроль.

В 2005 году финансирование по разделу «Ведомственная сеть связи» увеличено в три с половиной раза. Если в 2002-2004 годах мы ежегодно получали по 43 миллиона рублей на эти цели, то на следующий год выделено 148 миллионов рублей. И вопрос в том, чтобы распорядиться этими средствами эффективно, не раскачиваясь долго, как это, к сожалению, бывает.

МОДЕЛИ И ПРИНЦИПЫ

В следующем году одним из приоритетных направлений будет развитие информационно-технической инфраструктуры региональных управлений. Это база для создания региональных центров сбора и обработки таможенной информации. Предусматривается также дальнейшее развитие единой телекоммуникационной инфраструктуры и оснащение таможенных органов средствами обмена конфиденциальной информацией.

Еще одно приоритетное направление - разработка обоснованных и учитывающих специфику таможенного дела критериев, моделей и методов эконометрической оценки для определения потенциальных рисков. Эта работа ведется в тесном взаимодействии с Минэкономразвития РФ.

Будет продолжаться разработка объединенной базы данных нарушений таможенного законодательства, а также развитие базы данных управления рисками с широким аналитическим аппаратом.

В заключение хотел бы акцентировать внимание на том, что система анализа и управления рисками и особенно ее информационная составляющая должны рассматриваться как нервная система человеческого организма. Пронизывая все органы, нервная система не может самостоятельно выполнять ни одной видимой извне функции организма. Так и система управления рисками не работает без системы таможенного оформления и контроля, системы валютного контроля, контроля таможенной стоимости. Следовательно, говоря о внедрении СУР, нельзя забывать, что эта система является лишь инструментом, дающим новое качество выполнения таможенных процедур. И рассматривать принципы управления рисками необходимо только во взаимосвязи со всеми компонентами таможенного дела.

"Виртуальная таможня" по материалам журнала "Таможня" # 22 от 23/11/04


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Как вы относитесь к внедрению системы управления рисками в таможенном деле РФ:
с надеждой на лучшее
хороша теория, но на практике ничего не изменится
ничего не слышал об этом
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

15.12.04 Распоряжение ФТС РФ от 08.12.04. N145-р, О перечне организаций, осуществляющих ввоз отдельных видов товаров ...>>>
15.12.04 Распоряжение ФТС РФ от 03.12.04. N142-р, О применении статьи 359 Таможенного кодекса Российской Федерации ...>>>
15.12.04 Постановление Правительства РФ от 08.12.04. N754, О мерах по обеспечению деятельности Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору ...>>>
15.12.04 Постановление Правительства РФ от 11.12.03. N760, Об одобрении и внесении на ратификацию Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о принципах взимания косвенных налогов во взаимной торговле от 9 октября 2000 г ...>>>
15.12.04 Постановление Правительства РФ от 11.12.03. N761, Об одобрении и внесении на ратификацию Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг ...>>>
15.12.04 Письмо ФТС РФ от 22.11.04 N01-18/1162, О таможенном оформлении многооборотной тары ...>>>
15.12.04 Письмо ФТС РФ от 26.11.04 N01-06 / 8752, О таможенном оформлении многооборотной тары ...>>>
15.12.04 Приказ ФТС РФ от 07.12.04. N1082-к, Об исполнении обязанностей Ю.В.Владимировым ...>>>
15.12.04 Приказ ФТС РФ от 07.12.04. N1081-к, Об увольнении С.Е.Бобрецова ...>>>
15.12.04 Приказ МЮТ от 03.11.04. N695, О предоставлении права подписи решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России и решений о стране происхождения товаров ...>>>
15.12.04 Приказ МЮТ от 10.11.04 N706, Об условном выпуске товаров, подлежащих обязательной сертификации ...>>>
15.12.04 Письмо ЦТУ от 18.11.04 N66-11/22023, О контроле таможенной стоимости товаров, классифицируемых в товарной позиции 8502 ТН ВЭД России ...>>>
15.12.04 Письмо ЦТУ от 18.11.04 N66-11/22024, О контроле таможенной стоимости товаров, классифицируемых кодом ТН ВЭД России 0910 91 900 0 ...>>>
15.12.04 Приказ МЮТ от 19.11.04. N725, О применении утвержденных технологических схем проведения таможенного контроля ...>>>
14.12.04 Приказ ФТС РФ от 03.12.04. N362, О применении приказа ГТК России от 03.03.2003 N 203 ...>>>
14.12.04 Приказ ФТС РФ от 03.12.04. N363, О внесении изменений в приказ ГТК России от 16.01.2004 N 14 ...>>>
14.12.04 Письмо ФТС РФ от 19.11.04. N01-06/7773, Об экспресс-грузах, ввозимых в адрес физических лиц и предназначенных для личного пользования ...>>>
14.12.04 Приказ ФТС РФ от 30.11.04. N07-32/9194, О классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России ...>>>
14.12.04 Приказ ФТС РФ от 22.11.04 N21-12/7958, О направлении разъяснений по вопросу применения положений статьи 376 ТК России ...>>>
14.12.04 Приказ ФТС РФ от 03.12.04. N362, О применении приказа ГТК России от 03.03.2003 # 203 ...>>>
14.12.04 Приказ ФТС РФ от 03.12.04. N1074-к, Об исполнении обязанностей В.И.Даценко ...>>>
10.12.04 Приказ ЦТУ от 24.11.04 N514, О прекращении деятельности ООО «Компания «ИСМ» в качестве регионального таможенного брокера ...>>>
10.12.04 Приказ ЦТУ от 18.11.04 N511, О прекращении деятельности ООО «Компания Эксим» в качестве зонального таможенного брокера ...>>>
10.12.04 Приказ ФТС РФ от 24.11.04 N320, О порядке сбора, передачи и форматно-логического контроля электронных копии таможенных приходных ордеров ...>>>
09.12.04 Письмо ФТС РФ от 02.11.04. N07-58/5530, О товарных знаках «DALPICO» ...>>>
09.12.04 Письмо ФТС РФ от 01.11.04. N07-58/5406, О товарных знаках ЗАО Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» ...>>>
09.12.04 Письмо ФТС РФ от 15.11.04 N07-58/6950, О внесении изменений в письмо ГТК России от 04.03.2004 N 07-58/7941 ...>>>
09.12.04 Приказ МЮТ от 01.12.04. N742, О внесении изменений в приказ таможни от 04.02.2004 N 87 ...>>>
09.12.04 Письмо ФТС РФ от 29.11.04 N07-58/8969, О товарном знаке "JIM BEAM" ...>>>

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 503-67-17.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.customhouse
Отписаться

В избранное