Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 197.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 197 от 23 декабря 2004 года


Уважаемые господа!
Теперь на своем мобильном телефоне Вы можете прочитать свежие анонсы для новостей таможни и ВЭД.
Адрес нашего сайта - wap.vch.ru.
Также Вы можете воспользоваться WAP-эмулятором

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости таможни:

16.12.04 Челноков заставят учить языки

Таможня ужесточает требования при проверке товаров, перевозимых в тюках, баулах, мешках и картонных коробках на границе с Евросоюзом. Как правило, в такой упаковке везут разнородные вещи без специальной маркировки и указания сведений о товаре, необходимых для таможенного оформления и контроля документов. Теперь нужно, представлять данную информацию, предъявив упаковочные листы, спецификации, списки, описи или другие коммерческие, транспортные документы.

Комсомольская правда 16.12.04

16.12.04 Об оперативном совещании у начальника СЗТУ

Начальник СЗТУ генерал-полковник таможенной службы В.И. Вьюнов провел 15 декабря оперативное совещание по вопросу контроля таможенной стоимости.

На совещании отмечалось, что в Санкт-Петербургской и Балтийской таможнях в целях повышения собираемости таможенных платежей целенаправленно проводится анализ и проверка обоснованности принятых решений по таможенной стоимости в отношении основных импортируемых платежеемких товаров.

По состоянию на 1 декабря 2004 г. на Санкт-Петербургской таможне сумма доначисленных платежей составила более 270 млн. руб. По сравнению с аналогичным периодом 2003 года эта сумма выросла на 8,6%.

На Балтийской таможне доначисленные платежи составили более 180 млн. руб.

В таможнях также принимаются меры по усилению контроля за правильностью и обоснованностью определения стоимости товаров. Продолжается работа по внедрению в систему работы по определению таможенной стоимости новых информационных технологий и программных продуктов.

Пресс-служба СЗТУ 16.12.04

16.12.04 Ловушка для предпринимателей

Реимпортеры, особенно те, кто экспортировал товары, а потом, в том числе и по причине рекламации, вынужден ввозить свой же товар обратно, оказываются в крайне невыгодном положении. Им придется заплатить внутренний НДС, который бы не платился, если бы товар продолжал лежать на складе.

Причина - нечеткость законодательного регулирования в Налоговом и Таможенном кодексах указанного режима и связанная с ним обязанность участников ВЭД уплачивать при ввозе реимпортируемых товаров суммы внутренних налогов, не уплаченных при вывозе товаров за пределы таможенной территории РФ.

Упоминание в новом Таможенном кодексе таких понятий, как "субсидии и иные суммы", не имеющих своего нормативного определения и порядка их установления, вносит в процедуру применения режима дополнительные сложности.

Можно условно выделить две большие категории лиц, которые осуществляют реимпорт товаров:

лицо, ввозящее товары на таможенную территорию России, осуществляло и их вывоз за пределы этой территории;

лицо, ввозящее товары, не осуществляло их вывоз.

В существующем правовом поле применение режима реимпорта представляется экономически невыгодным, так как пункт 2 статьи 171 Налогового кодекса РФ не предусматривает возможность принятия сумм налога на добавленную стоимость, уплаченных налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию России в качестве налоговых вычетов. Такие вычеты возможны только в случаях, когда ввезенный товар оформлялся в таможенных режимах выпуска для свободного обращения, временного ввоза и переработки вне таможенной территории.

Режим реимпорта в Налоговом кодексе РФ не поименован. По всей видимости, это недоработка законодателя, так как здесь упоминается таможенный режим "выпуск для свободного обращения", который в новом Таможенном кодексе уже отсутствует.

В качестве рекомендации можно предложить участникам внешнеэкономической деятельности до внесения изменений в Налоговый кодекс избегать помещения товаров под режим реимпорта, а применять режим выпуска для внутреннего потребления, что позволит им возместить суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные при ввозе товаров.

Нелогичность сложившейся ситуации подтверждается еще и тем, что, так же как и при выпуске для внутреннего потребления при помещении товаров под режим реимпорта, данные товары рассматриваются как выпущенные для свободного обращения.

Еще более сложной видится ситуация с акцизом из-за неоднозначности формулировок в Налоговом кодексе.

Требуется внести соответствующие изменения в таможенное и налоговое законодательство. По крайней мере положения Таможенного и Налогового кодексов, регулирующие налогообложение товаров и транспортных средств, , перемещаемых через границу, должны быть приведены в согласованные редакции и по возможности до такой степени быть подробными, чтобы не возникало необходимости в издании разъясняющих писем, инструкций и рекомендаций.

"Виртуальная таможня " по материалам газеты "Экономика и жизнь" 16.12.04

16.12.04 Изменены пошлины

Импортные пошлины

С 18 декабря 2004 года на 9 месяцев:

утверждена ставка пошлины на мешки и пакеты из бумаги (4819 30 000 1, 4819 30 000 2 и 4819 40 000 0) в размере 12, 5%, но не менее 135 евро за тонну (Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2004 года N632 ...>>>). Ранее пошлина на эти товары составляла 10 и 15%;

пошлина на водный раствор с содержанием алкил-этоксисульфатов от 30 до 60 и алкиламиноксидов от 5 до 15 мае. % (3402 90 100 1) уменьшилась в три раза и составляет 5% (Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2004 года N633 ...>>>).

С 27 октября 2004 года на 9 месяцев продлен срок действия Постановления Правительства РФ от 24 декабря 2003 года N 781 "О неприменении ставки ввозной таможенной пошлины в отношении электроэнергии" (Постановление Правительства РФ от 23 октября 2004 года N574 ...>>>).

Экспортные пошлины

Для товаров, вывозимых с территории России за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе:

с 20 ноября 2004 года ставка таможенной пошлины на товары, выработанные из нефти, увеличилась с 45, 4 до 57 долларов за тонну (Постановление Правительства РФ от 18 октября 2004 года N564 ...>>>);

с 17 декабря 2004 года пошлина в отношении целлюлозы древесной, сульфитной, кроме растворимых сортов, полубеленой или беленой, из хвойных пород (код ТН ВЭД России 4704 21 000 0) в размере 5%, но не менее 15 евро за тонну не применяется (Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2004 года N625 ...>>>).

"Виртуальная таможня " по материалам газеты "Экономика и жизнь" 16.12.04

17.12.04 Правительство РФ продлило действующий режим импорта в Россию сахара на 2005 год

Правительство РФ продлило действие режима импорта в РФ сахара-сырца и сахара белого, действовавший в текущем году, на 2005 год.

Как сообщили в четверг журналистам в пресс-службе правительства РФ, соответствующее постановление премьер-министр РФ Михаил Фрадков подписал 15 декабря.

Согласно документу, Минэкономразвития поручено проводить мониторинг цен на сахар-сырец на Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже для определения среднемесячной цены. Министерство также будет до 15 числа каждого месяца представлять в Федеральную таможенную службу (ФТС) данные о соответствующих ценах за предшествующие три месяца. ФТС, в свою очередь, будет взимать таможенные платежи на основе этих данных. Постановление "О тарифном регулировании импорта сахара в Российской Федерации" вступает в силу с 1 января 2005 года.

РИА Новости 16.12.04

17.12.04 Отменена 5-процентня экспортная пошлина на газетную бумагу

Правительство РФ постановлением от 15 декабря N790 ...>>> отменило применение ставки экспортной таможенной пошлины на газетную бумагу в рулонах или листах /код ТН ВЭД России 4801 00 000 0/, которая в настоящее время действует в размере 5 проц от таможенной стоимости товара.

Как сообщила в пятницу правительственная пресс-служба, новое постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Прайм-ТАСС 17.12.04

20.12.04 Г.Греф выступил с критикой системы оценки таможенной стоимости товаров

Глава МЭРТ РФ Герман Греф выступил с критикой в адрес системы оценки таможенной стоимости товаров в рамках электронного декларирования. "Мы не преуспеваем с тем, чтобы сделать электронную систему реальным инструментом управления", - сказал он, выступая на коллегии Федеральной таможенной службы (ФТС). По его словам, систему электронного декларирования необходимо переделать, чтобы иметь возможность достоверно декларировать стоимость каждого ввозимого товара. В качестве примера Г.Греф сообщил, что при использовании существующей оценки таможенной стоимости товара имеются факты как занижения, так и завышения его реальной стоимости. Так, по словам главы МЭРТ, в ходе анализа системы был выявлен факт, когда таможенная стоимость партии ввозимого в РФ американского пальто составила 1,5 долл. за штуку, при том, что его рыночная цена составляет 148 долл. "Рассмотрение некоторых таможенных деклараций является фактическим материалов для уголовных дел", - указал Г.Греф. Он также обратился к присутствующим на коллегии руководителями региональных подразделений таможенной службы с просьбой оградить себя от так называемых лоббистов. "Я вас очень прошу не подпускать к себе никаких лоббистов независимо от того, в каких они погонах и какие должности занимают. Любые попытки вмешаться в таможенное администрирование будут пресекаться. Политическую поддержку я вам гарантирую", - подчеркнул Г.Греф.

РБК

20.12.04 Законодательный портфель

В связи с изданием постановлений Правительства РФ от 10.09.2004 N469 ...>>>,470 ...>>>,475 ...>>>, которыми, в частности, внесены изменения в структуру кодов ТН ВЭД РФ в отношении некоторых видов цифровой аудио- и видеоаппаратуры, технологического оборудования для легкой и текстильной промышленности, а также приспособлений для стомического использования, внесены соответствующие изменения в Список товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль, приведенный в приложении к приказу ГТК РФ от 26.07.2004 N796 ...>>> (приказ ФТС РФ от 22.11.2004 N 306 "О внесении изменений в приказ ГТК России от 26.07.2004 N796" ...>>>).

Действие данного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу указанных постановлений Правительства РФ.

В перечень международных организаций, приведенный в указании ГТК РФ от 03.08.95 N 01-12/964 "О таможенных льготах для международных организаций и их представительств на территории РоссийскойФедерации" ...>>>, внесен Интеграционный комитет ЕврАзЭС (распоряжение ФТС РФ от 17.11.2004 N 105-р "О внесении дополнений в указание ГТК России от 03.08.95 N01-12/964" ...>>>).

Указано, что таможенное оформление товаров (предметов и иного имущества), ввозимых (вывозимых) Интеграционным комитетом ЕврАзЭС и предназначенных для официального пользования, производится без взимания таможенных платежей, за исключением сборов за таможенное оформление вне определенных для этого мест или вне времени работы таможенных органов и подобного рода услуги.

Разъяснены вопросы применения положений статьи 376 ТК РФ "Таможенная ревизия" (письмо ФТС РФ от 22.11.2004 N 21-12/7958 "О направлении разъяснений по вопросу применения положений статьи 376 ТКРоссии" ...>>>).

Так, указано, что ревизия в части проверки достоверности сведений, заявленных в таможенной декларации и иных документах, представляемых при таможенном оформлении, может проводиться вне зависимости от факта выпуска товаров.

Таможенным органам рекомендовано принимать решения о проведении таможенной ревизии до выпуска товаров с учетом положений пункта 3 статьи 14 ТК РФ, а также определять возможность проведения сопоставления данных исходя из условий перемещения товаров через российскую таможенную границу.

"Виртуальная таможня " по материалам газеты "Экономика и жизнь" 20.12.04

21.12.04 Таможенное управление по Восточно-Сибирскому региону будет упразднено

В рамках реорганизации Сибирского таможенного управления с начала 2005 года будет упразднено управление по Восточно-Сибирскому региону, базирующееся в Иркутске. Об этом "Сибирским новостям" сообщил начальник Иркутской таможни Георгий Фролов. Он отметил, что часть сотрудников ВСР СТУ будут переведены на работу в Иркутскую таможню, в частности, отдел подготовки кадров и специальный отряд быстрого реагирования. Отдел медицинского обеспечения ВСР СТУ будет переведен в Иркутскую тыловую таможню. Возможно, отметил Г.Фролов, за счет сотрудников ВСР СТУ будет увеличено количество таможенных постов.

22.12.04 Краеугольными камнями станут предварительное информирование и электронное декларирование

В Федеральной таможенной службе состоялась встреча заместителя руководителя ФТС России Леонида Лозбенко с представителями иностранных компаний и ассоциаций бизнеса, работающих в России. Л.Лозбенко подчеркнул, что взаимодействие с деловыми кругами стало сложившейся практикой в работе таможенных органов и оно безусловно будет продолжаться. Он рассказал собравшимся об основных итогах работы российской таможенной службы в 2004 г. и перспективах на 2005 год. В частности, он сообщил, что в 20-х числах января в Алма-Ате ФТС России как вице-президент Всемирной таможенной организации, координатор Европейского региона проведет вторую региональную встречу глав таможенных служб. На конференции будет рассмотрена ситуация на таможенном пространстве от Атлантики до Тихого океана. Особое внимание участники конференции уделят положению на южном направлении, рассмотрят меры противодействия контрабанде наркотиков из Афганистана.

В 2005 г. будет завершена работа по совмещению таможенных документов России и ЕС и, вероятно, по присоединению России к единой компьютеризованной системе транзита ЕС (NCTS). Некоторые элементы этой системы уже используются на Калининградском направлении в системе «Калининградский транзит». Дальнейшее развитие получит трехсторонний (Россия-Финляндия-Швеция) проект «Зеленый коридор», который сейчас работает на российско-финляндской границе. К проекту намеревается присоединиться Норвегия. Заинтересованность в работе по такой же технологии выражают Польша, Казахстан и Украина. В наступающем году продолжится работа по искоренению непрозрачных поставок товаров народного потребления из стран Юго-Восточной Азии, Турции и Китая. По словам Л.Лозбенко, Китай с полным пониманием относится с мерам, предпринимаемым российской таможней по наведению порядка с ввозом этих товаров. С китайскими коллегами достигнута договоренность об обмене информацией о поставляемых товарах. К концу 2005 г. обмен текущей электронной информацией будет полностью налажен. Что касается работы с бизнесом внутри страны, сообщил Л.Лозбенко, краеугольными камнями станут предварительное информирование и электронное декларирование. «Таможня может работать в формате сервиса только при условии предоставления предварительной информации», - сказал он.

Новым приоритетом в работе таможни станет обеспечение путей поставок товаров. Это направление, над которым сейчас работают все таможенные службы мира. В скором времени, по информации Л.Лозбенко, Всемирная таможенная организация закончит разработку стандартов в этой области. На состоявшейся встрече получили возможность высказаться и представители бизнеса.

Представитель Американской торговой палаты в Москве Константин Антипов поблагодарил ФТС России за ее неуклонные усилия в налаживании диалога между властью (в лице таможни) и бизнесом. «Наше сотрудничество позволяет снимать много реально существующих вопросов», - сказал К.Антипов. Вместе с тем, указал он, одной из главных проблем для бизнеса остается нерешенность вопроса о переходе к упрощенным процедурам таможенного контроля, в частности применение ст. 68 ТК РФ. Однако этот вопрос в настоящее время находится вне компетенции ФТС России. «68-ая статья находится в правоприменительном тупике», - отметил представитель Американской торговой палаты. Керстин Даумхайер, представляющая Союз немецкой экономики в России, поделилась результатами опроса, который провел Союз среди своих членов. 60% респондентов положительно оценили работоспособность нового Таможенного кодекса. Они отметили, что таможня хорошо подготовилась к его применению. Среди проблем, требующих постоянного внимания таможенников, К.Даумхайер отметила защиту прав интеллектуальной собственности и борьбу с «серыми» схемами импорта. Представитель Ассоциации европейского бизнеса Дмитрий Чельцов поделился проблемой, которая, по его словам, очень тревожит бизнес. «Нередки ситуации, - сказал он, - когда таможня готова пойти на упрощение и облегчение процедур для инвесторов или крупных компаний и снять проблему, тормозящую развитие бизнеса. Однако в настоящее время таможня скована рамками, не позволяющими принимать самостоятельные решения. А на другом уровне эти проблемы не решаются. Нас это очень беспокоит».

В ходе встречи обсуждались и конкретные вопросы таможенных процедур. В частности, были даны разъяснения по проблемам классификации товаров, вывоза и ввоза образцов товаров, многооборотной тары. Затрагивались вопросы сертификации товаров, таможенных сборов и другие.

Пресс-служба ФТС РФ 22.12.2004


Информация в прессе

Импорт нуждается в контроле. Предотгрузочном

ГОД НАЗАД президент Российской Федерации подписал Федеральный закон "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности".

Этим законом президент и парламент дали правительству действенный инструмент для наведения порядка во внешнеэкономической сфере.

Дело в том, что по оценкам МВФ, госбюджет России недополучает более 6 миллиардов долларов таможенных платежей ежегодно. Так, одно лишь сопоставление статистики об импорте России из стран ЕС и экспорте в Россию за 2003 год показывает, что объем российского импорта занижен на 13,6 миллиарда долларов. Иными словами, только по европейской торговле наш бюджет в прошлом году недосчитался более 4 миллиардов долларов США. Кроме того, российский бюджет несет огромные потери от недополучения таможенных платежей. Большой урон наносится отечественным товаропроизводителям, которые не в состоянии конкурировать с потоком некачественной продукции, низкая цена которой обусловлена ее нелегальным или полулегальным происхождением. Одна из наиболее пострадавших от бесконтрольного импорта отраслей России - легкая промышленность. На парламентских слушаниях по "Новому Таможенному кодексу РФ. Вопросы правоприменительной практики", которые прошли 28 октября 2004 года в Госдуме, подчеркивалось, что более 200 предприятий легкой промышленности из 50 регионов страны используют свои производственные мощности только на 37 процентов, потому что находятся изначально в неравных условиях со своими конкурентами - импортерами.

В качестве одного из эффективных средств борьбы государства против нелегального импорта в соответствии с федеральным законом минэкономразвития, минфин, минюст, минпромэнерго совместно с антимонопольным ведомством предложили ввести в России предотгрузочную инспекцию импортируемых товаров, направив согласованный ими проект положения о предотгрузочной инспекции <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=5257> на подпись председателю правительства РФ М.Е. Фрадкову еще в сентябре текущего года. Разработанное в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2003 года N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности", это Положение, подписание которого председателем правительства ожидается в ближайшее время, предполагает, что большая номенклатура товаров, импортируемых на территорию России, будет досматриваться при их загрузке на экспортной территории специально уполномоченными российским правительством инспектирующими компаниями. В группу товаров, подлежащих предотгрузочной инспекции, предлагается внести практически все промышленные и продовольственные потребительские товары, лекарственные препараты, а также отдельные виды сырья и оборудования.

Как считают авторы постановления, введение предотгрузочной инспекции, с одной стороны, в значительной степени поможет таможенным органам в проведении более точного и эффективного таможенного контроля, а с другой - избавит российских импортеров от мытарств и поборов на таможне, поскольку, как планирует правительство, наличие сертификата о прохождении инспекции будет обеспечивать своего рода "зеленый коридор" импортируемым товарам.

Такая процедура применяется во многих странах мира и заключается в проверке качества, количества и цены импортируемых товаров, включая валютный курс и финансовые условия, а также правильности и достоверности таможенной классификации товаров, предназначенных для экспорта в страну, применяющую предотгрузочную инспекцию.

Инспекция проводится в стране экспорта (производства) товаров специализированными компаниями, уполномоченными правительством страны-импортера. Содержание сертификата по электронным каналам доводится инспектирующей организацией до российских контролирующих органов, обеспечивая тем самым непрерывность и эффективность государственного контроля за ввозимыми на территорию России товарами.

По мнению экспертов, эта программа, рассчитанная не более чем на три года, способна уже к 2008 году привести к значительному увеличению ежегодных поступлений таможенных платежей в бюджет (не менее 6 миллиардов долларов), обеспечить эффективные и прозрачные условия при осуществлении внешнеторговой деятельности путем создания эффективного механизма борьбы с контрафактными товарами, контрабандой и подделками, опасными для жизни и здоровья людей, защитить права потребителей таких товаров, а также серьезно сократить возможности коррупционного формирования теневых капиталов (по различным оценкам, не менее 20 миллиардов долларов в год), которые могут использоваться различного рода преступными группировками, в том числе и для террористических целей.

Кроме того, как заявляют авторы постановления, введение предотгрузочной инспекции не подменяет деятельность таможенных органов, а служит дополнительным эффективным механизмом контроля за ввозом отдельных категорий товаров и оптимизации таможенного администрирования. Что касается дополнительных расходов, которых опасаются импортеры, авторы проекта напоминают, что в соответствии с законом правительство РФ одновременно с принятием решения о введении механизма предотгрузочной инспекции снизит ставки таможенных пошлин на товары, в отношении которых такая инспекция вводится.

В качестве возможных негативных последствий введения предотгрузочной инспекции называют возможные временные и материальные потери, связанные с "дополнительным досмотром", производимым инспектирующей организацией, однако механизм инспекции не требует ни дополнительного досмотра, ни перезагрузки товара. Более того, присутствие представителя инспектирующей организации при погрузке товара на территории страны-экспортера и выданный им сертификат дают российскому импортеру гарантию, что он получит именно те товары, которые были им заказаны, все условия договора с продавцом или производителем соблюдены и документация оформлена надлежащим образом.

Противники предотгрузочной инспекции считают, что ее введение будет иметь негативные для России последствия в международном аспекте, ссылаясь на то, что, например, страны "восьмерки" не используют инспекций в обязательном порядке. Однако у членов "восьмерки" доля таможенных платежей составляет менее 2 процентов от общего объема бюджетных поступлений, в России же - более трети. При этом трудно предположить, что зарубежных партнеров России и потенциальных инвесторов испугает намерение российского правительства сделать таможенную сферу максимально прозрачной и безопасной.

Эксперты полагают, что максимально положительный эффект для российской экономики предотгрузочная инспекция могла бы дать при соблюдении следующих требований: инспекция должна охватить максимально возможный перечень импортируемых товаров с тем, чтобы не дать возможности недобросовестным участникам внешней торговли совместно с отдельными коррумпированными сотрудниками таможни манипулировать номенклатурными кодами товаров; таможенное оформление импортируемых в Россию товаров, прошедших предотгрузочную инспекцию, должно быть максимально упрощено юридически и практически (принцип "зеленого коридора"). Так что постановление необходимо будет не только принять, но еще и обеспечить его работу.

На сегодняшний день проект Положения о предотгрузочной инспекции согласован всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, аппаратом правительства РФ и заместителем председателя правительства РФ.

Поэтому есть основания надеяться, что уже в следующем году правительство сделает первый шаг к тому, чтобы законопослушные импортеры получили возможность работать цивилизованно и эффективно, а государственный бюджет увеличился за счет повышения уровня собираемости таможенных платежей.

Российская газета 20.12.04


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Важнейшее событие 2004 года:
Новый Таможенный кодекс
Реорганизация таможенной службы
Смена руководства ФТС РФ
Предотгрузочная инспекция
Санитарно-эпидемиологические заключения
Другое
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

22.12.04 Письмо Министерства финансов РФ от 02.08.04. N03-04-08/46, О взимании НДС при экспорте товаров народного промысла ...>>>
22.12.04 Письмо ФТС РФ от 15.11.04 N07-28/6952, О типографском издании "Компендиума классификационных мнений ...>>>
22.12.04 Письмо МЮТ от 11.11.04 N106, О таможенной стоимости ...>>>
22.12.04 Письмо МЮТ от 12.11.04. N29-19/435, О проведении экспертизы ...>>>
22.12.04 Письмо ЦТУ от 15.11.04 N66-11/21789, Об усилении контроля таможенной стоимости товаров отдельной категории ...>>>
22.12.04 Приказ МЭРТ от 04.10.04 N270, О структуре таможенных органов Федеральной таможенной службы (региональных таможенных управлений и таможен) ...>>>
22.12.04 Приказ ФТС РФ от 01.12.04. N343, О создании комиссии ФТС России по социальным вопросам ...>>>
22.12.04 Приказ ФТС РФ от 22.11.04 N312, О комиссии по охране труда ФТС России ...>>>
21.12.04 Приказ ФТС РФ от 16.12.04. N390, Об отмене распоряжения ГТК России от 31.03.2004 N 147-Р ...>>>
21.12.04 Приказ ФТС РФ от 16.12.04. N384, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России ...>>>
21.12.04 Приказ ФТС РФ от 15.12.04 N379, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России и внесении изменений в приказ ФТС России от 03.11.2004 #229 ...>>>
21.12.04 Приказ ФТС РФ от 03.12.04. N360, Об организации деятельности подразделений силового обеспечения таможенных органов Российской Федерации в 2005 году ...>>>
21.12.04 Приказ ФТС РФ от 12.11.04. N275, Об утверждении Положения о Группе по исполнению особых поручений руководителя ФТС России ...>>>
21.12.04 Письмо ФТС РФ от 07.12.04. N07-58/10314, О внесении изменений в письмо ГТК России ОТ 17.06.2004 # 07-58/21846 ...>>>
21.12.04 Письмо ФТС РФ от 29.11.04 N01-06/8824, О письме ГТК России от 23.01.2003 г. N 01-06/2445 ...>>>
21.12.04 Письмо Министерства финансов РФ от 12.11.04. N03-04-08/122, О вычете сумм НДС, уплаченных при ввозе ...>>>
21.12.04 Письмо ФТС РФ от 23.11.04. N07-58/8264, О товарном знаке "Антип" ...>>>
21.12.04 Распоряжение Правительства РФ от 16.12.04. N1637-р, О проведении форума "Высокие технологии XXI века" ...>>>
20.12.04 Письмо СЗТУ от 29.11.04 N06-01-08/22889, О предоставлении информации ...>>>
20.12.04 Письмо СЗТУ от 29.11.04. N07-01-18/23010ф, О рассмотрении запроса ...>>>
17.12.04 Письмо ФТС РФ от 07.12.04. N07-59/10211, О таможенном оформлении лекарственных средств ...>>>
17.12.04 Письмо ФТС РФ от 02.12.04. N01-06/9433, О таможенном оформлении драгоценных металлов и драгоценных камней ...>>>
17.12.04 Распоряжение ФТС РФ от 03.12.04. N140-р, О внесении изменений в распоряжение ГТК России от 05.03.2004 N 90-Р ...>>>
17.12.04 Постановление Правительства РФ от 17.12.04. N786, О тарифном регулировании импорта сахара в Российской Федерации ...>>>
17.12.04 Постановление Правительства РФ от 15.12.04 N790, О неприменении ставки вывозной таможенной пошлины в отношении бумаги газетной ...>>>
17.12.04 Письмо ФТС РФ от 29.11.04 N07-58/8870, О внесении изменений в письмо ГТК России от 17.08.2004 N 07-58/29785 ...>>>
17.12.04 Письмо ФТС РФ от 29.11.04 N07-58/8969, О товарном знаке "JIM BEAM" ...>>>
17.12.04 Письмо ФТС РФ от 30.11.04. N07-58/9187, О внесении изменений в письмо ГТК России от 25.06.2004 N 07-58/23433 ...>>>
17.12.04 Письмо МЮТ от 30.11.04. N109, О таможенной стоимости ...>>>
17.12.04 Письмо Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве от 15.11.04 N24-11/73828, О вычетах сумм НДС ...>>>
17.12.04 Письмо ЦТУ от 26.11.04 N66-11/22498, О контроле таможенной стоимости ...>>>
17.12.04 Письмо ЦТУ от 30.11.04. N66-11/22667, О контроле таможенной стоимости ...>>>
17.12.04 Письмо ЦТУ от 01.12.04. N68-17/22708, О классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ...>>>
17.12.04 Приказ МЮТ от 18.11.04 N720, О внесении изменений в приказ от 09.11.2004 N 703 ...>>>
17.12.04 Приказ Санкт-Петербургской таможни от 25.11.04. N847, О создании постоянных зон таможенного контроля на железнодорожных станциях ...>>>
16.12.04 Письмо ФТС РФ от 01.12.04. N07-58/9262, О внесении дополнений в письмо ГТК России oт 17. 08 .2004 # 07-58/29787 ...>>>
16.12.04 Распоряжение ФТС РФ от 23.11.04. N108-р, Об освобождении от ввозной таможенной пошлины и НДС при ввозе ООО "Исток Аудио Трейдинг" наборов комплектующих деталей для сборки слуховых аппаратов ...>>>

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 503-67-17.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.customhouse
Отписаться

В избранное