← Апрель 2004 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней 6 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.vch.ru/
Открыта:
16-06-2000
Статистика
0 за неделю
Все о таможне. Выпуск 167.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Все о таможне от "Виртуальной таможни" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выпуск # 167 от 30 апреля 2004 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые господа! Теперь на своем мобильном телефоне Вы можете прочитать свежие анонсы для новостей таможни и ВЭД. Адрес нашего сайта - wap.vch.ru. Также Вы можете воспользоваться WAP-эмулятором | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости таможни:21.04.04. Расширен перечень товаров, подлежащих ветеринарному надзору Письмом ГТК РФ 01-06/12015 от 02.04.04. ...>>> в таможенные органы направлен для использования новый список товаров подлежащих пограничному государственному ветеринарному надзору. По сравнению со старым перечнем ...>>> количество товаров, подлежащих вет. контролю заметно увеличилось. В него вошли такие товары как моллюски пригодные для употребления в пищу, молочные продукты подгрупп 0401, 0402, 0403, 0404, яйца птиц без скорлупы и яичные желтки, мед натуральный, мука тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур, жиры и масла животные и их фракции, колбасы, консервированные продукты из мяса, готовые супы и бульоны и заготовки для них. Данный перечень согласован ГТК РФ и утвержден Министерством сельского хозяйства. "Виртуальная таможня" 21.04.04. 22.04.04. Новая таможенная схема доставки грузов через Литву готова С 1 мая при пересечении границы Россия-Литва начнет действовать система пропуска товаров под условным названием "Калининградский транзит". Она построена совместными усилиями таможенных специалистов России и Евросоюза в рамках договоренностей на высшем уровне и поручения Владимира Путина по итогам его прошлогоднего визита в Калининград. Всего за два месяца председатель ГТК Михаил Ванин вместе с главой генерального директората ЕС по налоговому и таможенному союзу Роланом Веррю договорились об основных параметрах новой системы, целью которой должно стать максимальное упрощение таможенных процедур при оформлении товаров на границе с Литвой, идущих из России в ЕС. Планировалось, что "Калининградский транзит" позволит российским участникам внешнеэкономической деятельности заполнять таможенную декларацию всего один раз, не на границе, как раньше, а внутри России, а чтобы это обеспечить, предполагалось задействовать новейшие электронные технологии. Сейчас система проходит последние тесты и практически готова к запуску, что будет продемонстрировано на сегодняшнем совещании в Калининграде, которое проведет г-н Ванин. В совещании примут участие высокопоставленные представители литовской таможни, а также автомобильные и железнодорожные перевозчики с обеих сторон. Руководитель рабочей группы ГТК по калининградскому транзиту Владимир Мещеряков рассказал корреспонденту газеты "Время новостей", как будет устроен "Калининградский транзит". По его словам, схема движения грузов по суше будет довольно проста. Перевозчик представляет обычный пакет товаросопроводительных документов российскому таможеннику, он вводит информацию в единую общеевропейскую информационную систему. Дальше практически все делает компьютер. Он присваивает товару идентификационный номер, переводит декларацию на литовский язык, отправляет в Литву. Там в свою очередь регистрируют информацию и отправляют обратно в Россию. Перевозчик получает на руки завизированную двумя таможнями декларацию и с ней пересекает границу, уже не обращаясь к литовским брокерам. Г-н Мещеряков заметил, что участники торговой деятельности вовсе не обязаны использовать "Калининградский транзит". Это дело добровольное. Если кто-то предпочитает старую схему, может ею пользоваться. Ценность же новой системы, на взгляд г-на Мещерякова, как раз в том, что "Россия по сути становится участником общей транзитной процедуры Евросоюза". Пока новая система охватывает лишь российские товары, но в будущем, как сказал г-н Мещеряков, она распространится и на иностранные. Также планируется расширить и географию применения "Калининградского транзита". Этой схемой заинтересовались и другие торговые партнеры. Время новостей 22.04.04. 23.04.04. Таможне удалось протащить антинародный приказ, фактически запрещающий ввоз иномарок Только было мы обрадовались отмене Государственным таможенным комитетом приказа, установившего заоблачные ставки депозита за ввоз легковых автомобилей, как из недр этого ведомства пришло другое неприятное известие на ту же тему. Оказывается, уже 17 марта председатель ГТК М.Ванин подписал очередной приказ (№ 330), устанавливающий новые ставки депозитов. По совершенно непонятной здравому смыслу логике новые ставки оказались... в точности равны старым. Прежний документ (№ 1411 от 9 декабря 2003 г.), напомним, Ванин был вынужден отменить по указанию Ми-нюста, отказавшего в регистрации этого приказа. А раз нет регистрации, значит, он не может и действовать. Министерство юстиции отказалось регистрировать этот приказ, как нам пояснили, "по процедурным вопросам" - потому что ГТК не предоставил его к регистрации в отведенный законом период. Получив такое объяснение ГТК, не долго думая, объединил этот приказ с последующим, внесшим в первый небольшие изменения № 1562), и, присвоив ему новый номер, отправил на регистрацию в Минюст. Специалисты этого министерства не нашли в приказе никакого нарушения законов Российской Федерации и ущемления прав граждан. Приказ ГТК № 330 от 17 марта 2004 г. "О фиксированном размере обеспечения уплаты таможенных платежей в отношении подакцизны товаров устанавливает суммы денежного депозита, который должны платить граждане и юридические лица перед тем, как ввезти предметы потребления, в том числе автомобили, в Россию. Депозит можно требовать, как следует из Таможенного кодекса, тогда, когда сумма будущих таможенных платежей превышает 20 тыс. рублей. Поэтому о ввозе в небольших количествах еды, напитков и ширпотреба физическим лицам волноваться не стоит. Наибольшие претензии этот приказ вызывает у автомобилистов, поскольку обязывает их перед поездкой на зарубежный авторынок оставить на таможне по месту жительства астрономические суммы в качестве подтверждения того, что завезенная машина не расползется по всей территории РФ в виде запчастей или не будет поставлена на учет в ГИБДД, минуя таможню. А суммы эти таковы, что для некоторых автомобилей могут превышать величину окончательной растаможки в несколько раз! Где граждане должны брать такие деньги, таможню не волнует совершенно. Не озаботилось этим вопросом и Министерство юстиции, хотя именно оно должно было поинтересоваться, почему ГТК своим приказом нарушает одно из самых главных положений российской Конституции - равенство всех граждан. ГТК же ставит право граждан РФ на приобретение автомобиля за рубежом в зависимость от того, есть ли у них лишние деньги. Да-да, именно лишние, а не деньги на приобретение автомобиля, его перегон и таможенное оформление. Вот конкретный пример: 5 - 6-летнюю "Хонду", "Ровер", "Рено" или "Шкоду" с двигателем до 1, 5 л и мощностью 91 - 110 л.с. в Западной Европе можно приобрести примерно за 4000 евро. Таможенное оформление его обойдется не более 1500 евро (по 1 евро за 1 куб. см). Итого - 6000 евро, включая дорогу. Но ГТК хочет, чтобы перед поездкой покупатель оставил на счету таможни 7000 евро! 5500 он обещает вернуть после растаможки, но где их взять - не говорит. Хотя в Минюсте утверждают, что у них работают большие специалисты во всех областях, видно, в таможенных тонкостях они разбираются не сильно. Иначе бы этот парадокс обязательно обнаружился. ГТК же создал такую ситуацию искусственно и специально, из-за своего нежелания работать с физлицами, которых сложнее "построить" и с которых труднее получать постоянный "откат". Кроме того, нельзя забывать и о тех двух процентах, которые берут расположенные при таможнях банки за прием наших наличных. Эти деньги, в отличие от неиспользованного остатка депозита, уже не вернуть. А 2 % от 7000 евро - это, между прочим, 140 евро! Кто захочет такие деньги просто подарить каким-то банкирам? В России далеко не каждый в месяц столько зарабатывает. Столь потрясающего эффекта таможенникам удалось добиться благодаря объединению нескольких групп автомобилей в одну. Физические лица вносят таможенные платежи в зависимости от возраста автомобиля и объема его двигателя. Моложе трех лет - одни ставки, от трех до семи лет - другие, старше семи - третьи. Таможенники же объединили новые машины и (самые популярные) 3 - 6-летние в одну группу! И, кроме того, "физики" не платят акциз. - А именно его величина зависит от мощности автомобиля в той же последовательности, как это сделал ГТК в 330-м приказе. По его решению за машины до семи лет и мощностью не более 90 л.с. нужно заплатить 3000 евро, от 90 до 150 л.с. - 7000 евро, свыше 150 л.с. -15000 евро. Единственная группа, которую выделили как новую (не старше 3 лет), это машины мощнее 200 л.с. За них нужно предварительно заплатить аж 25000 евро! Старые машины (старше 7 лет) разбили на две группы по тому же принципу - по мощности: до 150 л.с. -4000 евро, больше 150 л.с. - 6000 евро. Досталось и "крутым" мотоциклам: если мощность мотоциклетного движка превышает 150 л.с., за него нужно заплатить 4100 евро. Минюст никакой "засады" в этих ставках не увидел и (вероятно, смеха ради) 1 апреля зарегистрировал этот приказ. По Таможенному кодексу депозит не должен превышать величины таможенного оформления. Значит, можно платить его и в сумме будущего таможенного оформления. Однако удобно это только тем, кто машину себе уже купил (или ему нашли ее за границей) и имеет на руках хотя бы факсимильную копию ее техпаспорта с указанием объема двигателя, года выпуска и идентификационного номера автомобиля. Если этого нет, то остается внести депозит на границе (что удобно только жителям приграничных регионов) или уже после покупки отправить из-за рубежа по факсу копию техпаспорта своим друзьям-знакомым, чтоб они по доверенности (таможня почему-то принимает только нотариально удостоверенные!) внесли сумму будущей растаможки и выслали бы вам необходимую для въезда в Россию таможенную расписку и гарантийный сертификат. Есть и еще один вариант, рекомендуемый самими таможенниками: воспользоваться услугами транспортных фирм - так называемых таможенных перевозчиков. Это спокойнее и почти не дороже. В общем, все идет к тому, чтобы вытеснить с этого рынка частников и заставить россиян покупать отечественные автомобили.7 апреля "Российская газета" опубликовала приказ ГТК № 330, так что с 18 апреля он может начать действовать на законных основаниях. "Виртуальная таможня" по материалам "Калининградские Колеса" 23.04.04. 23.04.04. Разъяснен порядок требования таможенными органами предоставления обеспечения уплаты таможенных платежей в отношении большегрузных транспортных средств Письмом ГТК РФ от 15.04.2004 N 01-06/13988 ...>>> разъяснен порядок требования таможенными органами предоставления обеспечения уплаты таможенных платежей в отношении большегрузных транспортных средств, временно ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в качестве товаров с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.03.2003 N 147 "О дополнительных мерах государственной поддержки российского автомобильного транспорта, предназначенного для осуществления международных перевозок". Указано, что требование по обеспечению уплаты таможенных платежей следует предъявлять в случае неоднократного нарушения владельцем указанных транспортных средств таможенного законодательства Российской Федерации в части уклонения либо способствования уклонению от уплаты таможенных платежей за перемещаемые товары. Решение о требовании обеспечения уплаты таможенных платежей подлежит согласованию с начальником таможни и должно приниматься с учетом позиции Министерства транспорта и связи РФ и ходатайства Ассоциации международных автомобильных перевозчиков. Консультант 23.04.04. 26.04.04 Декларирование сахара, ввозимого в Московский регион из Белоруссии, с середины июля 2004 года можно будет осуществлять только на двух таможенных постах. Минюст РФ зарегистрировал приказ ГТК РФ N390, который предусматривает, что декларирование сахара белого и сахаросодержащих продуктов, ввозимых на таможенную территорию Российской федерации из Республики Беларусь в адрес получателей, расположенных в Москве и Московской области, можно будет осуществлять только на Западном таможенном посту Московской западной таможни и Сергиево-Посадском таможенном посту Щелковской таможни. Приказ вступит с действие через 90 дней после опубликования, т.е. предположительно в середине июля. Положения данного приказа не применяются в отношении товаров, ввозимых: физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; в качестве выставочных образцов для использования на ярмарках, выставках, международных встречах и других подобных мероприятиях и помещаемых под таможенный режим временного ввоза; в качестве гуманитарной помощи. Герман Напольский Минск специально для «Крестьянских ведомостей» 24.04.04 26.04.04 Таможенные пошлины на новые автомобили снизят с 35 до 20 проц. Глава российского правительства Михаил Фрадков пообещал председателю Еврокомиссии Романо Проди выполнить одно из требований ЕС при вступлении России в ВТО - снизить максимальную таможенную ставку на новые иномарки с 35 до 20 проц. Кроме того, пишет издание "Газета", Министерство промышленности и энергетики России выступило с предложением снизить импортные пошлины на комплектующие для сборки иномарок в России. Пошлины на них уже в этом году могут быть снижены в 10 раз - с 30 до 3 проц. Уступки, на которые пошел Михаил Фрадков перед главой Еврокомиссии, по мнению экспертов, означают, что политика защитных мер российского автопрома, которую проводил предыдущий кабинет министров, провалилась. Поддержка отечественных автопроизводителей при помощи заградительных пошлин на ввоз иномарок никаких ожидаемых результатов не принесла. За два года действия таможенных барьеров отечественному автопрому так и не удалось ни улучшить качество автомобилей, ни увеличить объемы производства. После заявления Фрадкова о снижении пошлин лоббисты российского автопрома забили тревогу. По словам заместителя гендиректора "АСМ-Холдинг" Александра Ковригина, при уровне пошлин в 20 проц. инвестиции в российский автопром станут невыгодными. Рост производства иномарок в России может прекратиться. РИА "Финмаркет" 26.04.04 26.04.04. Продлен срок действия ставки ввозной таможенной пошлины на рис Правительство РФ продлило на 9 месяцев срок действия ставки ввозной таможенной пошлины на рис и мукомольно-крупяную продукцию из него. Соответствующее постановление ...>>> подписал 26 апреля 2004г. председатель правительства РФ Михаил Фрадков, сообщает ДПИ. Напомним, что ставка ввозной таможенной пошлины на рис и мукомольно-крупяную продукцию из него (коды ТН ВЭД России 1006, 1103 19 500 0, 1103 20 500 0, 1104 19 910 0, 1108 19 100 0) была установлена постановлением правительства от 20 июня 2003г. "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации" сроком действия до 24 апреля 2004г. Ставка ввозной таможенной пошлины была определена в размере 10% от таможенной стоимости, но не менее 0,03 евро за 1 кг. РБК 26.04.04. 27.04.04. Декларацию должны давать бесплатно Таможенные органы не имеют права торговать бланками транзитных деклараций. Об этом недвусмысленно заявлено в письме ГТК России от 07.04.04 № 04-358/12662 ...>>> . В нем указано, что таможенные органы должны "на безвозмездной основе" распространять бланки транзитных деклараций среди заинтересованных участников внешнеэкономической деятельности. Клерк 27.04.04. 27.04.04. Утверждена инструкция о совершении таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме Инструкцией ...>>> установлено, что таможенной декларацией, подаваемой в электронной форме, является электронный документ, представляющий собой совокупность сведений, подлежащих указанию в письменной таможенной декларации, поданных в таможенный орган в электронной форме, в форматах, определенных ГТК России и подписанных ЭЦП. Электронные документы, подтверждающие заявленные в таможенной декларации сведения, могут быть представлены в виде их электронных образов, полученных путем сканирования документов. Документы в их бумажном виде при электронном декларировании могут быть потребованы только в случае выявления рисков, по которым в качестве меры реагирования предусмотрена проверка бумажных носителей информации. Кроме того, Инструкция определяет особенности совершения таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме и технологию взаимодействия информационной системы таможенного органа и информационной системы лица, декларирующего товары в электронной форме. Электронная форма декларирования не применяется в отношении подакцизных товаров, подлежащих лицензированию при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации и (или) маркировке акцизными и (или) специальными марками, и товаров, в отношении которых применяются меры нетарифного регулирования в виде лицензирования и (или) квотирования. Требования нормативных правовых актов ГТК РФ, устанавливающих места декларирования отдельных видов товаров, не применяются в отношении товаров, декларируемых в электронной форме в соответствии с утвержденной Инструкцией. "Виртуальная таможня" 27.04.04. 27.04.04. Усилен контроль за экспортом CD и DVD дисков Своим письмом № 01-06/13281 от 12.04.04. ...>>> ГТК РФ направил указание об усилении контроля за экспортом товаров, классифицируемых в товарной позиции 8524 ТН ВЭД России. Мера направлена на выявления случаев заявления недостоверных сведений и выявление нарушений законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности при осуществлении внешнеторговой деятельности. Особое внимание будет уделено поставкам материальных носителей в ФРГ, Казахстан, Латвию, Литву, США и Украину. "Виртуальная таможня" 27.04.04. 27.04.04. До 1 июня 2004 года система электронного декларирования будет развернута еще на пяти постах Центрального таможенного управления 28 апреля на таможенном посту "Каширский" Московской южной таможни будет оформлена тысячная электронная грузовая таможенная декларация (ЭГТД) с применением электронно-цифровой подписи. В связи с этим руководители ГТК России и Центрального таможенного управления на этом посту подведут предварительные итоги работы по внедрению в таможенную инфраструктуру электронного декларирования. До 1 июня 2004 года система электронного декларирования будет развернута еще на пяти постах Центрального таможенного управления: "Бородкинском", "Специализированном", "Чертановском", "Киевском" и "Есиповском". Пресс-служба ГТК РФ 27.04.04. 28.04.04. Таможенные льготы могут предоставляться беженцам и вынужденным переселенцам в течение неограниченного времени Заместитель председателя ГТК РФ А.Е. Жерихов подписал письмо 01-06/14820 от 21.04.04. ...>>> в котором сообщается, что товары, ввозимые для личных нужд беженцами или вынужденными переселенцами, а также переселяющиеся из иностранных государств в Российскую Федерацию на постоянное место жительства не облагаются таможенными пошлинами и льготы действуют без ограничения общей стоимости и вне зависимости от веса товаров. Указанные льготы предоставляются только в отношении товаров, бывших в употреблении и приобретенных беженцами до переселения в Российскую Федерацию на ПМЖ, что должно быть подтверждено способом, не вызывающим сомнений у таможенного органа. Если на день принятия таможенной декларации документы, подтверждающие факт признания лица беженцем или вынужденным переселенцем у переселяющегося лица отсутствуют, льготы по уплате таможенных пошлин, налогов не предоставляются. "Виртуальная таможня" 28.04.04 28.04.04. Норма ввоза и вывоза валюты РФ не изменилась Своим письмом № 01-06/14863 от 22.04.04. ...>>> ГТК РФ разъяснил сложившуюся ситуацию с определением нормы ввоза и вывоза российских рублей. Письмом от 19 сентября 1996 года № 331 "О нормах вывоза и ввоза резидентами и нерезидентами наличной валюты Российской Федерации физическими лицами Центральный банк Российской Федерации установил норму ввоза и вывоза валюты Российской Федерации в пределах суммы, не превышающей 500 минимальных размеров оплаты труда. Проблема заключалась в трактовании суммы составляющей МРОТ. На данный момент эта сумма составляет 600 рублей в месяц и служит исключительно для регулирования оплаты труда, а также для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности. Для иных случаев установлена базовая сумма минимального размера оплаты труда с 1 января 2001 года в размере 100 рублей. Следовательно, при расчете нормы пропуска ввозимой и вывозимой физическими лицами наличной валюты Российской Федерации следует исходить из базовой суммы, равной 100 рублям. Так же приводится мнение ЦБ РФ по этому вопросу, выраженное в письме от 30.03.2004 № 014-12-1/1040. "Виртуальная таможня" 28.04.04. Информация в прессеЛитва приоткроет "зеленый коридор" российским грузамВчера глава ГТК Михаил Ванин в Калининграде протестировал информационную систему, обеспечивающую грузовой транзит из Калининградской области в Россию через Литву, которая начнет работать 1 мая, после вступления Балтии в Евросоюз. Программа «Калининградский транзит» должна помочь российским перевозчикам сэкономить $120 млн в год на отказе от услуг латвийских таможенных брокеров. Однако главный вопрос об отмене страховых взносов с транзитных грузов так и не решен. Председатель ГТК Михаил Ванин решил убедиться в надежности новой информационной системы «Калининградский транзит», которая должна обеспечить беспрепятственную транспортировку российских грузов через территорию Литвы. Вице-президент Ассоциации автомобильных международных перевозчиков Алексей Васильков, которому рассказали о программе, заявил, что, «судя по всему, никаких задержек и потерь грузов больше не будет». Чтобы собравшиеся в зале автоперевозчики поверили в чудеса техники, глава ГТК лично продемонстрировал работу системы «Калининградский транзит». В режиме реального времени таможенники передали данные о грузе и транспортном средстве: Литву, получили оттуда подтверждение и распечатали бумаг Время обработки документа составило 15 секунд. Копию транзитной декларации заверил лично господин Ванин и вручил экземпляр замдиректора таможенного департамента Литвы Ионе Сумишкинису. «Вы сейчас увидели не придуманную и не сыгранную процедуру. Так оно и 6} дет»,- заключил глава ГТК. Новая схема выглядит достаточно просто. Грузоперевозчики предоставляет обычный паке сопроводительных транспортных документов российскому таможеннику, который отправляет грузовую таможенную декларацию (ГТД) по электронной почте в единую автоматизированную информационную систему ГТК РФ. Затем она передается в литовские таможенные органы и поступает в общеевропейскую таможенную систему NCTS, где партии товара присваивается идентификационный номер, а копия декларации переводится на литовский язык. В итоге перевозчик получает завизированную двумя таможнями распечатку и с ней пересекает границу (среднее время передачи и обработки, а также ожидания ответа из NCTS составляет не более 15 минут), уже не обращаясь к литовским брокерам и не проходя процедуру таможенного досмотра. Учитывая, что ежегодно через Литву проходит 5 млн тонн транзитных грузов, благодаря внешнеэкономической деятельности (в первую очередь производители в Калининградской области) по существующим в Евросоюзе расценкам сэкономят по крайней мере $120 млн только на отказе от услуг литовских таможенных брокеров и складов временного хранения. Безусловно, новая система также ускорит время транзита грузов через территорию Балтии. Впрочем, главная проблема транзита российских грузов через Литву пока не решена. Как заявлял еще в январе 2004 года замглавы Минэкономразвития Максим Медведков, российские перевозчики и грузоотправители ежегодно теряют порядка 6 млрд руб.- это страховые взносы (от 0,1 до 1,6% от стоимости груза) и сбор за ветеринарный контроль, который платят российские компании, транспортируя грузы через Литву. Как сообщил „Ъ" руководитель крупной транспортной компании, «вопрос о страховке, которая обязательна для стран Евросоюза, для нас важнее, чем сокращение времени, которое мы будем тратить на прохождении границы со странами Балтии, потому что сегодня мы теряем на каждой тонне перевезенного груза почти $20». Официально руководство ГТК не комментирует возможность снижения или отмены страховки груза, однако источник „Ъ" в ГТК заявил, что «переговоры по этой теме будут продолжены». РИНАТ ГИЗАТУЛИН
Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе: Заранее всем спасибо! Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/. Нормативные документы
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/ По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru Тел./факс: (095) 503-67-17. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||