Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 155.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 133 от 30 июля 2003 года


СВХ "Запад Терминал"
СВХ Запад Терминал
СВХ "Запад Терминал" получил лицензию

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости таможни:

24.07.03. Открывается таможенный "зеленый коридор" для московских владельцев сертификата надежного партнера

Московская торгово-промышленная палата (МТПП) приняла положение о сертификате надежного партнера. Московские бизнесмены-владельцы таких сертификатов получат право на облегченную процедуру прохождения таможенного контроля при осуществлении импортно- экспортных операций. Об этом сказал корреспонденту "ФК-Новости" руководитель бюро экономической безопасности при Московской торгово- промышленной палате Александр Шакимов.

"МТПП и Государственный таможенный комитет заключили соответствующее соглашение о сотрудничестве в этой области, - подчеркнул он. - Прежде, чем получить такой сертификат и право пользоваться "зеленым коридором, фирма обязана пройти строгую проверку по всем аспектам своей деятельности, которую осуществляют сотрудники нашего бюро".

Подобная практика принята во всем мире, отметил Александр Шакимов. Грузы фирм, получающих право пользования "зеленым коридором", периодически могут подвергаться контрольным таможенным проверкам; в случае обнаружения нарушений они лишаются сертификата и вынуждены проходить таможенные процедуры наравне со всеми остальными фирмами.

ФК-Новости 24.07.03.

24.07.03. Число таможенных терминалов может резко сократиться

В ближайшее время ожидается вступление в силу приказа Государственного таможенного комитета по сокращению количества терминалов по хранению и оформлению импортируемых лекарств. Их число может сократиться по одним сведениям до 13, по другим - до 9 («Независимая газета», #149, 23.07.03)

Несмотря на то, что его регистрация разработанного приказа в Министерстве Юстиции РФ должна была состояться 1-го июля, приказ еще не получил официального одобрения со стороны правительственных органов. Представители ГТК пока воздерживаются от комментариев. Непосредственные же участники фармацевтического рынка уже сегодня выражают обеспокоенность по поводу возможного нововведения. И в первую очередь, это компании, которые импортируют высокотехнологичные препараты для лечения социально-значимых заболеваний, таких как рак, СПИД, гемофилия и т.д.

Генеральный директор компании «Росмедкомплект» Сергей Жлудов: «Сокращение таможенных терминалов может значительно увеличить время растаможивания импортируемых лекарств. Но надеюсь, что для жизнеспасающих препаратов, которые ввозятся по заказам больниц единицами упаковок и должны быть доставлены в кратчайшие сроки, будут предусмотрены льготы, и такие средства будут пропускаться на таможнях без задержки. Ведь не доставить необходимое лекарство вовремя - значит поставить под угрозу жизнь больного».

Инициатива по сокращению таможенных терминалов - очередная мера со стороны государства по предотвращению оборота фальсифицированных лекарственных средств. По данным Фармацевтической инспекции, сегодняшний оборот подделок оценивается от 7% до 12% от общего оборота лекарств.

"Виртуальная таможня" 24.07.03.

25.07.03. Вступили в силу новые пошлины на ввоз подержанных иномарок

Новые, единые для физических и юридических лиц, таможенные платежи вводятся с сегодняшнего дня за ввоз на территорию России легковых автомашин в возрасте от 3 до 7 лет. Такая мера действует на основании подписанного месяц назад премьер-министром Михаилом Касьяновым постановления правительства РФ.

Ставка импортной пошлины, согласно документу, устанавливается для иномарки, чей рабочий двигатель не превышает 1 тыс. куб см, в размере 0.85 евро за 1 куб. см и 1 евро за 1 куб. см для двигателя от 1 тыс. до 1.5 тыс. куб см. Что касается легковых автомашин мощностью от 1.5 тыс. до 1.8 тыс. и от 1.8 тыс. до 2.3 тыс. куб см, то их перевозчикам придется теперь платить пошлину в размере 1.5 евро и 1.75 евро за 1 куб. см соответственно. Для ввоз из-за рубежа более мощных иномарок устанавливается пошлина в 2 евро за 1 куб. см - для двигателя 2.3 тыс.-3 тыс. куб см и 2.25 евро - более 3 тыс. куб. см. Для физических лиц перестает действовать льготный режим платежей, который, по словам главы кабинета министров, "был неправильным".

На сегодняшний день, считает Касьянов, подавляющее большинство подержанных иномарок ввозится в нашу страну именно частными лицами, в то время как "период повышенной бедности" в России уже позади. Именно поэтому, по мнению премьер-министра, нормализация обстановки и диктует равные и единые для всех условия. Специалисты Минфина полагают, что нововведение позволит избежать некоторых "нечестных технологий". Ввозимые до сегодняшнего дня физлицами подержанные иномарки попадали затем к юридическим лицам, которые таким образом уходили от налогообложения.

В прошлом году, по данным Государственного таможенного комитета, в Россию было ввезено почти 629 тыс. легковых автомашин иностранного производства - почти на 20% больше, чем в 2001 году. Около 80% из них (более 502 тыс.) было перевезено через границу именно частными лицами. Из общего числа ввезенных физлицами иномарок большинство составляют автомобили старше 7 лет (почти 46%), 42% - от 3 до 7 лет, доля новых (до 3 лет) машин не превышает 12%.

В Минпромнауки надеются, что новый режим платежей позволит также развивать совместное с иностранными промышленниками производство автомобилей стоимостью $6-9 тыс.

ИТАР-ТАСС 25.07.03.

25.07.03 По данным Северо-Западного таможенного управления, в пятницу в Калининградскую область не завезен ни один автомобиль из Польши

"С ноля часов сегодняшнего дня в регион не завезен ни один автомобиль через погранпереходы в Багратионовске, Мамоново и Гусеве", - сообщили в пятницу РИА "Новости" в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления. Кроме того, вступление в силу постановления правительства РФ "О выравнивании таможенных платежей, уплачиваемых юридическими и физическими лицами при ввозе на таможенную территорию Российской области подержанных легковых автомобилей" отложено до 26 июля. Это сделано соответствии со специальной телеграммой Государственного таможенного комитета РФ, полученной накануне, сообщили в пресс-службе. "Однако уже сейчас можно сказать, что эта мера не особо нужна - автоперегонщики исчезли", - сказали в пресс-службе, по данным которой, на польско-российских погранпереходах нет многотысячных автомобильных очередей.

В пресс-службе также сообщили, что за весь вчерашний день на погранпереходе Мамоново-Гроново с 9 утра до 24 ночи было оформлено всего 43 иномарки. "А сегодня никакого ажиотажа на границе нет", - подчеркнули в пресс-службе СЗТУ.

РИА Новости 24.07.03.

25.07.03. ГТК освободил от ввозных таможенных пошлин ряд подакцизных товаров, ввозимых на территорию РФ в качестве безвозмездной технической помощи

Государственный таможенный комитет (ГТК) РФ освободил от ввозных таможенных пошлин ряд подакцизных товаров, ввозимых на территорию РФ в качестве безвозмездной технической помощи. Соответствующий приказ, вносящий изменения в Инструкцию о порядке таможенного оформления товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ в качестве технической помощи (содействия), подписал председатель комитета Михаил Ванин.

Согласно документу, к подобным товарам относятся предназначенные для финансируемых из бюджетов всех уровней государственных и муниципальных организаций автомобили специального назначения для оказания медицинской скорой помощи; автомобили легковые, предназначенные для перевозки 10 человек и более, ввозимые для домов ребенка, детских домов, домов престарелых и инвалидов; автомобили легковые, оборудованные подъемниками для инвалидных колясок, ввозимые для центров реабилитации инвалидов.

AK&M 25.07.03.

28.07.03 В течение 2003 года ГТК намерен открыть на границе страны 28 новых объектов таможенной инфраструктуры.

Стоимость их основных фондов составляет 2,8 млрд руб. Вместе с тем в 2002 году таможня строилась активнее. Тогда в эксплуатацию были сданы 34 объекта со стоимостью основных фондов свыше 3 млрд руб.

Решение об открытии новых таможенных пунктов принято в ГТК на основании требований, содержащихся в обновленной редакции Таможенного кодекса РФ, которая вводится в действие с 1 января 2004 года. В ГТК пришли к выводу, что в полной мере реализовать положения нового Таможенного кодекса невозможно без строительства и реконструкции соответствующих объектов. Коллегия госкомитета решила и дальше уменьшать объемы незавершенного строительства, а также снизить стоимость возведения объектов таможенной инфраструктуры "за счет ведомственной экспертизы и повышения эффективности организации управления строительством".

Деньги 28/07/03/

29.07.03 Эксперты обсудят развитие таможенного рынка ЕврАзЭС

Вопросы формирования общего таможенного рынка Евразийского экономического сообщества /ЕврАзЭС/ обсудят во вторник, 29 июля в Москве эксперты межправительственной рабочей группы при Интеграционном комитете Сообщества.> Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе ЕврАзЭС, специалисты обменяются, в частности, мнениями о функционировании механизма защиты внутренних рынков государств Сообщества в условиях неприменения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер во взаимной торговле. Кроме того, предстоит внести изменения и дополнения к Приоритетным направлениям развития ЕврАзЭС на 2003-2006 годы, а также обсудить мероприятия по реализации задач, поставленных в этом документе. В заседании примет участие генеральный секретарь ЕврАзЭС Григорий Рапота. В ЕврАзЭС входят Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия и Таджикистан. Армения, Молдавия и Украина обладают статусом наблюдателя при ЕврАзЭС.

РИА Новости 29.07.03

30.07.03. Белорусские пошлины возьмут пример с российских?

За несколько дней до 25 июля у самой крупной белорусской таможни "Западный Буг" наблюдались большие очереди, доходившие до двух километров. Составляли их в основном россияне, торопящиеся ввезти на родину иномарки до момента повышения пошлин.

Что касается граждан Белоруссии, то их в этой очереди было мало. Здесь выравнивать ставки таможенных платежей для физических и юридических лиц на иномарки до 7 лет официально пока не собираются. Хотя между нашими странами есть договоренности об унификации законодательства в таможенной сфере. Однако Белоруссия, по словам пресс-секретаря ГТК Елены Халиковой, в отличие от России, не производит собственных легковых автомобилей, и потому "введение новых пошлин на подержанные "легковушки" привело бы лишь к ухудшению правового положения наших граждан".

Впрочем, официальная позиция властей не мешает неофициальному расползанию слухов: в августе и здесь ждут повышения пошлин для физических лиц. Насколько это будет сильный удар для местного рынка - и говорить не приходится.

Если СНГ - это автомобильная свалка Европы, то Белоруссия, пожалуй, самая старая ее часть. И хотя в Минске по сей день на тебя гораздо чаще может наехать "горбатый" запорожец, нежели 600-й "Мерседес", ситуация постепенно меняется. Все больше востребованными становятся добротные иномарки, с момента выпуска которых прошло не более 5 - 7 лет.

А пока здесь ситуация такая же, какая была в России до 25 июля. Пошлины для юридических и физических лиц - разные. За ввезенный автомобиль ценой 15000 евро фирма платит государству до 50 проц. его стоимости, в то время как частник отдает лишь 1200 - 1300 евро. Как следствие, белорусские фирмы, занимающиеся продажей иномарок, вынуждены идти на различные ухищрения. Например, в страну ввозит и растаможивает авто физическое лицо, а затем якобы продает его юридическому. Дилеры, работающие в Белоруссии, уверяют, что если бы с них брали хотя бы в 2 раза больше, чем с физических лиц (а не в 5 - 6 раз, как сейчас), то госказна получила бы от них гораздо больше - за счет роста объема продаж и легализации доходов.

Как отразятся российские нововведения с пошлинами на белорусской экономике? Вот мнение депутата Национального собрания Кирилла Холопика: "Белорусскому правительству еще только предстоит взять курс на легализацию отечественного бизнеса, как это сделала Российская Федерация. Сейчас фирмы, занимающиеся продажей автомобилей, действуют либо как частные лица, либо как представительства иностранных компаний. В результате государство из-за своего непомерного аппетита теряет большую часть поступлений от этого вида деятельности и не развивает его. Однако заниматься экономическими реформами власти пока не решаются, хотя понимают, что жизнь заставит...".

В общем, Белоруссия пока остается автосвалкой Европы. Впрочем, в этой стране довольно приличные дороги, а с 1 июля - еще и новые правила движения по ним. Что же касается автомобилей, то благодаря Александру Лукашенко правящая вертикаль сверху донизу не так давно пересела с советских "Волг" на новенькие "Мерседесы", которые приобрело Управление делами президента. Этим покупателям дорогие иномарки по карману.

Московские новости30.07.03.


Информация в прессе

Все, что вы импортируете, может быть использовано против вас

С будущего года ГТК России станет силовой структурой. Однако это вряд ли поможет остановить поток "серого" импорта и снизить коррупцию в региональных управлениях. Александр Кривцов

Режим наименьшего благоприятствования.

На заседании "круглого стола", посвященном вопросам таможенного регулирования, гендиректор волжского завода "Ариада" (производство торгового холодильного оборудования) Виктор Васильев заявил, что на региональных российских таможнях происходит занижение стоимости импортных товаров примерно на треть. По его словам, из этой суммы около 8-10% идет на взятки таможенникам. Как считает Виктор Васильев, поток "серого" импорта через границы не остановит и новый Таможенный кодекс, который вступает в силу 1 января 2004 года. "Серые" схемы таможенной очистки не позволяют отечественным производителям конкурировать на внутреннем рынке с импортерами, несмотря на то, что многие российские товары не уступают по качеству западным образцам. Примечательно, что в работе "круглого стола" приняли участие представители ГТК России и принципиальных возражений на претензии гендиректора "Ариады" они не выдвинули. Исполняющий обязанности заместителя начальника Главного управления тарифного и нетарифного регулирования ГТК России Сергей Шурыгин заявил только, что как раз новый Таможенный кодекс, предусматривающий ужесточение контроля за перемещаемыми через границу товарами, позволит более эффективно защищать отечественных производителей. Чиновник заявил, что сейчас таможенникам уже удалось заметно сократить "серые" схемы импорта алкоголя и медикаментов. О высокой взяткоемкости российских правил таможенного регулирования, принципиально отличающихся от действующего порядка таможенного контроля в западных странах, известно не только отечественным производителям, но и чиновникам в ГТК и правительстве. А методы экономической политики Белого дома, формально направленные на защиту внутреннего рынка, чаще всего приводят к противоположным результатам. Например, затягивание введения заградительных пошлин на ввоз подержанных иномарок в прошлом году резко увеличило их импорт. В свою очередь затоваривание рынка старыми автомобилями западного производства вызвало сокращение выпуска на предприятиях отечественного автопрома. В постановлении Правительства РФ от 26 июля 2002 г. # 456 были увеличены таможенные пошлины на импортные компрессоры для холодильного оборудования. Но пошлины на ввозимые готовые изделия, на которых установлены холодильные компрессоры и испарители, остались прежними. В результате доля российских производителей, использующих западные комплектующие в производстве, сократилась на внутреннем рынке на 5-7%.

Пишите письма, Леша.

Как это ни странно, но последнюю медвежью услугу кабинета министров, оказанную российским холодильщикам, решили хотя бы частично компенсировать именно в ГТК. Зампредседателя ГТК России генерал-лейтенант Алексей Каульбарс 15 ноября 2002 года направил в региональные таможни письмо, оказавшееся в распоряжении редакции. В документе даны подробные указания по методике определения таможенной стоимости ввозимого холодильного оборудования. В письме приведен перечень ведущих западных производителей, примерные цены ведущих компаний- импортеров по всей номенклатуре изделий, даны практические рекомендации, вплоть до списка литературы по рассматриваемому вопросу. То есть, чтобы "заткнуть дыры" в действующем кодексе, из ГТК направили в региональные таможни фактически подробную инструкцию по борьбе с "серым" импортом. Однако на работу некоторых региональных таможен циркулярное письмо зампреда ГТК не произвело никакого впечатления. Уже в апреле нынешнего года таможенный комитет провел оперативный мониторинг средней стоимости ввозимого холодильного оборудования по подведомственным таможенным управлениям (см. таблицу). Результаты мониторинга поразили даже самих чиновников центрального аппарата. Выяснилось, что таможенная стоимость одних и тех же видов торгового холодильного оборудования в различных региональных управлениях отличается в несколько раз. Лидерами занижения стоимости импортируемого оборудования оказались таможенники Приволжского, Дальневосточного и Центрального управлений. Суммарные результаты оценки одного и того же товара во всех без исключения управлениях не совпадали ни по одной позиции. Соответственно отличались и суммы таможенных сборов в бюджет по этим группам товаров. Даже с учетом разницы в стоимости оборудования компаний-производителей факт использования импортерами административного ресурса на пунктах таможенной очистки был, таким образом, документально подтвержден самим же ГТК. По данным Управления собственной безопасности (УСБ) ГТК, в первом квартале 2003 года на основании материалов УСБ ГТК возбуждено 47 уголовных дел по обвинению в коррупции. Это составляет 92% от общего количества уголовных дел, возбужденных в отношении сотрудников таможен. Получается, что только ГТК принадлежит эксклюзивное право регулирования уровня коррупции в собственных подведомственных структурах. Понятно, что в подобных тепличных условиях можно позволить себе роскошь документальных свидетельств коррумпированности "отдельных таможенных управлений".

Контрабандист должен сидеть в тюрьме.

С введением в действие нового кодекса таможенные органы получат статус еще одной силовой структуры. Их представителям делегируются полномочия контроля за свободным обращением уже ввезенного на территорию РФ товара. Таможенники получают право требовать любую коммерческую информацию о деятельности участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Так же, как представители МВД и прокуратуры, они смогут проводить проверки с пресечением сопротивления проверяемых, блокировкой расчетных счетов и приостановлением деятельности участников ВЭД. Между тем в соответствии с нормами ВТО, членом которой Россия вскоре собирается стать, фискальные и правоохранительные функции должны быть отделены от таможенных органов. Однако в новом кодексе перед таможенниками ставятся прямо противоположные задачи. В Управлении тарифного и нетарифного регулирования ГТК творческий подход региональных управлений в оценке стоимости товаров оправдывают невозможностью оперативных проверок действий персонала. В самом деле, наладить эффективный контроль за работой региональных управлений по 11 тыс. наименований товаров практически невозможно. Большие надежды в ГТК возлагают на новый Таможенный кодекс, который, как ранее рассчитывали, будет законом прямого действия и избавит чиновников от вольной трактовки методов таможенного регулирования. Однако новый кодекс, уже подписанный президентом, мало чем отличается от действующего. Его положения подразумевают разработку многочисленных подзаконных актов и инструкций, которые можно с успехом использовать для привлечения административного ресурса. По оценкам специалистов Института финансовых исследований, около 100 статей кодекса потребуют принятия ведомственных приказов и инструкций ГТК. Этого, собственно, и добивались главные проводники тарифной политики государства в регионах. Если бы был принят закон прямого действия, функции чиновников были бы значительно сокращены. А ГТК стал бы одним из первых кандидатов на конкретные прикладные исследования организаторов административной реформы.

Импорт холодильного оборудования в РФ (с 30.11.02 по 12.03.03)

Таможенный орган Кол-во ед.оборудования, шт. Общая стоимость, $ Объем, кг $/кг
Всего: 969 6 506 920 2 417 243 2,69
Дальневосточное таможенное управление 4 4466 2527 1,76
Приволжское таможенное управление 215 1 148 712 615 955 1,86
Северо-Западное таможенное управление 342 2 904 338 897 010 3,23
Уральское таможенное управление 5 12 834 4465 2,87
Центральное таможенное управление 385 2 185 653 838 068 2,6
Южное таможенное управление 15 169 123 54 836 3,08

Источник: ГТК РФ
29.07.03
Журнал "Финанс" # 20


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Для Вас работа с таможней это:
Постоянное стрессовое состояние
Приятная работа с приятными людьми
Обычная рутина
Никогда не сталкивался
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

30.07.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 25.07.03. NТ-2920, О применении постановления Правительства РФ от 21.06.2003 N 357 ...>>>
30.07.03 Распоряжение ГТК РФ от 25.07.03. N409-р, Об упорядочении нормативной базы ...>>>
30.07.03 Приказ ГТК РФ от 01.07.03. N721, О внесении изменений в приказ ГТК России от 03.08.2001 #760 ...>>>
30.07.03 Приказ ГТК РФ от 01.07.03. N718, Об утверждении типовых правил внутреннего трудового распорядка таможенных органов РФ ...>>>
29.07.03 Приказ ГТК РФ и МФ РФ от 09.07.03 N760, О внесении изменений в приказ ГТК России и Минфина России от 18.11.2002 N 1205/112Н ...>>>
29.07.03 Приказ ГТК РФ от 04.07.03 N737, О внесении изменений в приказ ГТК России от 30.04.2002 N 444 ...>>>
29.07.03 Приказ ГТК РФ от 01.07.03 N718, Об утверждении типовых правил внутреннего трудового распорядка таможенных органов Российской Федерации ...>>>
29.07.03 Приказ ГТК РФ от 17.07.03. N787, О внесении изменений в ТН ВЭД России и ставках ввозных таможенных пошлин ...>>>
29.07.03 Распоряжение ГТК РФ от 16.07.03 N382-р, О выдаче копий лицензии на осуществление деятельности в качестве таможенного брокера ...>>>
29.07.03 Приказ МЗТ от 20.06.03 N330, Об утверждении технологической схемы ОТОиТК N 3 Бутовского таможенного поста ...>>>
29.07.03 Приказ МЮТ от 23.06.03 N341, О прекращении действия лицензии на учреждение склада временного хранения ЗАО "Вязовский Терминал" ...>>>
29.07.03 Приказ ЦТУ от 27.06.03. N351, Об утверждении типовых требований, предъявляемых к местам размещения структурных подразделений таможенных органов, обустройству, оборудованию, техническому оснащению, организации пропускного режима и охраны зон таможенногоконтроля, складов временного хранения, помещений и иных мест, предоставляемых владельцами складов временного хранения либо другими заинтересованными лицами ...>>>
28.07.03 Письмо ЦТУ от 16.06.03 N68-17/13413, О правильности классификации товаров в товарной позиции 3920 ТН ...>>>
28.07.03 Приказ МВТ от 17.07.03 N333, О временном внесении изменений в приказ МВТ от 22.10.2002 N 562 ...>>>
28.07.03 Письмо ГТК РФ от 15.07.03 N01-06/28129, О применении приказа ГТК России от 22.04.2003 N 443 ...>>>
25.07.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 04.07.03 NТФ-2663, О таможенном оформлении товаров, ввозимых в качестве гуманитарной помощи ...>>>
25.07.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 01.07.03 NТФ-2605, О применении приказа ГТК РФ от 23.05.1994 N 217 и письма ГТК РФ от 28.11.2002 N 01-06/47124 ...>>>
25.07.03 Письмо ГТК РФ от 21.07.03. N01-06/28834, О таможенном оформлении товаров, пересылаемых в МПО ...>>>
25.07.03 Письмо ГТК РФ от 21.07.03. N01-06/28759, О применении распоряжения ГТК России от 11.07.2003 N 375-Р ...>>>
25.07.03 Приказ ГТК РФ и ЦБ РФ от 22.06.03 N808, О нормативных правовых документах, утративших силу ...>>>
25.07.03 Письмо ГТК РФ от 03.07.03. N07-33/26725, Об упаковке товара ...>>>
25.07.03 Приказ ГТК РФ от 16.06.03. N646, О признании утратившими силу правовых актов ГТК России по организационным вопросам ...>>>
25.07.03 Приказ ГТК РФ от 15.06.03. N782, О совершенствовании системы управления таможенными органами, расположенными на территории Северо-западного федерального округа ...>>>
25.07.03 Приказ ЦТУ от 13.05.03. N268, О приведении правовых актов Центрального таможенного управления в соответствие с нормативными правовыми актами ГТК РФ и отмене применяемых актов Московского таможенного управления ...>>>
25.07.03 Приказ ЦТУ от 21.07.03. N340, Об утверждении типовой технологической схемы взаимодействия отдела контроля за доставкой и транзитом товаров, отдела административных расследований и других подразделений таможен Центрального таможенного управления при расследовании дел об административных правонарушениях, возбужденных по фактам недоставления товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, контроля исполнения постановлений и взыскания причитающихся таможенных платежей и пеней ...>>>
25.07.03 Приказ ГТК РФ от 18.07.03. N911, О внесении изменения в приказ ГТК России от 8 октября 2000 Г. N 911 ...>>>
24.07.03 Постановление Правительства РФ от 22.07.03. N450, О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Румынии сотрудничестве и о взаимной помощи в таможенных делах ...>>>
24.07.03 Приказ ГТК РФ от 21.07.03. N801, О применении приказа ГТК России от 30.10.2002 N 1152 ...>>>
24.07.03 Приказ ГТК РФ от 17.07.03. N788, О внесении изменений в ТН ВЭД России и о ставках ввозных таможенных пошлин ...>>>
24.07.03 Приказ МЮТ от 19.06.03. N331, О создании временной зоны таможенного контроля ...>>>
24.07.03 Приказ МЮТ от 23.06.03 N342, О выдаче лицензии на учреждение склада временного хранения ЗАО "Вязовский Терминал" ...>>>
24.07.03 Приказ МСТ от 25.06.03. N494, О создании постоянно действующей комиссии по проверке СВХ ...>>>
24.07.03 Приказ ГТК РФ от 09.07.03 N761, О внесении изменений в приказ ГТК России от 30.04.2002 N 447 ...>>>
23.07.03 Распоряжение ГТК РФ от 21.07.03. N385-р, О внесении изменения в распоряжение ГТК России от 04.09.2001 N 882-р ...>>>

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 503-67-17.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное