Вопрос № 167389: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Купили в магазине колонки для компьютера, но дома выяснилось, что они слишком тихие (в магазине опробовать их не было технической возможности). Могу ли я их вернуть в магазин или обменять на более мощные? Со време...
Вопрос № 167412: здравствуйте. заказали на сайте автомагазина запчасти 6.05.09,а 7.05.09 в офисе их оплатили полностью. в договоре оплаты стоит срок поставки 10 дней,ни чего
не сказано ни о праздниках ни о выходных. часть запчастей уже пришла, а часть обещают намног...
Вопрос № 167.389
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Купили в магазине колонки для компьютера, но дома выяснилось, что они слишком тихие (в магазине опробовать их не было технической возможности). Могу ли я их вернуть в магазин или обменять на более мощные? Со времени покупки прошло 3 дня. Спасибо за внимание.
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Комкина Елена Петровна! Лучше, чем сказано в ст. 25 ЗоЗПП (она в приложении), я Вам не скажу. Чтобы быть уверенной в обмене, заявите продавцу, что колонки не подошли по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Других оснований в Законе нет. Ну и комплектация товара при возврате должна быть 100-процентная, не должно быть следов эксплуатации, должна быть сохранена упаковка. Из опыта общения с продавцами компьютерных магазинов могу сказать, что подобный товар обменивается сразу
и без проблем.
#thank 249307 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: ООО Авантаж
Здравствуйте, Комкина Елена Петровна!Согласно ст.12 Закона "о защите прав потребителей" Вы имеете право вернуть в магазин колонки или обменять их на более мощные в 14-дневный срок, не считая дня покупки.Обмен колонок должен производится при условии, что сохранены его внешний вид, потребительские свойства, не нарушены пломбы.Что же касается возврата денег за колонки,то Ваше требование должно быть рассмотрено в течение 3 дней.
Ответ отправил: ООО Авантаж (статус: 1-й класс)
Ответ отправлен: 19.05.2009, 15:04
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249478 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 167.412
здравствуйте. заказали на сайте автомагазина запчасти 6.05.09,а 7.05.09 в офисе их оплатили полностью. в договоре оплаты стоит срок поставки 10 дней,ни чего не сказано ни о праздниках ни о выходных. часть запчастей уже пришла, а часть обещают намного позже, чем срок указанный в договоре,ссылаясь на то что срок указан с учетом праздников и выходных. при оплате о праздниках ни один менеджер не сказал, наоборот сказали, с учетом праздников и будет 10 дней. подскажите, пожалуйста, можем ли мы отказаться от тех
запчастей, которые ещё не пришли, и потребовать возврат денег. заранее большое спасибо.
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, климовец екатерина владимировна! Ни о каких выходных речи быть не может, все сроки - строго календарные. Согласно п. 2 ст. 23.1 ЗоЗПП в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара,
не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. Кроме того, согласно п. 3 ст. 23.1 в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки пени в размере половины процента суммы
предварительной оплаты товара. Пени взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем пени не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Согласно п. 4 ст. 23.1 ребования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению
продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В-общем, заявляйте письменно свои требования об отказе от запчастей, которые не пришли в указанный срок. Продавец обязан их удовлетворить.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.