Вопрос № 167193: 4 мая купили машинку, 5 мая обнаружилось, что она не работает. 6 мая обратились в магазин, т.к. знакомы со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Как раз стиральные машинки входят в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением...
Вопрос № 167.193
4 мая купили машинку, 5 мая обнаружилось, что она не работает. 6 мая обратились в магазин, т.к. знакомы со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Как раз стиральные машинки входят в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства, подлежащим возврату или обмену (на усмотрение покупателя). Машинка не имела оригинальной упаковки и была замотана в картон какой-то липкой лентой, почему в сервисном талоне не было ни отметки о дате продажи, ни печати, ни фамилии продавца. Как нам
вернуть свои деньги?
Отправлен: 13.05.2009, 16:34
Вопрос задала: Vikentiya (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Vikentiya! Надеюсь, у машинки есть гарантийный срок. Пишите письменную претензию в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. В 10-дневный срок деньги Вам должны вернуть. Если продавец сомневается в причинах недостатка, пусть проводит экспертизу. Но только в этот же 10-дневный срок. Иначе - пени по ст. 23 ЗоЗПП. Надеюсь, Вы с ней тоже знакомы. Если нет, напишите в мини-форуме, отправлю. Если в указанный срок требование не удовлетворено, обращайтесь в суд.
Наличие сервисного талона совсем необязательно. Главное, чтобы был гарантийный срок. Если что-то непонятно, милости прошу в мини-форум.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.