Вопрос № 166225: Доброго времени суток! У меня следующий вопрос, я подключил адсл интернет по тарифу 512 кб/с (внешний трафик) и 8 мб/с (внутренний трафик). Как позже оказалось, внутренняя скорость у меня равна 512 вместо 8 мб/с, как мне объяснили это связано с тем, ...
Вопрос № 166.225
Доброго времени суток! У меня следующий вопрос, я подключил адсл интернет по тарифу 512 кб/с (внешний трафик) и 8 мб/с (внутренний трафик). Как позже оказалось, внутренняя скорость у меня равна 512 вместо 8 мб/с, как мне объяснили это связано с тем, что в моем районе стоит старое оборудование и проблему решить в ближайшее время не получиться. Я уже год!!! не могу пользоваться полноценно обещаной скоростью...Как мне поступить в подобном случае? Имеют ли представители компании право просто отключить меня (или
предложить отключиться самостоятельно)? Как повлиять на ситуацию?
Отправлен: 01.05.2009, 01:09
Вопрос задал: Platoff (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Platoff! Отключить Вас не имеют права, т. к. есть договор предоставления услуг, который Вы выполняете в полной мере (исправно платите за предоставление услуги и наверняка не нарушаете остальных условий договора). Если технической возможности обеспечить оговорённую в договоре скорость нет, с Вами вообще не должны были заключать подобный договор. Теперь Вы можете заявить оказывающей услугу организации любое из требований п. 1 ст. 29 ЗоЗПП. Я бы заявил требование соответствующего уменьшения цены
оказанной услуги. Если будут вопросы, пишите в мини-форум.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.