Вопрос № 163093: Здравствуйте. Купил комплект дорогого постельного белья. Комплект упакован - как положено. Пришел домой - не хватает наволочки. Сразу же вернулся в магазин - поменять на такой же. Продавец попросил написать претензию, сказал, что отправит производите...
Вопрос № 163.093
Здравствуйте. Купил комплект дорогого постельного белья. Комплект упакован - как положено. Пришел домой - не хватает наволочки. Сразу же вернулся в магазин - поменять на такой же. Продавец попросил написать претензию, сказал, что отправит производителю по вопросу недокомплектации. И просил подойти через 5 дней. Правильно ли поступил в данной ситуации продавец и я?И как мне поступить в сложившейся ситуации? Заранее благодарю.
Отвечает: Валентина Юрьевна
Здравствуйте, Леванов Валерий Геннадьевич! В соответствии с ЗоЗПП один из видов недостатков товара - несоответствие товара условиям договора. Некомплектность - тоже недостаток товара При обнаружении в товаре некомплектности Вы вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены или доукомплектования товара в разумный срок (ст. 480 ГК). ЗоЗПП устанавливает, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем
(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. "Просил подойти через пять дней". А в какой форме он просил? Нужно было указать эти 5 дней на Вашем
экземпляре претензии и поставить подписи сторон. Как поступить? Можно подождать эти 5 дней, если есть желание. Можете не ждать, если на эти дни согласия не давали, сходить еще раз и потребовать доукомплектования или уменьшения цены. Вы в претензии что просили? Для чего потребовалось 5 дней? Если аналогичные комплекты были в продаже, то можно было просто заменить один комплект на другой или доукомплектовать второй наволочкой. А с изготовителем пусть сам потом разбирается на основании Вашей претензии.
Приложение:
Ответ отправила: Валентина Юрьевна (статус: 9-й класс)
Ответ отправлен: 24.03.2009, 16:35
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 245964 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.