Вопрос № 163006: Добрый день, уважаемые эксперты! как поступить в такой ситуации? Приобрели последнюю стиральную машину-автомат, снятую с демонстрационного стенда в конце рабочего дня. Продавцы наспех упаковали ее. Привезла ее домой. Дома обнаружили, что в тех. п...
Вопрос № 163.006
Добрый день, уважаемые эксперты! как поступить в такой ситуации? Приобрели последнюю стиральную машину-автомат, снятую с демонстрационного стенда в конце рабочего дня. Продавцы наспех упаковали ее. Привезла ее домой. Дома обнаружили, что в тех. паспорте не стоит штамп магазина и дата продажи. Внимательно ознакомившись с техпаспортом муж понял, что самостоятельно не сможет ее подключить, а кому обратиться не знает из-за отсутствия несколькх страниц в тех.паспорте. На след. день мы обратились в магазин с требованием
заменить паспорт на стир машину и прставить в нем дату продажи. Администрация магазина это сделать отказалась, мотивируя, что в город поступила крупная партия таких стир машин и неизвестно,где мы ее купили. Но даже если она и была куплена у них , то у них нет ни одного лишнего тех паспорта. Что мы можем сделать в данной ситуации? Спасибо!
Отправлен: 23.03.2009, 08:06
Вопрос задала: Xelen85 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
В соответствии со ст. 10 ЗоЗПП изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах. Перечень обязательной информации установлен в ст. 10 (см. приложение). В случае предоставления неполной информации продавец несет ответственность за ненадлежащую информацию о товаре в соответствии со ст. 12 ЗоПП: Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию
о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Поэтому следует написать заявление в 2-х экземплярах, один отдать администрации магазина, на другом пусть распишется в принятии и поставит дату+ штамп магазин
а. В заявлении сошлитесь на ст. 10 ЗоЗПП и укажите, что если требуемая информация не будет предоставлена в течение 3-х дней (просто даете ему время на поиски паспорта), то в соответствии со ст. 12 ЗоЗПП по истечении указанного срока Вы откажетесь от договора и потребуете возврата уплаченной суммы.
У Вас должен быть чек на оплату стиральной машины, что подтверждает покупку в этом магазине. Но даже если Вы его потеряли, достаточно свидетельских показаний о приобретении товара у этого продавца. При
неудовлетворении Ваших требований можно обратиться в общество по защите прав потребителей или в суд.
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу
потребителя
Приложение:
Ответ отправила: Валентина Юрьевна (статус: 9-й класс)
Ответ отправлен: 23.03.2009, 12:09
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 245858 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.