Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Валентина Юрьевна
Статус: 9-й класс
Рейтинг: 54
∙ повысить рейтинг >>
Алексеева Анна Викторовна
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 50
∙ повысить рейтинг >>
Mustang777
Статус: Профессионал
Рейтинг: 20
∙ повысить рейтинг >>

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 712
от 28.03.2009, 08:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 217, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 163006: Добрый день, уважаемые эксперты! как поступить в такой ситуации? Приобрели последнюю стиральную машину-автомат, снятую с демонстрационного стенда в конце рабочего дня. Продавцы наспех упаковали ее. Привезла ее домой. Дома обнаружили, что в тех. п...


Вопрос № 163.006
Добрый день, уважаемые эксперты! как поступить в такой ситуации?
Приобрели последнюю стиральную машину-автомат, снятую с демонстрационного стенда в конце рабочего дня. Продавцы наспех упаковали ее. Привезла ее домой. Дома обнаружили, что в тех. паспорте не стоит штамп магазина и дата продажи. Внимательно ознакомившись с техпаспортом муж понял, что самостоятельно не сможет ее подключить, а кому обратиться не знает из-за отсутствия несколькх страниц в тех.паспорте. На след. день мы обратились в магазин с требованием заменить паспорт на стир машину и прставить в нем дату продажи. Администрация магазина это сделать отказалась, мотивируя, что в город поступила крупная партия таких стир машин и неизвестно,где мы ее купили. Но даже если она и была куплена у них , то у них нет ни одного лишнего тех паспорта. Что мы можем сделать в данной ситуации? Спасибо!
Отправлен: 23.03.2009, 08:06
Вопрос задала: Xelen85 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Валентина Юрьевна
Здравствуйте, Xelen85!

В соответствии со ст. 10 ЗоЗПП изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах.
Перечень обязательной информации установлен в ст. 10 (см. приложение).
В случае предоставления неполной информации продавец несет ответственность за ненадлежащую информацию о товаре в соответствии со ст. 12 ЗоПП:
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Поэтому следует написать заявление в 2-х экземплярах, один отдать администрации магазина, на другом пусть распишется в принятии и поставит дату+ штамп магазин а.
В заявлении сошлитесь на ст. 10 ЗоЗПП и укажите, что если требуемая информация не будет предоставлена в течение 3-х дней (просто даете ему время на поиски паспорта), то в соответствии со ст. 12 ЗоЗПП по истечении указанного срока Вы откажетесь от договора и потребуете возврата уплаченной суммы.

У Вас должен быть чек на оплату стиральной машины, что подтверждает покупку в этом магазине. Но даже если Вы его потеряли, достаточно свидетельских показаний о приобретении товара у этого продавца.
При неудовлетворении Ваших требований можно обратиться в общество по защите прав потребителей или в суд.

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя

Приложение:

Ответ отправила: Валентина Юрьевна (статус: 9-й класс)
Ответ отправлен: 23.03.2009, 12:09

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245858 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное