Вопрос № 158576: Здравствуйте уважаемые эксперты! Прошу ответить на мой вопрос. 15,01,2009 - Я приобрел dvd плеер ,уже на 2 день заметил такой дефект как: непереодическое отключение полностью плеера при нажатии кнопки выкл. на пульте ,а именно мне приходиться раз...
Вопрос № 158.576
Здравствуйте уважаемые эксперты! Прошу ответить на мой вопрос. 15,01,2009 - Я приобрел dvd плеер ,уже на 2 день заметил такой дефект как: непереодическое отключение полностью плеера при нажатии кнопки выкл. на пульте ,а именно мне приходиться раз в день выдернуть и опять вставить вилку в розетку для установки его в рабочее состояние.
В магазин я пришел 23 января (на 8 день со дня покупки) ПОТРЕБОВАЛ ЗАМЕНЫ ,на что мне было отвечено ,что эта неисправность сразу не выяляеться и треуется экспертиза.
Мною было написано заявление на имя директора с описанием неисправности и просьбой заменить аппарат.(2экз) А также выдана квитанция на принятие на диагностику. Менеджер сказал срок экспертизы до 21дня.
Вопрос - могут ли результаты экспертизы повлиять на мое право замены в 15 дневный срок. КАКИЕ мои действия?
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Sorokonogka! Если экспертиза докажет, что дефект возник по вине потребителя, то Вам придётся ремонтировать плеер за свой счёт. Если продавец потребует возмещения расходов на проведение экспертизы, то в случае установления экспертом вины потребителя в неисправности Вам придётся их возместить. 21-дневный срок даётся законом не для проведения экспертизы, а для замены товара в случае, когда причины недостатка неочевидны. Если экспертиза не докажет вины потребителя, то плеер Вам заменят без вопросов. Вам
проще было бы заявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы. Это требование должны были удовлетворить в 10-дневный срок (в этот срок включается и время, необходимое для производства экспертизы).
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал) Россия, Тамбов Тел.: +7-915-8619250 WWW:Моя рассылка "Право и обыватель" ICQ: 486739106 ---- Ответ отправлен: 24.01.2009, 01:55
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 241997 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Adrenalin
Здравствуйте, Sorokonogka! Ваше право замены некачественного товара распространяется не на 15 дней, а на гарантийный срок на этот товар. Скорее всего Вы путаете право потребителя на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (но dvd плеер это технически сложный товар и на него это право обмена
не распространяется). У Вас товар ненадлежащего качества, поэтому Ваши действия правомерны, но не целесообразны - необходимо было требовать расторжения договора и возврата суммы в течение 10 дней. А сейчас ждите результата экспертизы: будет в Вашу пользу - заменят, не в Вашу - необходимо будет оплатить экспертизу. Ваше право - присутствовать на экспертизе, уведомите письменно об этом продавца (если желаете присутствовать). К тому же, в соответствии со ст.21 Вы им
еете право: "Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет."
Приложение:
Ответ отправил: Adrenalin (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 24.01.2009, 10:27
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242012 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.