Вопрос № 157577: Здравствуйте уважаемые эксперты. В июле 2008 года приобрёл жк монитор samsung, после прошествии 6 мес. он перестал включаться. Товар сдал обратно в магазин, товар был при мне проверен и принят, в замен была выдана накладная что устранение недостатков...
Вопрос № 157.577
Здравствуйте уважаемые эксперты. В июле 2008 года приобрёл жк монитор samsung, после прошествии 6 мес. он перестал включаться. Товар сдал обратно в магазин, товар был при мне проверен и принят, в замен была выдана накладная что устранение недостатков может достигать 45 дней. Могу ли я отказаться от ремонта или требовать замены товара на аналогичный или возврат денег и когда мне надо предъявлять это требование?
Отправлен: 13.01.2009, 16:20
Вопрос задал: Zhekabest (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Трофимов Михаил Валерьевич
Здравствуйте, Zhekabest! Требование о расторжении договора купли-продажи, либо о замене данного товара на аналогичный следовало предъявить, когда Вы сдавали монитор в магазин. В данном случае магазин принял монитор для диагностики и ремонта в сервисном центре. 45 дней - максимальный срок, в течение которого товар может находиться на ремонте. Ваши вероятные последущие действия: получить монитор из ремонта и, дождавшись проявления неисправности в следующий раз, предъявить вышеупомянутое требование при сдаче
товара в магазин. Либо (это уже на усмотрение магазина) - после ремонта сдать товар на комиссию (процент комиссии может различаться). Второе - не требование закона, а уступка покупателю, так как Законом "О защите прав потребителей" такого рода действия не предусматриваются
#thank 241091 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Adrenalin
Здравствуйте, Zhekabest! Монитор является технически сложным товаром. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами - в их числе. Отказаться от ремонта и требовать возврат денег, или требовать замены монитора на аналогичный Вы можете в случаях: 1) Обнаружение существенного недостатка товара (это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Вопрос существенности недостатка раскрывается п.2), а отнесение недостатка к "иным подобным недостаткам" решается судом. Ваш недостаток является на данном этапе устранимым, т.е. несущественным. При несогласии с таким решением Вы вправе попытаться убедить в этом суд - малоперспективно. К тому же Вы уже выбрали свое право - право на ремонт. 2) Нарушение установленных законом "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара, или невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Т.е. при ремонте более 45 дней, или более 30 дней при неоднократном устранении различных недостатков Вы предъявляете требование расторжения договора и возврата денег, или же замены - при отказе продавца решение суда будет
в Вашу пользу.
Приложение:
Ответ отправил: Adrenalin (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 13.01.2009, 20:02
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 241117 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.