Вопрос № 158168: Здравствуйте. 30.12.08 приобрёл наушники Sven AP-900. Пользовался ими практически ежедневно. При одевании наушников 18.01.09 отломилась левая амброшюра наушника. Гарантия на наушники 12 месяцев. Продавец сказал, что гарантия по чеку, гарантийный тало...
Вопрос № 158.168
Здравствуйте. 30.12.08 приобрёл наушники Sven AP-900. Пользовался ими практически ежедневно. При одевании наушников 18.01.09 отломилась левая амброшюра наушника. Гарантия на наушники 12 месяцев. Продавец сказал, что гарантия по чеку, гарантийный талон мне не дали. В этом же магазине покупал другой товар, к нему мне распечатали гарантийный талон, с условиями гарантии (его форма у них одна на все товары). В одном из пунктов «Основных положений» сказано: «Гарантия не распространяется на товары, которые вышли
из строя либо получили дефекты по причине: - прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, …,а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.»
При обращении в сервисный центр мне сказали, что это механическое повреждение и под гарантию не попадает. Я сославшись на со
ответствующий пункт «Основных положений» гарантийного талона, и высказав свою точку зрения что предполагается что наушники для того чтобы одеть на голову и использовать, необходимо раздвинуть, что является механическим воздействием, которое должно подразумеваться при их использовании. Также я сообщил, что наушники использовались бережно и по назначению, а так как с наушниками в комплекте не идёт ни Руководство пользователя, ни Правил эксплуатации, только описание характеристик самого изделия, то никаких правил,
соответственно, не было нарушено. На что, в сервис центре мне ответили, что не могут же они все верить, никто ведь не сознается в том, что он сам сломал, а раз присутствуют механические повреждения, то в гарантии будет отказано. То, что я сломал, не отрицаю, но я с ними обращался аккуратно и считаю, что они были некачественными.
Можно потребовать проведения экспертизы качества товара, но будет и от неё толк, они закупят несколько таких же наушников и будут их
одевать?:) в общем непонятно каков будет её будет результат, а если результатом будет то что сломались они при грубом моём обращении, то мне придётся заплатить за экспертизу. Сколько она будет стоить в СЦ мне затруднились ответить. Что в этой ситуации можно сделать?
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Thunderhead! Если Вы уверены в том, что наушники сломались по причине их заводского или иного дефекта, то подавайте ПРОДАВЦУ (а не в сервисный центр) требование о проведении гарантийного ремонта. В этом требовании укажите, что не согласны с доводами о том, что дефект возник по вине потребителя. В случае, если экспертом будет признано, что дефект возник по вине потребителя, то Вам, возможно, будет предъявлено требование о возмещении расходов на экспертизу. Однако, результаты экспертизы потребитель
может оспорить в суде (ст. 18 ЗоЗПП). Эксперт в своём заключении укажет подробно, почему он сделал те или иные выводы. В-общем, требование о гарантийном ремонте следует предъявлять в том случае, если уверен в своей невиновности.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал) Россия, Тамбов Тел.: +7-915-8619250 WWW:Моя рассылка "Право и обыватель" ICQ: 486739106 ---- Ответ отправлен: 19.01.2009, 19:21
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 241614 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.