Вопрос № 156234: Здравствуйте, я полторы недели назад приобрёл вторую видеокарту Palit 4850 1Gb. Она оказалась бракованной, на следующий день я поехал в гарантию и мне сказали что такой-же видеокарты нет и поменяли на аналогичную но PowerColor. Но так как эт...
Вопрос № 156.234
Здравствуйте, я полторы недели назад приобрёл вторую видеокарту Palit 4850 1Gb. Она оказалась бракованной, на следующий день я поехал в гарантию и мне сказали что такой-же видеокарты нет и поменяли на аналогичную но PowerColor. Но так как это вторая видеокарта в компьютере (crossfire) вместе с Palit 4850 1Gb она работает не корректно. Сейчас в фирме есть именно Palit 4850 1Gb, цена у PowerColor и Palit 4850 1Gb одинаковая. При вопросе заменить PowerColor на Palit 4850 1Gb мне сказали : Что
это технически сложный товар и замене не подлежит, приезжайте в сервисный отдел и договаривайтесь может вам пойдут на встречу. Со времени покупки прошло 9 дней. Вопрос могут ли мне отказать в обмене и покакой причине (PowerColor у меня оказалась по причине отсутствия у них на то время Palit 4850 1Gb), на какие статьи можно ссылаться и как аргументировать в сервис центре обмен ?
Отвечает: Windessy
Здравствуйте, Serg Ivanov! Когда вы покупали товар, вашим требованием была совместимость. Вам поменяли на товар, который несовместим с вашей системой. Это как если вы покупаете крышку для кастрюли диаметром 40 см, она оказывается с бракованной ручкой, и вам меняют на другую "аналогичную", которая как выясняется уже дома, имеет диаметр 37см и проваливается в кастрюлю. Тем и аргументировать - заменённый товар на проверку оказался несовместим с вашей системой. Начни с того, что потребуй директора
и объясни ему проблему, что тебе поменяли на несовместимую карту. Откажутся - пиши заяву на возврат денег.
--------- sublata causa - tollitur effectus
Ответ отправил: Windessy (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 29.12.2008, 17:11
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 239995 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Crewadem
Здравствуйте, Serg Ivanov! Ссылайтесь на статью 18 Закона "О защите прав потребителя". Напишите претензию в письменной форме, в которой опишите где и когда был приебретен товар, сошлитесь на вышеупомянутый закон, что в течение 15 дней со дня покупки Вы имеете полное право вернуть товар продавцу (12 декабря 2007 года вступили в силу поправки в закон "О защите прав потребителей". Изменены общие правила возврата и замены некачественных технически сложных товаров. Теперь покупатель в случае
обнаружения малейшего дефекта в технически сложных товарах в течение 15 дней после покупки имеет право вернуть их продавцу или потребовать замену), потребуйте возврата уплаченных денежных средств. Укажите, что приобретенная видеокарта PowerColor оказалась несовместима с имеющимся у вас оборудованием персонального компьютера и что продавцом не было оговорена возможность возникновения данной несовместимости. В претензии пишите, что просите рассмотреть ее в течение 10 д
ней и дать Вам письменный ответ, в противном случае будете вынуждены обратиться в суд. Претензию приносите в магазин, в котором вы приобрели видеокарту, вручаете, на копии претензии ставите отметку о вручении (дату, подпись, должность и фамилию уполномоченного лица) и печать организации.
Приложение:
--------- Знание закона освобождает от ответственности!
Ответ отправил: Crewadem (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 30.12.2008, 23:23
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 240082 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.