Вопрос № 36298: Добрый день! В одном из магазинов нашего города 15.08.2005г., я приобрёл комплектующие для своего компьютера.В данном случае-материнскую плату. Гарантийный срок магазин дал на 9 месяцев, хотя производитель даёт 1 год. Через полгода, в феврале 2006г, ...
Вопрос № 36.298
Добрый день! В одном из магазинов нашего города 15.08.2005г., я приобрёл комплектующие для своего компьютера.В данном случае-материнскую плату. Гарантийный срок магазин дал на 9 месяцев, хотя производитель даёт 1 год. Через полгода, в феврале 2006г, плата выходит из строя. При обращении в магазин, на предмет замены по гарантии, хозяин магазина(частный предприниматель,как оказалось) отказывается принимать претензию на качество, мотивируя тем, что он стал хозяином этого магазина с января 2006 года и все претензии
предъявляйте старому хозяину, который закончил свою предпринимательскую деятельность в 2005 г. Название магазина и все остальное не изменилось. Мой вопрос заключаеться в том, кому смогу я предъявить претензию, и на каком основании, согласно каких юридических документов, и смогу ли?
С уважением, Владимир!
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Рыбашов Владимир Борисович!
Закон "О защите прав потребителей" дает вам право предъявлять претензии не только продавцу,
но и импортеру, производителю или их уполномоченным лицам.
Ответ отправил: I-a-i (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 27.02.2006, 21:18 Оценка за ответ: 1 Комментарий оценки: Вы не ответили на поставленный вопрос.