Выпуск № 290 от 07.06.2009, 15:05
Администратор рассылки: before, Советник
В рассылке: подписчиков - 170, экспертов - 39
В номере: вопросов - 1, ответов - 3
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке: оценить выпуск >>
Вопрос № 168772: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Моя квартира находится на пятом этаже 5-этажного дома (Калужская Область). С определенного момента (уже несколько лет) напор холодной воды сократился. Днем очень слабый, а утром и вечером практически отсутству...
Вопрос № 168772:
Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Моя квартира находится на пятом этаже 5-этажного дома (Калужская Область). С определенного момента (уже несколько лет) напор холодной воды сократился. Днем очень слабый, а утром и вечером практически отсутствует. Невозможно принимать душ. Есть предположение, что причина - подключение новых домов. С горячей водой все в порядке. Посоветуйте, как решить эту проблему. Спасибо.
Отвечает alecx, Специалист :
Здравствуйте, _Ирина_. Для решения проблемы в первую очередь обратитесь в организацию, обслуживающую Ваш дом (это та организация, которой вы оплачиваете коммунальные услуги или с которой заключён договор управления многоквартирным домом). В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждёнными Постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006, управляющая организация (либо ТСЖ) или иная организация, являющаяся исполнителем по предоставлению коммунальных услуг, обязана
обеспечивать нормативный уровень холодного и горячего водоснабжения. Т.е. объем, режим и качество водоснабжения должно обеспечивать удовлетворение всех необходимых потребностей граждан. Обращение рекомендую написать в письменном виде, в двух экземплярах, чтобы на Вашей копии также сделали отметку о получении данного заявления. В случае непринятия мер организацией, которая предоставляет Вам коммунальные услуги рекомендую обратиться в Государственную жилищную инспекцию
Калужской области, либо направить письменное обращение в районную прокуратуру. Дело в том, что непринятие мер по устранению подобных нарушений обслуживающими Ваш дом лицами является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Отсутствие холодной воды - это серьёзное нарушение, так как может повлечь нарушение обыкновенных санитарных и гигиенических правил. Конечно, вопрос об ответственности должен решаться с учётом
причины нарушения, а определить причину должны прежде всего специалисты: обслуживающий персонал, инженеры, сотрудники жилищной инспекции. К ответу прилагаю текст Постановления Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (прикреплён отдельным файлом).
Ответ отправил: alecx, Специалист
Ответ отправлен: 02.06.2009, 18:06
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 250273
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Prawolex, Студент :
Здравствуйте, _Ирина_. В соответствии с п.5.8.3 Постановления Госстроя от 27 сентября 2003 г. N 170 "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", - Организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать: б) регулирование (повышение или понижение) давления в водопроводе до нормативного в установленные сроки; з) инженерный контроль за своевременным исполнением заявок нанимателей на устранение неисправностей водопровода и канализации. Пишите заявление в организацию по
обслуживанию Вашего многоквартирного дома на устранение неисправности. Согласно п.2.2.6 Постановления Госстроя от 27 сентября 2003 г. N 170 "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", - Заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или
запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю. В заявлении укажите, чтобы письменно сообщили Вам о принятом решении на счет Вашей завки.
----- Если не знаешь как поступить - поступай по закону!
Ответ отправил: Prawolex, Студент
Ответ отправлен: 02.06.2009, 18:16
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 250275
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает vavan, 2-й класс :
Здравствуйте, _Ирина_. 1) С технической точки зрения: у вас похоже «засорен» общий стояк и подводка по квартире, т.к. при большем (общем) расходе воды, у вас снижается давление напора воды. Необходимо вызвать сантехников. 2) С юридической стороны: необходимо написать заявление (обязательно в 2-х экземплярах) в свою управляющую компанию, о принятиях мер по устранению данной «неисправности». В «своем» экземпляре заявления (обязательно!) должно быть проставлено: номер входящего, дата принятия заявления
и подпись принявшего. Управляющая компания обязана принять меры по устранению неисправности в кротчайшие сроки. Если нет. Обращайтесь в местную администрацию. А так же, можете обратится в отдел «по защите прав потребителя». Внимание! Все обращения производите: 2-х экземплярах, в письменном виде, с обязательной регистрацией ваших заявлений.
----- Кто людям помогает, НЕтратит время зря...!
Ответ отправил: vavan, 2-й класс
Ответ отправлен: 03.06.2009, 17:06
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 250335
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке: оценить выпуск >>
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.