Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Жилищное право


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Lion
Статус: Профессионал
Рейтинг: 150
∙ повысить рейтинг >>
vavan
Статус: 2-й класс
Рейтинг: 86
∙ повысить рейтинг >>
tramp
Статус: Студент
Рейтинг: 70
∙ повысить рейтинг >>

∙ / ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Жилищное право

Выпуск № 290 от 07.06.2009, 15:05
Администратор рассылки: before, Советник
В рассылке: подписчиков - 170, экспертов - 39
В номере: вопросов - 1, ответов - 3

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 168772: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Моя квартира находится на пятом этаже 5-этажного дома (Калужская Область). С определенного момента (уже несколько лет) напор холодной воды сократился. Днем очень слабый, а утром и вечером практически отсутству...



Вопрос № 168772:

Здравствуйте, уважаемые эксперты.

Моя квартира находится на пятом этаже 5-этажного дома (Калужская Область). С определенного момента (уже несколько лет) напор холодной воды сократился. Днем очень слабый, а утром и вечером практически отсутствует. Невозможно принимать душ. Есть предположение, что причина - подключение новых домов. С горячей водой все в порядке. Посоветуйте, как решить эту проблему. Спасибо.

С уважением,
Ирина.

Отправлен: 02.06.2009, 14:37
Вопрос задал: _Ирина_, Посетитель
Всего ответов: 3
Страница вопроса >>


Отвечает alecx, Специалист :
Здравствуйте, _Ирина_.
Для решения проблемы в первую очередь обратитесь в организацию, обслуживающую Ваш дом (это та организация, которой вы оплачиваете коммунальные услуги или с которой заключён договор управления многоквартирным домом).
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждёнными Постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006, управляющая организация (либо ТСЖ) или иная организация, являющаяся исполнителем по предоставлению коммунальных услуг, обязана обеспечивать нормативный уровень холодного и горячего водоснабжения. Т.е. объем, режим и качество водоснабжения должно обеспечивать удовлетворение всех необходимых потребностей граждан. Обращение рекомендую написать в письменном виде, в двух экземплярах, чтобы на Вашей копии также сделали отметку о получении данного заявления.
В случае непринятия мер организацией, которая предоставляет Вам коммунальные услуги рекомендую обратиться в Государственную жилищную инспекцию Калужской области, либо направить письменное обращение в районную прокуратуру.
Дело в том, что непринятие мер по устранению подобных нарушений обслуживающими Ваш дом лицами является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Отсутствие холодной воды - это серьёзное нарушение, так как может повлечь нарушение обыкновенных санитарных и гигиенических правил.
Конечно, вопрос об ответственности должен решаться с учётом причины нарушения, а определить причину должны прежде всего специалисты: обслуживающий персонал, инженеры, сотрудники жилищной инспекции.
К ответу прилагаю текст Постановления Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (прикреплён отдельным файлом).

Ответ отправил: alecx, Специалист
Ответ отправлен: 02.06.2009, 18:06

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250273 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Prawolex, Студент :
    Здравствуйте, _Ирина_.
    В соответствии с п.5.8.3 Постановления Госстроя от 27 сентября 2003 г. N 170 "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", - Организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать: б) регулирование (повышение или понижение) давления в водопроводе до нормативного в установленные сроки; з) инженерный контроль за своевременным исполнением заявок нанимателей на устранение неисправностей водопровода и канализации.
    Пишите заявление в организацию по обслуживанию Вашего многоквартирного дома на устранение неисправности. Согласно п.2.2.6 Постановления Госстроя от 27 сентября 2003 г. N 170 "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", - Заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю.
    В заявлении укажите, чтобы письменно сообщили Вам о принятом решении на счет Вашей завки.
    -----
    Если не знаешь как поступить - поступай по закону!

    Ответ отправил: Prawolex, Студент
    Ответ отправлен: 02.06.2009, 18:16

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250275 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает vavan, 2-й класс :
    Здравствуйте, _Ирина_.
    1) С технической точки зрения: у вас похоже «засорен» общий стояк и подводка по квартире, т.к. при большем (общем) расходе воды, у вас снижается давление напора воды.
    Необходимо вызвать сантехников.
    2) С юридической стороны: необходимо написать заявление (обязательно в 2-х экземплярах) в свою управляющую компанию, о принятиях мер по устранению данной «неисправности». В «своем» экземпляре заявления (обязательно!) должно быть проставлено: номер входящего, дата принятия заявления и подпись принявшего.
    Управляющая компания обязана принять меры по устранению неисправности в кротчайшие сроки. Если нет. Обращайтесь в местную администрацию. А так же, можете обратится в отдел «по защите прав потребителя». Внимание! Все обращения производите: 2-х экземплярах, в письменном виде, с обязательной регистрацией ваших заявлений.

    -----
    Кто людям помогает, НЕтратит время зря...!

    Ответ отправил: vavan, 2-й класс
    Ответ отправлен: 03.06.2009, 17:06

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250335 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.0 beta от 24.05.2009

    В избранное