Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Защита прав потребителей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Lion
Статус: Профессионал
Рейтинг: 1140
∙ повысить рейтинг »
Hunter7007
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 622
∙ повысить рейтинг »
SLasH
Статус: Студент
Рейтинг: 420
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Защита прав потребителей

Номер выпуска:12
Дата выхода:21.12.2009, 13:30
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:52 / 20
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 175325: Доброго времени суток! Ситуация такая (наверно уже на сто раз перетертая, но все же...) Купил вчера кучу комплектующих для компа... всё кроме корпуса! И уже на выдаче товара, когда смотрел гарантийный талон, был неприятно удивлен сроками гарантии!...



Вопрос № 175325:

Доброго времени суток! Ситуация такая (наверно уже на сто раз перетертая, но все же...)
Купил вчера кучу комплектующих для компа... всё кроме корпуса! И уже на выдаче товара, когда смотрел гарантийный талон, был неприятно удивлен сроками гарантии! На BOX-ий процессор Intel гарантия была как и на процессор OEM версии - 12 мес! Хотя практически во всех магазинах гарантия на этот товар 30 мес. То же самое с мат.платой, видеокартой и т.д. Начал разговаривать с манагером.. мол почему так?! Ответ был такой.. мол они дают свою гарантию 12 мес. хоть производитель и дает на них 36! мес. но т.к. сервисных центров Intel в России нет, то, молодой человек, извините... только так. Времени спорить уже не было... магазин уже 10 минут как закрылся, и я был последним покупателем который стоял и ждал товар на выдаче.
Вообщем товар меня в принципе устраивает, но я хотел бы иметь ту гарантию, которую дает производитель... Как я понимаю, магазин поступает незаконно устанавливая гарантийн ый срок меньший чем у произвоителя. Или я не прав???
Подскажите пожалуйста, что мне делать? Требовать настоящей гарантии или вернуть товар и забрать деньги(если такая возможность имеется)?

Заранее спасибо.

Отправлен: 15.12.2009, 23:31
Вопрос задал: Jestj, Посетитель
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Igor Yu. Pilyugin, Модератор :
Здравствуйте, Jestj.
В соответствии с ч. 6 ст. 5 ЗоЗПП изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
В соответствии с ч. 7 той же статьи продавец вправе лишь принять дополнительное обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем. Но ни в коем случае не уменьшать гарантийный срок.
Срок гарантии на составные части своего компьютера можете узнать на официальных сайтах производителей.
Если товар устраивает, возвращать его не нужно. Просто если что-то выйдет из строя в пределах гарантийного срока, установленного производителем, предъявляйте требования к продавцу в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП.
Мне довод илось так делать. Через 1,5 года после покупки забарахлил HDD WD160, дважды слетала ОС. В магазине на него дали гарантию 1 год, на сайте же производителя по серийнику я нашёл, что гарантия на него 3 года. Пошёл в магазин и спокойно объяснил ситуацию. После проверки мне девайс поменяли.
-----
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
Ответ отправлен: 16.12.2009, 02:11
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
Адрес: г. Тамбов
Адрес сайта: Реклама моей книги "Знание закона... освобождает от ответственности" и рассылка
Mail.ru-агент: 2963@mail.ru

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257796 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.12 от 30.11.2009

    В избранное