Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Гражданское право


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Гражданское право

Выпуск № 897
от 22.12.2007, 14:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 192, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 114462: Добрый день Уважаемые эксперты! Потерял билет на поезд, в кассе вокзала в востановление было отказано, не говорят на основание чего. Есть ли возможность восстановления? Какие мои права нарушены?Если можно ссылку на закон....

Вопрос № 114.462
Добрый день Уважаемые эксперты! Потерял билет на поезд, в кассе вокзала в востановление было отказано, не говорят на основание чего.
Есть ли возможность восстановления? Какие мои права нарушены?Если можно ссылку на закон.
Отправлен: 17.12.2007, 14:26
Вопрос задал: Lionik (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Начинающий адвокат
Здравствуйте, Lionik!
В соответствии со статьей 82 Устава железнодорожного транспорта РФ утерянные, испорченные пассажирами проездные документы (билеты) не возобнавляются, если их восстановление или идентификация не могут быть осуществлены перевозчиком, и уплаченные за них деньги не возвращаются. В случае, если пассажир предоставит перевозчику необходимые доказательства приобретения утерянного или испорченного проездного документа (билета) на конкретное место в соответствующем поезде, перевозчик выдает пассажиру проездной документ (билет) взамен утерянного или испорченного.
Ответ отправил: Начинающий адвокат (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 18.12.2007, 10:01

Отвечает: EXTRAWELT
Здравствуйте, Lionik!
Существует еще вот какое мнение:
Представляется, что указанные правила, допускающие восстановление прав пассажиров по утраченным либо испорченным проездным документам лишь в исключительных случаях, не учитывают правовое значение указанных проездных документов (билетов), которые на самом деле лишь удостоверяют (подтверждают) факт заключения договора перевозки пассажира, и не более того. Поэтому утрата указанного документа никак не может свидетельствовать о недействительности договора перевозки пассажира либо о прекращении его действия. Можно согласиться с выводом В.А. Егиазарова о неправомерности оформления и выдачи пассажиру в подобных случаях нового проездного документа (билета) за плату или без таковой, т.е. заключения нового договора перевозки пассажира. По мнению В.А. Егиазарова, "если у пассажира имеется определенное место и он может доказать правомерность своих притязаний, то нельзя не разрешить этому лицу воспользоваться своим правом проезда, учитывая, что договор перевозки был заключен... Поэтом у следует признать, что если пассажиром представлены доказательства заключения договора на проезд на точно определенное место в данном подвижном составе, то у перевозчика нет достаточных оснований требовать заключения нового договора перевозки пассажира" <*>.
--------------------------------
<*> Егиазаров В.А. Транспортное право: Учебное пособие. М., 1999. С. 133.

Из личного опыта:
На сегодняшний день доказать покупку билета (заключения договора перевозки) легко, поскольку система информации о проданных проездных документах - автоматизирована. Для этого необходимо обратиться к дежурному по вокзалу с соответствующим заявлением. За символическую плату около 50 рублей выдается соответствующая справка (при предоставлении документа удостоверяющего личность с которым Вы покупали билет) с указанием даты, номера поезда, стоимости билета и.т.д.
На основании такой справки может быть восстановлен билет, с учетом вышесказанного.
Ответ отправил: EXTRAWELT (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 19.12.2007, 03:43
Оценка за ответ: 5


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.65 от 04.12.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное