Система "ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА" включает нормативно-правовые документы, комментарии, консультации, справочные и другие материалы, необходимые в работе.
Обращайтесь по тел.(812) 740-78-96; portal@kodeks.ru
Установлены дополнительные гарантии и компенсации лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, проходящим службу или командированным в Чеченскую Республику
Утверждено Положение об учете федерального имущества
Положение, утвержденное
постановлением Правительства РФ от 16 июля 2007 года N 447
, устанавливает состав подлежащего учету федерального имущества,
порядок его учета и порядок предоставления информации из реестра
федерального имущества, а также иные требования, предъявляемые
к системе учета федерального имущества. Под учетом федерального
имущества понимается получение, экспертиза и хранение документов,
содержащих сведения о федеральном имуществе, и внесение указанных
сведений в реестр федерального имущества в объеме, необходимом
для осуществления полномочий по управлению и распоряжению федеральным
имуществом.
Положение не распространяется на учет федерального имущества
в части внесения в реестр сведений, которые отнесены в установленном
порядке к государственной тайне.
Учет федерального имущества
и ведение реестра федерального имущества осуществляют Федеральное
агентство по управлению федеральным имуществом и его территориальные
органы.
С 1 октября 2007 года вводится в действие ГОСТ Р ИСО 16000-1-2007 "Воздух замкнутых помещений. Часть 1. Отбор проб. Общие положения"
Приказом
Ростехрегулирования от 15 марта 2007 года N 30-ст утвержден
и вводится в действие с 1 октября 2007
ГОСТ ИСО 16000-1-2007. Национальный стандарт идентичен международному
стандарту ИСО 16000-1:2004 "Воздух замкнутых помещений.
Часть 1. Отбор проб. Общие положения" (ISO 16000-1:2004
"Indoor air - Part 1:General aspects of sampling strategy"
).
Стандарт устанавливает общие положения для разработки
методики отбора проб и предназначен для планирования мониторинга
загрязнений воздуха замкнутых помещений.
Для разработки
методики отбора проб при мониторинге воздуха замкнутых помещений
необходимо установить, с какими целями, когда, где, как часто
и в какие периоды времени следует проводить мониторинг, что
непосредственно связано с числом отдельных характеристик внутренней
среды, от объекта измерения, от окружающей среды, которую контролируют.
Стандарт устанавливает значимость этих факторов и порядок разработки
соответствующей методики отбора проб.
Настоящий стандарт
применяют при планировании измерений в замкнутых помещениях,
к которым относятся жилые дома с гостиными, спальнями, мастерскими,
комнатами отдыха, подвалами, кухнями, ванными комнатами; рабочие
помещения (офисы, торговые помещения) или рабочие места в зданиях,
не подлежащих контролю со стороны комиссий по безопасности и
охране труда в отношении загрязняющих веществ; общественные
здания (больницы, школы, детские сады, спортивные залы, библиотеки,
рестораны и бары, театры, кинотеатры и помещения другого назначения),
а также кабины транспортных средств. В некоторых странах рабочие
помещения, такие как офисы и торговые помещения, являются предметом
обязательного контроля со стороны комиссий по безопасности и
охране труда в отношении загрязняющих веществ в воздухе.
Стандарт устанавливает классификационные
признаки для разделения конструкций дорожных ограждений на классы,
группы, типы, виды и предназначен для использования при разработке
нормативных и методических документов в области безопасности
дорожного движения с целью обеспечения единого понимания определений,
названий и характеристик устройств, относящихся к техническим
средствам организации дорожного движения.
Суд дал разъяснения о некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров, связанных с применением к грузоотправителям ответственности за искажение ими сведений о массе груза в транспортных железнодорожных накладных
В связи с
возникающими в судебной практике вопросами, касающимися применения
к грузоотправителям ответственности за искажение ими в транспортных
железнодорожных накладных сведений о массе груза, Президиум
Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в
информационном письме от 10 июля 2007 года N 119 рекомендует
арбитражным судам исходить из следующего.
Если масса груза,
в том числе перевозимого навалом или насыпью, определенная грузоотправителем
расчетным способом, не соответствует массе груза, определенной
грузоперевозчиком путем взвешивания, грузоотправитель несет
ответственность за искажение сведений о массе груза только тогда,
когда погрузка груза до полной вместимости вагонов, контейнеров
повлекла за собой превышение их допустимой грузоподъемности.
Кроме того, судам необходимо иметь в виду, что грузоотправитель
несет ответственность за искажение им сведений о массе груза
в транспортной железнодорожной накладной и в случае, если масса
груза, определенная перевозчиком способом, применявшимся грузоотправителем,
превышает с учетом допустимых погрешностей измерений массу,
указанную в транспортной железнодорожной накладной.
Об учете расходов налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения
Вправе ли организация,
оказывающая услуги связи и применяющая упрощенную систему налогообложения,
включать в расходы, уменьшающие налоговую базу по единому налогу,
отчисления в резерв универсального обслуживания согласно
Федеральному закону "О связи" от 7 июля 2003 года
N 126-ФЗ (с учетом изменений и дополнений),
статьи 59 и
60 гл.8?
Создан Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы
На основании
постановления Правительства Москвы от 7 августа 2007 года N
670-ПП создан орган исполнительной власти города Москвы
Департамент городского заказа капитального строительства города
Москвы, выполняющий функции главного распорядителя и получателя
бюджетных средств (в том числе средств федерального бюджета),
направляемых на проектирование и строительство (реконструкцию)
объектов государственного заказа города Москвы, включенных в
адресную инвестиционную программу города Москвы (по этому заказчику),
реализацию городских целевых строительных программ, и функции
государственного заказчика, обеспечивающего:
- организацию
и контроль за ходом проектирования и строительства объектов;
- подготовку и размещение
в установленном порядке государственного заказа с использованием
инфраструктуры Единой торговой площадки города Москвы по выбору
заказчика на период проектирования и строительства объекта государственного
заказа города Москвы, генеральной подрядной организации на все
подрядные работы по капитальному строительству и реконструкции
объекта и поставщика оборудования;
- утверждение задания на проектирование;
- контроль за разработкой проектной
документации;
- утверждение
стоимости строительства в текущих ценах на дату подготовки к
проведению конкурсов и на основании данных Москомэкспертизы
по утвержденной стоимости объектов;
- представление в Департамент земельных ресурсов
города Москвы необходимых документов для заключения договоров
безвозмездного срочного пользования земельными участками на
период проектирования и строительства объектов;
- подготовку титульных списков и изменений
по ним по объектам государственного заказа города Москвы, включенным
в адресную инвестиционную программу города Москвы, и осуществление
финансирования;
- подготовку
и представление в установленном порядке на согласование директивных
графиков строительства и ввода объектов;
- контроль за устранением недоделок;
- приемку завершенных строительством
объектов капитального строительства и передачу в установленном
порядке эксплуатирующим организациям;
- подготовку в установленном порядке пакета документов
и передачу в Департамент имущества города Москвы для оформления
объекта в собственность города Москвы, Департамент жилищной
политики и жилищного фонда города Москвы для оформления и регистрации
прав города и балансовой принадлежности на построенное жилье,
а также комплекта проектной документации для выполнения работ
по паспортизации жилого фонда;
- эффективное и рациональное использование
средств бюджета города Москвы.
- Примерная форма договора о правах и обязанностях
в отношении объектов и имущества гражданской обороны и о выполнении
мероприятий по гражданской обороне,
- Примерная форма договора
о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской
обороны и о выполнении мероприятий по гражданской обороне со
множественностью лиц на стороне пользователя,
- Типовая
форма акта приема-передачи средств коллективной и индивидуальной
защиты и иного имущества гражданской обороны,
- Типовая
форма обременения, устанавливаемого при приватизации государственного
имущества Санкт-Петербурга в отношении объекта гражданской обороны,
являющегося объектом недвижимости, приватизация которого не
запрещена.
Лицам, ставшим по основаниям, не предусмотренным
законодательством о приватизации, собственниками имущества,
связанного по своим техническим характеристикам, месту нахождения,
назначению с находящимся в государственной собственности Российской
Федерации или Санкт-Петербурга объектами и имуществом гражданской
обороны, в отношении которого решение об установлении обременений
не принималось, предложено заключить с КУГИ и ГУ МЧС РФ договоры
о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской
обороны, а также о выполнении мероприятий по гражданской обороне.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".