Система "ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА" включает нормативно-правовые документы, комментарии, консультации, справочные и другие материалы, необходимые в работе.
Обращайтесь по тел.(812) 740-78-96; portal@kodeks.ru
Утверждена Инструкция по работе с участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, и членами их семей в территориальном органе Федеральной миграционной службы
Приказом Федеральной миграционной службы от 2 августа 2007 года
N 165 утверждена
Инструкция, определяющая порядок организации работы территориального
органа ФМС России при реализации мероприятий по подготовке регистрации
соотечественников в качестве участников Государственной программы
по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую
Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, регистрации
участников Государственной программы, ведению дела участника
Государственной программы, получению и направлению информации
при реализации Государственной программы.
за работу со сведениями "особой
важности" - 50-75 процентов, за работу с "совершенно
секретными" сведениями - 30-50 процентов, за работу с "
секретными" сведениями при оформлении допуска с проведением
проверочных мероприятий- 10-15 процентов, за работу с
"секретными" сведениями без проведения проверочных
мероприятий - 5-10 процентов.
Суд отменил состоявшиеся судебные решения в части доначисления ЗАО "ПрайсвотерхаусКуперс Аудит" НДС, налога на прибыль, начисления пеней и привлечения к налоговой ответственности по п.1 ст.122 НК РФ
Президиум
Высшего Арбитражного Суда РФ
постановлением от 10 июля 2007 года N 2236/07 отменил состоявшиеся
судебные решения в части доначисления ЗАО "ПрайсвотерхаусКуперс
Аудит" налога на добавленную стоимость, налога на прибыль,
начисления пеней и привлечения к налоговой ответственности по
п.1 ст.122 НК РФ и направил дело на новое рассмотрение,
поскольку представление налогоплательщиком в налоговый орган
всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных
законодательством о налогах и сборах, в целях получения налоговой
выгоды является основанием для ее получения, если налоговым
органом не доказано, что сведения, содержащиеся в этих документах,
неполны, недостоверны и (или) противоречивы.
При этом суд указал, что при новом рассмотрении
настоящего дела суду необходимо учесть следующее: в случае указания
инспекцией на экономическую неоправданность расходов общества
или на неполноту, недостоверность и (или) противоречивость сведений,
содержащихся в представленных им документах, обязанность доказывания
существования этих обстоятельств возлагается на налоговую инспекцию.
Также суд указал, что, исходя из выявленного
законодательного смысла надбавки за сложность, напряженность
и специальный режим военной службы, правом на ее получение обладают
военнослужащие в связи с отменой ряда льгот, ранее предоставлявшихся
в натуральном выражении. Поэтому возможность лишения их этой
выплаты полностью недопустима и противоречит вышеуказанным нормативным
правовым актам, а также преамбуле и
ст.153 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ
.
О вопросе подтверждения рыночной стоимости имущества при его внесении в уставный (складочный) капитал
Какая существует
обязательная форма документов, подтверждающих рыночную стоимость
имущества?
В
письме Минфина РФ от 9 июля 2007 года N 03-03-06/4/88 разъясняется,
что
Кодекс не устанавливает обязательной формы документов, подтверждающих
рыночную стоимость имущества. Такими документами могут являться
документы по форме, установленной внутренним законодательством
соответствующего иностранного государства либо Международными
стандартами оценки. В случае, если данный документ составлен
на иностранном языке, его перевод на русский язык должен быть
составлен дипломированным переводчиком и нотариально удостоверен.
Документ о рыночной стоимости имущества, составленный независимым
оценщиком, используется для оценки стоимости имущества, принимаемой
в целях налогообложения прибыли организаций и отражаемой в налоговом
учете организации. Указанный документ может быть затребован
налоговым органом при проведении контрольной работы по проверке
соблюдения организацией законодательства Российской Федерации
о налогах и сборах.
Установлены компенсационные выплаты взамен бесплатного одноразового горячего питания для учащихся и студентов государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования
Постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2007 года N 652-ПП
с 1 января 2007 года и на последующие годы для студентов государственных
образовательных учреждений среднего профессионального образования
системы Департамента здравоохранения города Москвы, обучающихся
на 3, 4 и 5-м курсах по очной форме обучения и получающих образование
за счет средств бюджета города Москвы, установлена компенсационная
выплата взамен бесплатного одноразового горячего питания во
время учебы.
Размер компенсационной выплаты устанавливается
в соответствии со стоимостью одноразового горячего питания студентов
учреждений среднего профессионального образования, которая ежегодно
утверждается Комплексной программой мер социальной защиты жителей
города Москвы.
На 2007
год размер компенсационной выплаты составляет 50 рублей на одного
студента в учебный день.
Департаменту здравоохранения города Москвы разрешено выплатить
студентам 1-го и 2-го курсов возмещение одноразового горячего
питания в денежной форме за второй семестр 2006/2007 учебного
года.
Утверждено Положение о порядке и условиях открытия структурного подразделения - отделения дополнительного образования детей на базе государственного образовательного учреждения
Положение определяет порядок открытия структурного
подразделения - отделения дополнительного образования детей
на базе государственного образовательного учреждения.
В уставе государственного образовательного
учреждения в обязательном порядке должно быть указано, что данное
образовательное учреждение имеет право на открытие структурного
подразделения. В случае отсутствия в уставе образовательного
учреждения вышеуказанных сведений необходимо внесение изменений
в устав с изменением структуры образовательного учреждения.
Изменения подлежат регистрации в качестве дополнений к уставу
образовательного учреждения.