Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 13.07.2012


ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 13.07.2012
Горячие документы | Бизнес-справки | Информация Минфина | Аудио и видео | Форум юристов

Совместно
с Министерством юстиции РФ

Проект по мониторингу правоприменения действующего законодательства


  • Постановление Правительства РФ от 11 июля 2012 г. N 705 "Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за деятельностью некоммерческих организаций"
    Минюст России и его территориальные органы надзирают за деятельностью некоммерческих организаций.
    Установлено, как осуществляется федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций.
    Задачи надзора - предупреждать, выявлять и пресекать нарушения законодательства в сфере деятельности некоммерческих организаций. Он осуществляется Минюстом России и его территориальными органами.
    К отношениям, связанным с осуществлением надзора за некоммерческими организациями, применяется Закон о защите прав юрлиц и предпринимателей при проверках.
    В рамках надзора проводятся плановые и внеплановые документарные и выездные проверки.
    Определен предмет проверок. Это соблюдение некоммерческими организациями (кроме политических партий, их структурных подразделений) законодательства и целей, предусмотренных учредительными документами, в т. ч. требований по расходованию денег и использованию иного имущества. Соблюдение политическими партиями, их структурными подразделениями законодательства и соответствие их деятельности положениям, целям и задачам, закрепленным уставами.
    Перечислены должностные лица, уполномоченные осуществлять надзор, их права и обязанности. В частности, можно запрашивать у органов управления некоммерческой организации распорядительные документы. Выносить предупреждения (представления). Меры, принимаемые по фактам нарушений, должны соответствовать тяжести последних. Нельзя допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов некоммерческой организации.
    Вмешиваться в ее деятельность, в т. ч. при участии в проводимых ею мероприятиях (кроме случаев, когда выявлены нарушения законодательства).
     
  • Постановление Правительства РФ от 11 июля 2012 г. N 704 г. "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 212"
    Утверждены новые требования к образцам федеральных специальных марок.
    Устанавливаются новые требования к образцам федеральных специальных марок.
    Предусмотрено, что на специальных марках размером 90х26 мм размещаются следующие надписи. "Спиртные напитки свыше 9 до 25%" (оформление в желтых тонах). "Крепкие спиртные напитки" (в зеленых тонах). "Водка" (в синих тонах). "Вина виноградные" (в фиолетовых тонах). "Вина ликерные" (в коричнево-голубых тонах). "Вина фруктовые" (в красно-зеленых тонах). "Вина игристые (шампанские)" (в малиновых тонах). "Винные напитки" (в сине-желтых тонах). На специальных марках указанного размера со словами "Крепкие спиртные напитки", "Водка" размещается надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары - "до 0,5 л", "до 0,75 л", "до 1 л", "свыше 1 л". Со словами "Вина виноградные", "Вина игристые (шампанские)", "Вина ликерные", "Вина фруктовые" и "Винные напитки" - "до 0,375 л", "до 0,75 л", "до 1,5 л", "свыше 1,5 л".
    Прежние требования к образцам специальных марок утрачивают силу с 1 января 2014 г. Согласно им на марках размером 90х26 мм размещаются надписи "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Алкогольная продукция свыше 25%", "Вина", "Вина натуральные" и "Вина шампанские и игристые".
    Специальные марки с такими надписями выдаются до 20 июля 2012 г. Производителям разрешается наносить их до 1 января 2013 г.
    Уточнено, что федеральные специальные марки с надписью "Спиртные напитки до 9%" наносятся на продукцию с содержанием этилового спирта до 9% включительно, кроме винных напитков и виноградных, фруктовых, игристых вин (а не кроме вин, вин натуральных, шампанских и игристых).
    Утверждена новая форма отчета об использовании выданных федеральных специальных марок. Прежняя утрачивает силу с 1 января 2014 г.
    Цена федеральной специальной марки повышается с 1 300 до 1 600 руб. за 1 тыс. штук без учета НДС.
    Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, кроме положений, для которых предусмотрены иные сроки.
     
  • Сообщение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 13 июля 2012 г. "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками"
    Какие федеральные специальные марки должны быть на винодельческой продукции?
    Для винодельческой продукции введены в обращение федеральные спецмарки нового образца с надписями "Вина виноградные", "Вина ликерные", "Вина фруктовые", "Винные напитки", "Вина игристые (шампанские)" с более высокой степенью защиты (постановление Правительства РФ от 11 июля 2012 г. N 704).
    Однако марки старого образца, содержащие надписи "Вина", "Вина шампанские и игристые", "Вина натуральные", разрешено выдавать организациям-производителям до 20 июля 2012 г. Кроме того, последние могут маркировать таковыми винодельческую продукцию до 1 января 2013 г.
    Сообщается, что на производимые после 1 июля 2012 г. фруктовые вина, винные напитки, изготовленные без добавления этилового спирта, вина, в т. ч. столовые, наносятся марки старого образца с надписью "Вина натуральные"; на ликерные - с надписью "Вина"; на игристые и шампанские - "Вина шампанские и игристые".
    Для приобретения федеральных спецмарок организации необходимо представить расчет потребности в таковых.
    Разъяснено, что марки старого образца для продукции, произведенной после 1 июля 2012 г., можно использовать для маркировки до 1 января 2013 г. только в объеме, соответствующем расчетам, поданным до 20 июля 2012 г.
     

Вопросы и ответы Правового консалтинга: Бухучет и отчетность от 12.07.2012

Организация производит керамические изделия. В результате порчи произошла уценка готовой продукции. Впоследствии планируется реализовать уцененную продукцию через собственный торговый дом (магазин). Торговый дом не является обособленным структурным подразделением организации (находится при заводе). Резерв под обесценение (снижение стоимости) ТМЦ в организации не создавался. Как оприходовать излишки готовой продукции, образовавшиеся в результате уценки?
Согласно п. 2 ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов" (далее - ПБУ 5/01), п. 2 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н (далее - Методические указания), готовая продукция является частью материально-производственных...Подробнее


 

Читайте новости ИА "ГАРАНТ" в Facebook и в Twitter


  


УК РФ: поправки о конфискации имущества

Истекают сроки уплаты страховых взносов и ряда налогов

С 1 июля вступили в силу новые штрафы за нарушение ПДД

  • Легкий интерфейс – легкая работа
  • Правовой календарь – правовые события как на ладони
  • Основное меню подстраивается под ваc
Новая версия
ГАРАНТ ЭКСПЕРТ
До верного решения ОДИН ШАГ!

Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".


СОБЫТИЯ    

Объединение Корпоративных Юристов (ОКЮР) приглашает Вас 13 июля и 20 июля 2012 г. с 9:30 до 13:30 на мастер-класс "Ключевые позиции ВАС РФ в сфере корпоративного права 2011-2012". Мастер класс пройдет по адресу: Москва, ул. Ильинка, д. 6, Малый зал ТПП РФ, комн. 324 (Здание Конгресс-центра ТПП).Подробнее

С 23 - 26 июля IHSBM запускает дипломированные программы "Бренд-менеджер" и "Бренд-директор" Подробнее

13-18 августа 2012 года пройдет семинар "Кадровое делопроизводство: подготовка к проверкам государственной инспекцией труда". Программа семинара подготовлена для руководителей и специалистов кадровых служб. Подробнее 

19 июля 2012 г. пройдет семинар-дискуссия: "Новеллы регулирования российского фондового рынка: шаг навстречу МФЦ" Подробнее


 

(c) ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2012. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU


В избранное