Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Изменен порядок формирования страхового резерва
страховщиками по ОСАГО. Так, если разница между доходами и расходами
страховщика за первый квартал, полугодие, 9 месяцев, календарный год (ранее - за
год) превысит 5% от доходов, сумма превышения, как и прежде, будет направляться
на формирование страхового резерва для компенсации расходов на осуществление
страховых выплат и прямое возмещение убытков в последующие периоды
(стабилизационный резерв по обязательному страхованию). Однако указанные суммы
можно будет направлять в резерв до достижения им величины, равной 10% от размера
страхового резерва произошедших, но незаявленных убытков, сформированного
страховщиком для осуществления страховых выплат по обязательному страхованию на
конец отчетного периода. Ранее величина резерва не ограничивалась. Введен
переходный период, который позволит страховщикам с 1 января 2010 г. по 31
декабря 2012 г. включительно плавно снижать величину накопленного страхового
резерва и уменьшать отчисления в этот резерв от доходов. Федеральный закон
вступает в силу с 1 января 2010 г.
Ратифицированный Протокол определяет порядок и условия
оказания военно-технической помощи государствам - членам Организации Договора о
коллективной безопасности (ОДКБ). Военно-техническая помощь заключается в
предоставлении на безвозмездной или льготной основе военной продукции
(вооружения, военной техники, военно-технической документации и информации и
т.д.). Помощь предоставляется при совершении в отношении государства-члена ОДКБ
агрессии (угрозе агрессии), крупномасштабных актов международного терроризма и
при проявлении других внешних угроз его безопасности, суверенитету и
территориальной целостности. Предусмотрена возможность возврата
поставляемой продукции (кроме расходных материалов) и компенсации утраченных в
ходе боевых действий поставленных образцов вооружения и военной техники.
Установлен запрет на передачу (в том числе продажу) поставленной продукции
иностранным государствам, международным организациям, физическим и юридическим
лицам без предварительного письменного согласия поставляющей Стороны.
Поставляющая Сторона вправе контролировать целевое использование поставленной
продукции.
Уточняется, какие органы участвуют в выдаче лицензий на
экспорт и импорт товаров (работ, услуг). Это связано с изменениями в
системе и структуре федеральных органов исполнительной власти. Теперь
Министерство промышленности и торговли РФ предоставляет лицензии на экспорт и
импорт некоторых товаров, а также ведет федеральный банк выданных им лицензий.
Ранее этим занималось Министерство экономического развития и торговли РФ.
Минпроторг России выдает лицензии на ввоз и вывоз вооружения и военной техники;
пороха и взрывчатых веществ; ядерных материалов и технологий; сильнодействующих
и ядовитых веществ; озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции;
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; опасных отходов;
технических средств для негласного получения информации и т. д. Кроме
того, Минпромторг России предоставляет лицензии на ввоз водки и этилового
спирта, отдельных лекарственных средств и фармацевтических субстанций для
медицинского применения, бланков защищенной от подделок полиграфической
продукции, а также лицензии на вывоз аффинированных золота и серебра в виде
слитков, видов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения (кроме
осетровых видов рыб и продукции из них), лесоматериалов ценных лесных пород и
т.д. В отдельных случаях лицензии выдаются с разрешения Ростехнадзора
(ранее - МПР России). Минпромторг России выдает экспортные разрешения на
поставку нитрата аммония в США, лицензии на экспорт некоторых видов
горячекатаной плоской углеродистой сталепродукции в США. Вывоз и ввоз
лицензируемых товаров контролирует ФТС России (ранее - ГТК России).
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Рассмотрев Ваш вопрос, мы пришли к следующему выводу: Члены ассоциации несут
в силу закона дополнительную (субсидиарную) ответственность по обязательствам
этой ассоциации. Размер их ответственности может ограничиваться учредительными
документами. Но при этом она не может быть сведена к учредительным и (или)
членским взносам, так как эти суммы являются собственностью
ассоциации,… Читать дальше
>>>