Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
С 1 января 2007 года ставка НДПИ в отношении нефти,
составляющая 419 рублей за 1 тонну добытой нефти обезвоженной, обессоленной и
стабилизированной, умножается на коэффициент, характеризующий динамику мировых
цен на нефть (Кц), и на коэффициент, характеризующий степень выработанности
конкретного участка недр (Кв). Приводятся данные, применяемые для расчета
НДПИ в отношении нефти, за октябрь 2008 года. При среднем уровне цен нефти сорта
"Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья 69,72
доллара США за баррель и среднем значении в указанном налоговом периоде курса
доллара США к рублю 26,3559 значение коэффициента Кц определено как 6,1315 (в
предыдущем налоговом периоде Кц составил 8,4538). Значение коэффициента,
характеризующего степень выработанности конкретного участка недр (Кв),
определяется налогоплательщиком самостоятельно. Таким образом, в связи со
снижением цен на нефть ставка НДПИ в отношении нефти по сравнению с предыдущим
налоговым периодом уменьшилась. Данные, применяемые для расчета НДПИ в
отношении нефти за сентябрь 2008 года, приведены в письме ФНС России от 20
октября 2008 г. N ШС-6-3/744.
При причинении вреда движущимся железнодорожным подвижным
составом в результате наезда состава, зажатия автоматическими дверями при
посадке (высадке) пассажиров в вагон (из вагона), и в иных случаях проводятся
служебные расследования. О транспортном происшествии субъект
железнодорожного транспорта сразу же сообщает в органы внутренних дел на
транспорте. До начала расследования место происшествия должно быть сохранено в
том виде, какой существовал на момент его возникновения (если это не мешает
движению составов). В ходе расследования осматривается место происшествия,
прилегающая территория, производится фото- и видеосъемка, фиксируются сведения о
погодных условиях, рассматриваются материалы о техническом состоянии
железнодорожного подвижного состава, объектов инфраструктуры железнодорожного
транспорта, имеющих отношение к происшествию, а также о причастных лицах. Если
причинен легкий вред, служебное расследование проводится в течение 5 дней, если
тяжкий вред - 15 дней. По результатам служебного расследования составляется
акт (форма приводится в приложении). Пострадавшим выплачиваются
компенсации. Субъект железнодорожного транспорта обязан вести учет всех
транспортных происшествий, которые произошли на его территории. На основе данных
учета разрабатываются мероприятия по предупреждению возникновения таких
происшествий в дальнейшем.
Работа курьера предполагает различные поездки, т.е. носит разъездной
характер. Согласно ст. 57 ТК РФ (Трудовой кодекс РФ) условие о разъездном
характере работы должно быть включено в обязательном порядке в трудовой договор.
Согласно ст. 168.1 ТК РФ (Трудовой кодекс РФ) работникам, постоянная работа
которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер… Читать дальше
>>>