Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства


Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)

Правовой консалтинг
профессионально, удобно, оперативно!


Примите участие в акции – подключитесь к пакету
услуг Правового консалтинга на выгодных условиях

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 15 октября 2008
Интернет-версия ГАРАНТ | Горячие документы | Интернет-конференции | Форум юристов


  • Приказ Федеральной службы по тарифам от 17 сентября 2008 г. N 173-э/5 "Об утверждении Методических указаний по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа" (документ в формате rtf)
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 октября 2008 г. Регистрационный N 12449

    Разработана новая методика регулирования и расчета размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые поставщиками газа конечным потребителям газа.
    Увеличено количество групп конечных потребителей с 4 до 8 (включая население). Отнесение конечных потребителей к той или иной группе теперь производится исходя не из общего объема потребления газа, а на основании данных о годовом объеме потребления газа отдельно по точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и газотранспортным сетям.
    Утверждены коэффициенты удельной сложности оказания снабженческо-сбытовых услуг для отдельных направлений использования газа населением (для пищеприготовления, подогрева воды, отопления с одновременным использованием газа). Ранее коэффициенты сложности были установлены в зависимости от групп конечных потребителей. При установлении размера платы для конечных потребителей, которые после изменения принципов отнесения к группам переходят в группу с более высоким коэффициентом сложности, допускается поэтапное доведение платы до нового уровня при сохранении заданного размера выручки.
    Полученную экономию расходов (в результате внедрения передовых методов организации труда, энерго- и ресурсосберегающих технологий и других мероприятий по сокращению расходов) разрешается не учитывать при расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги в течение периода с начала формирования экономии расходов до истечения 3 лет после окончания срока окупаемости указанных мероприятий (ранее экономия не учитывалась в течение 3 лет без уточнения этого периода).

  • Приказ Минфина РФ от 11 сентября 2008 г. N 94н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 ноября 2006 г. N 136н "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость и Порядка ее заполнения"
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 октября 2008 г. Регистрационный N 12444

    В связи с изменением перечня операций, освобожденных от обложения НДС, операций, облагаемых по налоговой ставке 0 процентов, и операций, не являющихся объектами обложения НДС, уточнен перечень кодов операций, используемых при заполнении налоговой декларации по данному налогу.
    Так, до 1 января 2017 г. объектом обложения НДС не признаются операции по реализации российскими организаторами XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в г. Сочи товаров (работ, услуг) и имущественных прав, осуществляемые по согласованию с иностранными организаторами этих игр в рамках соглашения, заключенного Международным олимпийским комитетом с Олимпийским комитетом России и г. Сочи. Указанным операциям присвоен код 1010809.
    Освобожденным от обложения НДС операциям по проведению работ (оказанию услуг) в портовой ОЭЗ резидентами такой зоны присвоен код 1010259.
    Также уточнен перечень операций в области космической деятельности под кодом 1010409, облагаемых по нулевой ставке НДС.
    Приказ вступает в силу, начиная с представления налоговой декларации за первый налоговый период 2009 г.

  • Приказ МВД РФ от 27 августа 2008 г. N 751 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583"
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 08 октября 2008 г. Регистрационный N 12427

    В соответствие с новой системой оплаты труда, вводимой с 1 декабря 2008 года, приводится порядок оплаты труда гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России, оплата труда которого в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений.
    Так, установлены размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок) данных работников, порядок определения должностных окладов руководителей воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России, их заместителей, главных бухгалтеров; определены условия и порядок осуществления компенсационных и стимулирующих выплат, а также процедура формирования и использования фонда оплаты труда.
    Размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок) гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России установлены с учетом профессиональных квалификационных групп. Должностной оклад руководителя учреждения устанавливается пропорционально величине среднего оклада (должностного оклада), исчисленного по категориям должностей (профессий) гражданского персонала, с применением коэффициентов кратности. При установлении выплат компенсационного характера учитываются характер работы, в том числе климатические условия, вредные условия труда, сверхурочные работы и т.п. Конкретные размеры доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест и оценке условий труда. К стимулирующим выплатам относятся выплаты за интенсивность, за качество выполнения работ, за стаж, выслугу лет; премиальные. При расчете фонда оплаты труда гражданского персонала учитывается гражданский персонал, содержащийся на штатных воинских должностях.
    Прежний порядок оплаты труда гражданских служащих органов и учреждений системы МВД России признан утратившим силу.
    Приказ вступает в силу с 1 декабря 2008 года.

  • Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 23 сентября 2008 г. N 08-36/пз-н "О внесении изменений в Положение о составе и структуре активов акционерных инвестиционных фондов и активов паевых инвестиционных фондов, утвержденное приказом ФСФР России от 20 мая 2008 г. N 08-19/пз-н"
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 09 октября 2008 г. Регистрационный N 12438

    Согласно внесенным изменениям в состав активов акционерных и инвестиционных паевых фондов могут входить финансовые инструменты, базовым активом которых является иное имущество (помимо финансовых инструментов, базовым активом которых является имущество, отвечающее требованиям к составу активов инвестиционного фонда соответствующей категории, либо индекс, рассчитываемый на основании совокупности цен на такое имущество, либо финансовый инструмент, базовым активом которого является такое имущество или такой индекс), если это прямо предусмотрено только в Положении о составе и структуре активов - но не в иных актах ФСФР, как это было раньше.
    Также скорректированы требования к структуре активов фондов прямых инвестиций. Теперь долговые инструменты, выпущенные российскими хозяйственными обществами, более 25% размещенных обыкновенных акций (долей в уставных капиталах) которых составляют активы фонда, могут составлять более 10% активов фонда.
    Кроме того, изменения затронули облигации российских хозяйственных обществ, в отношении которых не зарегистрирован проспект ценных бумаг, если более 50% размещенных обыкновенных акций (долей в уставных капиталах) обществ составляют активы фонда прямых инвестиций. Теперь такие облигации отнесены к числу долговых инструментов, которые должны составлять не более 10% активов фонда прямых инвестиций.

  • Приказ Минсельхоза РФ и Минтранса РФ от 20 августа 2008 г. N 405/137 "Об утверждении норм естественной убыли этилового спирта при перевозке"
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 октября 2008 г. Регистрационный N 12451

    Установлены новые нормы естественной убыли этилового спирта при перевозке.
    В отличие от ранее действовавших норм новые нормы естественной убыли дифференцированы в соответствии с климатической группой субъекта РФ. Кроме того, утвержденные нормативы зависят от способа перевозки спирта и сезона.
    Предусмотрены нормы естественной убыли этилового спирта при перекачке в пути следования по железной дороге (в том числе в случае аварии) из вагона-цистерны в другие вагоны-цистерны или резервуар.
    Установленные показатели применяются для определения допустимой величины безвозвратных потерь от недостачи и (или) порчи материально-производственных запасов. Потери от недостачи и (или) порчи при хранении и транспортировке материально-производственных запасов в пределах норм естественной убыли относятся в целях налогообложения прибыли к материальным расходам.

Пишите свои пожелания по рассылке редактору

Вопросы и ответы Правового консалтинга: Налоги от 15.10.2008

Главные новости:

Подписка на журналы "Законодательство", "Арбитражное правосудие в России" и "Вестники арбитражных судов"


Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО "НПП "Гарант-Сервис", 2008.   Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.
Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU


В избранное