Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Разработана новая методика регулирования и расчета
размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые поставщиками газа
конечным потребителям газа. Увеличено количество групп конечных
потребителей с 4 до 8 (включая население). Отнесение конечных потребителей к той
или иной группе теперь производится исходя не из общего объема потребления газа,
а на основании данных о годовом объеме потребления газа отдельно по точкам
подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и
газотранспортным сетям. Утверждены коэффициенты удельной сложности оказания
снабженческо-сбытовых услуг для отдельных направлений использования газа
населением (для пищеприготовления, подогрева воды, отопления с одновременным
использованием газа). Ранее коэффициенты сложности были установлены в
зависимости от групп конечных потребителей. При установлении размера платы для
конечных потребителей, которые после изменения принципов отнесения к группам
переходят в группу с более высоким коэффициентом сложности, допускается
поэтапное доведение платы до нового уровня при сохранении заданного размера
выручки. Полученную экономию расходов (в результате внедрения передовых
методов организации труда, энерго- и ресурсосберегающих технологий и других
мероприятий по сокращению расходов) разрешается не учитывать при расчете размера
платы за снабженческо-сбытовые услуги в течение периода с начала формирования
экономии расходов до истечения 3 лет после окончания срока окупаемости указанных
мероприятий (ранее экономия не учитывалась в течение 3 лет без уточнения этого
периода).
В связи с изменением перечня операций, освобожденных от
обложения НДС, операций, облагаемых по налоговой ставке 0 процентов, и операций,
не являющихся объектами обложения НДС, уточнен перечень кодов операций,
используемых при заполнении налоговой декларации по данному налогу. Так, до
1 января 2017 г. объектом обложения НДС не признаются операции по реализации
российскими организаторами XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских
зимних игр 2014 г. в г. Сочи товаров (работ, услуг) и имущественных прав,
осуществляемые по согласованию с иностранными организаторами этих игр в рамках
соглашения, заключенного Международным олимпийским комитетом с Олимпийским
комитетом России и г. Сочи. Указанным операциям присвоен код 1010809. Освобожденным от обложения НДС операциям по проведению работ (оказанию услуг)
в портовой ОЭЗ резидентами такой зоны присвоен код 1010259. Также уточнен
перечень операций в области космической деятельности под кодом 1010409,
облагаемых по нулевой ставке НДС. Приказ вступает в силу, начиная с
представления налоговой декларации за первый налоговый период 2009 г.
В соответствие с новой системой оплаты труда, вводимой с
1 декабря 2008 года, приводится порядок оплаты труда гражданского персонала
воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России, оплата труда
которого в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по
оплате труда работников федеральных государственных учреждений. Так,
установлены размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок) данных
работников, порядок определения должностных окладов руководителей воинских
частей, учреждений и подразделений системы МВД России, их заместителей, главных
бухгалтеров; определены условия и порядок осуществления компенсационных и
стимулирующих выплат, а также процедура формирования и использования фонда
оплаты труда. Размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок)
гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД
России установлены с учетом профессиональных квалификационных групп. Должностной
оклад руководителя учреждения устанавливается пропорционально величине среднего
оклада (должностного оклада), исчисленного по категориям должностей (профессий)
гражданского персонала, с применением коэффициентов кратности. При установлении
выплат компенсационного характера учитываются характер работы, в том числе
климатические условия, вредные условия труда, сверхурочные работы и т.п.
Конкретные размеры доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест и
оценке условий труда. К стимулирующим выплатам относятся выплаты за
интенсивность, за качество выполнения работ, за стаж, выслугу лет; премиальные.
При расчете фонда оплаты труда гражданского персонала учитывается гражданский
персонал, содержащийся на штатных воинских должностях. Прежний порядок
оплаты труда гражданских служащих органов и учреждений системы МВД России
признан утратившим силу. Приказ вступает в силу с 1 декабря 2008 года.
Согласно внесенным изменениям в состав активов
акционерных и инвестиционных паевых фондов могут входить финансовые инструменты,
базовым активом которых является иное имущество (помимо финансовых инструментов,
базовым активом которых является имущество, отвечающее требованиям к составу
активов инвестиционного фонда соответствующей категории, либо индекс,
рассчитываемый на основании совокупности цен на такое имущество, либо финансовый
инструмент, базовым активом которого является такое имущество или такой индекс),
если это прямо предусмотрено только в Положении о составе и структуре активов -
но не в иных актах ФСФР, как это было раньше. Также скорректированы
требования к структуре активов фондов прямых инвестиций. Теперь долговые
инструменты, выпущенные российскими хозяйственными обществами, более 25%
размещенных обыкновенных акций (долей в уставных капиталах) которых составляют
активы фонда, могут составлять более 10% активов фонда. Кроме того,
изменения затронули облигации российских хозяйственных обществ, в отношении
которых не зарегистрирован проспект ценных бумаг, если более 50% размещенных
обыкновенных акций (долей в уставных капиталах) обществ составляют активы фонда
прямых инвестиций. Теперь такие облигации отнесены к числу долговых
инструментов, которые должны составлять не более 10% активов фонда прямых
инвестиций.
Установлены новые нормы естественной убыли этилового
спирта при перевозке. В отличие от ранее действовавших норм новые нормы
естественной убыли дифференцированы в соответствии с климатической группой
субъекта РФ. Кроме того, утвержденные нормативы зависят от способа перевозки
спирта и сезона. Предусмотрены нормы естественной убыли этилового спирта
при перекачке в пути следования по железной дороге (в том числе в случае аварии)
из вагона-цистерны в другие вагоны-цистерны или резервуар. Установленные
показатели применяются для определения допустимой величины безвозвратных потерь
от недостачи и (или) порчи материально-производственных запасов. Потери от
недостачи и (или) порчи при хранении и транспортировке
материально-производственных запасов в пределах норм естественной убыли
относятся в целях налогообложения прибыли к материальным расходам.
В соответствии с п. 1 ст. 171 НК РФ (Налоговый кодекс РФ) налогоплательщикам
предоставлено право уменьшить сумму НДС, начисленную к уплате в бюджет, на сумму
налоговых вычетов. По общему правилу сумма НДС принимается к вычету при
соблюдении условий, перечисленных в п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 НК РФ (Налоговый
кодекс РФ): - приобретенные товары (работы, услуги), имущественные права
предназначены для осуществления операций… Читать дальше
>>>