Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Возникла проблема?
Обсуди на форуме! Форум юристов на
www.garant.ru
Конституционный Суд выявил конституционно-правовой смысл
отдельных норм НК РФ и АПК РФ, который является общеобязательным и исключает
любое иное истолкование указанный норм в правоприменительной практике.
Взаимосвязанные положения частей третьей и четвертой статьи 88 и пункта 1
статьи 101 НК РФ предполагают, что налоговый орган, проводящий камеральную
налоговую проверку, при обнаружении налоговых правонарушений обязан требовать от
налогоплательщика представления объяснений и документов, подтверждающих
правильность исчисления и своевременность уплаты налогов, и уведомлять его о
дате и месте рассмотрения материалов проверки руководителем (заместителем
руководителя) налогового органа. Часть 4 статьи 200 АПК РФ предполагает, что
налогоплательщик вправе предоставить, а арбитражные суды обязаны исследовать
документы, которые являются основанием получения налогового вычета, независимо
от того, были ли эти документы истребованы и исследованы налоговым органом при
решении вопроса о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности и
предоставлении налогового вычета.
Конституционный Суд выявил конституционно-правовой смысл
отдельных положений НК РФ, исключающий любое иное их истолкование в
правоприменительной практике. Положения статьи 88, пунктов 1 и 2 статьи 171,
пункта 1 статьи 172 и пунктов 1-3 статьи 176 НК РФ не обязывают
налогоплательщика одновременно с подачей налоговой декларации (и/или заявления о
возврате из бюджета сумм НДС в случае превышения сумм налоговых вычетов общей
суммы налога) представлять документы, подтверждающие правильность применения
налогового вычета, при том, что налоговый орган вправе требовать от
налогоплательщика документы, необходимые и достаточные для проведения проверки
правильности применения налоговых вычетов.
Для образования полосы отвода заинтересованная
организация обеспечивает подготовку проекта территориального землеустройства
(проекта границ земельных участков, расположенных в границах полосы отвода).
Границы полосы отвода устанавливаются с учетом норм отвода земельных участков,
необходимых для формирования полосы отвода, которые поручено утвердить Минтрансу
России. В границах полосы отвода заинтересованная организация должна
обеспечивать безопасный режим движения и эксплуатации железнодорожного
транспорта. Не допускается размещение капитальных зданий и сооружений,
многолетних насаждений и других объектов, ухудшающих видимость железнодорожного
пути и создающих угрозу безопасности движения и эксплуатации железнодорожного
транспорта. Однако на откосах выемок, постоянных заборах, строениях, устройствах
и других объектах железнодорожного транспорта допускается размещать наружную
рекламу.
Основными целями Программы являются: реализация
ускоренного развития атомного энергопромышленного комплекса для обеспечения
геополитических интересов страны и энергетической безопасности РФ за счет ввода
в эксплуатацию новых типовых серийных энергоблоков атомных электростанций общей
установленной электрической мощностью не менее 2 ГВт в год, продвижение
продукции (работ, услуг) российских организаций ядерного топливного цикла на
мировые рынки и переход к строительству и эксплуатации АЭС за пределами
территории РФ. Перечень мероприятий Программы сформирован по четырем
направлениям: 1."Развитие мощностей атомных электростанций" (предусматривает
достройку энергоблоков высокой степени готовности и продление сроков
эксплуатации действующих энергоблоков атомных электростанций; строительство и
ввод в эксплуатацию новых энергоблоков АЭС; реализацию проекта серийного
энергоблока с реакторной установкой типа ВВЭР); 2."Развитие и реконструкция
производственных мощностей организаций ядерного топливного цикла" (освоение
месторождений по добыче природного урана для обеспечения деятельности
горнодобывающих организаций атомной отрасли, реконструкция и строительство
горнодобывающих объектов; модернизация и развитие разделительных и сублиматных
производств; развитие производственных мощностей изготовления ядерного топлива);
3."Развитие мощностей по обращению с отработавшим ядерным топливом и
радиоактивными отходами на атомных электростанциях и подготовка к выводу из
эксплуатации энергоблоков АЭС" (обеспечение на действующих АЭС строительства
новых объектов по обращению с радиоактивными отходами и отработавшим ядерным
топливом; проведение комплекса работ по продлению сроков эксплуатации
энергоблоков и выводу из эксплуатации энергоблоков первого поколения);
4."Переход к инновационным технологиям развития атомной энергетики"
(строительство на Белоярской АЭС энергоблока с реакторной установкой типа
БН-800, обеспечение реакторной установки типа БН-800 МОКС-топливом). В
качестве ожидаемых конечных результатов реализации Программы планируются: ввод в
эксплуатацию 10 новых энергоблоков АЭС общей установленной мощностью не менее
9,8 ГВт; общая установленная мощность АЭС составит 33 ГВт; доля электроэнергии,
производимой АЭС, составит 18,6 % общего объема производства электроэнергии в
РФ; снижение эксплуатационных расходов организаций, эксплуатирующих атомные
станции, из расчета на 1 кВт.ч составит 80 % к уровню 2006 г.; сокращение
удельных капитальных вложений на 1 кВт вводимой мощности при строительстве
энергоблоков АЭС составит 90 % к уровню 2007 г. Реализация Программы будет
осуществляться в 2 этапа: первый этап - 2007 - 2010 годы; второй этап - 2011 -
2015 гг. Финансирование Программы составляет 1 471,4 млрд. руб., в том числе
средства: федерального бюджета, направляемые на капитальные вложения, - 674,8
млрд. руб.; средства организаций атомной отрасли - 796,6 млрд.
руб.
Утверждена федеральная целевая программа "Развитие
государственной статистики России в 2007 - 2011 годах", направленная на
качественные перемены в развитии статистической системы путем дальнейшей
технологической модернизации, внедрения новых методов планирования и управления.
Предусматривается достичь повышения прозрачности и открытости методологии
исчисления статистических показателей, а также обеспечения более широкого
доступа заинтересованных пользователей к официальным статистическим
данным. Общий объем финансирования Программы составляет 5,271 млрд. руб.
Программа рассчитана на 2007 - 2011 годы и будет осуществлена в 4 этапа.
Средства направляются на капитальные вложения - в размере 1998,8 млн. рублей, на
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - в размере 315 млн.
рублей. В результате реализации ФЦП охват статистическим наблюдением
показателей, включенных в мониторинг показателей деятельности субъектов
бюджетного планирования, увеличится с 45% до 90%, освоение международных
стандартов возрастет с 82% до 90%, количество ведомств, обеспечивающих
оперативный доступ к своим статистическим ресурсам по сетям общего пользования,
увеличится до 100%, объем статистической информации, находящейся в свободном
доступе, вырастет на 20%.