Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Владимир Семенович Мокрый:
"Правовое обеспечение и ход реализации
реформы местного самоуправления" Стенограмма интервью на www.garant.ru
Определены нормы естественной убыли творога и сыров за
счет потерь массовой доли влаги (усушки) в зависимости от времени хранения и
вида покрытия при приемке. Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 сентября 2006 г.
Регистрационный N 8337.
Утвержденный Порядок формирования и функционирования
российской системы оценки антропогенных выбросов из источников и абсорбции
поглотителями парниковых газов разработан в целях реализации обязательств
Российской Федерации, вытекающих из Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН
об изменении климата. Киотским протоколом предусмотрены обязательства государств
по ограничению и сокращению антропогенных выбросов парниковых газов, а также по
предоставлению информации об объеме производимых антропогенных выбросов. Для
ежегодной оценки антропогенных выбросов из источников и абсорбции поглотителями
парниковых газов используются данные государственной статистической отчетности.
Указанные данные направляются в Федеральную службу по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды ежегодно до 15 июня за предшествующий
год. Росгидромет производит оценку полученных данных и ежегодно до 1 марта
представляет для одобрения в Правительство РФ кадастр антропогенных выбросов из
источников и абсорбции поглотителями парниковых газов за период с 1990 года по
год, предшествующий предыдущему, согласованный с заинтересованными федеральными
органами исполнительной власти. Структура кадастра включает в себя описание
использованных методологий и источников данных, описание основных категорий
источников и поглотителей, данные о национальных тенденциях, связанных с
выбросами и абсорбцией, обзор оценок и тенденций для различных категорий
источников и поглотителей, данные о выбросах в сфере энергетики, промышленности,
сельского хозяйства, землепользования, лесного хозяйства, утилизации
отходов. Одобренный кадастр направляется в Секретариат Рамочной конвенции ООН
об изменении климата. Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 сентября 2006 г.
Регистрационный N 8335.
Определены нормы естественной убыли массы столовых
корнеплодов, картофеля, плодовых и зеленых овощных культур разных сроков
созревания при хранении Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 сентября 2006 г.
Регистрационный N 8334.
Определяются порядок осуществления корректировки
таможенной стоимости товаров, декларируемых таможенным органам с использованием
ГТД, а также правила заполнения форм корректировки таможенной стоимости и
таможенных платежей на сброшюрованных в комплекты бланках КТС-1 (основной лист)
и КТС-2 (добавочный лист) установленных форм при корректировке таможенной
стоимости и при выпуске товаров с предоставлением обеспечения уплаты таможенных
платежей, которые могут быть дополнительно начислены по результатам контроля
таможенной стоимости. Утверждены бланки указанных форм. Приказ вступает
в силу с 1 января 2007 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 сентября 2006 г.
Регистрационный N 8330.
Вместо форм, ранее утвержденных приказом ГТК России от 8
сентября 2003 г. N 998, вводятся новые формы бланков декларации таможенной
стоимости (ДТС-1 и ДТС-2). Разработка новых форм бланков деклараций
обусловлена вступлением в силу с 1 июля 2006 г. Федерального закона от 8 ноября
2005 г. N 144-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О
таможенном тарифе", в соответствии с которым изменены методы определения
таможенной стоимости ввозимых и вывозимых товаров. Согласно утвержденной
Инструкции, о порядке заполнения декларации таможенной стоимости (ДТС), данная
декларация является неотъемлемой частью грузовой таможенной декларации и
представляется таможенному органу, производящему таможенное оформление товаров,
при декларировании товаров одновременно с подачей ГТД и другими необходимыми для
таможенных целей документами. К таможенному оформлению должна быть
представлена составленная в двух экземплярах ДТС, которые подписываются и
удостоверяются в порядке, установленном Инструкцией, а также ее электронная
копия. ДТС заполняется на все товары, ввозимые на территорию РФ,
декларируемые с использованием ГТД, за исключением случаев: ввоза товаров
физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с
осуществлением предпринимательской деятельности нужд; если при соблюдении
требований законодательства не возникает и не может возникнуть обязанность по
уплате таможенных пошлин, налогов исходя из заявляемой величины таможенной
стоимости; при заявлении таможенных режимов, в соответствии с которыми в
отношении ввозимых товаров не подлежат уплате таможенные пошлины, налоги; при
ввозе товаров, которые не облагаются таможенными пошлинами, налогами. При
применении метода определения таможенной стоимости по стоимости сделки с
ввозимыми товарами (метод 1) заполняется ДТС-1, в иных случаях заполняется
ДТС-2. При определении таможенной стоимости отходов в соответствии с п. 3 ст.
183 Таможенного кодекса РФ заполняется форма ДТС-2 для резервного метода
определения таможенной стоимости. Приказ вступает в силу с 1 января 2007
г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 сентября 2006 г. Регистрационный N
8329.
Утверждена форма справки о дорожно-транспортном
происшествии, выдаваемой органами милиции, отвечающими за безопасность дорожного
движения, потерпевшим для представления в страховую организацию в целях
получения страхового возмещения. Ранее потерпевшим выдавалась справка по
дорожно-транспортному происшествию по общей форме независимо от адресата ее
представления. Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 сентября 2006 г.
Регистрационный N 8323.
По заключению Центризбиркома вопрос "Согласны ли Вы с
тем, что одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской
Федерации более двух сроков подряд?", не может быть вынесен на референдум РФ,
поскольку является не соответствующим требованиям Федерального конституционного
закона "О референдуме Российской Федерации".
В перечень организаций, векселя которых (права требования
по кредитным договорам к которым) могут приниматься в обеспечение по кредитам
Банка России, а также организаций, которые могут выступать авалистами по
векселям (поручителями по правам требования по кредитным договорам), принимаемым
в обеспечение по кредитам Банка России, включено Открытое акционерное общество
'Федеральная гидрогенерирующая компания' (ОАО 'ГидроОГК').
Высший Арбитражный Суд РФ признал, что положения Правил
по применению в 2001 году Порядка проведения реструктуризации кредиторской
задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по
начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденного
постановлением Правительства РФ от 3 сентября 1999 г. N 1002, утвержденных
приказом МНС России от 21 июня 2001 г. N БГ-3-10/191, соответствуют НК РФ.
Поводом для вынесения такого решения послужило заявление ОАО, по мнению которого
оспариваемые пункты Правил, указывая на последствия нарушения налогоплательщиком
графика погашения платежей при реструктуризации задолженности по налоговым
платежам, неосновательно называют условия и порядок прекращения отсрочки и
рассрочки их уплаты, отличающиеся от условий и порядка прекращения отсрочки и
рассрочки уплаты налоговых платежей, установленных НК РФ. Отмечено, что
оспариваемые п.п. 12 и 13 Правил воспроизводят содержание п.п. 7 и 8 Порядка
проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по
налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед
федеральным бюджетом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 3
сентября 1999 г. N 1002, которое было принято во исполнение ст. 115 Закона о
бюджете на 1999 год и не признавалось недействительным. Был отклонен довод о
том, что указанные пункты Правил, определяя порядок изменения срока уплаты
налога и сбора, отличающийся от порядка, предусмотренного гл. 9 НК РФ, не
соответствуют п. 2 ст. 61 НК РФ. Подчеркивается, что этот вывод заявителя
ошибочен, так как не учитывает положений п. 1 ст. 63 НК РФ, согласно которому
органом, в компетенцию которого входит принятие решений об изменении сроков
уплаты налогов и сборов по федеральным налогам и сборам, является федеральный
орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области
налогов и сборов (за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 3-5
настоящего пункта и п. 2 настоящей статьи). Более того, оспариваемые положения
согласуются с п. 3 ст. 68 НК РФ, в силу которого при нарушении заинтересованным
лицом условий предоставления отсрочки, рассрочки действие отсрочки, рассрочки
может быть досрочно прекращено по решению уполномоченного органа, принявшего
решение о соответствующем изменении срока исполнения обязанности по уплате
налогов и сборов.