Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Миф 5. Заниматься с носителем языка эффективнее, чем с обычным преподавателем


Английский язык: ГОВОРИТЬ ЛЕГКО!
www.english-moscow.ru
  Выпуск  232 от 2011-03-08   

  Тираж 39306 писем.

Миф 5. Заниматься с носителем языка эффективнее, чем с обычным преподавателем

Многие люди, выбирая курсы английского языка, задают вопрос менеджерам: ”А занятия у вас проводятся с носителем языка или нет?”

Давайте проясним, зачем вообще нужен носитель языка и является ли обучение с ним необходимым фактором достижения успеха. Заниматься с носителем языка целесообразно только тогда, когда человек уже может свободно выражать свои мысли на английском языке устно и письменно. Носитель языка поможет в отработке правильного произношения слов в различных речевых ситуациях и поможет в увеличении словарного запаса.

Надо ли это новичку, который никак не может запомнить, какие времена когда применяются в английском языке, заниматься с носителем языка? Вряд ли.

Человек, который изучает английский язык, по ходу обучения будет сталкиваться с различными проблемами, некоторые из которых носитель языка просто может не понять. Ведь английский язык для него родной. К тому же если человек знает иностранный плохо, то как он будет понимать носителя языка?

Вывод: носитель языка нужен только тогда, когда человек уже обладает высоким уровнем знания языка.

РАБОТАЕМ СО СЛОВАМИ

Слова - это те "кирпичики", из которых состоит язык. Если вы не знаете достаточно слов, вы не сможете понять другого человека и не сможете выразить свои мысли. Расширьте свой словарный запас или проверьте, все ли слова и их значения вы знаете и понимаете правильно.
Примечание: приведённые ниже слова могут иметь и другие значения. В списке ниже приводятся только значения, относительно обозначенной темы.

Flowers and colors – цветы и цвета

Изо дня в день, направляясь куда-то, мы, так или иначе, соблюдаем правила поведения на дороге. Приведенные слова нам помогут быстрее добраться до нужного нам места.

beautiful flowers [бь‘ютифул фл’ауэз] – красивые цветы

bright [бр’айт] – яркий

chlorine [кл’о:ри:н]– светло-зеленый

crimson [кр’имзэн] – темно-красный

chrysanthemum [крэз’энCимэм] – хризантема

daffodil [д’эфэдил] – нарцисс

daisy [д’эйзи] – ромашка, маргаритка

indigo [‘индигэу] – насыщенный синий

lovely [л’авли] – красивый, отличный

mimosa [мим’эузэ] – мимоза, акация

orangey [‘о:ринджи] – светло-оранжевый

orchid [‘о:кид] – орхидея

pink [пин:к] – гвоздика

poppy [п’опи] – мак

pretty [пр’ити] – прелестный

rose [р’эуз] – роза

sunflower [с’анфлауэ] – подсолнух

tawny [т’о:ни] – темно-желтый

tulip [ть’юлип] – тюльпан

violet [‘вайэлет] – фиалка

СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Просто знать слова - мало. Если вы не можете выстроить их в предложение, они просто будут набором слов, а вы превращаетесь не более, чем в ходячую картотеку, справочник. Даже когда вы слышите знакомые слова, которые говорит другой человек (или читаете написанное), иногда бывает трудно понять, что же хотел этим сказать говорящий (или тот, кто пишет). Если с вами такое случалось, это верный знак того, что нужно поработать над грамматикой.

Special questions – Специальные вопросы

What time did you get up?
[уот тайм дид ю гет ап]
Во сколько ты встал?

Where is the metro station?
[уэ: из Зэ м’этрэу ст`эйшн]
Где находится станция метро?

When do you play football?
[уэн ду ю плэй ф’утбол]
Когда вы играете в футбол?

Why is he late?
[уай из хи лэйт]
Почему он опаздывает?

Who am I speaking with?
[ху эм ай сп’икин: уиЗ]
С кем я говорю?

Составьте свои предложения по приведённым образцам.

ЧИТАЕМ И ГОВОРИМ

Получается составлять отдельные фразы? А как насчёт поддержать беседу? Вот как можно было бы поговорить на тему

Home – Дом

Matthew: Where do you live, Sarah?
[м'этью - уэ: ду ю лив cара]
Где ты живешь, Сара?

Sarah: .In a flat, near my office.
[сара - ин э флэт н’иэ май ‘офис]
В квартире, неподалеку от офиса.

M: How big is it?
[хау биг из ит]
Она большая?

S: Not very big. It's a two-room flat.
[нот вэри биг итс э ту рум флэт]
Не очень. Это двух-комнатная квартира.

M: And what about the rooms? Are they big?
[энд уот эбаут Зэ румс а Зэй биг]
А что насчет комнат. Они большие?

S: Yes, of course. I like my flat because it has a wonderful view over the yard.
[йес оф ко:з ай лайк май флэт бик’оз ит хэз э у’андэфул вью оувэ Зэ я:д]
Да, конечно. Мне нравится моя квартира, потому что у неё красивый вид во двор.

M: Is it expensive?
[из ит иксп’энсив]
Это дорого?

S: No, it's quite cheap, really.
[ноу итс ку’айет чип р’иэли]
Нет, довольно дешево, правда.

M: Where would you really like to live?
[уэ: вуд ю р’иэли лайк ту лив]
А где бы ты действительно хотела жить?

S: I'd like to live near the sea.
[айд лайк ту лив н’иэ Зэ си:]
Я хотела бы жить у моря.

M: Oh, dear, what a sweet dream.
[Оу диэ уот э су’ит дри:м]
Какая замечательная мечта.


 

Отзывы о курсе ESL*

* материалы этой рассылки не являются материалами нашего курса английского языка.

Отзывы наших студентов вы можете почитать на нашем сайте.

МОСКВА
Посетите бесплатный ознакомительный урок
курса английского языка

Ближайшие старты новых групп в Москве смотрите на нашем сайте.

Если вы живете не в Москве:

Адрес ближайшего центра/репетитора нашего курса можно узнать на странице нашего сайта или приехать на обучение в Москву.


 

Предыдущие выпуски рассылки можно посмотреть здесь: http://www.english-moscow.ru/rassylki/angliyskiy_yazi/

Подпишитесь на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Английская культура и традиции - всё, что вы хотели узнать
Английские слова: употребляем правильно
Английский с Матушкой Гусыней для детей и взрослых
Английский язык: говорить легко!
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы
Деловой английский без отрыва от дел!
Как превратить учёбу в удовольствие
Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"
Переводи с английского сейчас и сразу!
Поём на английском и учим язык!
Учимся вместе: математика
Учимся вместе: русский язык


В избранное