Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Активный диалог


Английский язык: ГОВОРИТЬ ЛЕГКО!
Выпуск 94
АКТИВНЫЙ ДИАЛОГ

«Общительный» английский.
Многие из нас совершенно предвзято относятся к групповым занятиям, вспоминая опыт обучения в школе или институте. Мы сидим в большой аудитории и ждем, когда придет наша очередь высказать свое мнение, слушаем, слушаем, слушаем других…

Однако современные ученые доказали, что именно занятия в группах способствуют достижению оптимального результата. НО! – при правильном подходе, конечно. Такая методика называется коммуникативной. И смысл в ней вовсе не в том, чтобы все сидели и ждали своих «5 минут славы». Правильно организованные занятия предоставляют вам возможность большую часть урока общаться (т.е. как говорить, так и слушать). Чаще всего - в парах, используя максимально имеющиеся у вас знания; а не зубрить новое правило половину урока самостоятельно. При такой коммуникативной методике абсолютно все приобретаемые вами знания сразу же применяются на практике, закрепляются, а старые – освежаются. Именно по этой причине не стоит так стремиться заниматься индивидуально. Только в реальном общении можно научиться общаться.

РАБОТАЕМ СО СЛОВАМИ

Theatre – Театр

Летом принято отдыхать. Культурно отдыхать.

box office [бокс ‘офис] – театральная касса

playbill [пл‘ейбил] – театральная программка

playgoer [пл‘ейгэуэ] – театрал

repertoire [р‘епэтуа:] – репертуар

play [плей] – пьеса

staging [ст‘эйджин:] – постановка

interval [‘интэвэл] – антракт (британский английский)

intermission [интэм‘ишэн] – антракт (американский английский)

dressing room [др‘есин: ру:м] – гримерная

auditorium [о:дит‘ориэм] – зрительный зал

circle [с‘ё:кэл] – балкон (британский английский)

balcony [б‘элкэни] – балкон (американский английский)

the stalls [Зэ сто:лс] – партер

orchestra pit [‘о:кистрэ пит] – оркестровая яма

stage [стэйдж] – сцена

curtain [к‘ё:тн] – занавес

scenery [с‘и:нэри] – декорации

the wings [у‘инс] – кулисы

prompter [пр‘омптэ] – суфлер

footlights [ф‘утлайтс] – огни подсветки сцены

spotlight [сп‘отлайт] – прожектор

СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Pronouns anybody, somebody, nobody, anything, something, nothing – Местоимения кто-нибудь, никто, что-нибудь, ничего

Do you know anything what is as large as this lake?
[ду: ю: н‘эу ‘эниСин: у‘от из эз ла:дж эз Зис лэйк?]
Ты знаешь что-нибудь, что было бы таким же огромным, как это озеро?

Those monkeys at the zoo always ape somebody who’s been looking at them for too long.
[З‘ёуз м‘анкис эт Зэ зу: ‘о:луиз эйп с‘амбоди ху:з бин л‘укин: эт Зэм фо: ту: лон:]
Те обезьяны в зоопарке всегда подражают кому-то, кто слишком долго на них смотрит.

Is there anybody among your friends under the age of 20? – No, nobody.
[из З‘ээ ‘энибоди эм‘ан: ё: френдс ‘андэ Зэ эйдж оф ту‘энти? - н‘эу н‘эубэди]
Есть ли среди твоих друзей кто-нибудь, кто младше 20? – Нет, никого.

You should add something spicy into this dish
[ю: шэд эд с‘амСин сп‘айси ‘интэ Зис диш]
Тебе стоит добавлять что-нибудь острое в это блюдо.

I want nothing at the moment, thanks.
[ай у‘онт н‘аСин эт Зэ мэумэнт, Сэнкс]
Мне сейчас ничего не хочется, спасибо.

Составьте свои предложения по приведённым образцам.

ЧИТАЕМ И ГОВОРИМ

On board – На борту

Nicholas: Excuse me, madame, would you help me?
[икскь‘ю:з ми м‘эдэм у‘уд ю: хелп ми?]
Простите, мадам, не могли бы Вы мне помочь?

Grace: Yes, sir?
[йес, сё?]
Да, сэр?

N: Is there a Russian-speaking flight-attendant on board?
[из З‘ээ э р‘ашэнсп‘и:кин: фл‘айтэт‘ендэнт он бо:д?]
Есть ли стюард, говорящий по-русски, на борту?

G: I am afraid not, sir. Can I do anything for you?
[ай эм эфр‘ейд нот сё. Кэн ай ду: ‘эниСин: фо: ю:?]
Боюсь, что нет, сэр. Могу ли я сделать что-нибудь для Вас?

N: How long will we stop here?
[х‘ау лон: у‘ил у‘и стоп х‘иэ?]
На сколько мы здесь остановились?

G: Oh, one hour, sir.
[‘эу у‘ан ‘ауэ сё]
А, на один час, сэр.

N: I see. So would you please get me a blanket and a pillow?
[ай си:. с‘эу у‘уд ю: пли:з гет ми э бл‘эн:кит энд э п‘илэу?]
Понятно. Так не могли бы Вы принести мне одеяло и подушку?

G: Of course, sir. Anything else?
[оф ко:с сё. ‘эниСин: элс?]
Конечно, сэр. Что-нибудь еще?

N: Do you have any Russian newspapers?
[ду: ю: хэв ‘эни р‘ашэн нь‘ю:спейпэс?]
У Вас есть какие-нибудь газеты на русском языке?

G: Sorry, there are none of them on board.
[с‘ори З‘ээ а: нан оф Зэм он бо:д]
Простите, на борту нет ни одной.

N: Ok, I’d like some earphones for the movie.
[эук‘ей, айд лайк сам ‘иэфэунс фо: Зэ м‘у:ви]
Хорошо, мне бы какие-нибудь наушники для фильма.

G: Wait a minute, sir.
[у‘эйт э м‘инит сё]
Минуточку, сэр.

N: And, madame, what time do we arrive?
[энд м‘эдэм у‘от тайм ду: уи эр‘айв?]
А в какое время мы прибываем, мадам?

G: At 9 a.m. local time.
[эт найн эй эм л‘эукэл тайм]
В 9 утра по местному времени.

N: Thank you.
[Сэнк ю:]
Спасибо.


Отзывы о курсе ESL*

* материалы этой рассылки не являются материалами нашего курса английского языка.

Отзывы наших студентов вы можете почитать на нашем сайте. Сегодня мы хотим познакомить вас с одним отзывом, пришедшим к нам из региональной школы ESL, работающей по нашей методике преподавания английского (центр "Полиглот", г. Мегион)

Мысли о «Полиглоте»

Желание научиться разговаривать на английском языке возникло у меня уже довольно давно. Однако, начать изучение языка все как-то «руки не доходили», пока в последнее время знание английского не стало диктоваться производственной необходимостью. И вот, наконец, это свершилось – я позвонил в школу «Полиглот», о которой был уже порядком наслышан от друзей.

Конечно, я немного волновался в начале – смогу ли я понимать преподавателей, не буду ли отставать от группы, ведь до этого в школе, в институте и в аспирантуре я изучал немецкий язык. Но на деле оказалось все намного проще, чем я себе представлял. Проще и одновременно интереснее.

Начальная группа подобралась из людей разных возрастов, но примерно одного уровня знания английского. Кто-то изучал язык в школе, но уже основательно его забыл, а кто-то, так же как и я, раньше изучал немецкий или французский.

С первого же занятия мне очень понравилась и приятно удивила системность даваемых знаний, максимальная приближенность к разговорной практике и непринужденная творческая атмосфера в группе.
Что для меня «Полиглот» сегодня. Это новые приобретаемые знания и навыки. Это кропотливый, напряженный, но вместе с тем очень благодарный труд. Это маленькие победы над собой. И это, конечно же, общение с людьми, эмоциональная разрядка после насыщенного трудового дня.

Благодаря школе «Полиглот» мои собственные горизонты постоянно расширяются. Я постоянно открываю для себя что-то новое и интересное. Даже окончив лишь 3 уровня, я могу письменно и устно общаться с иностранцами, уже не чувствуя языковую беспомощность. Растет моя ценность как специалиста на рынке труда. «Полиглот» дает мне мощный толчок, ускорение в направлении изучения языка. И чтобы сохранить хорошие темпы и дальше я собираюсь будущей осенью продолжить изучение языка в одной из специализированных языковых школ за границей. Теперь уже я не считаю это для себя невозможным, ведь полученная база знаний дает мне возможность использовать возможности языковых школ наиболее полно.
В заключение хочется отметить высокий профессионализм преподавателей школы «Полиглот», выразить им благодарность за тот оптимизм, уверенность в собственных силах, новые знания, которыми мы заряжаемся на занятиях, а также за величайшее терпение, без которого преподаватель языка не смог бы работать практически с каждый слушателем индивидуально.

«Полиглот» для меня – это открытие огромного мира! Спасибо, «Полиглот»!


Довгополый Виктор,
кандидат геолого-минералогических наук,
ведущий геофизик ЦГО
ЗАО ПГО «Тюменьпромгеофизика»


МОСКВА
Ближайшие бесплатные вводные уроки курса English as a Second Language от Прикладного Образования состоятся:
24, 25 и 26 июня в 19:20, 28 июня в 13:30

Ближайшие старты новых групп, Москва (для тех, кто прошел у нас тестирование или ранее не изучавших английский) смотрите на нашем сайте.

Если вы живете не в Москве:

Адрес ближайшего центра/репетитора нашего курса можно узнать на странице нашего сайта.


Предыдущие выпуски рассылки можно посмотреть здесь: http://www.english-moscow.ru/rassylki/angliyskiy_yazi/

Количество человек, получивших этот выпуск: 25647.
Подпишитесь на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Деловой английский без отрыва от дел!
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы.
Английский с Матушкой Гусыней для детей и взрослых
Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"

В избранное