Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Не останавливаться на достигнутом!


Английский язык: ГОВОРИТЬ ЛЕГКО!
Выпуск 92
НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ!

Каждому – по способностям?
Итак, поговорим о способностях к языку. Сколько раз мы слышали это: «Ему повезло, он чистый гуманитарий. Английский дается ему гораздо проще!». С завистью, сожалением или иронией. А что же делать остальным?!

На самом деле, не спешите ставить на себе крест. Дело не в складе ума и не в личных способностях. Дело – в подходе к обучению. Не верите? А зря. Каждый из нас способен выучить язык, владеть им в совершенстве. Ну или, по крайней мере, почти в совершенстве. На уровне, достаточном не просто для обмена мелкими фразами, а для осмысленных бесед и разговоров. Почему? Все просто. Потому что каждый из нас уже владеет по крайней мере одним языком на таком уровне. Речь, безусловно, идет о русском языке. И это вовсе не разные вещи. Все дело – просто в подходе. Если вы думаете, что выучить английский вам не дано – помните, что вы заблуждаетесь. Вы способны выучить любой язык. Главное – учить его правильно.

(О том, какой способ изучения иностранных языков является наилучшим, читайте следующий выпуск рассылки) .

РАБОТАЕМ СО СЛОВАМИ

Car – Машина

Продолжаем тему.

driver’s seat [др‘айвэ:з си:т] – водительское сиденье

passenger seat [п‘эсинджэ: си:т] – пассажирское сиденье

headrest [х‘эдрест] – подголовник

rearview mirror [р‘иэвью у‘индэу] – зеркало заднего вида

dashboard [д‘эшбо:д] – приборная панель

speedometer [спид‘омитэ] – спидометр

fuel gauge [фь‘юэл гейдж] – топливный расходометр

mileometer [майл‘омитэ] – счетчик пройденного расстояния

ignition [игн‘ишн] – зажигание

steering wheel [ст‘иэрин: у‘и:л] – руль управления

indicator [‘индикейтэ] – поворотник

horn [хо:н] – гудок

accelerator [экс‘елэрейтэ] – педаль газа

brake [брэйк] – педаль тормоза

clutch [клач] – педаль сцепления

handbrake [х‘эндбрэйк] – ручной тормоз

gear stick [дж‘иэ стик] – рычаг переключения передач

heater [х‘и:тэ] – обогреватель

CD player [си:д‘и: пл‘эйэ] – дисковый проигрыватель

glove compartment [глав кэмп‘а:тмэнт] – бардачок

airbag [‘ээ:бэг] – подушка безопасности

spare tyre [сп‘ээ: т‘айэ:] – запасное колесо

СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

The Future Continuous Tense – Будущее продолженное время

I will be still cooking when you come.
[ай у‘ил би стил кукин: у‘эн ю: кам]
Я все еще буду готовить, когда ты придешь.

What will you be doing at 10 a.m. tomorrow?
[у‘от у‘ил ю: би д‘уин: эт тен эй эм тэм‘орэу?]
Что ты будешь делать завтра в 10 утра?

My boyfriend will be looking for a job the whole next month.
[май б‘ойфренд у‘ил би л‘укин: фо: э джоб Зэ х‘эул некст манС]
Мой парень будет искать работу весь следующий месяц.

Don’t worry, she will be waiting for you.
[д‘эунт у‘ари ши у‘ил би у‘эйтин: фо: ю:]
Не волнуйся, она будет ждать тебя.

We will be walking in the garden until the rain starts.
[у‘и у‘ил би у‘о:кин ин Зэ гадн ант‘ил Зэ рэйн ста:тс]
Мы будем гулять в саду, пока не начнется дождь.

Составьте свои предложения по приведённым образцам.

ЧИТАЕМ И ГОВОРИМ

Lost in the city – Потерявшись в городе

Elizabeth: Excuse me, would you tell me how to get to Western Avenue? I am looking for the Wiltern theatre.
[икскь‘ю:з ми у‘уд ю: тел ми х‘ау ту гет ту у‘эстэн ‘эвинью:? ай эм л‘укин: фо: Зэ у‘илтэн ф‘иэтэ]
Простите, не могли бы Вы сказать мне, как добраться до Восточной Авеню? Я ищу Уилтернский театр.

Christopher: I am afraid you are going in a wrong direction.
[ай эм эфр‘эйд ю: а: г‘эуин: ин э рон: дайр‘екшн]
Боюсь, вы идете в неверном направлении.

E: Am I right to Koreatown?
[эм ай райт ту кэр‘и:эт‘аун?]
Я иду к Кореятаун?

C: No, lady, I am sorry.
[н‘эу л‘ейди ай эм с‘ори]
Нет, девушка, сожалею.

E: Oh, sir, could you help me? I’ve lost my way!
[‘эу сё: куд ю: хелп ми? айв лост май у‘эй!]
О, сэр, не могли бы Вы мне помочь? Я потерялась!

C: So where are you going?
[с‘эу у‘ээ: а: ю: г‘эуин:?]
Так куда Вы направляетесь?

E: Wiltern theatre. How far do you think it is?
[у‘илтэн ф‘иэтэ. хау фа: ду ю: Синк ит из?]
Уилтернский театр. Как Вы думаете, насколько он далеко?

C: It’s a very long way from here. Over 7 miles I think.
[итс э в‘ери лон: у‘эй фром х‘иэ. ‘эувэ: севн майлс ай Синк]
Очень далеко отсюда. Больше 7 миль, по-моему.

E: And which is the best way to get there?
[энд у‘ич из Зэ бест у‘эй ту гет З‘ээ?]
А как туда лучше добраться?

C: Subway of course! The Wiltern Theatre sits directly across from the westernmost station on the Purple Line.
[с‘абуэй оф ко:з! Зэ у‘илтэн ф‘иэтэ ситс дайр‘ектли экр‘ос фром Зэ у‘эстэнмэуст стэйшн он Зэ пё:пл лайн]
На метро, конечно! Уилтернский театр расположен прямо на противоположной стороне от западной станции на фиолетовой ветке.

E: Thanks a lot! You really saved my life!
[Сэнкс э лот! ю: р‘иэли сэйвд май лайф!]
Огромное спасибо! Вы меня очень выручили (дословно: «Вы спасли мне жизнь»)!

C: Not at all. Am I to show you the way to subway?
[нот эт ол. эм ай ту ш‘эу ю: Зэ у‘эй ту с‘абуэй]
Не за что. Нужно показать Вам дорогу к метро?

E: No, it’s OK. I’ll find it. Many thanks. I hope we’ll meet again!
[н‘эу итс эук‘ей. айл файнд ит. мэни Сэнкс. ай х‘эуп у‘ил ми:т эг‘ен!]
Нет, все в порядке. Я найду его. Большое спасибо. Надеюсь, мы еще встретимся!

C: Yeah, bye!
[й‘еэ: бай!]
Ну да, пока!


Отзывы о курсе ESL*

* материалы этой рассылки не являются материалами нашего курса английского языка.

Отзывы наших студентов вы можете почитать на нашем сайте.

Курс очень классный. всё очень доступно и весело. Появилась ясность в голове. Английский реально выучить с такой методикой. Вначале было немножко сложно разговаривать, а в середине курса появилась уверенность и стало намного проще изъясняться. Мы много шутили на английском, особенно когда смотрели картинки с садом на даче. Никогда учёба не была такой весёлой и увлекательной. Спасибо, Людмила1 Вы очень здорово ведёте свой предмет и видно, что Вы любите то, что Вы делаете! Это здорово! Классно, что не надо учить грамматику. Она появится в голове моделями. Спасибо!

Эльмира А. Т.

Моя жизнь стала веселее и появилась настойчивая идея продолжать занятия до полного понимания английского! Курс очень хорошо выстроен, множество упражнений дают понимание практического упражнения. У меня появилась уверенность, что по этой методике я смогу двигаться дальше. Раньше было чувство, что это не всем под силу. Спасибо Людмиле, предлагаю всем вместе в Англию!

Мария С.

Наконец-то мой английский приходит в нормальное состояние. До этого курса было очень много фраз, но связать между собой было трудно. Сейчас я начала пониматьсоставление предложений и как связывать слова. Хочется узнать ещё больше и больше. Больше слов :)

Спасибо вам огромное. Будем продолжать заниматься!!!.

студентка


МОСКВА
Ближайшие бесплатные вводные уроки курса English as a Second Language от Прикладного Образования состоятся:
3, 4 и 5 июня в 19:20, 7 мая в 13:30.

Ближайшие старты новых групп, Москва (для тех, кто прошел у нас тестирование или ранее не изучавших английский) смотрите на нашем сайте.

Если вы живете не в Москве:

Адрес ближайшего центра/репетитора нашего курса можно узнать на странице нашего сайта.

16-30 июня в Москве будет проходить обучение для желающих открыть центр обучения английскому по методике Прикладного Образования в своём городе (руководитель центра, преподаватель английского). Оставить заявку на обучение и узнать подробности можно, позвонив по телефонам (495) 680-66-73, 6/80-83-45, 507-87-09 или написав нам.


Предыдущие выпуски рассылки можно посмотреть здесь: http://www.english-moscow.ru/rassylki/angliyskiy_yazi/

Количество человек, получивших этот выпуск: 25492.
Подпишитесь на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Деловой английский без отрыва от дел!
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы.
Английский с Матушкой Гусыней для детей и взрослых
Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"

В избранное