Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист по работе с клиентами
2008-10-13 10:30

Вакансия компании: Сибур - Русские шины
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Получение и обработка заявкок на поставку товара
  • Контроль отгрузок и оплат по поставкам продукции
  • Контроль поступления первичных документов от контрагентов (товарно-транспортные накладные, акты сверки, спецификации и т.п.)
  • Информационная поддержка клиентов

Требования:

  • Женщина,  22-30лет
  • Высшее образование (экономическое, техничекое)
  • Опыт работы в сфере оптовых продаж, как преимущество
  • Уверенный пользователь ПК (Excel)
  • Коммуникабельность, организованность
  • Желание работать в сегменте продаж в крупной производственной компании

Условия:

  • Работа в крупном промышленном Холдинге
  • Современный офис м. Профсоюзная (5 минут пешком)
  • График работы 9-18, пн-чт, 9:00-16:45, пт
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Ежеквартальный и годовой бонусы
  • Оклад от 30 000 руб.

Ведущий специалист по экспертизе
2008-10-13 10:37

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Требования:

  • мужчина или женщина в возрасте 21-30 лет;
  • образование высшее (фармацевтическое, медицинское, биолого-химическое);
  • приветствуются навыки экспертизы документов по сертификации и лекарственных препаратов на соответствие требованиям нормативной документации;
  • ПК - опытный пользователь.

Обязанности:

  • проведение экспертизы документов для проведения процедуры добровольной сертификации и регистрации декларации;
  • регистрация деклараций соответствия лекарственных препаратов.

Условия:

  • рабочий день с 9.30 до 18.00;
  • соблюдение ТК РФ, спортзал, льготный отдых для детей сотрудников, приобретение лекарственных средств со скидками;
  • место работы ст.м. Бабушкинская.

Менеджер по работе с клиентами
2008-10-13 10:37

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.

Обязанности:
- Обзвон организаций по спискам.
- Ведение деловых переговоров по телефону.
- Оформление заявок.

Требования:
- 20-55 лет, женщины.
- Образование ср/спец, н/в, в/о.
- Знание ПК.
- Грамотная речь.

Условия:
- График 5/2.
- Оформление по ТК, соц. пакет.
- Расположение: м. Динамо.
 

Программист 1С (стажёр)
2008-10-13 10:42

Вакансия компании: CDC
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • работы по тестированию программных продуктов компании с продуктами 1С различных конфигураций с применением различных технологий,
  • участие в проектах по разработке функционала для платформ 1С: Предприятие 7.7.,8.0,8.1.

 

Требования:

  • знание основ платформ 1С платформа 7.7 или 8.0,
  • знакомство с типовыми конфигурациями «Торговля и Склад» и «Управление торговлей»,
  • приветствуется опыт программирования на языках высокого уровня и использования MS SQL Server,
  • желательно наличие сертификатов 1С.

 

 Условия:

  • зарплата от 27 000 - 40 000 руб. по итогам собеседования, премии – по результатам работы,
  • профессиональное обучение, 
  • английский язык,
  • карьерный рост,
  • спортзал в здании,
  • офис в районе м. Перово  (7 минут пешком + бесплатный транспорт от/до метро).

Менеджер по внедрению 1С
2008-10-13 10:49

Вакансия компании: iTerra Системная интеграция
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 45000 руб.

Требования:

  • Активность;
  • Ответственность;
  • Умение работать в команде;
  • Знание типового функционала 1С 7.7 и 8 бухгалтерии и ТиС;
  • Опыт обновления типовых конфигураций 1С 7.7 и 8 бухгалтерии и ЗиК.

Обязанности

  • Демонстрация‚ установка‚ первоначальная настройка;
  • Сбор требований на доработку типового функционала;
  • Выставление КП‚ утверждение с клиентом‚ разработка архитектуры решения‚тестирование‚ демонстрация решения клиенту;
  • Обновления типовых/нетиповых конфигураций 1С 7.7 и 8‚бухгалтерия‚ЗиК.

Условия:

  • Понедельник-пятница‚ с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК;
  • Бесплатные обеды;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании.

Стажер в отдел продаж/ Sales Trainee
2008-10-13 11:09

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

  Стажер в отдел продаж / Sales Trainee

Требования:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Умение общаться с клиентами по телефону, умение убеждать,
  • Знание техники продаж и презентации услуг по телефону,
  • Уверенный пользователь ПК.

 Обязанности:

  • Увеличение продаж,
  • Помощь торговым представителям в работе с клиентами,
  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Работа с базами данных,
  • Составление внутренней отчетности,
  • Подготовка презентаций и других, необходимых для работы торговых представителей материалов,
  • Формирование и рассылка стандартных коммерческих предложений клиентам.

Условия:

  • Заработная плата + бонусы,
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Координатор по работе с клиентами на ресепшн
2008-10-13 11:11

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Координатор по работе с клиентами на ресепшн
 
Требования: 
  • Высшее (неоконченное высшее) образование
  • Опыт административной работы и навыки общения с клиентами- желательно
  • Английский язык - базовый уровень
  • Уверенный пользователь ПК 
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов
  • Прием и выдача документов в офисе компании (оформление отправлений и соответствующей документации согласно внутренним процедурам, расчет стоимости доставки)
  • Распределение звонков, поступающих на ресепшн
  • Обработка входящей корреспонденции 
Условия: 
  • График работы сменный - с 08.00 до 17.00 и с 11.00 до 20.00 (пятидневка)
  • Дружный коллектив, возможности карьерного и профессионального роста, тренинги
  • Заработная плата - 26000 рублей + 15% бонусы + соцпакет
  • Офис - в районе станция м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы)

Помощник руководителя
2008-10-13 11:12

Вакансия компании: ОРЕСКО, Торговый дом
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Требования:

* Высшее образование (желательно);
* ПК - уверенный пользователь, знание 1С обязательно.

Обязанности:
* Ведение отчетности;
* Консолидация отчетности;
* Ведение документооборота.

Условия:
* Заработная плата - 25 000 рублей (net);
* Оформление по ТК РФ, соцпакет;
* Перспективы карьерного роста;
* Место работы - ЦАО, м.Третьяковская;
* График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00, суббота-воскресенье - выходные дни.

Финансовый менеджер
2008-10-13 11:22

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Компания "Аквариус", (входит в тройку крупнейших компаний, производителейо компьютерной техники в России)

приглашает на работу

Финансового менеджера.

Идеальный кандидат:

  • женщина 21-25 лет, высшее образование, возможно незаконченное
  • ПК - уверенный пользователь, отличное знание Excel

Основные обязанности:

  • анализ и контроль расчетов с покупателями и поставщиками
  • анализ и планирование продаж и финансового результата
  • подготовка финансовой отчетности

Условия:

  • заработная плата 25 000 -30 000 руб.
  • медицинская страховка
  • территориальное расположение - метро "Проспект Вернадского"

Присылайте свои резюме с пометкой "Финансовый менеджер"

Ассистент
2008-10-13 11:32

Вакансия компании: AEP, JSC
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела.
  • Текущая оперативная деятельность (написание служебных записок, подготовка оперативных справок, отчетов и т.д.).
  • Организация процесса контроля исполнения поручений.
  • Подготовка презентаций и докладов.

Требования:

  • Навыки коммуникаций.
  • Техническое или Юридическое образование.
  • Опыт работы с системами документооборота.
  • Опыт работы с офисными системами.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Visio, Power Point).

Менеджер по продажам (cистем безопасности, видеонаблюдения,сигнализации)
2008-10-13 12:05

Вакансия компании: Лайта
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 70000 руб.

Дистрибуторская компания (крупный холдинг) приглашает молодых амбициозных специалистов на должность  менеджера по продажам cистем безопасности, видеонаблюдения, сигнализации . 

Требования:
  • Возраст 22- 28 лет
  • Опыт продаж Желателен
Условия: 
  • Стартовый уровень зарплаты высокий
  • Офис м. Юго Западная

менеджер по продажам
2008-10-13 12:14

Вакансия компании: Аллигатор
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов,
  • ведение клиентской базы,
  • прием и обработка заказов,
  • продвижение услуг пультовой охраны среди физических и юридических лиц.

Требования:

  • мужчина/женщина от 20 лет,
  • гражданство РФ,
  • образование неполное высшее, средне-техническое,
  • опыт работы приветствуется.

Условия:

  • график работы 5/2(возможно на неполный рабочий день),
  • возможность карьерного роста,
  • соблюдение ТК РФ.

Менеджер по работе с клиентами
2008-10-13 12:21

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Обязанности: 

   - привлечение Клиентов на обслуживание в банк
   - продажа банковских продуктов 
   - сопровождение корпоративных клиентов банка

Требования:

   - мужчина, 21-35 лет
   - законченное высшее образование
   - желание развиваться в банковском бизнесе

Условия:

   - заработная плата - 23100 рублей + премии по результатам работы

   - график работы: пн.-пт. 09:00-18:00

   - обучение в процессе работы, перспективы карьерного роста

   - оформление согласно ТК РФ

   - социальный пакет (ДМС)

Специалист службы технической поддержки (без опыта работы)
2008-10-13 12:32

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу

 

Специалиста службы технической поддержки пользователей.

 

Требования:

  • Высшее техническое, лингвистическое образование
  • Знание английского языка не ниже intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Высокий уровень ответственности.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT продукту Lingvo.
  • Анализ запросов пользователей

Условия:

  • Перспективы карьерного роста, обучение
  • Зарплата полностью белая
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка,  курсы английского языка, спортклуб, кредитование, АВТОКАСКО
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Свободный стиль одежды
  • Офис- м.ВДНХ (ходит фирменный автобус)

 

 

Продавец-консультант в бутик
2008-10-13 13:13

Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Крупная греческая текстильная компания "Togas" - собственные фабрики и ателье, дизайн-студии, склады и сеть розничных магазинов, приглашает на работу - Продавцов - консультантов в сеть фирменных салонов.
Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортимету (элитный текстиль для дома: шторы, постельное бельё, покрывала, мохра, акссесуары для кухни и т.д.).
  • Помощь клиентам в выборе продукции.
  • Оформление покупки.
  • Ведение контроля за выкладкой товара.

Требования:

  • Активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки.
  • Желательно знание техник продаж, приятная внешность.
  • Умение работать в коллективе, дисциплинированность.
  • Возможно без опыта работы  - компания проводит обучение, повышение квалификации, тренинги, семинары.

Условия:

  • Заработная плата высокая (оклад + % от продаж+личный бонус, оплата переработок ).
  • График 5/2, 8-ми часовой рабочий день, выходные дни - будни.
  • Территориально несколько вариантов на ваш выбор: 
    • ГУМ (м. Охотный Ряд, Тверская)
    • Мега-Химки (м. Планерная, Речной Вокзал)
    • Мега-Белая Дача (м. Выхино, Кузьминки, Люблино)
    • Ритейл-Парк (м. Варшавская)
    • Европарк (м. Крылатское, Щукинская)
    • ТЦ Европейский (м. Киевская)
    • Тогас "Дом Текстиля" (м. Ленинский проспект)
    • Планируется открытие НОВОГО БУТИКА - территориально ст. м. Тёплый Стан.

Менеджер по продажам
2008-10-13 13:26

Вакансия компании: Svag
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 2000 USD

Обязанности:

  • общение с клиентом, непосредственно в салоне,
  • разработка проекта,
  • оформление заказа и последующий контроль его исполнения,
  • активный поиск клиентов.

Требования:

  • опыт работы с мебелью на заказ средне-высокого и высокого уровня.

Условия:

  • оклад+%,
  • 2 вых.в неделю,
  • салоны находятся в центре Москвы.
  • основное направление-кухни BINOVA, SCAVOLINI.

Продавец-консультант
2008-10-13 14:19

Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупная греческая текстильная компания "Togas" - собственные фабрики и ателье, склады и сеть розничных магазинов, приглашает на работу - Продавцов - консультантов в сеть фирменных салонов. Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортимету.
  • Помощь клиентам в выборе продукции.
  • Оформление покупки.
  • Ведение контроля за выкладкой товара.

Требования:

  • Активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки.
  • Желательно знание техник продаж, приятная внешность.
  • Умение работать в коллективе, дисциплинированность.
  • Возможно без опыта работы  - компания проводит обучение.

Условия:

  • Заработная плата до 30 000 руб. (оклад+%).
  • График 5/2, выходные дни - будни.
  • Территориально несколько вариантов:
    • Мега-Химки (м. Планерная)
    • Мега-Белая Дача (м. Выхино)
    • Ритейл-Парк (м. Варшавская)
    • Европарк (м. Крылатское)
    • ТЦ Европейский (м. Киевская)
    • Мосмарт (м. Юго-Западная)
    • Бутик (м. Выхино, Белые Дачи).
    • Твой Дом (м. Домодедовская)
    • Универмаг Добрынинский
    • ГУМ, ЦУМ
    • Ашаны, Кротекс, Крокус, Метро
    • В регионах: Оренбург, Тюмень, Нижний Новгород, Омск, Красноярск, Новосибирск и др.
  • В компании возможен карьерный рост!

Менеджер по продажам
2008-10-13 14:33

Вакансия компании: Маркетинг-Медиа
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В компании "Маркетинг Медиа" открыта вакантная должность Менеджера по продажам. 
 
Обязанности

  • ведение телефонных переговоров с клиентами
  • выставление счетов и заключение договоров
  • ведение клиентской базы
  • оформление заявок 
  • отслеживание проплат по выставленным счетам
  • исходящий телемаркетинг
  • участие на выставках и конференциях

Требования:

  • женщина  21-35 лет, возможно без опыта работы в продажах
  • грамотная речь
  • целеустремленность
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • желание зарабатывать
  • активная жизненная позиция

Условия:

  • зарплата  ОКЛАД 13 000 рублей + %, совокупный доход от 40 000 рублей
  • работа в офисе
  • офис находится в районе м. Спортивная (5 мин. пешком от ст. м.)
  • клиентская база предоставляется
  • бесплатное профессиональное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • возможность карьерного роста
  • дружный коллектив 

Оператор интернет-магазина / Call-центра
2008-10-13 14:33

Вакансия компании: М.Видео
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Требования

  • Мужчина / женщина до 35 лет, интересующиеся современной бытовой техникой и электроникой, образование не ниже среднего, отсутствие дефектов речи, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, обучаемость, желание построить карьеру в области работы с клиентами.
  • Опыт работы оператором на телефоне или продавцом в магазине бытовой электроники - желателен.
  • Владение компьютеров на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Прием и оформление заказов интернет-магазина по телефону, оформление доставки, решение конфликтных ситуаций с клиентами интернет-магазина на начальном этапе, информирование клиентов по телефону о товарах (наличие, цены, характеристики), о проводимых рекламных акциях.  

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-10-13 14:37

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В издательском доме "Рынок Электротехники" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам рекламных площадей (знание электротехники не нужно)

Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами по вопросам  размещения рекламы в журнале 
  • работа с уже существующей клиентской базой
  • выставление счетов и заключение договоров
  • отслеживание проплат 
  • ведение клиента
  • возможны командировки 

Требования:

  • женщина 21-35 лет, возможно без опыта продаж 
  • личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь - желание работать и зарабатывать 
  • гражданство РФ


Условия:

  • работа в офисе
  • понедельник-пятница 9.00-18.00 
  • м. Спортивная 5 минут пешком от метро 
  • зарплата оклад 13 000 рублей + %, совокупный доход от 45 000 рублей 
  • клиентская база предоставляется 
  • молодой дружный коллектив
  • возможен карьерный рост
  • бесплатное профессиональное обучение
  • оформление по ТК РФ

Administrative Assistant
2008-10-13 14:53

Вакансия компании: TechTrans International
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 28000 руб.

An American Company is looking for an Administrative Assistant to provide support to logistics department.

Responsibilities:

  • Travel support
  • Administrative support 
  • Schedule and organize  case team meatings and internal events
  • Receiving and distributing business correspondence and calls

Requirements:

  • Good knowledge of English (both verbal and written) is imperative
  • Good communication skills
  • Computer skills, Microsoft Office
  • Pleasant, service oriented, problem-solving attitude
  • Excellent attention to detail
  • Ability to work well and cooperate with Russian coworkers and American clients

Terms:
 

  • Working day 9.00a.m.- 6.00p.m.
  • Social package

Administrative Assistant
2008-10-13 14:53

Вакансия компании: TechTrans International
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 28000 руб.

An American Company is looking for an Administrative Assistant to provide support to logistics department.

Responsibilities:

  • Travel support
  • Administrative support 
  • Schedule and organize  case team meatings and internal events
  • Receiving and distributing business correspondence and calls

Requirements:

  • Good knowledge of English (both verbal and written) is imperative
  • Good communication skills
  • Computer skills, Microsoft Office
  • Pleasant, service oriented, problem-solving attitude
  • Excellent attention to detail
  • Ability to work well and cooperate with Russian coworkers and American clients

Terms:

  • Working day 9.00a.m.- 6.00p.m.
  • Social package

Менеджер склада
2008-10-13 15:04

Вакансия компании: Вирт Системс
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1500 USD

Динамично развивающаяся компания, занимающая прочное место на рынке компьютерных технологий проводит набор менеджеров, помощников менеджеров.

Мы предлагаем:

  • Важную и интересную работу в молодом дружном коллективе единомышленников,
  • Живое общение с клиентами
  • Постоянное профессиональнее совершенствование в области информационных технологий
  • Неограниченные возможности карьерного роста
  • Отеческую заботу компании о своих сотрудниках

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 45 лет
  • Высшее техническое образование
  • Хорошее знание Excel
  • Английский язык на уровне чтения технических (компьютерных) текстов.
  • Необходимо неплохо разбираться в программном и аппаратном обеспечении компьютеров (ПК, серверы, ноутбуки, сети)
  • Нам требуются специалисты, готовые в дальнейшем занять ответственные посты в компании: умные, образованные, творчески мыслящие.

Требования:

 
  • необходимо разбираться в "софте" и в "железе"‚ а так же знание английского языка на уровне чтения технических (компьютерных) текстов.
 
Обязанности:
 
  • прием и отгрузка товара
  • формирование заказов
  • выдача комплектующих заказчику
  • оформление гарантии
Условия:
 
работа: полный рабочий день‚ в офисе‚ 5/2‚ с 9:00 до 18:00

Менеджер склада
2008-10-13 15:04

Вакансия компании: Вирт Системс
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1500 USD

Динамично развивающаяся компания, занимающая прочное место на рынке компьютерных технологий проводит набор менеджеров, помощников менеджеров.

Мы предлагаем:

  • Важную и интересную работу в молодом дружном коллективе единомышленников,
  • Живое общение с клиентами
  • Постоянное профессиональнее совершенствование в области информационных технологий
  • Неограниченные возможности карьерного роста
  • Отеческую заботу компании о своих сотрудниках

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 45 лет
  • Высшее техническое образование
  • Хорошее знание Excel
  • Английский язык на уровне чтения технических (компьютерных) текстов.
  • Необходимо неплохо разбираться в программном и аппаратном обеспечении компьютеров (ПК, серверы, ноутбуки, сети)
  • Нам требуются специалисты, готовые в дальнейшем занять ответственные посты в компании: умные, образованные, творчески мыслящие
  • Необходимо разбираться в "софте" и в "железе"‚ а так же знание английского языка на уровне чтения технических (компьютерных) текстов
Обязанности: 
  • Прием и отгрузка товара
  • Формирование заказов
  • Выдача комплектующих заказчику
  • Оформление гарантии
Условия: 
  • Работа: полный рабочий день‚ в офисе‚ 5/2‚ с 9:00 до 18:00

Секретарь на ресепшен
2008-10-13 15:09

Вакансия компании: AGA MANAGEMENT
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Известная консалтинговая компания приглашает на работу

Секретаря на ресепшен.

Основные обязанности:

  • Общая администрация компании, поддержка проектов, выполнение поручений.
  • Прием и распределение звонков (мини-АТС).
  • Работа с оргтехникой: ксерокс, факс, сканер, шредер, брошюровальная машина.
  • Регистрация вх/исх корреспонденции.
  • Контроль за визированием документации.
  • Подготовка различных документов.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Ведение брони переговорной комнаты.
  • Прием посетителей, деловой этикет.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Способность быстро и эффективно выполнять несколько разноплановых заданий.
  • Здравый смысл, здоровые амбиции, нацеленность на результат, энергичность, умение работать в команде, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Корпоративный стиль одежды.
  • Знание английского языка приветствуется.

Компенсация:

  • Стабильный оклад ( по результатам собеседования), оплата питания, годовой бонус, соц. пакет, карьерный рост. 
  • Офис м.Серпуховская.

Секретарь на ресепшен
2008-10-13 15:09

Вакансия компании: AGA MANAGEMENT
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Известная консалтинговая компания приглашает на работу

Секретаря на ресепшен.

Основные обязанности:

  • Общая администрация компании, поддержка проектов, выполнение поручений.
  • Прием и распределение звонков (мини-АТС).
  • Работа с оргтехникой: ксерокс, факс, сканер, шредер, брошюровальная машина.
  • Регистрация вх/исх корреспонденции.
  • Контроль за визированием документации.
  • Подготовка различных документов.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Ведение брони переговорной комнаты.
  • Прием посетителей, деловой этикет.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Способность быстро и эффективно выполнять несколько разноплановых заданий.
  • Здравый смысл, здоровые амбиции, нацеленность на результат, энергичность, умение работать в команде, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Корпоративный стиль одежды.
  • Знание английского языка приветствуется.

Компенсация:

  • Стабильный оклад (по результатам собеседования), оплата питания, годовой бонус, соц. пакет, карьерный рост. 
  • Офис м.Серпуховская.

Специалист отдела обслуживания клиентов (без поиска клиентов)
2008-10-13 15:13

Вакансия компании: Линдорфф, ООО
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

В компанию с мировым именем, предоставляющую услуги по сбору дебиторской задолженности предприятий, требуются специалисты отдела обслуживания клиентов. Обязанности: 
 

  • ведение телефонных переговоров с клиентами/ должниками
  • консультирование клиентов по вопросам урегулирования задолженности
  • составление финансовых планов возврата задолженности
  • работа с базой данных

Требования:
 

  • образование высшее
  • от 21 года
  • грамотная речь, коммуникабельность, навыки
  • английский язык желателен
  • опыт работы с клиентами и навыки ведения телефонных переговоров приветствуются

Условия:
 

  • стабильная заработная плата +бонус
  • оформление по ТК + соц. пакет (добровольное медицинское страхование, оплата больничного)
  • график работы с 9:00 по 18:00, 12:00 по 21:00
  • проведение тренингов
  • возможности профессионального роста
  • дружный молодой коллектив

Менеджер по работе с клиентами
2008-10-13 15:44

Вакансия компании: ПОЗИТИВ, ООО
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

Обязанности: приём и обработка входящих заявок на страхование,. работа по пролонгации клиентской базы компании, консультирование клиентов по услугам страхования.

 
Требования: возраст 17 - 26 лет, развитые коммуникативные навыки, обучаемость, активность мышления.

Условия: график пн-пт. с 9 до 15 или с 15 до 21, оформление по ТК, перспективы роста, дружный молодёжный коллектив.
 

Менеджер по работе с клиентами
2008-10-13 15:44

Вакансия компании: ПОЗИТИВ, ООО
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • приём и обработка входящих заявок на страхование,
  • работа по пролонгации клиентской базы компании,
  • консультирование клиентов по услугам страхования.

 Требования:

  • возраст 17 - 26 лет,
  • развитые коммуникативные навыки,
  • обучаемость, активность мышления.

Условия:

  • график пн-пт. с 9 до 15 или с 15 до 21,
  • оформление по ТК РФ,
  • перспективы роста,
  • дружный молодёжный коллектив.

 

Менеджер по продажам
2008-10-13 16:14

Вакансия компании: Ренонс СТ
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2500 USD

Обязанности: Работа с инженерными службами и отделами снабжения, архитекторами и дизайнерами по освещению строительных объектов, бизнес и торговых центров, квартир и коттеджей:
 

  • поиск и привлечение новых клиентов, работа со старыми клиентами,
  • проведение переговоров,
  • светотехническое проектирование.

Требования:

  • ответственный,
     
  • 20-30 лет,
     
  • желательно со светотехническим образованием.

Условия: 
 

  • интересная работа, постоянное повышение квалификации по специальностям светотехник и менеджер по продажам, офис - м.Бауманская,
     
  • высокая зарплата + % от объёма продаж,
  • оплачиваемый отпуск и больничный,
  • оформление по ТК.

Менеджер по продажам
2008-10-13 16:14

Вакансия компании: Ренонс СТ
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2500 USD

Обязанности:

Работа с инженерными службами и отделами снабжения, архитекторами и дизайнерами по освещению строительных объектов, бизнес и торговых центров, квартир и коттеджей:

  • поиск и привлечение новых клиентов, работа со старыми клиентами,
  • проведение переговоров,
  • светотехническое проектирование.

Требования:

  • ответственный,
  • 20-30 лет,
  • желательно со светотехническим образованием.

Условия:

  • интересная работа, постоянное повышение квалификации по специальностям светотехник и менеджер по продажам, офис - м.Бауманская,
  • высокая зарплата + % от объёма продаж,
  • оплачиваемый отпуск и больничный,
  • оформление по ТК.

Специалист центра информационной поддержки продаж (колл-центр)
2008-10-13 16:24

Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1250 USD

Требования:

  • Средне -специальное/ высшее / неоконченное высшее образование;
  • Желателен опыт работы - от полгода оператором, специалистом колл-центра, секретарем;
  • Грамотная речь, умение работать в команде, быстрая обучаемость, активность, уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Телефонное консультирование клиентов по ипотечным программам банка:
  • Обработка входящих телефонных звонков, ведение электронной переписки с потенциальными клиентами банка;
  • Осуществление первичного анализа кредито- и платежеспособности;
  • Заполнение в базе данных заявок на получение кредита на основании полученных данных;
  • Назначение встречи клиента с персональным менеджером

Условия:

  • Работа в офисе (ст.м. Библиотека им. Ленина);
  • Оклад + ежемесячные бонусы + премии;
  • Оформление по ТК;
  • Соц. пакет;
  • Возможность карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив.

Специалист центра информационной поддержки продаж (колл-центр)
2008-10-13 16:24

Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1250 USD

Требования:

  • Средне -специальное/ высшее / неоконченное высшее образование;
  • Желателен опыт работы - от полгода оператором, специалистом колл-центра, секретарем;
  • Грамотная речь, умение работать в команде, быстрая обучаемость, активность, уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Телефонное консультирование клиентов по ипотечным программам банка:
  • Обработка входящих телефонных звонков, ведение электронной переписки с потенциальными клиентами банка;
  • Осуществление первичного анализа кредито- и платежеспособности;
  • Заполнение в базе данных заявок на получение кредита на основании полученных данных;
  • Назначение встречи клиента с персональным менеджером

Условия:

  • Работа в офисе (ст.м. Библиотека им. Ленина);
  • Оклад + ежемесячные бонусы + премии;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц пакет;
  • Возможность карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив.

Ассистент отдела продаж
2008-10-13 17:15

Вакансия компании: Инвест проект, ООО
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 26000 руб.

Обязанности:
 

  • Работа в программе 1С
  • Обработка и ввод данных по клиентам компании
  • Делопроизводство отдела
  • Мини АТС

Требования:
 

  • Опыт работы в программе  1С
  • ПК - уровень пользователя
  • Коммуникабельность и ответственность.

Условия:
 

  • М. Комсомольская 09:00-18:00
  • Ежеквартальный бонус, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • В нашей компании дружный молодой коллектив, широкие возможности профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение.
  • Интересная корпоративная жизнь
     

Ассистент отдела продаж
2008-10-13 17:15

Вакансия компании: Инвест проект, ООО
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 26000 руб.

Обязанности:

  • Работа в программе 1С
  • Обработка и ввод данных по клиентам компании
  • Делопроизводство отдела
  • Мини АТС

Требования:

  • Опыт работы в программе  1С
  • ПК - уровень пользователя
  • Коммуникабельность и ответственность

Условия:

  • М. Комсомольская 09:00-18:00
  • Ежеквартальный бонус, оплачиваемый отпуск и больничный
  • В нашей компании дружный молодой коллектив, широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • Корпоративное обучение
  • Интересная корпоративная жизнь

Менеджер в информационный отдел
2008-10-14 09:39

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана: 14.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Компания "КОМЛАЙН"  -  ведущий поставщик цифрового и полиграфического оборудования  - в связи с расширением бизнеса приглашает к сотрудничеству молодых специалистов в Информационный отдел на стартовую позицию 

 

Менеджера по работе с клиентамибез разъездов).

Основные обязанности:

 

  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов.
  • Ведение клиентской базы Компании.
  • Консультирование и информирование клиентов о продуктах и услугах Компании.

 

Требования:

 

  • Мужчина/женщина, возраст от 20 до 35 лет.
  • Опыт работы в области продаж (прямых или удалённых) приветствуется.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, активность

 

Компания гарантирует:

 

  • Обучение технике и технологии продаж, продукту.
  • Карьерный рост (в разных направлениях компании).
  • Стабильную оплату труда (оклад+ премии ежемесячные/квартальные, доход от 20 000 - 25 000 рублей).
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с Пн. по Пт. с 9-00 до 18-00.
  • М. Преображенская площадь (7-10 минут пешком).

Менеджер по работе с клиентами
2008-10-14 09:44

Вакансия компании: Авакян, Туктаров и Партнеры, ООО
Создана: 14.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности:

  • составление/ ведение базы данных; поиск/ анализ информации в Интернет
  • поддержание контактов с клиентами компании, организация встреч с руководством компании
 Требования:
  • девушка, 20-30 лет
  • высшее образование или неоконченное высшее
  • желателен опыт работы в «call-centre» или «активных продажах», грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат
  • знание английского  языка приветствуется

Условия:

  • м.Киевская, оформление согласно ТК РФ + соц.пакет
  • заработная плата от 30 000 рублей
  • перспектива карьерного роста, возможность обучения в процессе работы

Мерчендайзер
2008-10-14 10:06

Вакансия компании: AKERS
Создана: 14.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

На постоянную занятость приглашается мерчендайзер.

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет.
  • Обязательно наличие компьютера и интернета.

Обязанности:

  • Выкладка товара.
  • Составление отчета.
  • Фотоотчет.
  • Своевременная отправка отчета.
  • Строгое соблюдение маршрутов.
  • Навыки общения с людьми‚ неконфликтность.

Условия:

  • Работа в удобном для Вас районе в г.Москва.
  • Работа в сетевых магазинах "Пятерочка"‚ "Копейка"‚ "7Континент"‚ "Перекресток"‚ "Дикси".
  • Заработная плата от 25 000 рублей.

Администратор офиса
2008-10-14 10:41

Вакансия компании: МУЛЬТИБРОКЕР, ЗАО
Создана: 14.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Крупная компания, оказывающая услуги на рынке ипотечного кредитования и недвижимости открывает один из офисов обслуживания клиентов и объявляет набор на вакансию

"Администратор офиса".

Обязанности:

  • Координация посетителей офиса (встреча, распределение клиентов между менеджерами)
  • Административная поддержка офиса
  • Взаимодействие со структурными подразделениями центрального офиса Компании

Требования: 

  • 20-30 лет
  • Образование высшее или студенты старших курсов
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 0,5 года

Условия:

  • График работы: 2/2 c 09-00 до 21-00
  • Оплачиваемый полис Добровольного медицинского страхования
  • 5 мин.пешком от м.Кузнецкий мост (Трубная)
  • Официальная заработная плата
  • Оформление по ТК  РФ (оплачиваемые отпуска, больничные листы)
     

Технический редактор-переводчик
2008-10-14 10:42

Вакансия компании: CNET dFactory Sarl
Создана: 14.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Московское подразделение CnetChannel (международная корпорация CBS Interacnive) приглашает на работу

Технического редактора-переводчика со знанием немецкого языка.

Требования:

  • Возраст - от 21 до 30 лет;
  • Неполное высшее образование;
  • Хорошее знание английского и немецкого языков;
  • Базовые знания устройства  ПК;
  • Умение ориентироваться в интернете.

Обязанности: 

  • Редактирование и составление текстов рекламного характера для различных видов компьютерной продукции на английском и немецком языках.

Условия: 

  • Работа в стабильной западной компании, в центре Москвы (м.Павелецкая);
  • Перспективы для профессионального роста, возможности расширить свои знания в области компьютерной продукции, повысить лингвистические навыки в области редактирования информации;
  • Официальная заработная плата;
  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Отличный соц.пакет (обеды, мед. страховка, частичная оплата спорт. мероприятий, обучение  и др.);
  • Нормированный  рабочий день, график -  с 15 до 23.

Менеджер по организации туров
2008-10-14 10:44

Вакансия компании: IT Online
Создана: 14.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Российско-Американская компания открыла вакансию:

Специалист по организации туров co знанием английского языка 

Обязанности:

  • Работа с иностранными гражданами желающими посетить Россию и страны СНГ: бронирование квартир, транспорта, всесторонняя визовая и организационная поддержка; 
  • Организация групповых туров;
  • Переговоры с клиентами и партнерами.
 
Требования
 
  • Возраст  - от 19 лет до 35 лет;
  • Опыт в аналогичной должности от 1-го года (туризм);
  • Опыт организации экскурсионных программ;
  • Свободное владение английским языком (деловая переписка, общение с иностранными партнерами);
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, дипломатичность;
  • Знание ПК -пользователь, умение быстро ориентироваться в Internet. 
 
Условия:
 
  • Москва, ст.м. Новослободская/Мендеевская;
  • График работы 5/2 c 9 до 18; 
  • Заработная плата от 30 000 руб.; 
  • Возможность совершенствовать язык: работа с носителями языка;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ .

Технический редактор-переводчик (французский и английский язык)
2008-10-14 10:45

Вакансия компании: CNET dFactory Sarl
Создана: 14.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Московское подразделение CnetChannel (международная корпорация CBS Interactive) приглашает на работу

Технического редактора-переводчика со знанием французского  языка.
Требования:

  • Возраст - от 21 до 30 лет;
  • Неполное высшее образование;
  • Хорошее знание английского и французского языков;
  • Базовые знания устройства  ПК;
  • Умение ориентироваться в интернете.

Обязанности: 

  • Редактирование и составление текстов рекламного характера для различных видов компьютерной продукции и бытовой технике на английском и французском языках.

Условия: 

  • Работа в стабильной западной компании, в центре Москвы (м.Павелецкая);
  • Перспективы для профессионального роста, возможности расширить свои знания в области компьютерной продукции и бытовой технике, повысить лингвистические навыки в области редактирования информации;
  • Официальная заработная плата;
  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Отличный соц.пакет (обеды, мед. страховка, частичная оплата спорт. мероприятий, обучение  и др.);
  • Нормированный  рабочий день, график -  с 7до 15 или с 15 до 23.


В избранное