Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по внедрению 1С
2008-10-07 10:35

Вакансия компании: iTerra Системная интеграция
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 45000 руб.

Требования:

  • Активность;
  • Ответственность;
  • Умение работать в команде;
  • Знание типового функционала 1С 7.7 и 8 бухгалтерии и ТиС;
  • Опыт обновления типовых конфигураций 1С 7.7 и 8 бухгалтерии и ЗиК.

Обязанности

  • Демонстрация‚ установка‚ первоначальная настройка;
  • Сбор требований на доработку типового функционала;
  • Выставление КП‚ утверждение с клиентом‚ разработка архитектуры решения‚тестирование‚ демонстрация решения клиенту;
  • Обновления типовых/нетиповых конфигураций 1С 7.7 и 8‚бухгалтерия‚ЗиК.

Условия:

  • Понедельник-пятница‚ с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК;
  • Бесплатные обеды;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании.

Менеджер по продажам строительного м промышленного оборудования
2008-10-07 10:48

Вакансия компании: Эконика, Корпорация
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.

 

Компании "Эконика-Техно" требуются менеджеры по продажам компрессорного, сварочного, строительного оборудования и систем энергообеспечения:

Требования:

  • Мужчина или женщина от 20  до 30 лет.
  • Неполное высшее техническое образование (студенты 5-6 курсов).
  • Желателен опыт активных продаж.
  • Коммуникабельность, грамотная речь, обучаемость, работоспособность.
  • Способность быстро разобраться в спектре продаваемого оборудования.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов и развитие существующих;
  • Ведение переговоров и сопровождение сделки;
  • Прямые продажи;
  • Технические консультации;
  • Квалифицированный подбор оборудования;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Участие в специализированных выставках.

Условия:

  • Стандартный рабочий график с 9:00 до 18:00.
  • Трудоустройство ТК РФ, полный соц.пакет, в том числе компенсация питания, мобильной связи, дотация на спортивно-оздоровительные мероприятия.
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Рязанский проспект.

 

Технический специалист проекта «транспортные сооружения»
2008-10-07 11:18

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
КОРПОРАЦИЯ ТехноНИКОЛЬ – крупнейший поставщик современных решений и материалов для строительных конструкций, зданий и сооружений – приглашает молодых амбициозных специалистов, желающих построить карьеру в крупной и успешной компании, на вакансию
Технический специалист проекта «Транспортные сооружения»
 
Задачи:
  • Работа с проектными организациями: проведение семинаров, презентаций, осуществление консультаций по техническим вопросам, внесение материалов Компании в проекты строительства, наработка новых контактов.
  • Техническая поддержка, разработка регламентов и руководств в тестном взаимодействии с экспертными организациями.

 Требования:

  • Высшее образование (автодорожное, строительное, возможно техническое). РАССМОТРИМ ВЫПУСНИКОВ 2008 ГОДА АВТОДОРОЖНЫХ ВУЗов, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ МОСТЫ, ДОРОГИ, ТОННЕЛИ.
  • Приветствуется наличие опыта работы в торговой (производственно-торговой) компании от года на позициях Технический специалист, консультант. Рассмотрим специалистов с опытом работы в проектных организациях на должности проектировщик, инженер тех. надзора, прораб.
  • Также ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ОПЫТ РАБОТЫ С ТОННЕЛЯМИ И ДОРОГАМИ.
  • Уверенное знание ПК (хорошие знания AUTOCAD, MS Office).
  • Желательно наличие автомобиля и водительских прав категории В.
  • Хорошие организаторские способности, коммуникативные навыки, энергичность, мобильность (в частночти ГОТОВНОСТЬ К КОМАНДИРОВКАМ ДО 50%), активная жизненная позиция. 

Условия:

  • Оговариваются индивидуально с каждым успешным кандидатом.
  • Соц. Пакет включает оплату мобильной связи, обедов, дополнительного обучения.
  • Место работы: ст. м. Проспект мира, ул. Щепкина.

Менеджер по сопровождению дистанционного обучения
2008-10-07 11:23

Вакансия компании: Академия АйТи
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Ведущему учебно-консалтинговому центру в IT-области требуется менеджер по сопровождению дистанционного обучения.

 
Требования:
  • высшее образование - техническое,
  • знание современных информационных  технологий, в частности, в области дистанционного обучения,
  • опыт работы в IT-области/ IT-обучении,
  • желательно знание английского языка,
  • самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, ориентация на результат.
 
Обязанности:
  • планирование, координирование работы по сопровождению дистанционного обучения по проектам,
  • администрирование ДО: открепление/прикрепление, консультирование на уровне 1-ой линии техподдержки,
  • формирование отчетов по проведенному обучению,
  • мониторинг и анализ информац.ресурсов по направлению дистанц. обучения.
 
Условия:
  • м.Нагатинская.
  • зарплата : 1000-1500 дол. + социальный пакет (медицинская страховка, корпоративный мобильный тариф, обучение, скидка на занятия фитнесом) 

Менеджер на выставку
2008-10-07 11:39

Вакансия компании: Карэ Нуар
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Обязанности:

  • Проведение презентации продукта;
  • Просчет предварительной стоимости заказа;
  • Составление отчетов.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст-от 18 лет, гражданство-РФ, Беларусь;
  • Образование-не ниже среднего;
  • Коммуникабельность,опрятный вид, целеустремленность, опыт работы приветствуется.

Условия:

  • Предполагаемое место выставки-ТЦ "Миллион Мелочей" ст.м.Бибирево;
  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет (медстраховка, оплачиваемый отпуск, компенсация проезда и питания);
  • График работы- с 9.00 до 21.00, 3 чере3 дня, либо 2 через 2 дня (по согласованию);
  • Бесплатное обучение и карьерный рост.

Менеджер (сотрудник службы поддержки)
2008-10-07 13:08

Вакансия компании: ЭргоСОЛО
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности:

  • Ответы на вопросы клиентов
  • Оказание технической поддержки по работе с программой "СОЛО на клавиатуре"
  • Написание писем
  • Обзвон учеников
  • Участие в очной школе при фирме
  • Участие в форумах на сайтах фирмы
  • Помощь в нахождении корпоративных клиентов
  • Продвижение продукта в интернете
  • Участие в тестировании новых программ

Требования:

  • Пол: мужской
  • Грамотность
  • Владение слепым десятипальцевым методом (возможен вариант обучения во время работы), доброжелательность
  • Каждый менеджер, работающий на фирме, одновременно может вести какое-либо направление
  • Реклама
  • Корпоративное сопровождение
  • Поддержка сайта
  • Работа с региональными представителями
  • Анализ почты от клиентов фирмы
  • А также другие возможности участия в делах фирмы, как то
  • Авторство на сайте
  • Создание оригинальных материалов для сайтов
  • Продвижение продукта фирмы в интернете
  • Продвижение сайтов в интернете и т.д.
  • В данном случае все зависит от личности сотрудника, что его интересует
  • Фирма постарается использовать личный интерес на благо фирмы и на радость сотрудника

Условия:

  • Полный рабочий день. Возможен гибкий график
  • Офис находится рядом со станцией метро Рижская

Менеджер (сотрудник службы поддержки)
2008-10-07 13:08

Вакансия компании: ЭргоСОЛО
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности:

  • Ответы на вопросы клиентов
  • Оказание технической поддержки по работе с программой "СОЛО на клавиатуре"
  • Написание писем
  • Обзвон учеников
  • Участие в очной школе при фирме
  • Участие в форумах на сайтах фирмы
  • Помощь в нахождении корпоративных клиентов
  • Продвижение продукта в интернете
  • Участие в тестировании новых программ

Требования:

  • Пол: мужской
  • Грамотность
  • Владение слепым десятипальцевым методом (возможен вариант обучения во время работы), доброжелательность
  • Каждый менеджер, работающий на фирме, одновременно может вести какое-либо направление
  • Реклама
  • Корпоративное сопровождение
  • Поддержка сайта
  • Работа с региональными представителями
  • Анализ почты от клиентов фирмы
  • А также другие возможности участия в делах фирмы, как то
  • Авторство на сайте
  • Создание оригинальных материалов для сайтов
  • Продвижение продукта фирмы в интернете
  • Продвижение сайтов в интернете и т.д.
  • В данном случае все зависит от личности сотрудника, что его интересует
  • Фирма постарается использовать личный интерес на благо фирмы и на радость сотрудника

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Возможен гибкий график
  • Офис находится рядом со станцией метро Рижская

Ассистент финансового отдела
2008-10-07 13:57

Вакансия компании: Страховая компания ГАЛА
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28700 до 28700 руб.

 

Обязанности:
- работа с документами;
- помощь в составлении отчетности.
 
Требования:
- оконченное \ неоконченное высшее образование (последний курс);
- навыки работы с компьютером (MS Office, Internet Explorer) на уровне уверенного пользователя;
- навыки работы с оргтехникой (копиры, факсы, сканнеры);
- аккуратность, внимание к деталям.
 
Условия:
- полный рабочий день;
- оклад, социальный пакет.

 

Ассистент финансового отдела
2008-10-07 13:57

Вакансия компании: Страховая компания ГАЛА
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28700 до 28700 руб.

 Обязанности:

  • работа с документами;
  • помощь в составлении отчетности. 

Требования:

  • оконченное \ неоконченное высшее образование (последний курс);
  • навыки работы с компьютером (MS Office, Internet Explorer) на уровне уверенного пользователя;
  • навыки работы с оргтехникой (копиры, факсы, сканнеры);
  • аккуратность, внимание к деталям. 

Условия:

  • полный рабочий день;
  • оклад, социальный пакет. 

Ассистент менеджера по работе с партнерами
2008-10-07 14:34

Вакансия компании: Eset Software
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Ассистент менеджера по работе с партнерами в российское представительство антивирусного вендора в Москве (NOD32), в перспективе - менеджер по работе с партнерами.

Обязанности:

  • консультация постоянных клиентов компании по e-mail и телефону;
  • документооборот;
  • координация оформления операций по сделкам.

Требования:

  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • опыт работы от года в IT , IT-продажах ; 
  • желание развиваться в партнерских продажах;
  • коммуникабельность, обучаемость.

Условия:

  • офис м.Павелецкая;
  • реальные перспективы карьерного роста (в перспективе - менеджер по работе с партнерами);
  • обучение;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • молодой и дружный коллектив.

Менеджер по работе с клиентами
2008-10-07 14:34

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

В консалтинговый холдинг приглашается Менеджер по работе с клиентами (БЕЗ поиска клиентов).

Требования:

 

  • девушка, 20 - 35 лет, образование н/высшее, высшее
  • опыт активных продаж от года
  • грамотная речь
     

Обязанности:

  • выступление на собраниях (првоедение презентаций)
  • допродажи по телефону
  • ведение базы существующих клиентов

 

Условия:

  • м. Динамо, Савеловская
  • расширенный соцпакет
  • зарплата: оклад + проценты
  • график работы - полный рабочий день, пн - пт
  • профессиональное обучение за счет компании

 

Специалист отдела интернет-маркетинга
2008-10-07 14:34

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

В центр повышения квалификации "Что Делать Квалификация" приглашается Специалист отдела интернет-маркетинга.

Требования:

  • 18-30 лет;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • хорошее знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • опыт Интернет-общения (в форумах, блогах, социальных сетях) от полугода

Обязанности:

  • участие в продвижении услуг компании в Интернет:
  • работа с сайтами (Компании и сторонними),
  • системами контекстной и баннерной рекламы,
  • системами почтовых рассылок, 
  • с форумами, блогами, социальных сетями

Условия:

  • м. Динамо, Савеловская;
  • расширенный соцпакет;
  • возможность карьерного роста;
  • заработная плата после испыт. срока 25000-30000 рублей

Стажер в отдел продаж/ Sales Trainee
2008-10-07 14:48

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

  Стажер в отдел продаж / Sales Trainee

Требования:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Умение общаться с клиентами по телефону, умение убеждать,
  • Знание техники продаж и презентации услуг по телефону,
  • Уверенный пользователь ПК.

 Обязанности:

  • Увеличение продаж,
  • Помощь торговым представителям в работе с клиентами,
  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Работа с базами данных,
  • Составление внутренней отчетности,
  • Подготовка презентаций и других, необходимых для работы торговых представителей материалов,
  • Формирование и рассылка стандартных коммерческих предложений клиентам.

Условия:

  • Заработная плата + бонусы,
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

ПРИНТ - МЕНЕДЖЕР (Менеджер в отдел продаж полиграфических услуг)
2008-10-07 14:52

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19000 до 120000 руб.

Обязанности:

  •  Работа с потенциальными и текущими клиентами
  • Заключение Договоров.
  • Контроль и ведение заказа (от размещения до отгрузки).
  • Участие в выставках и маркетинговых мероприятиях. 

Требования: 

  • Высшее (незаконченное-высшее) образование.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, клиентоориентированность.
  • Опыт продаж желателен (в сфере В2В).
  • Знание технологии продаж и технологии полиграфического производства приветствуется. 

Мы предлагаем:

  • Заработная плата: оклад + прогрессивный процент  (совокупный доход - 100 000 руб. и выше).
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста в нашей Компании.
  • Корпоративное обучение и тренинги по продажам и продукции.
  • График работы с 9-00 до 18-00 с Пн. по  Пт.
  • Офис - м. Преображенская площадь.

Менеджер в информационный отдел
2008-10-07 14:52

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Компания "КОМЛАЙН"  -  ведущий поставщик цифрового и полиграфического оборудования  - в связи с расширением бизнеса приглашает к сотрудничеству молодых специалистов в Информационный отдел на стартовую позицию 

 

Менеджера по работе с клиентамибез разъездов).

Основные обязанности:

 

  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов.
  • Ведение клиентской базы Компании.
  • Консультирование и информирование клиентов о продуктах и услугах Компании.

 

Требования:

 

  • Мужчина/женщина, возраст от 20 до 35 лет.
  • Опыт работы в области продаж (прямых или удалённых) приветствуется.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, активность

 

Компания гарантирует:

 

  • Обучение технике и технологии продаж, продукту.
  • Карьерный рост (в разных направлениях компании).
  • Стабильную оплату труда (оклад+ премии ежемесячные/квартальные, доход от 20 000 - 25 000 рублей).
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с Пн. по Пт. с 9-00 до 18-00.
  • М. Преображенская площадь (7-10 минут пешком).

Редактор
2008-10-07 15:16

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности:  

  • редактирование, корректорская правка и организация согласования подготавливаемых подразделениями Банка проектов организационно-распорядительных документов Банка;
  • приведение проектов редактируемых документов в соответствие с требованиями действующих стандартов по оформлению документов;
  • проверка достоверности и уместности ссылок на документы в редактируемом тексте;
  • участие в обеспечении систематизированного хранения электронных версий документов путем формирвания электронных каталогов с документами.

Требования:

  • высшее образование по специальности филолог, преподаватель русского языка, литературный редактор;
  • опыт работы по специальности от 6 мес. (возможно практика);
  • знание правил русского языка;
  • знание основных принципов делопроизводства (желательно);
  • умение работать в основных офисных прграммах (Word, Excel, Outlook).

Условия:

  • м. Тургеневская/ Чистые пруды;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • заработная плата 21000 (на руки);
  • есть возможность профессионального роста;
  • оформление по ТК РФ.

Промоутер
2008-10-07 15:32

Вакансия компании: Global Holidays
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Кафе "Изюминка" (м. Цветной бульвар ул. Садовая-Сухаревская ) организовывает стильные мероприятия "Вокруг света" с шоу-программой, чайными церемониями, мастер-классами и дискотекой. Узбекская кухня, кальяны, бар, 3 зала, летняя веранда.  Вместимость 300чел.

Обязанности:

  • Приглашение людей на мероприятия.
  • На выбор: Пятница, суббота, воскресение.
  • На Pre-party с 19-00 до 01-00. Или ночные party. Мы делаем как молодежные дискотеки, так  и для  солидной публики.
  • Соответственно, promotion может быть ориентирован на различную публику.

Условия работы:

  • Запись гостей, желающих посетить событие.100 р. Вам с каждого, кто прошёл по списку предварительной записи.Предварительная запись заканчивается за день до мероприятия.У предварительно записавшегося человека, помимо Имени и Фамилии, необходимо взять телефон и e-mail.Продажа столов (подразумевает собой то, что гость сначала платит за стол, и на эту сумму после делает заказ).10% от всей суммы проданных столов уходит человеку, который его продал.Правый и левые залы – 1000 р. с человека.Центральный зал – 1500 р. с человека.Продажа столов происходит:
  • По предоплате непосредственно в заведении (он должен сообщить менеджеру, что пришёл от вас или же мы менеджер узнает об этом, когда будет записывать фамилию гостя. В любом случае будет известно, что гость пришёл именно от вас).
  • По записи. Вы записываете гостя в список, он не вносит ни какой предварительной платы. Берёте Имя, Телефон и e-mail. Перед началом мероприятия наш менеджер обзванивает гостей и интересуется придут ли они, дополнительно напоминает о мероприятии и корректно приглашает их (или же это делаете вы).
 
 

Инженер по установке и настройке оборудования связи
2008-10-07 15:54

Вакансия компании: Билайн Бизнес
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Требования:

  • высшее техническое образование/ незаконченное высшее техническое образование (возможность работать полный рабочий день);
  • основы пользования компьютерными программами Microsoft Office (Word, Excel), Microsoft Outlook;
  • желательно наличие водительских прав (категория B);
  • английский язык - чтение технической литературы со словарем;
  • ответственность.

 Основные задачи:

  • настройка телекоммуникационного оборудования;
  • установка телекоммуникационного оборудования на объектах в Москве и Московской области;
  • прокладка кабельных трасс внутри помещений в Москве и Московской области.

 Условия:

  • работа в коллективе высококвалифицированных профессионалов;
  • полное соответствие условий труда Трудовому Кодексу РФ ;
  • конкурентная оплата труда ;
  • компенсационный пакет включает в себя – обеды в офисе, медицинскую страховку, квартальные бонусы;
  • работа связана с выездом на объекты.

Методист
2008-10-07 15:57

Вакансия компании: Гелос, Аукционный дом
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В Институт «Гелос», требуется методист.

Требования:

  • женщина, 21-40 лет
  • гражданство российское, ответственность
  • высокий уровень самоорганизации, коммуникабельность
  • активная жизненная позиция, неконфликтность

Обязанности:

  • консультация потенциальных слушателей о работе курсов и наших программах, по телефону и личном контакте, по электронной почте
  • формирование личных дел, составление учебных планов

Условия:

  • оформление по ТК, 5/2, с 10 до 19 часов
  • заработная плата оговаривается

Internship in Event Management
2008-10-07 16:10

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

Novartis, a global healthcare leader, has one of the strongest product pipelines in the industry today. Novartis Russia is a high performing healthcare business that offers exciting opportunities for your personal growth.

1-year fixed-term contract for a defined project in Congresses and Events Department, Russia, Moscow:

 Independent work (after the probation period and training):

  • preparation of medium size events (number of participants not more then 15-20)
  • work with agencies on the logistics and program of the event
  • work with regions on list of participants formation and internal logistics
  • analysis of expenses on conducted events
  • analysis of participants in Siebel event module
  • work  with financial issues (payments and closing documents)
  • collection of documents
  • contacts with participants if necessary
  • update and maintain events calendar
  • contacts with responsible persons in BU

 Work with Congress Manager:

  • assistance in the preparation of big (Cycle, National and International) events. Number of participants involved more then 20
  • work with financial issues (payments and closing documents)
  • work with regions on internal logistics
  • work on visa issues (check of passport, etc.)
  • work on site if necessary
  • work with BU on promo material selection and delivery on site
  • work with warehouse on timing of deliveries
  • work with transportation companies on transfer issues

Requirements:

  • last year student or post graduate
  • possibility to work full time
  • fluent English
  • highly-organized, structured person
  • good communication skills
  • positive, easy-going, initiative person able to work under pressure and meet deadlines
  • PC literature

Помощник руководителя
2008-10-07 17:58

Вакансия компании: ОРЕСКО, Торговый дом
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:

  • Высшее образование (желательно);
  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С обязательно.

Обязанности:

  • Ведение отчетности;
  • Консолидация отчетности;
  • Ведение документооборота.

Условия:

  • Заработная плата - 25 000 рублей (net);
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Место работы - ЦАО, м.Третьяковская;
  • График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00, суббота-воскресенье -выходные дни.

Секретарь
2008-10-07 18:48

Вакансия компании: ЭРТА-консалт, ЗАО
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.

Требования:

  • женщина, возраст 20-30 лет,
  • образование высшее, незаконченное высшее.

Обязанности:

  • делопроизводство, деловая переписка;
  • установление оперативной связи с нужными лицами;
  • прием посетителей, чай/кофе;
  • прием и распределение звонков;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение базы данных контактов Компании;
  • организация встреч, переговоров, командировок по России и за рубеж, визовая поддержка;
  • личные поручения руководителя;
  • работа с оргтехникой (мини АТС, ксерокс, факс, сканер, переплетная машина);
  • коммуникабельность, не конфликтность, сообразительность;
  • желание и умение работать;
  • ответственность;
  • кадровое делопроизводство.

Условия:

  • график работы с 09-00 до 18-00;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • решение о дальнейшем повышении заработной платы будет зависеть от результатов работы на испытательном сроке;
  • место работы  5 минут пешком от м. Белорусская;
  • премии по результатам работы.

Секретарь/Ассистент в Департамент Франчайзинга
2008-10-07 19:24

Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

ГК «Carlo Pazolini» приглашает на постоянную работу  Секретаря в Департамент Франчайзинга.  

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Женщина, 20-30 лет.
  • Образование - высшее.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word) и орг.техники.
  • Доброжелательность, ответственность, грамотная речь. 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организационно-техническая поддержка деятельности Департамента Франчайзинга: делопроизводство, работа с орг. техникой, прием посетителей, взаимодействие с франчайзи.

УСЛОВИЯ:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы : пятидневка,10.00 – 19.00 ч.
  • Заработная плата - 25000рублей.
  • Офис в бизнес-центре – м.Добрынинская/Серпуховская ( 5-7 мин. пешком).


В избранное