Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Составитель технического предложения
2008-10-12 11:58

Вакансия компании: Молодежный научно-технический центр
Создана: 12.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Обсуждение темы проекта в коллективе
  • Написание индивидуального технического предложения
  • Редактирование после рассмотрения
  • Эта работа заключается в составлении грамотного и привлекательного предложения для клиента (которые все разные и неординарные).
  • Как продать меньшую работу за большие деньги?
  • Это и есть искусство и наука составителя технического предложения.
  • Здесь Вы сможете эффективно развить в себе искусство подачи информации для клиента, творческое мышление, умение учитывать одновременно технические, экономически и психологические аспекты проекта.
  • Эти качества сослужат вам хорошую службу в дальнейшем развитии, как в рамках нашей компании, так и любой другой.

Требования:

  • Без вредных привычек

Условия:

  • Работа в частном «Молодежном Научно-Техническом Центре»
  • Свободный график: работа в лаборатории (м. Текстильщики), часть на дому
  • Оплата: 20.000. - 30.000. рублей в месяц (обсуждается на собеседовании)
  • Свободный доступ к лаборатории в любое время
  • Обучение работе в ходе работы
  • Без вредных привычек (не курить, не пить, не есть и тому подобное)
  • Молодой быстроразвивающийся коллектив
  • Идеи и креатив высказываются в обязательном порядке

Писатель PR-статей технической тематики
2008-10-12 12:00

Вакансия компании: Молодежный научно-технический центр
Создана: 12.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Творческая обработка результатов экспериментов для интересной подачи публике
  • Фотографирование и обработка в Фотошопе
  • Рисование вспомогательных схем и картинок
  • Поиск актуальной научно-технической информации в интернете
  • Написание статей для журналов, сайтов (большая часть по теме нанотехнологий)
  • Задачей писателя PR-статей является подача информации читателю в интересном и понятном виде. Все знают, что «кто владеет информацией – владеет миром».
  • Правильная подача это залог успеха в любом деле. Вы научитесь эффективно распоряжаться и манипулировать информацией, и доносить до читателя главную мысль.

Требования:

  • Грамотность, творчество, эстетика – развитие этих качеств будет способствовать вашему развитию, как в нашей компании, так и в любом другом обществе.

Условия:

  • Работа в частном «Молодежном Научно-Техническом Центре»
  • Свободный график: работа в лаборатории (м. Текстильщики), часть на дому
  • Оплата: 20.000. - 35.000. рублей в месяц (обсуждается на собеседовании)
  • Свободный доступ к лаборатории в любое время
  • Обучение работе в ходе работы
  • Без вредных привычек (не курить, не пить, не есть и тому подобное)
  • Молодежный быстроразвивающийся коллектив
  • Идеи и креатив высказываются в обязательном порядке

Изобретатель машин и технологий
2008-10-12 12:07

Вакансия компании: Молодежный научно-технический центр
Создана: 12.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Разработка машин, агрегатов, техники по заказу
  • Поиск информации по технологической теме
  • Проведение опытов и исследований
  • Изготовление прототипов
  • Работа заключается в разработке и изготовлении новой техники, машин, прототипов.
  • Во все времена ценились люди, которые могут придумать и создать что-то новое.
  • Ваша деятельность не будет похожа на другие.
  • Помните фразу: «Идущий по следам, никогда не обгонит».
  • Вы и будете тем, кто может проложить свой путь и предложить свое решение.
  • В распоряжении вашего ума и тела будет целая современная лаборатория, где есть все необходимое, для изобретения.
  • Развитие творческого мышления, способности решать сложные задачи, умение создавать работающие технические решения будет способствовать вашему продвижению в любой развивающейся компании.

Условия:

  • Работа в частном «Молодежном Научно-Техническом Центре»
  • Свободный график: работа в лаборатории (м. Текстильщики), часть на дому
  • Оплата: 20.000. - 35.000. рублей в месяц (обсуждается на собеседовании)
  • Свободный доступ к лаборатории в любое время
  • Обучение работе в ходе работы
  • Без вредных привычек (не курить, не пить, не есть и тому подобное)
  • Молодежный быстроразвивающийся коллектив
  • Идеи и креатив высказываются в обязательном порядке

Marketing - Administrative Assistant
2008-10-13 09:00

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Description
  • As an Marketing Department Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.
  • You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where. You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate. You will work with the Manager to plan and manage his/er schedule/calendar. You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, handling invoice, tracking budgets, managing payments,  travel arrangements, and filing expense reports. You will be responsible for meeting coordination, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.
  • There are opportunities for additional ad hoc and on-going project work as a leader or team member, dictated by skills and capabilities of individual in role. For example, large team building events planning & coordination, creating productive work environment.

 Qualifications

Summary of Job Requirements:
  • Russian/Belarus Citizenship  
  • Good command of English
  • Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills
  • Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision
  • Very organized, attentive to details
  • PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point)
  • Strong interest in secretary professional
  • Preffered: woman 28-35 years old

Product Supply - Demand/Supply Planning Specialist
2008-10-13 09:00

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Description

The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost.
 We are looking for a colleague to join our Planning network to work on Demand and/or Supply planning.
 To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
 
 
What we can offer you:
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment with Planning.
  • Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some.
  • Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages.
What we do:
 
Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
 
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
Qualifications to succeed in Product Supply:
  • Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
Basic requirements:
  • Russian / Belarusian citizenship.
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage).
  • Solid command of English .

Мерчандайзер на служебном автомобиле
2008-10-13 09:32

Вакансия компании: Ойл Трейд Компани
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

ЗАО "Ойл Трейд Компани", крупнейший дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе мерчандайзера отдела продаж автомобильных продуктов на служебном автомобиле.

ЗАДАЧИ:

  • Внедрение, оформление и поддержание в магазинах клиентов рекомендуемой «Ойл Трейд Компани» и ExxonMobil выкладки товара.
  • Влияние на формирование минимального товарного запаса в магазинах и контроль за своевременной выкладкой продукции на полки.
  • Разработка и оформление рекламными материалами торговых точек клиентов «Ойл Трейд Компани».
  • Обеспечение и контроль проведения рекламных акций у клиентов.
  • Создание и поддержание имиджа и стандартов работы «Ойл Трейд Компани».
  • Анализ подходов и принципов работы мерчандайзеров других компаний, формирование банка данных о торговых предприятиях.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Мужчина 20-25 лет.
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности.
  • Владение ПК – Word, Excel.
  • Стаж вождения от 1-го года, прописка в Москве или Московской области.
ПРЕИМУЩСТВА КОМПАНИИ:
  • Высокая официальная заработная плата (с учетом НДФЛ и включаемая в форму 2-НДФЛ).
  • Аысокие премии.
  • Предоставляется служебный автомобиль.
  • Компания оплачивает бензин, страховку, тех. обслуживание.
  • Предоставляется мобильный телефон.
  • Компания оплачивает служебные телефонные переговоры.
  • Оформление по трудовой книжке с первого дня работы.
  • Компания оплачивает обеды (150 рублей в день).
  • Компания оплачивает полис добровольного медицинского страхования (на выбор можно пользоваться услугами трех высококлассных медицинских центров).
  • Компания оплачивает обучение своих сотрудников.
  • Компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист.
  • В компании регулярно проходят корпоративные мероприятия (гонки в Раменском, активный отдых и спортивные мероприятия, празднование Нового Года в ресторане и др.).
  • Реальный карьерный рост (любой сотрудник компании может это подтвердить).

ОПЛАТА ТРУДА:

  • Оклад после испытательного срока 900 у.е. (плюс на питание 3300 рублей).
  • Премии.

Секретарь
2008-10-13 09:32

Вакансия компании: УРАЛХИМ УК
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Секретарь Дирекции по работе с персоналом
Обязанности:
  • Помощь в ведении документооборота Дирекции.
  • Работа с оргтехникой. 
  • Выполнение поручений сотрудников
  • Контроль исполнения поручений
  • Контроль согласования документов

Требования:

  • Опыт работы с документами и оргтехникой
  • Отличное знание MS Offiсe
  • Аккуратность, ответственность, вежливость
  • Готовность к большим объемам информации
  • Готовность к передвижениям по офису  "отнести документ на подпись"
  • Базовый английский язык

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • Оплата мобильного телефона
  • ДМС
  • 100% соблюдение ТК РФ (включая больничные, отпуск)
  • Адрес: Краснопресненская наб.

Елена Костина 8-916-491-75-13

Менеджер по работе с клиентами
2008-10-13 09:38

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

В консалтинговый холдинг приглашается Менеджер по работе с клиентами (БЕЗ поиска клиентов).

Требования:

 

  • девушка, 20 - 35 лет, образование н/высшее, высшее
  • опыт активных продаж от года
  • грамотная речь
     

Обязанности:

  • выступление на собраниях (првоедение презентаций)
  • допродажи по телефону
  • ведение базы существующих клиентов

 

Условия:

  • м. Динамо, Савеловская
  • расширенный соцпакет
  • зарплата: оклад + проценты
  • график работы - полный рабочий день, пн - пт
  • профессиональное обучение за счет компании

 

Специалист отдела интернет-маркетинга
2008-10-13 09:38

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

В центр повышения квалификации "Что Делать Квалификация" приглашается Специалист отдела интернет-маркетинга.

Требования:

  • 18-30 лет;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • хорошее знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • опыт Интернет-общения (в форумах, блогах, социальных сетях) от полугода

Обязанности:

  • участие в продвижении услуг компании в Интернет:
  • работа с сайтами (Компании и сторонними),
  • системами контекстной и баннерной рекламы,
  • системами почтовых рассылок, 
  • с форумами, блогами, социальных сетями

Условия:

  • м. Динамо, Савеловская;
  • расширенный соцпакет;
  • возможность карьерного роста;
  • заработная плата после испыт. срока 25000-30000 рублей

Ассистент сервиса
2008-10-13 09:54

Вакансия компании: Ауди Центр Москва
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Встреча гостей, сопровождение по залу, ведение статистики, консультация, координация работы службы доставки. 

Требования:

  • Девушка с высшим / незаконченным высшим образованием.
  • Возраст - 18-22 года, привлекательная  внешность, стройное телосложение, рост не менее 170 см.
  • Четкая дикция,  коммуникабельность, открытость, общительность.
  • Активная жизненная позиция и позитивный взгляд на окружающий мир.
  • Способность к обучению, индивидуальность.
  • Желание работать в динамично развивающейся компании.
  • Знание иностранных языков приветствуется.
  • Если работа в автобизнесе доставляет вам удовольствие, и Вы мечтаете сделать карьеру.
  • Если Вам знакомы методы взимодействия с клиентами,
  • Вы надежно,  добросовестно и самостоятельно выполняете порученное вам дело.

Условия:

  • Полный социальный пакет,  медицинская страховка, бесплатные обеды и ужины.
  • Обучение, в т. ч. и в Академии Ауди, возможность карьерного роста.
  • Сменный график - 2/2/3, дружный коллектив, общение с интересными людьми.
  • Место работы - м. Щукинская, ул. Максимова.
  • Вакансия открыта в связи с расширением и открытием нового дилерского центра АУДИ ЦЕНТР МОСКВА.

Специалист контактного центра
2008-10-13 09:57

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • прием звонков, консультирование абонентов по финансовым, техническим и юридическим вопросам;
  • управление услугами абонентов.

Требования:

  • высшее, неоконченное высшее образование ;
  • опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet)
  • грамотная речь, четкая дикция;
  • доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость;
  • способность усваивать большой объем информации;
  • стремление к развитию;
  • умение работать в команде.

Условия:

  • стабильная заработная плата, система ежемесячного премирования;
  • оборудованное рабочее место;
  • профессиональное обучение (обучение при приеме на работу, организация тренингов, внутрикорпоративное обучение);
  • сменный график работы;
  • система наставничества;
  • перспективы карьерного и профессионального роста;
  • социальный пакет: медицинская страховка и оплачиваемый отпуск и больничный; в соответствии с ТК РФ.

 

Ассистент отдела
2008-10-13 10:11

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Обязанности:

  • Ведение проектной базы подразделения - анализ, обобщение и консолидация бюджетов инвестиций, бюджета ДДС в рамках отчетности подразделения
  • Помощь по подготовке и внедрению бюджетов проектов
  • Анализ отклонения фактических показателей от бюджетных, ведение книги бух.учета по проектам, проверка фин.отчетов
  • Консолидация бюджета доходов и расходов, подготовка отчетов о деятельности подразделения для руководства, формирование отчетов о состоянии проекта, разработка и внедрение новых аналитических отчетов по заказу руководства

Требования:

  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы с различными базами данных, хорошие аналитические способности
  • ПК - уверенный пользователь, умение работать с большими объемами информации
  • Опыт работы в сфере планирования и финансового контроля приветствуется

Условия:

  • Официальная зарплата от 800 $ до 1500 $
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Медицинская страховка
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Офис класса "А" - м.Павелецкая

Cпециалист отдела электроэнергетики
2008-10-13 10:19

Вакансия компании: М-РЦБ, консультационная фирма
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:

Одно или несколько из следующих функциональных обязанностей:

  • Составление шаблонов электронных карточек справочника ТОРО; сбор исходных данных по технологическому оборудованию подстанций и линий электропередач на напряжение 110/220 кВ и выше; заполнение шаблонов электронных карточек.
  • Сбор и анализ исходных данных при энергетическом обследовании. Проведение инструментальных замеров.
  • Проведение предпроектных обследований для разработки автоматизированных информационных систем.
  • Разработка ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов в электроэнергетике (электросетевые и генерирующие компании)
Требования:

Одно или несколько из следующих знаний:

  • Знания состава, конструктивного исполнения и режимов работы подстанционного оборудования и/или линий электропередач напряжением 110-500 кВ и выше.
  • Знания принципов учета электроэнергии, составления балансов, структуры потерь электроэнергии в электрических сетях.
  • Знания принципов построения информационных систем для автоматизации бизнес-процессов в электроэнергетике
  • Знания бизнес-процессов по техническому обслуживанию и ремонту электросетевого оборудования
Условия:
  • Офис в районе м. Дмитровская.
  • Система планирования карьеры и повышения заработной платы.
  • Дополнительные социальные программы.


В избранное